Страница 19 из 46 [ Сообщений: 1126 ]
-
голос
+
А я считаю, что непедагогично заставлять ребенка заниматься нудным и скучным занятием, отбивая желание изучать язык и снижая мотивацию, вплоть до развития ненависти к предмету.
|
-
2 : 3
+
Grig
Бабушка обученная по старым методикам. Сейчас акселерация очень сильная и дети нагрузки по другому воспринимают нежели мы в своем детстве. Хотя если бы по тем же программам нас учил думаю и их бы потянули. У меня дочка обожает ту же Дашу путешественницу, участвует в мультике. И в нуляшках у них обучение примерно по такому же принципу. Единственное будет ли эффект от таких занятий или нет, но дитю вроде нравится. PS А Вас не возмущает то, что по другим предметам их заставляют кружочки-палочки рисовать, фигурки раскрашивать? Последний раз редактировалось rusky 27 сен 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
|
-
2 : 3
+
Grig
Забери своих из школы Там такой нудности ооочень много, начиная от изучения грамматики русского языка и заканчивая решением уравнений через дискриминант )))) Зачем эта скучность твоим детям, они же им в жизни все равно не пригодятся, ну дискриминант уж точно )) ЗЫ Юль, у меня уже ощущение что ты споришь ради спора ) Давай закончим
|
-
голос
+
AngeLina.
Всему свое время (с) Не надо утрировать старшая в 8 классе учится, время для нудности как раз В этом возрасте мотивация уже очень сильная. Ребенок уже знает, чего хочет в жизни, и готов заниматься этим, не смотря на нудность ЗЫ: и почему ты решила, что ей дискриминант не пригодится? Последний раз редактировалось Grig 27 сен 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
rusky
Ой, вот не надо про акселерацию Не вижу разницы между дочерью и собой в ее возрасте хотя, как, наверно, любому представителю "отцов", мне кажется, что наше поколение было умнее
|
-
голос
+
Grig писал(а): Это сарказм)) Именно этот аргумент я как то услышала от одной родительницы на тему нудности и нужности занятий) Ну вот твоя в 8 классе готова для нудности по твоим словам. Тем не менее нудную грамматику и правила написания они учили значительно раньше. И ничего, не умерла. Потому что у ребенка понятия нудности свои. А бабушка твоя знакомая ребенку искусственно внедряет это понятие с малых лет. Нет, чтобы сделать из этого раскрашивания игру, соревнование и тп, чтобы ребенку было интересно, она раскрашивает за него. Да, я считаю что это плохой педагог. Grig писал(а): Приобретение новых знаний ограничивается только возрастными ограничениями в способах мышления. Бесполезно учить ребенка мыслить абстрактными категориями если физиологически он этого не умеет. Для всего остального знания все упирается только в способ подачи информации. Через игру можно научить чему угодно. Grig писал(а): Ну почитай на эту тему психологов и педагогов Не может быть одинаковых детей в разных информационных пространствах.
|
-
голос
+
AngeLina.
Про игру я абсолютно согласна и в какой-то теме сама отстаивала эту теорию не в теме ли Салаховская гимназия? И если в нулевке, действительно, все преподносится через игру, то СБ. Просто не сложилось мнение, что это так
|
-
голос
+
rusky писал(а): Спасибо за комплимент!
|
-
2 : 3
+
Grig
Игра в чистом виде хороша для малышей. Но нужно же и понятия дисциплины вводить как-то, потому что всю жизнь и до 18 лет никто с ребенком играть в школе не будет. Все в меру. ЗЫ Ты даже не знаешь, как учат в нулевке, твои дети не учатся в Салаховке и тем не менее ты уже которую страницу о чем то споришь "О чем то" потому что перескакиваешь с одного на другое. ЗЫ2: Кажется "белая ворона" тут было использовано несколько в другом контексте, как желание выделиться просто из желания выделиться что комплиментом вряд ли можно считать )) Хотя может и показалось ))) Последний раз редактировалось AngeLina. 27 сен 2014, 14:17, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
3 : 1
+
AngeLina.
Про информационные пространства: при чем тут это? Речь шла об акселерации, те ускорении физического развития Мой ребенок учился в Салаховке, поэтому имею полное право быть в этой теме. На счет второго я еще не решила, поэтому здесь и тусуюсь И да, спорить надоело, больше не хочу Последний раз редактировалось Grig 27 сен 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
мама Олечка писал(а): а Салахову стало жалко деток, потомучто "вумные" родители стали после занятий т.е. в 18.00 - 19.00 еще водить на курсы англ. яз когда ребенку нужно отдохнуть поиграть и ДЗ делать- он решил ввести англ. яз для подготовки в 1 кл. Вот это верно сказано!!!
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.
|
-
голос
+
Grig
Дык, тебя никто и не выгоняет ) Просто смутило твое "И если в нулевке, действительно, все преподносится..". Я так и не могу понять, против чего ты Такое ощущение что просто "против" )))
|
-
голос
+
Grig
Тоже поддалась ажиотажу по поводу изучения английского. В нашем саду приходят из Лингвы учат уже 2 года - дети за которых родители платят по 4 тыс.руб. в месяц проговаривают слова в группе в итоге остальные дети те кто не ходит повторяют те же слова - очень удобно . Я тоже поддалась всеобщему ажиотажу хотела отдать ребенка к репетитору который учил старшего, который сейчас учится в англоязычной стране, она в категоричной форме мне сказала "жду только во 2 классе не раньше и не вздумайте тратить зря деньги!" т.к. я ей полностью доверяю - будем учить как рекомендует профи. А по поводу знания 2-х языков так родителям с детьми с рождения нужно общаться, а не просто буквы заучивать - смысл
|
-
голос
+
AngeLina.
Именно так и получается
|
-
голос
+
Grig
Ну да, в таком случае это проблемно. Просто мой в нулевом уже читает и алфавит русский давно знает, так что для него они не одновременно вводятся. Вообще я тут ходила на собрание в Лингву, там как раз обсуждали вопрос иностранного языка в дошкольном возрасте. И там правильно в принципе сказали, что в таком возрасте цель не научить языку как таковому, а расширить кругозор, дать понять в принципе, что существуют другие страны, изучить культуру, сформировать интерес и создать мотивацию для дальнейшего изучения иностранного языка. ирка Репетитор это репетитор, его цель - определенный уровень владения языком. Скажем так, репетиторы в принципе ориентированы только на образование (а педагогика в целом подразумевает еще воспитание и развитие ). Это я не в негативном ключе говорю. Репетитор это наверное лучшее решение для старшего ребенка или взрослого, когда мотивация сформирована и есть четко поставленная цель
|
-
5 : 2
+
Grig писал(а): мама Олечка Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО. Интересно, а кто будет страдать в 1 классе когда нагрузка будет и так большая помимо англ. яз. Английский язык введен в 0 классе не для того чтобы создавать нагрузку, а для того чтобы ребенок был более менее подготовлен к 1 классу, чтобы он знал хоть элементарные вещи. Мы не ходили с 4 лет ни в Лингву, ни в ИнглишКлаб, нам английский язык в новинку - и мы с удовольствием раскрашиваем МИШЕК (пока раскрашиваем проговариваем слово "BEAR" БИР-БИР-БИР) и нам это не в напряг. А мамочек кот. забивают детям головы этими рисунками, вместо того чтобы с ребенком заниматься - остается только пожалеть. С ребенком нужно дома заниматься, а не настраивать ребенка против учителей и предлагаемой программы. Интересно что будет дальше с вашими детьми, те у кого мальчики - вы будете приезжать в армию и "гнать" там свой УСТАВ, перепишите ПРИСЯГУ. ОХ-ОХ-ОХ-ОХ.
|
-
4 : 2
+
Grig писал(а): Моя дочь учила англ в Салаховке 2 года, результат был нулевой. И знаете, кмк, причина в отсутствии мотивации у детей. Мне интересно, а кто должен мотивировать детей, не родители ли ???
|
-
0 : 1
+
мама Олечка
Хотелось бы, чтобы родители и школа действовали в унисон. А не так, что родители мотивируют, а школа отбивает мотивацию. Это я сейчас в общем говорю (ничего личного)
|
-
3 : 4
+
Grig
У Вас деть ходит в Алису? Нет. Так как Вы можете судить о том, о чем даже представления не имеете?? У меня дочка чуть не в припрыжку в школу идет. И что Вы так к английскому-то прицепились? Не смущают занятия по остальным предметам? Математике, развитии речи... Принцип преподавания по всем предметам примерно одинаков. Все в игровой форме. И дома по всем предметам на дом задают. И тут даже не столько нагрузка на детей, сколько организация родителей. На задания, если ничего учить не надо, тратится максимум 10-15 минут. Ну полчаса если раскрашивать много (о: Ангелина правильно заметила, что идет расширение кругозора и подготовка к первому классу. Да и на собрании-консультации по английскому преподаватели обратили внимание на то, что темы затрагиваемые в текущем учебном году будут продолжаться в следующем. Есть программа - кого не устроит, тот уйдет. Никто никого не принуждает. И Ваше мнение о необходимости изучения английского у дошколят видимо остается только Вашим. ПЫСЫ: Хотя плюс этой бессмысленной полемике есть - тему расшевелили. ПЫСЫ2: Алфавит они НЕ УЧАТ на занятиях по английскому. Они учат буквы встречающиеся в изучаемой теме.
|
-
3 : 1
+
rusky
Нет, по другим предметам занятия не смущают Я же четко обозначила момент, который смущает: изучение одновременно русских и английских букв (скажем так), пусть не в алфавитном порядке, это роли не играет.
|
-
4 : 5
+
Grig
Что-то не вижу в этом абсолютно никакой проблемы. Если есть способности, то почему бы не заниматься? И Вас не смущают иностранные мультфильмы, которые Ваши дети смотрят? Или игрушки с надписями на иностранных языках? Может тогда и отдыхать за границу не стоит ездить с маленькими детьми - там же ВЕЗДЕ нерусские буквы. И не обязательно английские .
|
-
4 : 4
+
rusky
Может быть вы хорошо "тянете" англ. яз, но культуре общения до таких лет еще не научились Когда оппонент переходит на личности, он становится не интересен, за сим откланиваюсь
|
Страница 19 из 46 [ Сообщений: 1126 ] • Оценка темы:
30 сен 2024, 12:00 15 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |