Алиса, Дошкольная прогимназия
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 18 из 46 [ Сообщений: 1126 ]
-
голос
+
Tanuchka
А почему не ответила? |
![]() |
-
2 : 1
+
Роксолана писал(а): Она начала говорить, что детям рано еще учить английскую грамматику, они ее не поймут и не освоят, старые программы были рассчитаны на более старший возраст и т.п. А муж сказал, что он учил английский со второго класса по старой программе, и ничего, как-то они справлялись с этой нагрузкой. Говорит, она после этих слов на него выразительно посмотрела и больше не обращала внимания ![]()
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
2 : 6
+
Tanuchka писал(а): Роксолана писал(а): Она начала говорить, что детям рано еще учить английскую грамматику, они ее не поймут и не освоят, старые программы были рассчитаны на более старший возраст и т.п. А муж сказал, что он учил английский со второго класса по старой программе, и ничего, как-то они справлялись с этой нагрузкой. Говорит, она после этих слов на него выразительно посмотрела и больше не обращала внимания ![]() А смысл ей был спорить? Или ваш муж, учивший англ со 2го класса, в совершенстве владеет методикой преподавания иностранных языков и понимает все тонкости обучения детей дошкольного возраста? Учитель поступила абсолютно правильно. Давайте, например, каждый бухгалтер (ничего личного!) будет учить хирурга оперировать, потому что он в детстве лягушку препарировал...
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Последний раз редактировалось Krasanna 26 сен 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Вообще, то, что сейчас детки проходят по английскому вполне логично. Слова учат ассоциативно. И как можно приступать к изучению того же алфавита не зная свой.
|
![]() |
-
0 : 1
+
Я считаю, рано с 0 класса английсктй учить. Раньше с 1-го учили. Хотя бы дети уже русский алфавит знали и читать умели на русском.
Вроде, какие-то "продвинутые" родители пожаловались, мол, почему школа специализированная, а англ в 0 классе нет? ![]() Последний раз редактировалось Grig 28 сен 2014, 01:03, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
1 : 1
+
Grig писал(а): ![]() Дело то в методике преподавания, а не в самом факте учения иностранному языку. ИМХО другой язык можно учить в любом возрасте. |
![]() |
-
2 : 4
+
простите конечно , странные вы родители !!!
вспомните себя как вы начинали изучать иностранные языки в школе...вы на каждом занятии проходили по одной букве начиная с А (эй)? мы лично начали изучать английский язык с 5 ого класса со слов pen, pencil, table и т.д., а алфавит сам собой запомнился к середине учебного года. и не прописывали каждую букву в отдельности, а переписывали английские слова из учебника... сидите дома и прописывайте с ребенком алфавит начиная с буквы "А" - если оно вам надо !!! Вот честно не могла сидеть на собрании - из-за таких вот вопросов !!! Еще преподавателей учат чему учить наших детей, как будто там дураки сидят... они для наших же детей стараются программу разрабатывают, чтобы им легче воспринимался материал в 1 классе той же гимназии. ![]() Надеюсь на взаимопонимание !!! ![]() |
![]() |
-
2 : 2
+
Grig писал(а): Да бред это, с 0 класса английсктй учить. Раньше с 1-го учили, куда ни шло. Хотя бы дети уже русский алфавит знали и читать умели на русском. Вроде, какие-то "продвинутые" родители пожаловались, мол, почему школа специализированная, а англ в 0 классе нет? ![]() никто не жаловался, а Салахову стало жалко деток, потомучто "вумные" родители стали после занятий т.е. в 18.00 - 19.00 еще водить на курсы англ. яз когда ребенку нужно отдохнуть поиграть и ДЗ делать- он решил ввести англ. яз для подготовки в 1 кл. |
![]() |
-
0 : 3
+
AngeLina. писал(а): А как же двуязычные семьи Как раз таки двуязычная семья - это фактор риска по развитию логопедических и других языковых проблем ![]() |
![]() |
-
1 : 1
+
мама Олечка
Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО. |
![]() |
-
2 : 3
+
Grig писал(а): Как раз таки двуязычная семья - это фактор риска по развитию логопедических и других языковых проблем Ёмае, надо всем нашим сургутским татарам сказать, что они в группе риска с детства были, а то они и не знают бедняги ![]() Grig писал(а): Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО. Страдают не дети, а их родители )) Дети как раз таки не жалуются ) Последний раз редактировалось AngeLina. 27 сен 2014, 07:28, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Krasanna писал(а): Tanuchka писал(а): Роксолана писал(а): Она начала говорить, что детям рано еще учить английскую грамматику, они ее не поймут и не освоят, старые программы были рассчитаны на более старший возраст и т.п. А муж сказал, что он учил английский со второго класса по старой программе, и ничего, как-то они справлялись с этой нагрузкой. Говорит, она после этих слов на него выразительно посмотрела и больше не обращала внимания ![]() А смысл ей был спорить? Или ваш муж, учивший англ со 2го класса, в совершенстве владеет методикой преподавания иностранных языков и понимает все тонкости обучения детей дошкольного возраста? Учитель поступила абсолютно правильно. Давайте, например, каждый бухгалтер (ничего личного!) будет учить хирурга оперировать, потому что он в детстве лягушку препарировал... Я и не говорю, что он ее учил, как надо преподавать. Задавались логичные вопросы, потому что за год обучения английскому языку результат был нулевой. Дети только алфавит освоили и все. В этом году пошли домашние задания на чтение, как дети должны это делать, я не знаю. Преподаватели не смогли объяснить. Все их ответы сводились к тому, что старая программа нашим детям не подходит, не поймут, что сейчас просто офигенная методика преподавания, родители, в процесс не вмешивайтесь, но задания с детьми делайте ![]()
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Grig писал(а): Как раз таки двуязычная семья - это фактор риска по развитию логопедических и других языковых проблем Ёмае, надо всем нашим сургутским татарам сказать, что они в группе риска с детства были, а то они и не знают бедняги ![]() Думаешь, никто не испытал проблем, связанных с двуязычием? ![]() Я ведь не сама это придумала ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Grig писал(а): мама Олечка Из-за нескольких таких "вумных" родителей страдают все остальные дети. ИМХО. Вот целиком поддерживаю ![]()
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
голос
+
Grig
Первая же ссылка про мифы ![]() Цитата: Двуязычный ребёнок будет обязательно иметь логопедические проблемы. Здесь идёт речь о подмене понятий. Логопедические проблемы никак не связаны с двуязычием детей как таковым. Они возникают вследствие стресса, неблагоприятной обстановки в семье, связанной с принуждением ребёнка говорить на другом языке или неосторожным введением в новое языковое пространство. Здесь важно самим родителям проявить благоразумие и делать всё правильно и аккуратно, чтобы избежать стрессов и волнений малыша. Кстати, последние исследования показывают, что разница в произношениях благотворно влияет на развитие артикуляционного аппарата ребёнка, речь на обоих языках становится более внятной, дикция более выраженной. Честно говоря, я скептически отношусь ко всякого рода исследованиям. Потому что многие, являющие фактом 20 лет назад, сейчас считаются неверными. В моем окружении в детстве были 2 девочки-татарки и одна из дагестана, ни у кого из них не было логопедических проблем (у меня одноязычной были ![]() ![]() ИМХО должно быть грамотное введение второго языка и все будет нормально. |
![]() |
-
0 : 2
+
Моя дочь учила англ в Салаховке 2 года, результат был нулевой.
И знаете, кмк, причина в отсутствии мотивации у детей. Ведь это совершенно не интересно в 5 -6 лет учить чужой алфавит, раскрашивать акие-то непонятные буквы ![]() Вот если бы они слова учили. Например, моему 5-летнему сыну сейчас интресно именно понимать англ. речь, а не буквы англ учить ![]() |
![]() |
-
голос
+
rusky писал(а): Вообще, то, что сейчас детки проходят по английскому вполне логично. Слова учат ассоциативно. И как можно приступать к изучению того же алфавита не зная свой. В Салаховке алфавит учат в нулевом классе. У старшего сына английский с первого класса. Вообще, я так понимаю - это проблема не конкретной школы, а нашего современного образования в целом. Зав. кафедрой говорила о том, что англ. грамматику с детьми еще нельзя учить, потому что они еще не знают таких понятий, как глагол, существительное и т.д. У них сейчас идут слово-действие, слово-предмет, слово-признак и слово-помощник. Вот тоже мне не понятно, зачем это преобразование, мы сразу учили части речи, ни у кого мозги не закипели.
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
Ну, вот в тоей цитате написано, что проблем не будет, если не будет принуждения. А там именно принудительно заставляют детей учить. Это имхо |
![]() |
-
голос
+
Tanuchka писал(а): Я от своего никак не могу добиться, что они проходя в нулевом классе по английскому ![]() Хотела как раз поэтому сходить на собрание, не получилось.. Но если там учат прям скучно-скучно сидеть зубрить буквы, то да, это рано. Хотя что-то показания расходятся у всех если прочитать последние 2 страницы этой темы..так все таки учат слова "по новому" или сначала алфавит "по старому"? ![]() ЗЫ Я из тех "вумных" родителей-извергов ![]() И не вижу ни проблем ни стресса. Повторюсь, дело не в самом факте учения второму языку, а в методике его преподавания. |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Tanuchka писал(а): Я от своего никак не могу добиться, что они проходя в нулевом классе по английскому ![]() Хотела как раз поэтому сходить на собрание, не получилось.. Но если там учат прям скучно-скучно сидеть зубрить буквы, то да, это рано. Хотя что-то показания расходятся у всех если прочитать последние 2 страницы этой темы..так все таки учат слова "по новому" или сначала алфавит "по старому"? ![]() ЗЫ Я из тех "вумных" родителей-извергов ![]() И не вижу ни проблем ни стресса. Повторюсь, дело не в самом факте учения второму языку, а в методике его преподавания. В нулевом они раскрашивают буквы, нудно и скучно алфавит будут учить в первом, еще писать его печатными буквами строго по образцу, не тот наклон, палочка на миллиметр ниже/выше, длиннее/короче - все...
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди счастливое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить - Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать. (с)
|
![]() |
-
голос
+
AngeLina.
Мой приносит листочки с заданием, где нарисована буква, надо раскрасить ее и предметы, начинающиеся с нее, а ниже прописи, чтобы эту букву писать: строчку больших букв, строчку - маленьких. |
![]() |
-
голос
+
Tanuchka
Это мы нудно и скучно учили алфавит в первом. А теперь все это делают в нулевом. Последний раз редактировалось Grig 28 сен 2014, 01:36, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Роксолана
А, точно, помню такое ![]() Grig писал(а): Моя знакомая рассказала, что ребенку очень скучно это делать, поэтому, чтобы его не мучить, она сама все раскрашивает ![]() Извини, не хочу обидеть твою знакомую, но не от большого ума она это делает. Ну или если быть корректной, то: Так делать не педагогично )) |
![]() |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Роксолана А, точно, помню такое ![]() Grig писал(а): Моя знакомая рассказала, что ребенку очень скучно это делать, поэтому, чтобы его не мучить, она сама все раскрашивает ![]() Извини, не хочу обидеть твою знакомую, но не от большого ума она это делает. Ну или если быть корректной, то: Так делать не педагогично )) Представь, она - сама педагог, преподаватель английского, сколько-то жила в Англии, но не суть. НО... поскольку она - бабушка, то ничего не может поделать ![]() ![]() Последний раз редактировалось Grig 28 сен 2014, 01:37, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Grig
Ну как мы знаем, педагог складывается не только из знания своего предмета и срока проживания в Англии ![]() Педагог должен знать, что такое дискредитация предмета и учителя в глазах ребенка. А она своими действиями именно это и делает. Хотя "бабушка" все объясняет ))) Боюсь, что "бабушка" убила в ней педагога несмотря на опыт ) |
![]() |
15 май 2025, 16:48 7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |