Страница 5 из 8 [ Сообщений: 197 ]
-
голос
+
---Калина-мама---
После года на домашнем обучении или семейного образования? Так вам вообще, по-моему, на домашнем надо обучаться с такими проблемами со здоровьем, или условия не позволяют?
|
-
голос
+
Мы учились только на домашнем 1 год.
______________
На домашнее тоже очень трудно попасть. Решает комиссия в поликлинике. Так просто не дают. Нам дали только на год, как исключение.... И всё.
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...
|
-
голос
+
---Калина-мама---
Да, "домашники" дорого обходятся государству, но школе они выгодны. То есть вы в этом году уже прошли комиссию? Конечно, так просто не дают, но если у Вас то, что вы пишете... как не дать? Опять я не в той теме... Пардон модераторам.
|
-
голос
+
ни чего не могу сказать по поводу домашнего обучения, т.к. ходила в школу (до этого в д/с) и как считала мама (в отличие от старшего брата) нуждалась в коллективе. Публика и ответ у доски меня не пугали (может только если не знала...но такого не помню), может этому еще школа музыкальная помогла - с ее отчетными концертами. а может по жизни "артистка" и публика нужна (первые фотоотчеты из д/с лет с 4-5 ). а так... училась в вузе заочно - думаю очно с постоянными ответами у доски и общением с преподами мне было бы легче (лентяйка я - без постоянного пинка из дневника вряд ли бы учила что либо кроме литературы и истории )
ЗЫ по поводу болячек - спасибо школе - гастрит. а вот миопия, вегето-сосудистая дистония, остеохандроз - это спасибо любви к чтению - но читать художественную литературу не перестану Последний раз редактировалось Олёнушка 12 июн 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Лисёнок
Вот бы найти золотую середину, которая была бы приемлема всем. Мне все-таки кажется. что семейное образование приемлемо далеко не всем детишкам. И выбор в пользу того или иного способа образовать дитятю, все же за родителями. Ну, вот мой, совершенно поперечный ребзь, терпеть не может даже уроки готовить дома, потому, что это дома. А вот те проекты и задания, которые подразумевают коллективный труд( и не важно, геометрия это или технология с философией) делает на ура, да еще и. как оказалось, организатор неплохой. Но выяснилось это лишь на третий год обучения и по опыту обучения сначала в обычной школе, а затем в гимназии. Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. Или для всестороннего развития личности при домашнем обучении, все же есть какие-то педагогические приемы? И еще, мне кажется, что совершенно недопустимо, как отправную точку для перехода на домашнее обучение брать, как исключительно состояние здоровья ребенка, так и "полную несостоятельность школы как таковой"!!! И то и другое, как единственные причины такого выбора совершенно неправильны. Во-первых даже в самых дурственных школах есть хорошие педагоги, а считаь все школы плохими - неверно. Во-вторых, даже детки -инвалиды, которые вынуждены обучаться дома всеми силами порой стремятся в коллектив, для полноценного развития и общения. Другое дело, что мы, взрослые плохо, воспитываем детей, и детский коллектив, иногда приносит отдельному ребенку только разочарование в жизни. Последний раз редактировалось Dream 13 июн 2011, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. почему многие люди, говоря о домашнем образовании, подразумевают изоляцию ребенка? кружки, секции, друзей никто же при этом не отменял
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая
А никто не говорит об изоляции. Но практически бОльшую часть времени, когда ребенок будет постигать науки, он ведь будет находиться в нескоглько органченном кругу. А секции и кружки- несколько иное. Это же так сказать группы по-интересам, там оприори у ребенка общество единомышленников.
|
-
голос
+
На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА.
Если только за час до секции туда прийти, так не факт, что кто-то тоже рано придёт. Там каждая минута на счету и занята делом. Общаться можно только в свободное время, которого на кружках нет. Особенно на спортивных. Последний раз редактировалось Окей 13 июн 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Цитата: Я в школе с большим трудом выходила к доске, еле стояла на ногах в прямом смысле. А этот ужас, что мне сейчас нужно будет выйти к доске и рассказывать материал...идёшь к доске,как в полуобмороке. Я потратила кучу нервов, жила с неврозами( конечно, не только поэтому), а зачем? я так и не научилась в школе нормально отвечать у доски, разве что вызубрив материал, протараторив его. Я научилась этому после школы, когда была к этому готова. Но я б с радостью поменяла умение выступать на публике на здоровую нервную систему. И сейчас я не уверена, стоило ли мне таким трудом взращивать в себе это умение, ведь после ВУЗа оно мне ни разу не пригодилось У меня как раз наоборот: в школе я любила выступать с докладами, участвовать в конференциях, благодаря этому была без экзаменов принята в пед. ВУЗ ( но я туду не пошла). Я пошла учиться на политолога. Первый мой семинар в самом начале учебного года был моим провалом. Нет, я прекрасно подготовилась, изучила Платона "Законы", по которому и был семинар. Но книга большая и сложная и нас поделили на подгруппы, каждая полгруппа готовим определенные главы. Когда речь дошла до моей подгруппы, а я в ней выступала последней, мне сказать уже было особо нечего. Я, конечно, попыталась сделать акцент на тонкость учения, о спорах философа и тд, но это было не то, что я ждала Староста объяснил ситуацию ( такое сложилось в каждой подгруппе с выступающими последними), мне поставили 5. Но это был мой позор Это худшее выступление в моей жизни и, помятуя о нем, пыл моего участия на семинарх спал. В итоге, я сдала 1 сессию, а вторую уже даже не сдавала, так как поступала на эконом уже тогда. Я не получила профессию, о которой мечтала- я обычный экономист В новой группе у меня все сложилось удачно, и семинарские занятия тоже, я получила красный диплом. Но очень получить именно ТУ специальность, я не экономист в душе, я любитель болтологии и запудривания мозгов Но это так, шучу я....Умение выступать мне пригодилось: раньше я оправдывала класс перед директором, почему мы сорвали урок, теперь перед другим директором оправдываюсь Мама дала мне УМЕНИЕ выступать, школа дала ВОЗМОЖНОСТЬ это развивать. Здесь мне следует отметить, что школы у меня были хорошие, учителя талантливые и влюбленные в профессию, умеющие увлечь ребенка в удивительный мир катетов, гипотенуз, Достоевского, Закона Ома и моей любимой инфузории-туфельки ( за редким исключением) Я сужу о школе по своемУ ,уже 10 лет как устаревшему, знанию и пониманию этой системы. И такая мне школа нравилась , о современной я плохо знаю- судить не могу. Кстати! Моя мама категорически отказывается идти работать в школу, по ее мнению это хуже всех ее медиков-разгильдяев, разухабистых моряков из Военно- Морской академии и дошколят из ближайшего детского центра. Сама ШКОЛА, как система, ее не привлекает, дети тоже,признаться если, но мама не любитель обобщений, судить о школьниках по отдельным личностям не стоит.
|
-
голос
+
Окей писал(а): На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА. общаться в смысле болтать - возможно, и некогда, а общаться в смысле взаимодействовать, особенно в командных или парных видах спорта - сколько угодно! а уж про творческие кружки вообще молчу!
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Окей писал(а): На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА. Не соглашусь, Лен С одной из старейших своих подруг я познакомилась и подружилась, когда занималась танцами.Тут же помимо занятий много других нюансов - общение в раздевалке, концерты... Ну и общение вне занятий никто не отменял
|
-
голос
+
Я сама ходила на танцы, знала лишь по именам других детей.
Мой старший ходит на тхэквондо, тоже толком не общается, ну в смысле не дружит не с кем, т.к. особо некогда. Последний раз редактировалось Окей 08 авг 2015, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
я закончила музыкальную школу, ходила на танцы и кружки типа умелые руки. Я очень общительная , но друзья мои из д/с и школы были. С кем то из них общалась и в доп. образовании, но это нас только более сближало, но не было первопричиной дружбы.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Лисёнок Вот бы найти золотую середину, которая была бы приемлема всем. Мне все-таки кажется. что семейное образование приемлемо далеко не всем детишкам. И выбор в пользу того или иного способа образовать дитятю, все же за родителями. Ну, вот мой, совершенно поперечный ребзь, терпеть не может даже уроки готовить дома, потому, что это дома. А вот те проекты и задания, которые подразумевают коллективный труд( и не важно, геометрия это или технология с философией) делает на ура, да еще и. как оказалось, организатор неплохой. Но выяснилось это лишь на третий год обучения и по опыту обучения сначала в обычной школе, а затем в гимназии. Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. Или для всестороннего развития личности при домашнем обучении, все же есть какие-то педагогические приемы? И еще, мне кажется, что совершенно недопустимо, как отправную точку для перехода на домашнее обучение брать, как исключительно состояние здоровья ребенка, так и "полную несостоятельность школы как таковой"!!! И то и другое, как единственные причины такого выбора совершенно неправильны. Во-первых даже в самых дурственных школах есть хорошие педагоги, а считаь все школы плохими - неверно. Во-вторых, даже детки -инвалиды, которые вынуждены обучаться дома всеми силами порой стремятся в коллектив, для полноценного развития и общения. Другое дело, что мы, взрослые плохо, воспитываем детей, и детский коллектив, иногда приносит отдельному ребенку только разочарование в жизни. трезвый взгляд на проблему. Если мы все перейдем на домашнее обучение (имеется ввиду когда ребенка обучают родители), то скажите когда будет время у родителей заниматься обучением? С утра мама отпрашивается с работы, вечером папа или кому-то уволиться надо, чтобы ребенок мог получить знания. А вечером после работы этак так часов в 6-7 -это не учеба. И у всех ли есть дар преподавания? Знаем ли мы методику? Вроде и сейчас, когда ребенок обучается в школе, пытаешься ему в чем-то помочь. объяснить то, что не понял, а не получается: как собака Павлова знаешь как правильно, а донести до детского сознания не можешь. И обучаясь на дому ребенку не с кем себя сравнивать, а у Пети-то оценки лучше, и почерк красивее, я то же так хочу писать, постараюсь и у меня получится. чем я хуже того же Пети, Саши, Насти? Ребенок должен расти и обучаться в коллективе. Здесь конечно не идет речь о качестве нашего образования. Мы же учились и выучились, да еще какие умы у нас в России есть.
|
-
голос
+
Francoz
Девочки либо домохозяйки, либо с младшими в декрете. Но всё равно, насчёт времени на занятия соглашусь. Не хватает его, да ещё надо так, чтоб малые не мешали. Насчёт остального не совсем согласна, но сужу только по своему ребёнку.
|
-
голос
+
Francoz
______________
1. много о даре преподавания и о стимилировании ввиде сравнения с другими + системе оценок (как методе стимулирования) я уже писала выше - почитайте внимательнее 2. насчет времени для обучения ребенка.... Неужели вы думаете, что, например (только например!!!) я, ратуя за семейное обучение и намеревающаяся (например!!!) давать ребенку знания по указанной системе, собираюсь при этом работать? Естественно, если я захочу заниматься семейным образованием - я не буду работать!!! Мы же адекватные люди! неужели вы думаете, что работающая мамочка реально будет обучать ребенка подобным образом с 6-7 часов? Семейное образование - такая же система и пед.процесс, как и траддиционное-школьное!!!
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Цитата: Семейное образование - такая же система и пед.процесс, как и траддиционное-школьное!!! То есть, резюмирую, такая система вполне себе имеет право на существование. А причины, сподвигшие маму на такой процесс, могут быть совершенно разные. Но как полную замену академическому способу обучения детей посеместно рассматривать ее не стоит В общем, я за паритет мнений и свободу выбора
|
-
голос
+
Dream
______________
алилуйа!
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Francoz писал(а): И обучаясь на дому ребенку не с кем себя сравнивать, а у Пети-то оценки лучше, и почерк красивее, я то же так хочу писать, постараюсь и у меня получится. Вы видите в этом плюс? По-моему, привычка сравнивать и уравнивать себя с окружающими вредит личностному развитию. Мы все разные и всегда найдётся человек, которые что-то умеет лучше, чем мы. Я своих детей учу сравнивать себя только с собой, видеть свой собственные прогресс и радоваться ему. Пример другого человека предлагаю только как новое направление, по которому можно двигаться. Хорошо помню себя в школе, как нам показывали тетрадки отличницы и твердили - вот так надо, вот так вы должны писать. Помню унылые лица одноклассников, помню чувство неполноценности, которое возникало у меня.
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Я своих детей учу сравнивать себя только с собой, видеть свой собственные прогресс и радоваться ему. Пример другого человека предлагаю только как новое направление, по которому можно двигаться. Очень нравится такая позиция. Я была в детстве в другой роли - моего брата все время сравнивали со мной. Учусь лучше, в музыкалку хожу, не опаздываю и пр. Сто процентов он не был бы настолько не уверен в себе сейчас, если бы родители не сравнивали нас, а просто дали ему возможность самому выбирать свою дорогу и способ идти по ней
|
-
голос
+
.
Последний раз редактировалось Окей 08 авг 2015, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Семейное образование: за и против
В канун первого сентября кандидат педагогических наук, доцент факультета психологии Московского государственного университета Инна Володарская и разработчик системы семейного образования Игорь Чапковский дискутируют о том, какое образование лучше - школьное ли домашнее. http://www.1tv.ru/news/social/183931
|
-
голос
+
Так и знала, что такая близкая мне тема по духу ( сама ищу возможность организации частной школы) будет к девятой странице опошлена критикой далеких от этого людей. Пишите, давайте сделаем это.
|
-
голос
+
Видео для тех, кто хочет понять, что же такое - семейное образование.
http://vk.com/video-11812304_162968804?hd=1&t=5m9s Новое исследование показало преимущества системного домашнего обучения http://www.hom-edu.ru/stati/isledovanij ... enija.html Обучение в массовой средней школе как фактор ухудшения детско-родительских отношений http://www.hom-edu.ru/stati/isledovanij ... henii.html Пресс-релиз: Первая в истории Всемирная конференция по домашнему образованию состоится в Берлине Государственные деятели, практики и ученые соберутся в столице Германии Берлине 1-4 ноября этого года на первую в истории Всемирную конференцию по домашнему образованию (GHEC 2012). Они встретятся, чтобы обсудить различные темы, связанные с самой быстро растущей формой образования в современном мире – домашним образованием, известным в России как семейное образование или обучение в семье. В ходе конференции будут представлены данные современной науки о домашнем образовании, опыт использующих его семей, мнения экспертов в области права и практиков. Вся эта информация, как надеются организаторы, будет содействовать развитию домашнего образования в мире и в Европе, и поможет улучшить положение семей, обучающих детей на дому, в тех странах, где они встречают сложности. Далее по ссылке http://www.hom-edu.ru/stati/novosti-oto ... rline.html Домашнее обучение за рубежом и в России http://www.akvobr.ru/domashnee_obycheni ... ossii.html Семейное образование – реальность, с которой нельзя не считаться В настоящее время семейное образование уже перестало восприниматься как экзотическое явление. Эта альтернативная форма общего среднего образования в России не иллюзия, а реальность. Представляем вашему вниманию интервью с Русланом Ткаченко, заместителем председателя Московского городского родительского комитета. http://www.akvobr.ru/semeinoe_obrazovanie.html А вот интересный опыт семейного образования Когда я говорю знакомым и малознакомым людям, что мои дети на семейном обучении, большинство отводят глаза, переводя разговор на другую тему, отгораживаясь стеной незнания и нежелания этого знания. Не надо быть знатоком психологии, чтобы понять, какие мысли звучат в их головах. Они представляют меня фанатичной мамашей, лишающей детей детства, которая растит свои чада в инкубаторе, не давая приспособиться к «нормальному» миру и жестокой реальности, в которую им со временем придется попасть. А вдруг они окажутся совершенно не приспособленными к миру? Им представляются мои дети забитыми, нелюдимыми, которые не смогли ужиться в коллективе, а я не смогла, как достойная мать найти хорошую школу и хорошего учителя. Часто меня спрашивают: «А что случилось? Были проблемы с учителем или с учениками?» Так уж получается, что человек идет не куда-то, а бежит откуда-то. Таков наш российский, а может и не только российский менталитет. Нет, у моего ребенка не было проблем в школе, если только не считать проблемой неуклонно угасающий интерес к познанию. Не к учебе, за оценку, похвалу, амбиции и престиж, а именно к познанию. Я считаю это проблемой. А вы? Но обо всем по порядку. Далее по ссылке http://www.ku-ma.ru/chto-pishut/semejnoe-obuchenie/ А это видео советую посмотреть вообще всем родителям, независимо от их практического или непрактического взгляда на семейное образование Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования https://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ
|
-
голос
+
Очень интересует вопрос ДО.
______________
Кто-нибудь обучает деток дома? Возраст детей? Вид обучения: т.е. семейное, экстернат может дистанционное? Можно в личку. Спасибо
Ко мне можно на "ты"
|
Страница 5 из 8 [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы:
01 ноя 2024, 15:54 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |