Страница 5 из 6 [ Сообщений: 126 ]
-
голос
+
AngeLina. писал(а): Самая-Счастливая Инет + телевидение, 4 месяца по 1 тыс, потом вроде 1350. Вот бесплатно ли подключение, не скажу муж инженер по сетям, сам все сделал. Нет у них тариф есть такой на постоянной основе платишь 4 тысячи раз в 4 месяца. Я вот тоже жду когда в нашем районе будет Метросет и сразу к ним переведусь.
|
-
голос
+
И меня уже просто трясёт от нашего Ростелекома Но на другие наверно переходить не буду. Думаю приобрести блюдо триколор, тока пока про него мало отзывов читала
|
-
0 : 1
+
У нас на дом. компе Окей,на ноутбуке сына Ростелеком и IP телевидение.от IP тв. хотим отказаться и поставить Триколор.
|
-
1 : 0
+
Моргунова писал(а): AngeLina. писал(а): Самая-Счастливая Инет + телевидение, 4 месяца по 1 тыс, потом вроде 1350. Вот бесплатно ли подключение, не скажу муж инженер по сетям, сам все сделал. Нет у них тариф есть такой на постоянной основе платишь 4 тысячи раз в 4 месяца. Я вот тоже жду когда в нашем районе будет Метросет и сразу к ним переведусь. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке Мне, на мою квартиру подключили Метро сеть, район НГДУ. Сначала радовалась, а теперь - не рада. Метро постоянно меняют условия, то подключение и оборудование бесплатное, через месяц я поняла, что кроме 1350 руб. абонентской платы, я уже должна гораздо больше. Мне через месяц пользования выставили счет 1350+1950, за сам роутер! Пошла выяснять, а там уже эта сума звучала не как за роутер, а за то, что создали сеть в квартире. Пока стояла в абонентском отделе столько услышала негатива от клиентов Метро Заключала договор по интернету, мне потом, после подключения перечислили 500 руб. на счет, правда, ровно через месяц эта сумма "испарилась" И невнятно объяснили, что забрали их за какие-то невидимые услуги Для них главное, заключить с тобой договор, по которому, ты потом не имеешь права ни на что! Все, мышеловка захлопнулась, придется платить! О чем тебе в открытую говорят в Метро, что они подают на тебя в суд, если не оплатишь им то, что они считают нужным! Ну что поделать - это наша РАША объегоривают, как могут
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
|
-
голос
+
Королева Виктория
______________
Вы вначале во всем разберитесь, а потом возмущайтесь. Оборудование бесплатное при подключения Интернета. Подключение вайфай платное (1500 роутер и 400 настройка). Роутер везде платный, не только в Метро. 500 рублей идут в счет следующего месяца (850 заплатите). За 10 месяцев похода в их офис НИКОГДА не слышала от пользователей негатива. При мне 2 человека заключали договор на установку Интернета, всем говорили про 1950 рублей за роутер. Я платила только 400 рублей, так как роутер был свой, но в нем был косяк, что 2 дня сами не смогли установить, пришлось их вызывать за деньги. Радует скорость, цифровое тв на всех телевизорах, антивирусник.
Подпись в аренде
Последний раз редактировалось ManU 22 мар 2013, 19:20, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
0 : 1
+
У меня тоже Метросеть. До этого был Ростелеком (Utel). Я бесконечно счастлива, что поменяла провайдера.
Метросеть и скорость большую предоставляет за меньшие деньги, и каналов ТВ больше, причем много есть в HD качестве, и проблем с сетью и скоростью на порядок меньше. Метросеть у меня уже больше года
|
-
голос
+
Блииин подскажите кто нибудь как поменять пароль(н же ключ доступа) к сети вай-фай?!!!
______________
Какой то слишком умный молодой человек с планшетом сидит под моей дверью в подъезде и питается моим интернетом.Мне конечно не жалко...но скорость то падает! Выловить его не можем,слышит как кто то выходит или на лифте приезжает,сразу убегает.
♡
|
-
голос
+
marisha-383 писал(а): умный молодой человек с планшетом сидит под моей дверью в подъезде и питается моим даже такое может быть.. у нас кажется соседи сверху тоже питаются нашим инетом...надо и нам поменять пароль ,доступ кажется итак закрыт Последний раз редактировалось Регина счастливая 05 апр 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Регина счастливая писал(а): И у нас закрыт,может пароль как то подобрал А Вы не знаете как поменять его?Я облазила все...видимо не там ищу
♡
|
-
голос
+
marisha-383
______________
у тебя D-link роутер стоит? Если да, о сзади на нем есть номер IP этот номер тебе надо ввести в строке браузера, и написать в пользователь admin пароль admin дальше уже разберешься
Да помню я, сколько мне лет!!!… Самый возраст — мечтать…любить и радоваться жизни…!
|
-
голос
+
PorosenOk писал(а): У меня IP-link.Но я посмотрела.Есть там такие буковки и цифорки. Позже попробую разобраться!Спасибо!
♡
|
-
голос
+
У кого оптиковолокно от ютела
Насколько часто у вас бывают разрывы связи , даже не разрывы , а пустое соединение , инет есть , а нифига не грузится , и решается это все только перезагрузкой модема У меня каждые 20-30 минут - бега до модема Звонки ,крики и угрозы в службу поддержки - ни к чему не приводят
|
-
голос
+
улыбаемся и машем
смени провайдера
|
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): У кого оптиковолокно от ютела Насколько часто у вас бывают разрывы связи , даже не разрывы , а пустое соединение , инет есть , а нифига не грузится , и решается это все только перезагрузкой модема У меня каждые 20-30 минут - бега до модема Звонки ,крики и угрозы в службу поддержки - ни к чему не приводят У меня такая же фигня была. Ютел мне вообще не нравится. Сменила и все ОК Вот жду еще сейчас когда у меня в доме Метросеть появится и к ним перейду. Сейчас пока на Югрател.
|
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): У кого оптиковолокно от ютела... тоже "счастливые" обладатели интернета от Ютел, у нас самый высокий тариф за самую высокую (как предполагалось) скорость... замеры на спидтесте показывают скорость в 5! раз ниже заявленной я позвонила в службу Ютел, оператор аж обрадовался, когда узнал, что оптоволокно мы подключили к роутеру , типа ваше оборудование, мы к нему не имеем отношения... на что я ответила: "чтобы утверждать оное, придите и проверьте!" пока они к нам идут, мы, на всякий случай, проверили скорость напрямую через оптику - то же самое!! посмотрим, когда придут, что изменится?....а вывод уже давнооо напрашивается - необходимо менять провайдера (в том числе и кабельное у них ф*фло!)...
|
-
0 : 1
+
Мне нравится наш окей- интернет, цена-скорость устраивает, практически круглосуточная тех поддержка, удобная оплата.
|
-
голос
+
У нас уже несколько лет МТС, нареканий нет и скорость и цена, все устраивает. До этого был Utel, ух и намучились мы с ним, такого ужасного провайдера еще поискать надо.
|
-
голос
+
А где можно узнать планы на год у Метросети на подключение домов или хотя бы районов. По телефону такой информации не дают
|
-
голос
+
Krasava
а у меня муж в службе поддержки узнавал про планы, сказали что на белый яр они пока ни ногой
|
-
голос
+
nadichkina писал(а): а у меня муж в службе поддержки узнавал про планы, сказали что на белый яр они пока ни ногой Про то, куда они ни ногой, они говорят, а вот где в скором плане не сообщают и на сайте нет информации. Последний раз редактировалось Krasava 24 янв 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Есть свежие отзывы о провайдерах? Хочу уйти от ростелекома, вот думаю куда? Что можете сказать про МТС?
|
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 126 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 04:07 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |