Страница 2 из 8 [ Сообщений: 191 ]
-
голос
+
Неволшебница писал(а): По поводу профориентации- это вообще из области фантастики. Получив кучу образований и перебрав кучу профессий, лично я, нашла свое профессиональное счастье только с пятого раза, будучи уже замужем и получив вожделенное пятое образование заочно. То есть Вы считаете, что вариант "с пятого раза" должен стать нормой? Этак никакая система не выдержит Вообще - то психологи говорят, что к 15 годам уже можно определить основное направлении, по которому ребёнку следует двигаться. хорошая писал(а): тогда помимо общеобразовательной школы ребенок должен посещать музыкальную школу, технический кружок, парочку спортивных секций и компьютерную школу. как минимум. Вот Вы мыслите прям в логике ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт)*OK* как раз на это и предполагается отводить много времени и средств, так называемая "внеурочная деятельность" То есть: на начальном и среднем этапе ребёнок попробует как можно больше различных кружков, клубов и т. п. что и должно помочь ему к 15 годам определиться с дальнейшим маршрутом(помимо основной программы) Конечно, наличие большого количества форм внеурочной деятельности требует хорошей материальной базы. Но это всё в идеале.
|
-
голос
+
Вот именно надо уровень обучения поднимать, перенимать опыт у более продвинутых школ, а не делить школы, расположенные в разных районах, на разные этапы обучения. Это может привести к снижению упеваемости (переход с одной школы в другую, смена коллектива, плана обучения), увеличению трамвоопасных ситуаций (удаленность от дома) и т.д. Сегодня задействуют несколько школ (эксперименты над нашими детьми), а завтра это уже большинство школ. Все-таки ,родители, задумайтесь...
|
-
голос
+
хорошая писал(а): ГРУША писал(а): почему эту проблему нужно решать за счет Сургута? ГРУША писал(а): правда? а почему учителей в школах не хватает? ГРУША писал(а): тогда помимо общеобразовательной школы ребенок должен посещать музыкальную школу, технический кружок, парочку спортивных секций и компьютерную школу. как минимум. ГРУША писал(а): это к чему вообще? Вообще гимназия 4, как и многие другие лицеи и т.п-это бывшие простые школы. В этих школах работали хорошие, старой закалки учителя, некоторые из них сами поуволнялись, кого то попросили, после нововедений. Есть примеры когда директора таких гимназий просто напросто занимаються зарабатыванием денег. Мне вот интересно, когда родитель отдает ребенка в такие гимназии-для него главное что это престижно или то какие знания получит ребенок. Гимназия равно престиж, успех, в дальнейшем карьера успешная, признание, процветание. Или все же это от человека зависит. Не боги горшки обжигают.
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
голос
+
Неволшебница писал(а): Помнится, что коммунизм, в первую очередь за уравниловку критиковали. Получается что сейчас, в демократичное, так сказать,общество уравниловка возвращается. Всех под одну гребенку - так правительство решило. На мнение народа в очередной раз плевать. При коммунизме хоть и существовала уравниловка, но и были факультативные занятия для всех желающих, Дома Пионеров, где проводились опять же для всех желающих бесплатно кружки по интересам. Вполне успешно при таком раскладе можно было развивать узконаправленные способности, а также искать себя в этом многообразии. Мне кажется, если эту систему повторить ,но толкОво, в ногу со временем, это было бы идеально для детей хотя бы младших-средних классов.
|
-
0 : 2
+
Нормально! А что, если выделить технический профиль, сразу объявятся технари? Детей туда силой запихивать будут? Если у наших детей даже по психологическим тестам, преобладает гуманитарный склад ума. А еще интересно, зачем ученикам 8-9 классов менять школу, если большинство (примерно 60-70%) уйдут в училища? Нельзя же все школы переводить на такую систему. Согласна с тем, что старшую школу нужно делать более... профессиональной что-ли. Опять желаемое выдается за действительность.
polin-alexandra Для того, чтобы ребенок уже в 7 классе определился с профилем, в школе должна вестись мощная предпрофильная подготовка. А у нас она начинается как раз с 8 класса. К тому же, чтобы эта предпрофильная подготовка действительно работала, нужна мощная психолго-педагогическая служба, а у нас в школах бывает, что даже элементарного - психолога нет, а если и есть, то работа их сроится, в основном, на проведении тестирований. *DONT_KNOW
|
-
голос
+
Каренина
Да где же это я про 7 класс писала? Я вроде про 15 лет, а это как раз таки к 9 классу
|
-
голос
+
ЛюблюШоколад писал(а): парадокс в том, что для иностранцев нискока то бишь даром жилье только немного дороговато в париже, но не дороже, чем в сургуте пысы. да простят меня за офф
|
-
голос
+
polin-alexandra
В том-то и дело, что к 9 классу (и то далеко не все), а их уже с 8-го, как я поняла, по профилям распределять будут
|
-
0 : 7
+
Цитата: где четко написано, что ни гимназий, ни лицеев с сентября 2013 года не будет (такого статуса). отдала ребенка в школу рядом с домом и до сих пор испытываю комплекс, что не вожу его за тридевять земель в гимназию ... вдруг что-то не додаю ему... с 2013г от комплекса избавлюсь
|
-
0 : 1
+
Причём тут статус если я хочу чтобы мой ребёнок учился в конкретной школе, у конкретного учителя, то не важно как обзывается учебное заведение, если сегодняшняя гимназия переименнуется в школу, но педсостав останется тотже
|
-
0 : 1
+
Каренина писал(а): В том-то и дело, что к 9 классу (и то далеко не все), а их уже с 8-го, как я поняла, по профилям распределять будут ______________ А чего кипишуем все? Ну у меня ребенок учится в 7-классе- ему 13 лет. Выбрал естественно-научное направление- хим\био . И прекрасно себя пока в нем чувствует. Все предметы преподаются на уровне не ниже обязательного, а профильные: математика, химия, биология и прочие- повышенный уровень и большее количество часов. И не вижу я в этом ниче плохого, совсем не обязательно, что он по окончании выберет и дальнейшую специализацию хим\био, но он у нас не гуманитарий однозначно, а уровень подготовки по профиьным предметам позволит ему выбирать из большего числа возможных вариантов, в том числе и технического направления. Плюс еще в том, что мой ребенок обучается в одном учебном заведении с разноуровневым обучением с 5 класса и выбором направления с 8-го класса.
|
-
голос
+
Понятно к чему все идет, лицеи и гимназии в конечном итоге останутся, но исключительно на высокооплачиваемой основе...так что пора копить деньги.
______________
ми ми ми
|
-
0 : 2
+
Я никогда не училась в простой школе, чему очень рада и благодарна своим родителям. У меня остались прекрасные воспоминания о том, что у нас были факультативные занятия(хореография, театралка и.т.д.), мы посещали выставки, нас водили в зоопарк, даже ездили в другие города. А что вспоминает мой муж, который учился в простой школе...как дрались, как их ничему не учили, как физ-рук к девочкам приставал, как они водку в школе нашли. И так же мне прекрасно известно, как это переходить из одного образовательного учреждения в другое. Смена учителей, смена одноклассников...как это тяжело, какая уж тут учеба...пока приспособишься, а если не получится...жаль мне тех кто будет перемещаться туда-сюда по школам.
______________
ми ми ми
|
-
0 : 3
+
Таяна писал(а): Я никогда не училась в простой школе, чему очень рада и благодарна своим родителям... А что вспоминает мой муж, который учился в простой школе...как дрались, как их ничему не учили, как физ-рук к девочкам приставал, как они водку в школе нашли. Ну, это вы утрируете. Про одну и ту же школу бывают разные воспоминания у подруг-одноклассниц. А тут мужики. Они везде приключения найдут. Даже в гимназии или музее
|
-
голос
+
Campari, возможно вы правы...но в музеи их со школой никогда не водили.
______________
ми ми ми
|
-
0 : 2
+
Таяна писал(а): Campari, возможно вы правы...но в музеи их со школой никогда не водили. Согласитесь, что это зависит не от школы, а от желания классного руководителя разнообразить внеурочную деятельность. Кто-то просто отчитается о "типа походе в музей", а кто-то действительно поведет детей. Ну, и не всегда все учащиеся заинтересованы туда идти. Так что очень возможно, что какие-то мероприятия в школе мужа и проводились, но он не горел желанием участвовать. А с возрастом все из памяти стирается
|
-
голос
+
Campari писал(а): Таяна писал(а): Campari, возможно вы правы...но в музеи их со школой никогда не водили. Согласитесь, что это зависит не от школы, а от желания классного руководителя разнообразить внеурочную деятельность. Кто-то просто отчитается о "типа походе в музей", а кто-то действительно поведет детей. Ну, и не всегда все учащиеся заинтересованы туда идти. Так что очень возможно, что какие-то мероприятия в школе мужа и проводились, но он не горел желанием участвовать. А с возрастом все из памяти стирается Насколько я знаю, в гимназиях учителям доплачивают за статус "гимназия". А когда доплачивать перестанут - энтузиазм у них тоже поубавится Это я говорю и про желание разнообразить внеурочную деятельность.
|
-
голос
+
Таяна писал(а): согласна с Campari, это от классного руководителя зависит, а не от школы. мой класс, пока я в обычной школе училась, и на выставки ходил, и общеклассные мероприятия каждый праздник устраивали, а в гимназии мы каждый сам по себе были.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
А что Вы слышали про оплату с 1 сент. Собрание в школе по этому вопросу в сб.Кто что знает ?
|
-
голос
+
sem.zilya
а что с оплатой ?? опять что то новенькое???
|
-
голос
+
хорошая писал(а): Таяна писал(а): согласна с Campari, это от классного руководителя зависит, а не от школы. мой класс, пока я в обычной школе училась, и на выставки ходил, и общеклассные мероприятия каждый праздник устраивали, а в гимназии мы каждый сам по себе были. Это когда это мы на выставки ходили? не помню че-то такого
|
-
голос
+
lill
______________
видимо, ты не ходила а остальные ходили как минимум на икебану и на выставку картин в Стерх. это класс 6-7, с Евгенией Михайловной ходили.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Читайте статью, оставляйте грамотные комментария
Психологи, учителя и просто родители http://www.siapress.ru/news/society/23208#comment-55835
|
-
голос
+
кто в курсе,как собрание с родителями прошло????
|
-
голос
+
А что, оно уже было???
|
Страница 2 из 8 [ Сообщений: 191 ] • Оценка темы:
02 ноя 2024, 23:52 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |