Страница 183 из 191 [ Сообщений: 4751 ]
-
голос
+
|
-
голос
+
Мила45 писал(а): -голос+ спасибо,надо узнать.а соц.работник какие его обязанности,я имею в виду,что он делает? в школе есть всегда свой соц.педагог. Через учителя договоритесь о встрече.
|
-
голос
+
michelka писал(а): К сожалению так и есть. У нас такая же ситуация уже седьмой год. Жалуются дети, родители, учителя, а родители ребенка в полнейшем игноре: "У нас все хорошо, это ваши проблемы и вообще вы всё придумываете" Единственный кто может более менее повлиять это инспектор по делам несовершеннолетних. Школа этих специалистов боится привлекать... репутация. А вот инспектора берут таких детей на заметку и находят способы хотя бы общения с их родителям. Удачи! З.ы. к слову сказать сейчас спокойней с ним стало. Но на арену срыва уроков вышли... девочки. И это намного "круче" Мила45 Ни соцпедагог, ни администрация школы ничего не сделают. Для коррекции нужно согласие родителей, как и для работы психолога. Поэтому единственный вариант это перевестись в другой класс. На счет успеваемости, за редким исключением такие дети попадают в неуспевающие. Вы сильно удивитесь, но обычно их тянут до 9 класса выставляя тройки и двойки, они благополучно переходят из класса в класс. к слову сказать, если ребенок не замечен в чем то противозаконном, то инспектор, как бы тоже умывает руки.
|
-
голос
+
Какой ужас ! Получается один неадекватный ученик может испортить жизнь целому классу , и с ним ( и с его родителями) ничего нельзя сделать?! Моя дочь первоклассница, и мне это даже страшно читать
|
-
голос
+
Я считаю , что это неправильно!ни один родитель не захочет ребёнка в коррекцию или на второй год.., почему они должны это решать, а не школа..даааа.. школа сейчас не та, что раньше, очень жаль...,ну всех же детей не переведёшь по разным классам...,
|
-
голос
+
У нас в прошлом году в первом классе был такой мальчик, регулярно срывал уроки, на уроках почти не занимался, с детьми ни с кем не подружился, постоянно задирался, устраивал потасовки. Наши устные жалобы не действовали, привлекали соц.психолога, она тоже не смогла ничего сделать.
В итоге от класса написали письменно обращение директору, школа в итоге его на пмк направила и ему была рекомендовано спец.обучение и его родители в итоге перевели в другую школу. По итоговой работе за 1 класс он набрал 0 баллов, т.е. программа 1 класса абсолютно не освоена, мы на это ссылались, что ребенок не готов к переводу в следующий класс. И благо директор нас услышала. Так что общайтесь с директором, наберите побольше доводов к разрешению ситуации в вашу пользу. Мы еще боялись, что в итоге мальчик может и нож принести, дело до серьезного может дойти (а такой случай был в параллельном классе, чуть девочку не порезал такой же оболтус).
|
-
голос
+
Мила45 писал(а): Я вас удивлю, наверное, но мама одного нашего одноклассника сама перед 1 сентября пошла и написала заявление на второй год. И каждый год к нам приходит по одному второгоднику, которых уже три - мальчик и две девочки. Движуха по полной программе, кто в отличники, а кто во второгодники. Плюс девочку в коррекционную школу как-то попросили таки, нашли подход или нажим. А ещё я знаю случай, когда мама первоклашки (не без амбиций, но со своим взглядом на жизнь) специально искала по знакомым невролога, чтобы тот нарисовал её нормальному ребёнку направление в коррекцию, потому что там индивидуальный подход, педагоги сильнее и меньше людей в классе. Я очень удивилась, но вот как есть.
|
-
голос
+
1507 Его родители думаю не захотят на второй год и коррекцию.. там мама сильно умная и языкатая ))вообще будем бороться до последнего, заявление написали на директора школы, на собрании соберём подписи родителей и отнесём в школу,зарегестрируем его.,. Посмотрим что будет
|
-
голос
+
Мила45
Постоянно пишите докладные, хоть несколько раз в день, если есть инциденты. Учительница пусть пишет, дети, родители. Рано или поздно это во что-нибудь выльется, по крайней мере маме того ребенка, умной и языкатой, нечем будет уже затыкать дыры, аргументы иссякнут, терпение лопнет, в общем, должно что-то произойти. Пусть вызывают в школу, постоянно проводят беседы и тд, и тп. Позорят, песочат - постоянно.
|
-
1 : 5
+
1507 писал(а): Мила45 Постоянно пишите докладные, хоть несколько раз в день, если есть инциденты. Учительница пусть пишет, дети, родители. Рано или поздно это во что-нибудь выльется, по крайней мере маме того ребенка, умной и языкатой, нечем будет уже затыкать дыры, аргументы иссякнут, терпение лопнет, в общем, должно что-то произойти. Пусть вызывают в школу, постоянно проводят беседы и тд, и тп. Позорят, песочат - постоянно. Я с одной стороны понимаю родителей остальных детей в классе, но со стороны это просто травля этого ребенка и его родителей Администрация школы, судя по рассказу, просто умыла руки! Остальные родители в классе настроены изжит этого ребенка, как то все печально...вот он аутсайдер - ату его ату... С родителями ребенка администрация школы могла бы договориться, если бы захотела, на работу с психологом. Возможно там все не так запущено и поможет коррекция школьного психолога, но администрация умыла руки и по-сути выживает этого ребенка руками остальных родителей. Маму этого ребенка тоже можно понять, она в позиции обороны от всего мира: школы, учителя, родителей. Мне кажется надо попробовать поговорить с родителями ребенка в присутствии администрации школы+самый уравновешенный родитель от этого класса+психолог школы. В конце концов этому ребенку нужна помощь, а то что его переведут в другую школу или класс по сути проблемы то не решит, просто это станет проблемой другого круга родителей.
|
-
голос
+
Оса
Да какой аутсайдер, моя рекомендация рассчитана именно на привлечение руководства школы к своим обязанностям, к решению конфликта. А они не будут ничего делать если родителей всё устраивает. И на то, чтобы у мамы не было аргументов типа "это всё грязные наветы на чистую меня".
|
-
голос
+
Зануда писал(а): Почему? Хотя я в принципе понимаю почему. На то есть другие дети и возмущенные родители.
|
-
голос
+
Оса писал(а): Я бы поняла эту фразу, если бы родители сами звонили во все колокола... но, увы! Чаще всего они абстрагируются, хотя в кругу семьи и понимают проблемы своего ребенка.И получается это проблема окружающих, детей , учителя и т д. Когда твой ребенок делает уроки и подходит к тебе с новой темой,т к на уроке не поняла, потому как 30 минут урока было посвящено "Васе", который бился головой об стену и орал я дебил.
|
-
голос
+
1507 писал(а): Почему? Хотя я в принципе понимаю почему. На то есть другие дети и возмущенные родители. Не поэтому. Потому что, в первую очередь это она не справилась с этой ситуацией.
|
-
голос
+
Зануда
Ну да, есть такое.
|
-
голос
+
И это пятно на школу, соответственно уменьшение процента качества, и значит уменьшение денежных средств по итогам, поэтому только родители пусть идут в инспекцию и пишут заявление
______________
новые колготки, теплый свитерок на годик http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 0#p5359900 http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 1#p8464501
система хранения деталей ЛЕГО новая в упаковке http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 9#p8464539 политический глобус 23см http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.php?p ... 3#p7655523 брюки новые школьные рост 164см, размер 76 viewtopic.php?p=11671957#p11671957
|
-
голос
+
Даже цех готовы построить. Как фирма из Ейска собиралась поставлять обеды школьникам Сургута
Первое, второе и компот. Сургутские школьники едва не лишились привычного рациона. Пока чиновники перебирали харчами и вместо конкурса на поставку продуктов питания в образовательные учреждения решили провести аукцион, что чисто технически проще, лот выиграла компания из Ейска — некая «Формула вкуса». Такого поворота, видимо, никто не ожидал, и тут началась паника. Правда, за закрытыми дверями, чтобы родители школьников не узнали, а тем более СМИ. Но шила в мешке не утаишь, тем более если оно находится в общем доступе на сайте госзакупок. И родителям эта новость, надо сказать, пришлась не по вкусу. Все это время детей кормил Сургутский комбинат школьного питания. Муниципальное предприятие с 25-летним стажем и хорошей репутацией в городе. А тут такой сюрприз! От одной мысли от том, как кубанские предприниматели будут за 3 тысячи километров сюда котлеты поставлять, может испортиться аппетит не только у детей. Однако по неизвестным причинам «Формула вкуса» от аппетитного заказа отказалась — ровно в тот же день, что и получила его. Все выдохнули. КШП снова всех накормит. О том, что происходит на внутренней кухне комбината, мы поговорили не с руководством данного предприятия и даже не с чиновниками, кто поставил под угрозу сложившуюся систему, а с теми, кто эти борщи и котлеты готовит — с поваром с 20-летним стажем Светланой Денисюк. — Любому повару, да и вообще любой хозяйке не безразлична судьба его блюда. Вот скажите, вам вообще интересно, едят ли школьники то, что вы готовите или нет? — Конечно, во время, когда дети приходят кушать в столовую, я обязательно выхожу в зал посмотреть, как дети скушали, понравился им обед, не понравился. Я вот спрашиваю, почему не доел, интересуюсь. — А бывает так, что выходите, смотрите, а на столах все тарелки полные с капустой стоят? — Капусту, в основном платникам мы не даем, а на дотацию если мы дали капусточку. Так чтобы все тарелки остались полные, такого не бывает. — Сами-то пробуете то, что вы готовите? — Безусловно, мы все пробуем. У нас есть бракиражная комиссия в составе 3 человек, которые пробуют эти блюда. — Бывает такое, что забраковали блюдо? — Чтобы прям сняли с реализации — такого никогда не было. Ну бывает такое, что супчик недосоленный, сделали замечание, его подсолили, вот тогда он идет детям на стол. — Я так понимаю, у вас есть список продуктов, что не очень нравятся детям. Зачем тогда их готовить? — У нас же тоже есть ассортиментные блюда, дети должны получить определенный набор продуктов, чтобы правильно питаться. Их здоровье складывается в детстве и мы должны их приучать к правильному питанию. — Я вот заметила, что многие хвалят действительно выпечку. При производстве выпечки используете какие-нибудь улучшители, какие-нибудь секретные добавки, признавайтесь? — Только дрожжи и любовь. — То есть, все натуральное? — Да. — А дома вы готовите по таким же рецептам, или все-таки там отдельная кухня? — Дома готовим. То же самое. Допустим в школе мы плов готовили, и дома я плов готовлю. У меня двое детей, они питаются в школе. — Ваши дети не приходят вечером домой и не говорят — мама, ну что это такое, может пора уже поменять это меню? Ну как-то вот не зашла капуста или не зашла котлета, давайте что-нибудь другое уже. — Я каждый день интересуюсь у детей, их устраивает. У меня ребенок маленький даже говорит «мама, на дотации лучше кормили — там кашка молочная была». В общем-то, неудивительно. Плох тот повар, который свою работу не похвалит. А вот довольны ли предложенным меню сургутские школьники и что было бы, если б на смену КШП пришла «Формула вкуса»? «Сегодня для детей по меню: овощная икра с морской капустой и поджарка из мяса говядины с рисом, компот из кураги. Это то, что сегодня получат малыши на обед. Полезная капуста морская, это йодистое наполнение», -рассказывает Елена Борисовна. Понятно, что морская капуста — не самый изысканный деликатес на школьном столе. Но у поваров железный аргумент: это блюдо полезное, свежее, качественное. Не хочешь капусту — пожалуйста, макароны, котлеты, вареники. Всё с пылу с жару. Нам предложили продегустировать одно из блюд — это запеченная картошка с сыром и рыба. Рыбу дети не едят совсем. Но это вкусно. Но уже с этого учебного года о вкусных горячих обедах дети могли надолго забыть. Сухой паек как альтернатива горячему обеду — один из вариантов организации питания школьников в случае, если контракт выигрывает иногородняя фирма. Все риски на поверхности. Из того же Ейска везти продукты питания в школы города пришлось бы более чем за 3,5 тысяч километров. «Во-первых, это цена. Цена вырастает в любом случае. Если цена не компенсируется качеством, то он не пройдет в тендере. Соответственно, за счет потери качества. Второе — это риски, связанные с дальней дорогой. То есть нет возможности отказаться от товара или вернуть его производителю по причинам, не зависящим от потребителяю И третье — это контроль качества и контроль санитарный», — поясняет Николай Алексеев, коммерческий директор сургутской птицефабрики. Вот уже больше 20 лет КШП кормит порядка 50 тысяч детей во всех школах города. В специализированном цехе фабрики- кухни повара готовят полуфабрикаты, после чего привозят их в школьные столовые. Процесс построен таким образом, что дети питаются всегда свежими продуктами. В случае прихода иногородней компании отлаженный десятилетиями механизм пришлось бы, как минимум, настраивать заново. Да и спрос с частной компании, откровенно говоря, не такой, как с муниципального предприятия. «Я просто уверена, что никакая частная компания на сегодня не справится с такими условиями. И просто уверена, что наша модель зарекомендовала себя не просто годами, а десятилетиями. И поэтому нам нужно сделать все для того, чтобы эта модель только развивалась и совершенствовалась с участием комбината школьного питания», — считает Анна Томазова, директор департамента образования администрации Сургута. В своем ответе журналистам СТВ руководство компании «Фабрика вкуса плюс» рассказало, что заинтересовано в контракте с Сургутом. Фирма даже готова построить цех на территории города и перевезти из курортной зоны на территорию, приравненную к районам Крайнего Севера, свою армию технологов и поваров. В дальнейших планах — налаживание контактов с местными поставщиками. Но на все это нужно время. А у компании с момента победы в аукционе до 1 сентября оставалось лишь несколько недель. На этот раз здравый смысл победил. «На сегодняшний день у нас как наше любимое КШП кормит детей, так и продолжает кормить. Договор расторгнут с той фирмой, это была позиция руководства, но для этого были законные основания: отсутствие производственной базы и другие моменты, экономические, юридические. В общем-то фирма согласилась в том, что она вряд ли сможет эти функции исполнять», — прокомментировал замглавы Сургута Алексей Жердев. Что называется, просто повезло. 600 человек, работающих в КШП и школьных столовых, остались при деле и зарплате. Школьники — при своих горячих варениках и рисе с котлетой. «Формула вкуса» — при своих планах. Все вроде бы закончилось благополучно, а осадочек остался. Раз выстрелило здесь, то может быть провал и в других сферах. А значит, пора бы уже в принципе пересмотреть подход к поиску подрядчиков и проведению аукционов. Юлия Шадевская, Сергей Зотов
|
-
голос
+
Оса
в конце прошлого учебного года у нас было собрание ,пригласили психолога,завуча и папа был..психолог говорит,что нужно с ним поработать,но родители против,завуч про то,что некуда ребенка перевести,говорит ,посмотрим как в следующем году будет (хотя сама же говорила,что намучилась со старшим его братом,которого учила все начальные классы)а папа обещал с ним поговорить,разобраться...
|
-
0 : 3
+
Мила45 писал(а): Оса в конце прошлого учебного года у нас было собрание ,пригласили психолога,завуча и папа был..психолог говорит,что нужно с ним поработать,но родители против,завуч про то,что некуда ребенка перевести,говорит ,посмотрим как в следующем году будет (хотя сама же говорила,что намучилась со старшим его братом,которого учила все начальные классы)а папа обещал с ним поговорить,разобраться... Может папа на контакт при еще 30 родителях не захотел идти Если бы с ним директор+психолог+1 представитель от родителей класса поговорили, было бы проще. Просто применив эту ситуацию на себя - я бы тоже стала в оборону против 30 человек, наверно сработали бы инстинкт выживания в первую очередь, а мозги бы уже включились потом (если бы включились вообще). Возможно родители отказываются подписать согласия на работу с психологом только потому, что боятся дальнейших последствий для ребенка (в плане комиссии и коррекционной школы), но здесь надо объяснить, что без их согласия никто их ребенку комиссию не проведет, что все выводы психолога будут носить только рекомендательный характер. У племянника в 6 школе была такая ситуация в первом классе, только там таких детей было пятеро , учитель их брала за руку и вела в кабинет к психологу. Они в кабинете у психолога были чуть ли не каждый день И с каждым работал психолог, и каждому родителю давали рекомендации. У всех ребятишек были разные ситуации: у одного родители разводились (с криками, матами, распилом имущества и совершенно не обращали внимания на ребенка), у другого маленький братик родился (сложные роды, последствия у малыша - родители всеми силами занимались маленьким)...так что всякое бывает. Сейчас, по прошествии 5 лет могу сказать, что все эти пятеро ребятишек нормально учатся, нормально себя ведут - обычные дети вообще. Но там у всех: родители, бабушки, дедушки подключились к выправлению ситуации. Для исправлении ситуации нужна слаженная работа родителей ребенка, психолога, школы и остальных родителей класса, а если начать войну в виде жалоб, докладных и т.д. родители этого ребенка не пойдут на контакт, и будут всему классу "кровь сворачивать".
|
-
голос
+
Оса Это было неофициальное собрание, просто у родителей накипело и собрались 5 родительниц, завуч психолог и учитель... я же писала , что по нации мальчик нерусский,у них же другие взгляды на воспитание детей (не у все конечно) Там в семье 3 сына и мама много работает, папа наверное даёт пилюлей детям, а мама защищает... вот и все воспитание
|
-
1 : 2
+
Мила45 писал(а): Что нам то делать,куда и что писать,и учиться ведь этот ребенок не хочет.. у нас так же было напишу как мы решали эту проблему и у старшего и у младшего в классе ЦЕЛЬ всего этого - помочь ребенку перестать быть агрессивным, научить его дружить, а не выгнать из класса!!! 1. обращаешься с претензиями к учителю. Сделать она ничего не может, но хоть родителей предупреждает, что ситуации такая в классе 2. просите через учителя встречи род.актива с заучем, соц.психологом. встречаетесь, описываете только факты (постарайтесь сильно на эмоции не уходить, не ставить ярлыки на ребенка, и просите помочь ребенку научиться дружить с классом!!!). В итоге вам нужно получить официальное решение школы о работе соц.психолога со всем вашим классом и об индивидуальных консультациях с данным ребенком и его родителями (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Если родители не идут на встречу, отказываются подписывать согласие на работу с психологом, давите на родителей, спокойно говорите, что после этой встречи вы идете в органы опеки, что вы будете добиваться проверки семьи, что вы поднимете вопрос "откуда такая агрессия у ребенка? может его бьют смертным боем в семье??? может вы, родитель, над ребенком издеваетесь??? почему вы не соглашаетесь на работу вашей семьи с соц.психологом в школе? вам есть чего бояться??? вот пусть тогда органы опеки разбираются чего вы боитесь!!!". но говорите это без крика, убежденным тоном. родители должны понять что вы НЕ хотите выгнать их ребенка из класса, что вы хотите помочь ему!!! 3. если п.2 не возможен по каким то причинам (школа не хочет поднимать данный вопрос и всячески от него открещивается, вам отказывают во встречах, у вас нет соц.психолога в школе, или он ни рыба, ни мясо), пишется коллективное письмо (от родителей класса) на директора. В письме описываете ситуацию, о том что разговор учителя с родителями проблемного ребенка был безрезультатным, и вы просите подключить социального психолога/работника для разрешения напряженной обстановке в классе, которая мешает детям получать гарантированное законом начальное образование. Письмо обязательно регистрируется в приемной. если отказывают в регистрации, отправляйте письмо почтой заказным с уведомлением о доставке. школа обязана ответить в течение 30 дней 3. если школа молчит, т.е. в течение 30 дней нет ответа на ваше письмо или вы не смогли прийти к компромиссу на встрече у зауча. предупреждаете своего учителя, что вы завтра идете в департамент образования со всеми документами. обычно после этих слов уже на вечер назначается встреча у зауча ))) если всё таки нет встречи или вы не удовлетворены результатами, идете в департамент образования и в органы опеки департамент образования нужен для пинка школы, и контроле за ситуацией органы опеки - для подключения внешнего соц.работника для работы с семьей НО как бы вы не просили ребенка перевести в другой класс, школы, вам этого не добиться! вас везде будут футболить а вот если вы будете просить помочь ребенку, помочь всему классу, к вам будут прислушиваться и сделают всё, что в их силах у нас проблемные мальчики ооочень хотели дружить, но не знали как отсюда агрессия, обзывания и плохое поведение после работы всей семьёй (т.е. и мама с папой ходили обязательно) с соц.психологом в школе, проблемный мальчик у старшего моего ребенка в классе успокоился и дружит до сих пор со многими в классе (хотя их после началки по разным классам раскидали) а у младшего - тот мальчик затих. дружить с ним отказываются (слишком многим он подговнил), но общаются уже спокойно, без драк ттт удачи вам!!!
|
-
голос
+
да, забыла написать
______________
нам школа пошла на встречу, мы всё решили не выходя из кабинета зауча и учитель и зауч и соц.психолог были на нашей стороне НО письма в департамент образования и органы опеки мы написали загодя, и показывали их и родителям и заучу родители прям кричали, что их ребенок ничего не делает, это наши дети-уроды всем классом обижают "несчастных" как только поняли, что мы не хотим выгнать ребенка, что мы просим всё таки помочь всем детям, с неохотой, но дали согласие на индивидуальную работу с психологом
|
-
голос
+
Irena1976
большое вам спасибо! вы очень помогли своим советом и опытом.
|
-
голос
+
Про доп.образрвание.
В центре детского творчества (ул. республики) на бесплатной основе набирают в студию телемастерства "сургутский репортёр". Есть свободные места для занятий в 1 смену (с утра). 8 912 811-13-84 Екатерина Владимировна Возраст - кажется от 12 лет
|
Страница 183 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
26 ноя 2024, 15:34 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |