Страница 4 из 4 [ Сообщений: 82 ]
-
голос
+
Гамма писал(а): А мы вчера собирались посетить одну из саун аквакомплекса Филин. 27 апреля (почти за 2 недели) забронировали конкретный домик - vip-сауну, оплатили бронь (5тыс.). Так вот вчера за 3 часа до начала мероприятия нам позвонили и сказали, типа, извините, якобы эту сауну забронировал кто-то другой аж за 1,5 месяца Это конечно не в какие рамки не лезит,сервиз млин У брата в конце мая день рождение и он тоже забронировал эту сауну и уже внес предоплату,теперь на всякий случай надо держать пару запасных вариантов...
|
-
голос
+
ОФИГЕТЬ!!! я бы потребовала письменное объяснение, письменный отказ от администратора и в комитет по защите прав потребителей пошла бы - чтобы впредь не повадно было!!!
______________
Мечты сбываются!!!!!
|
-
голос
+
мама_Маши писал(а): я бы потребовала письменное объяснение, письменный отказ от администратора В тот момент я об этом вообще не думала, я думала куда везти 15 человек А на следующий день, как говорится, после драки кулаками не машут. Тем более знаете, что заявила девочка (уже другая администратор на следующий день была, не та на которую я в трубку орала) Я говорю - я пришла вернуть деньги за бронирование А она мне - А по какой причине вы не пришли? Я чуть там не взорвалась от злости
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма писал(а): А она мне - А по какой причине вы не пришли? Я чуть там не взорвалась от злости Сегодня кстати предупредила брата,на всякий случай,а случаи как выясняется бывают разные
|
-
голос
+
Гамма писал(а): А мы вчера собирались посетить одну из саун аквакомплекса Филин. 27 апреля (почти за 2 недели) забронировали конкретный домик - vip-сауну, оплатили бронь (5тыс.). Так вот вчера за 3 часа до начала мероприятия нам позвонили и сказали, типа, извините, якобы эту сауну забронировал кто-то другой аж за 1,5 месяца Сегодня ездили забирать свои деньги за бронирование. Оставила там запись в книге жалоб, посмотрела другие заявления - мы далеко не первые кинутые. Люди даже пишут, что приехали уже все туда, забронировав заранее, и только там на месте выяснилось, что сауна занята У меня брат так отметил день рождение. Забронировал заранее, чек на руках был. Приехали с гостями и едой, а им сказали, что они не записывались вообще и на их время уже отдыхают другие люди А чек сказали не является подтверждением и даже не извинились Деньги возвращать не хотели. После скандала, пустили в свободную баню. Им там не понравилось, хлоркой воняло, аж глаза разъедало. Настроение было испорчено Теперь мы и все наши знакомые туда не ногой
|
-
голос
+
ЁLKA писал(а): Забронировал заранее, чек на руках был. Приехали с гостями и едой, а им сказали, что они не записывались вообще и на их время уже отдыхают другие люди Девочки вы меня пугаете...Это хамское отношение!Отсутствие конкуренции видать так расслабляет и то,что мы обычные посетители не отстаиваем свои права до конца, явно их расслабило...
|
-
голос
+
Девочки оставьте комментарии http://detkino.ru/node/895
другим полезно будет
|
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 82 ] • Оценка темы:
02 дек 2024, 12:08 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |