Страница 40 из 41 [ Сообщений: 1001 ]
-
0 : 2
+
Большой список объектов дошкольного дополнительного образования
______________
|
-
голос
+
Lady_Moon
Это который за союзом? Сколько стоит?
|
-
4 : 2
+
из группы в контакте О,Сургут
Однажды в Сургуте | ex Подслушано сегодня в 14:02 — Деньги и влияние решают всё Деньги и влияние решают всё, - в Сургуте такой «менталитет» особенно распространён в силу большого количества градообразующих предприятий. Чуть ли не каждый весомый работник которых не кичится своим положением разве что в общественном туалете. При этом даже родственники и квартирные тараканы чувствуют свою причастность к звёздной «ауре» неприкосновенности и вседозволенности. Представьте ситуацию: детский садик по адресу пр. Мира 34/3, СИМЭБ Планета, 3 этаж. Даже не садик, а школа, где обучают по методике Монтессори. К слову, заведение не государственное и месяц дневного пребывания там обойдётся родителям в среднемесячную зарплату – 30 000 рублей. Поэтому не дай Бог забрести туда обычным людям, ведь их детям придётся находиться в обществе сургутской элиты, поэтому обычные детсадовские «ситуации» в этой Вселенной набирают космические обороты. Дети ссорятся, из-за того что девочка, назовём её К., кувыркаясь задевает ногой мальчика, назовём его М. Мальчик обижается и в эмоциях ударяет К. Педагог тут же звонит родителям. Девочка К. оказывается дочкой племянника одного из самых влиятельных людей в городе, а на горе мальчика М. его родители – обычные люди. Директор школы требует с родителей провести обследование ребёнка, так как он, оказывается, агрессивен и не вполне адекватен, что подтверждает клинический психолог школы. «Будьте добры МРТ и заключение невролога», - потребовала директор, - «иначе в садик дорога закрыта». Обследование проведено было. МРТ головного мозга и для взрослых-то – стресс, а для детской психики это настоящее испытание. Особенно обидно, когда на следующий день директор заявляет, что ничего подобного не говорила и никаких обследований не требовала. Зато директор предложила встретиться лично с клиническим психологом и обсудить «агрессивные выпады» мальчика М. В ходе беседы выяснилось, что психолог никогда не говорил об агрессии, только об импульсивности и эмоциональности в рамках нормы. Посещение школы возобновилось, но «травля» со стороны детей вынудила мальчика вновь покинуть это место. Позже директор сие заведения вновь связалась с родителями и сказала, что отец обиженной девочки составил письмо с просьбой исключить мальчика из садика, под которым подписались 6 из 14 родителей. Попытки родителей мальчика организовать собрание или хотя бы увидеть это письмо они получали отказ. Ситуация до ужаса иронична, ведь сама система Монтессори учит всегда иметь своё мнение, отстаивать справедливость и не прогибаться под мнением большинства. Но при этом сам директор всем своим поведением демонстрирует своё расположение к детям, чьи родители имеют в обществе «положение». На сегодняшний день мальчик М. чувствует себя виноватым и брошенным. Он рос в среде Монтессори с полутора лет и теперь его из этой среды буквально выгнали. Мама мальчика находится на шестом месяце беременности и сложившаяся ситуация привела её к нервному срыву. Почему в нашем городе, да и стране, деньги и влияние решают всё? Почему золотые дети пользуются особым положением и расположением окружающих? Почему даже в частном садике ребёнок не может чувствовать себя защищённым?
|
-
голос
+
Кто нибудь водит или водил деток в академию детства? Как проходят занятие?
______________
|
-
голос
+
Доброго всем вечера. Не могла раньше зайти...отдельная тема. Продолжу тему про центр на Бахилова. Называется Кеша,они скоро еще и на Островского открываются. Логопеды и дефектологи в основном. Психолог одна,групповых занятий пока нет,ходим на индивидуальные.
|
-
голос
+
С 2-3 лет уже берут. Стоит 650 руб. Но для газпрома,если есть профсоюзная карта-скидка 10%
|
-
голос
+
Дорогие родители, кто знает в каких центрах будут проходить утренники для детей 4х лет? Очень надо, ребенка водим в бэби клуб с 1 года, он знает что они там есть, и уже ждет. А в этом году как то не очень красиво получилось, мы болели - взяли отпуск, начали снова ходить числа с 17го ноября и нам даже никто не говорил про запись на утренник. А вчера соверенно случайно услышала про них и оказывается мест уже нет. Выручайте.
______________
ми ми ми
|
-
4 : 0
+
Таяна
______________
В филармонию сводите на утреник. Лучшие утреники для малышей.
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остается суббота Последний раз редактировалось Geren 29 ноя 2016, 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
1 : 3
+
Geren писал(а): Что там лучшего ? Детей тьма, тут и болеющие, кашляющие, и совсем малыши, которые на месте не сидят, плачут, ходят между рядами, отвлекают других детей. В смысле сюжета все хорошо, но общая организация родителей-детей для очень непревередливых или непробиваемо спокойных. На старом Сургуте новогодний праздник для небольших групп, очень по-домашнему, но уровень проведения низкий. До сих пор не могу забыть визжащую снегурочку. В подарок нам дали заводного китайского краба за 15р. Мы третий год (с 3х лет) ходим на праздник в резеденцию Деда Мороза на белом яру , вот там все - и маленькие группы, и очень достойный уровень организации, мастер-класс, дают возможность неторопясь сфотографироваться с Дедом Морозом. В нашем городе я не знаю более высокого уровня организации праздника. Но билеты туда не дешевые, при том, что подарок готовят сами родители (огромный плюс), и это того стоит.
Рубль берегу.
|
-
0 : 1
+
Geren писал(а): Чем? Очень не нравится Петрушка и все что они делают, единственно костюмы да у них яркие красивые. Актеры отвратительные, лица у них на утренниках как каторгу отбывают
|
-
голос
+
Копейка писал(а): ходим на праздник в резеденцию Деда Мороза на белом яру , вот там все - и маленькие группы, и очень достойный уровень организации спасибо за инфу, это то что я искала
|
-
голос
+
Копейка, а как туда попасть? Я даже о таком и не слышала, меня вот тоже интересуют утренники для небольшого количества детей а мне все Камертоны-Филармонии предлагают.
______________
ми ми ми
|
-
голос
+
Таяна писал(а): Сейчас звонила туда, билеты продают только на группы. На Деткино была закупка в ноябре-поищите может места остались Стоимость не дешевая правда-1150 с человека и на ребенка и на взрослого нужно покупать билет А нам у папы на работе как оказалось дали туда билеты
|
-
1 : 0
+
Таяна писал(а): Копейка, а как туда попасть? Я даже о таком и не слышала, меня вот тоже интересуют утренники для небольшого количества детей а мне все Камертоны-Филармонии предлагают. Есть закупка, там ещё свободные места остались, хоть уже оплата прошла, я думаю вам дадут занять удобное время.
Рубль берегу.
|
-
голос
+
Макитра писал(а): Таяна писал(а): Сейчас звонила туда, билеты продают только на группы. На Деткино была закупка в ноябре-поищите может места остались Стоимость не дешевая правда-1150 с человека и на ребенка и на взрослого нужно покупать билет А нам у папы на работе как оказалось дали туда билеты Я надеюсь вы не разочаруетесь. Насколько я знаю, они разные мероприятия организуют, в зависимости от возраста. Потому, что туда и целыми группами берут билеты, и целыми классами.
Рубль берегу.
|
-
голос
+
Кстати, в купеческой усадьбе тоже интересные мероприятия проводят, но на счёт достойного новогоднего утренника ручаться не могу.
______________
Рубль берегу.
|
-
голос
+
Копейка
Так на белья яру с 5 лет вроде, так в закупке было написано.
|
-
голос
+
Ice Cream писал(а): Да, в закупке написано с 5, но я уже писала, что мне кажется, у них разные сюжеты на разный возраст. Возможно, в закупке, раньше меньший возраст был допустим, я уже не вспомню сейчас, но первый раз мы там оказались в три года, и дочь влилась в сюжет, участвовала и все понимала. В прошлом году мы тоже очень гармонично всписались, а вот был ребёнок лет 9 - выделялся на общем фоне детей. В этот раз нам 5 лет, и, для тех сюжетов, что были в предыдущие года, это идеальный возраст. Но я не согласна с тем, что минимальный.
Рубль берегу.
|
-
голос
+
Девушки, Кто-нибудь водил детей на ментальную математику в центр развития личности Пифагорка, находится на Магистральной, в Акватории? Интересуют отзывы.
|
-
голос
+
Копейка
А я все откладывала)) там прям красными буквами восклицательными знаками про возраст написано))) заняла ряды на пристрой может будут.
|
-
голос
+
Ice Cream писал(а): Копейка А я все откладывала)) там прям красными буквами восклицательными знаками про возраст написано))) заняла ряды на пристрой может будут. Пойдёмте с нами на 17:00, время же самое удачное для дошкольников, после дневного сна.
Рубль берегу.
|
-
голос
+
Подскажите пожалуйста, ходил ли кто в Репетиторский центр "Знайка" на Быстринской? Хочу ребенка отдать на курсы подготовки к школе, а там цена вроде бы как приемлемая, да и рядом с домом.
|
-
0 : 4
+
статья неоднозначная - есть примеры, кот мне кажутся преувеличенными, но, тем не менее, вот такой взгляд, мнение.
______________
просто повод подумать - а надо ли? Развернуть/свернутьКогда раннее развитие приводит к отставанию
Почему в кружках для младенцев вместо гениев воспитывают солдат О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности. Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно. Разницу чувствуете? Есть на ночь пирожные вредно, а есть незнакомые грибы — опасно. Так и с ранним развитием. На мой взгляд, первая и главная опасность занятий для малышей заключается в их прекрасном маскировочном эффекте. Приведу пример из жизни. Я знаю семью, у которой ребёнок в полтора года выучил названия многих экзотических животных: он знает жирафа, бегемота, кашалота, знает марки машин и даже делает попытки разобраться в видах динозавров. Всему этому его учат с шести месяцев по специальной программе. Свободное время родители занимаются с ним по карточкам, водят на кружки. Однако выяснилось, что у ребёнка тяжёлые нарушения в работе мозга. Дело в том, что он узнавал животных только на конкретных карточках. Когда же ему подарили несколько книг с авторскими иллюстрациями, он не смог узнать на них даже кошку. Ребёнок думал, что «жираф», «бегемот» и «кашалот» это названия карточек. На поверку оказалось, что у ребёнка трудности с абстрактным мышлением и воображением. Этот пример иллюстрирует довольно частую проблему: родители считают, что залог успешного развития лежит в постоянной занятости. С ребёнком всё время занимаются, ребёнок демонстрирует чудесную память. На этом основании родители делают вывод, что воспитывают гения. На самом же деле их ребёнок отстаёт в развитии. Вы замечали, что эрудитов на порядок больше, чем интеллектуалов? И что хорошая память при скромном уме встречается гораздо чаще, чем она же при уме блестящем? Всё потому, что запомнить гораздо легче, чем подумать. Выучить 100 существительных легче, чем научиться использовать один глагол А освоить глаголы действия «идти», «стоять», «сидеть» легче, чем такие выражающие личные потребности слова, как «пить», «есть», «писать». Ещё сложнее запомнить «нет». И уже совсем сложно — «да». Благодаря кружкам развития у нас появляются двухлетние дети, знающие наизусть весь атлас животного мира, но не способные попросить пить или сказать «нет». Более того, я встречала детей, которые в два года не умели нюхать, дуть на горячее. Видимо, им не давали ароматную краюшку хлеба или красивый цветок, приговаривая «понюхай, как вкусно пахнет». Не учила мама, что нужно подуть, если не хочешь обжечься кашей. Встречала детей, которые не знают слов «больно», «болит», даже в форме «бобо». И ладно бы речь шла только о запущенных случаях, где семьи детьми не занимаются. Нет, такие дети есть и среди тех, кого постоянно водят развиваться. Среди трехлеток имеются такие, кто знает несколько десятков и даже сотен иностранных слов, но не умеет одеваться, застёгивать липучки, вешать одежду на крючок и самостоятельно чистить зубы. Играть действительно нужно Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей. Почему игра важна в жизни ребёнка Возможно, родителям, которые не оставляют ребёнку свободного от занятий времени, стоит почитать немного о работе зоологов, этологов. Тех, кто изучают фундаментальные поведенческие законы всех живых существ. Тогда они узнают, что не удастся выпустить на волю хищников, которые с младенчества росли одни и не имели партнёров для игры. Известный зоолог Ясон Бадридзе в ходе работы по воспитанию в неволе готовых к самостоятельной лесной жизни волков выяснил, что волки не смогут охотиться, если они не играют друг с другом в детстве. Более того, для игры им нужен максимально сложный ландшафт. Волчата, которые воспитывались у Бадридзе в пустом вольере, не могли научиться охоте. Они элементарно не умели предугадывать, по какой траектории побежит олень, на какой скорости нужно его перехватывать. Они не могли организовать коллективную охоту, потому что ни один не научился рассчитывать свои силы. Зато волчата, которые играли друг с другом в догонялки посреди развалов камней, коряг, имитации леса, выросли в полноценных волков и сумели освоить охоту. Чем интеллектуальней животное, тем важнее для него игра в детстве. У нас, к сожалению, принято льстить себе утверждением, будто мы далеко ушли от животных. Да, в общем-то, нет. Не так далеко, как хотелось бы И нам в детстве страшно нужна игра. Нужна возможность не просто играть, но и наигрываться вдоволь. До усталости, до удовлетворения. Особенно это важно для детей с творческим потенциалом. И вместо художника получается солдат… Второй опасный эффект кружков раннего развития в их режиме. Крайне удручают всевозможные «творческие» занятия, кружки лепки для годовалых, уроки рисования пальцами для полуторалетних. В таком возрасте эта деятельность должна быть свободной. Недавно в одном популярном интернет-сообществе, посвящённом раннему развитию, родители обсуждали проблему: как заставить ребёнка заканчивать занятия лепкой или рисованием по часам, как сделать так, чтобы он потом не бегал по дому с массой для лепки и не мазал краску на обои. Детям год-полтора, а из них уже делают солдат с режимом. Но дело в том, что творчества по часам не бывает. Это понимала даже советская власть. Она не могла загнать писателей, поэтов, музыкантов, художников, скульпторов и других на работу от звонка до звонка. Но и оставить их публично неработающими тоже не решалась — это стало бы ударом для всей советской трудовой идеологии. Поэтому в стране придумали разнообразные творческие союзы. Они были созданы не только для контроля интеллигенции, но и с целью маскировки их незанятости. Даже Сталин понимал, что художник не будет работать по часам. А наши молодые мамы не понимают. Сегодня творческие профессии приобрели огромный престиж, потому что впервые, пожалуй, в истории человечества свободный труд, возможность не иметь начальства, право самому распоряжаться собственным временем были открыто объявлены ценностью. Людям свободных профессий общество всегда завидовало, но только сейчас стало делать это открыто. Российские родители делятся на три равные группы: одни хотят сделать из детей чиновников, другие — успешных учёных, а третьи — творческую элиту. Знайте же, мамы и папы: большого учёного не вырастет без просиживания за книгами до глубокой ночи. Писателя не получится из того, кто в детстве не сидел за своими стихами и первыми рассказами до утра. И не станет художником ребёнок, которому выдают краски строго по часам Хотите развить в ребёнке творческие способности? Не ограничивайте его в порыве рисования. И в любом другом порыве. Вопреки обывательскому мнению, художниками становятся не те, с кем с пелёнок регулярно занимаются, но те, кто имел возможность по полдня складывать в коробочку собранные с пола пылинки, кто месил руками грязь или упоенно ловил в траве кузнечиков. Потому что у этих детей развита моторика, работает воображение и им знакомо чувство увлечённого нетерпения. Детям, которые вместо свободной прогулки рисуют по команде в компании случайных людей кляксы, не знакомо ничего из этого. Вашим ребёнком займутся выпускницы ПТУ Третья опасность, с которой сталкивается отведённый в школу раннего развития ребёнок, заключается в низкой компетенции преподавателей. Как правило, работают в лучшем случае молодые выпускники педагогических или психологических вузов. Много преподавателей со средним профессиональным образованием. Или вовсе без профильного образования. Правда такова: если у вас высшее образование, если ваша карьера позволяет вам тратить тысячи, а то и десятки тысяч рублей в месяц на занятия с ребёнком и развивающие игрушки, вероятно, вы более развиты, чем подрабатывающая в студии для малышей студентка педколледжа. И, стало быть, общение с вами принесет ребёнку больше пользы. Я наблюдала за занятиями в нескольких кружках. И просмотрела много любительского видео из таких студий по всей России: увы, но часто преподаватели говорят с чудовищными ошибками, просторечиями, придерживаются устаревших методик. Более того, в кружках и игровых комнатах чаще встречаются дешёвые однообразные игрушки и дешёвый раздаточный материал: пластик, яркие краски. Встречаются игрушки, которые Международной ассоциацией игры названы угнетающими: всевозможные говорящие звери, поющие микрофоны, малиновые жирафы и розовые львы. С такими преподавателями и с такими игрушками ребёнок только деградирует. Фрустрирующее обучение Хуже занятий на пластиковых калабашках с 20-летней студенткой для ребёнка может быть разве что развивающее телевидение. Надо сказать, что западный мир уже пережил бум популярности развивающих видео для самых маленьких. Так, Американская академия педиатрии с 1999 года рекомендует детям до двух лет не показывать никаких фильмов. Войну развивающему видео давно объявили Канада, Великобритания, где объем рынка этих товаров к концу 2000-х годов оценивался в миллиарды долларов. Ролики для детей 0+ строятся по клиповому типу: яркие картинки быстро сменяют друг друга, периодически идут громкие звуки. Это заставляет младенца завороженно следить за происходящим на экране. Любопытный анализ такого фильма публикует Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ М. В. Соколова. Взята одна серия фильмов для детей «Я все могу», основанной якобы на методике «Вообрази-Сообрази-Преобрази». Оказалось, что в 20-минутном фильме вмещаются 160-170 эпизодов на 70 сюжетов по каждой выбранной тематике. При этом в новостной программе, например, за 30 минут предлагают 70-90 сюжетов и пять-семь тем. Как заложить основы успешного будущего и при этом не навредить ребёнку Британская ассоциация педиатров назвала видео для младенцев глубоко опасным: оно фрустрирует ребёнка, негативно влияет на развитие мозга, портит зрение, а, главное, лишает ребёнка полезного общения со взрослыми. Развивающие видеофильмы для детей угнетают его психику, фантазию и способность концентрировать внимание. Если вы сажаете ребёнка перед телевизором, польза от этого только одна — вы получаете свое собственное свободное время. Ребёнок же недополучает игры, общения с родителями и с самим собой. Право на одиночество Да-да, ребёнок первых лет жизни должен иметь возможность вдоволь играть и вдоволь общаться с самим собой. Одиночество для ребёнка чрезвычайно важно. Потому что именно в одиночестве у него начинает работать фантазия, воображение. Ребёнок, который все время занят, все время на виду у родителей, сверстников, педагогов, не имеет возможности подумать. Детей, которые не бывают заняты сами с собой, сразу видно. Не поверите, но они хуже говорят, медленнее соображают, меньше выдумывают. Один из главных врагов ребёнка — миф о необходимости социализации О том, что он должен как можно раньше начинать общаться с чужими людьми. В итоге родители считают, что их ребёнку будет мало общения с тридцатью случайно подобранными людьми восемь часов в день, пять дней в неделю. Они начинают с полугода водить ребёнка на курсы якобы для установки навыков общения. Если ребёнку повезло и он не идет хотя бы в ясли, то с полутора лет его вместо яслей обязательно поведут на кружки. Чтобы учился и социализировался. Скажите честно, у кого из вас есть потребность по восемь часов в день находиться в коллективе из 30 человек? С друзьями каждый день по столько часов у всех есть желание общаться? То-то же! Чем меньше ребёнок, тем меньше у него потребностей в общении и тем важнее для него возможность быть одному и в привычной обстановке. Те, кто лишает своего ребёнка права увлечься игрой в одиночестве, рискуют вырастить ребёнка не просто посредственного, но и отстающего в развитии. Что у такого ребёнка не будет воли, самостоятельности и интереса к жизни, это ещё полпроблемы. Куда страшнее, что перегруженность общением, режим и строгие занятия могут сказаться на способности ребёнка думать, размышлять, воображать. Он будет знать по картинкам все флаги мира и всех животных саванны, но не сообразит, что делать, когда потеряется в магазине. Если вы хотите вырастить ребёнка умного и творческого, дайте ему время для свободы. Для лени. Для ничегонеделания. Хотя бы лет до десяти. Если вам нужен исполнительный солдат с набитой информацией, словно опилками, головой, самое время записаться в кружки развития. cвернуть наверх
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Девочки! Интересуют отзывы о монтессори-школе. И цена
|
Страница 40 из 41 [ Сообщений: 1001 ] • Оценка темы:
30 ноя 2024, 06:46 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |