Страница 1 из 3 [ Сообщений: 68 ]
-
голос
+
Вот посмотрела темы в данном разделе и подумала чего-то не хватает. Все темы какие-то гуманитарные что ли...всё про речь
Предлагаю сюда скидывать задачки для развития и диагностики логики, внимания, памяти, восприятия и прочих психических процессов А вот и задачка над которой я ломаю голову. Видимо мозг в декрете меня совсем не слушается или я его
Задача для 2 класса школы
|
-
0 : 1
+
Не уверена, конечно, чисто внешне - у каждого предмета или иявления есть какой-то элемент в верхней части. Кит - фонтанчик, сапог - ремешок (или как его там), пианино даже с каими-то свечками, поезд - фонарь во лбу, пингвин - хохолок.
Бред, конечно, но внешние признаки
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): но внешние признаки У всех какие-то рожки.
|
-
голос
+
123 писал(а): чёрного цвета. Ладно поезд, а сапог-то почему чрный? Пинг вообще черно-белый. 123 писал(а): большого размера Сапог большого размера?
|
-
голос
+
123 писал(а): сапожник, который его шил из кожи чёрного цвета на большого дядю . как это должен понять ребенок? по-мне так сапог женский А картинка черно-белая и не факт. что сапог черный
|
-
голос
+
А кастрюля и шарик на верхней черно-белой картинке не факт, что синие?
______________
У Вас вариант с рожками пингвина более понятен вашему ребенку? Тогда ОК, обычно в таких заданиях важно, чтобы ребёнок смог объяснить свой выбор. Моему логичнее объяснить всё-ж таки цвет или размер . К размеру я склоняюсь больше: Кит - большой обитатель океана, пингвин - большая птица, пианино - большой музыкальный инструмент, ботфорт - большой сапог, поезд - длинный вид транспорта, ну и большой тоже :). Последний раз редактировалось 123 17 дек 2011, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
123 писал(а): А я бы сказала, что все они чёрного цвета. Не знаю, у меня поезд вообще с голубыми вставками. И большого размера не пойдёт - это задание разноуровневое, четвёртая картинка должна быть самой сложной, а цвет и размер - terlanna Ты согласна про рожки? Уж пианино-то обычно без этих свечек бывает, значит не зря из сюда в...ли.
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Без обид, но если у учителей такая логика, то я понимаю, почему родители ругаются на качество преподавания. Найти рога у пингвина и доказывать, что это правильно, только потому, что задание нужно усложнить . Я уже согласна на ребёнка троечника, и даже ругать за оценки не буду .
|
-
голос
+
123
Ой, сейчас такая логика бывает в нашей системе, что Родители, кстати, очень часто не понимают заданий, именно на логику - сейчас такие по любому предмету есть. Да не рога, а какой-то элемент в верхней части. Моя второклассница определила. Последний раз редактировалось polin-alexandra 17 дек 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Ты согласна про рожки? Конечно. Тут вообще без вариантов. polin-alexandra писал(а): Уж пианино-то обычно без этих свечек бывает, значит не зря из сюда в...ли. 123 писал(а): Найти рога у пингвина и доказывать, что это правильно, Не утрируй Не рога, но торчащий хохолок. Именно это и заметит ребенок.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Моя второклассница определила Что и требовалось доказать.
|
-
голос
+
123 писал(а): Моему логичнее объяснить всё-ж таки цвет или размер . Это логичнее. Первые три задания на логику. Четвертое на сообразительность.
|
-
голос
+
terlanna писал(а): Конечно. Тут вообще без вариантов. Ну, если что, вместе два неадеквата будем на весь форум, и моя старшенькая прицепом Надо признать, что я склонна усложнять но "большого размера" - слишком уж просто.
|
-
голос
+
polin-alexandra
Что-то больше тема никого не привлекает.
|
-
голос
+
terlanna
Да, хотелось бы ещё вариантов. Сейчас свою Сашу посадила, думай, говорю, что ещё может быть? Она ни цвет ни размер не рассматривала даже, но и другого ничего не предложила.
|
-
голос
+
polin-alexandra
Лена cordell с нами согласна.
|
-
голос
+
http://pikabu.ru/story/vrode_detskaya_z ... vet_192379 http://jokesland.net.ru/2klass.html и ещё много где. Правильный ответ : ps: Дорогие учителя, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потом очень трудно работать с людьми, которые не ищут очевидного ответа, а воротят горы и устраивают авралы из-за пустяков. Последний раз редактировалось 123 17 дек 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
123
И я протестую!!! Скучная ты!
|
-
голос
+
123 писал(а): Дорогие учителя, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потом очень трудно работать с людьми, которые не ищут очевидного ответа, а воротят горы и устраивают авралы из-за пустяков. Ой, да ладно... Если бы мне на собеседовании потенциальный работник ответил, что пингвин черный Развернула бы.
|
-
голос
+
123 писал(а): ps: Дорогие учителя, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, потом очень трудно работать с людьми, которые не ищут очевидного ответа, а воротят горы и устраивают авралы из-за пустяков. Какие выводы-то сразу! Госпяди А кто такие эти люди, которые на таких же форумах сидят и голову ломают? Да я и книге для учителя с таким ответом скажу всё, что я о ней думаю Бредятина полная, ещё "крупный в своём классе", я бы рассмотрела. Но ЧЁРНЫЕ - Давно ли поезда у нас почернели? Что-то ни одного не припомню. Да и сапоги все до одного чёрные! Последний раз редактировалось polin-alexandra 17 дек 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Бредятина полная, ещё "крупный в своём классе", я бы рассмотрела. Но ЧЁРНЫЕ - Черные...на черно-белой картинке. Ответ идиота. Там . кстати. синие полосочки на поезде
|
-
голос
+
terlanna
А брюхо у пингвина вообще - "черней, чем сама чернота". jokesland (сайт) - страна шуток , какова страна, таковы и ответы на серьёзные задачки для второклассников
|