Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 26 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
девочки, помогите решить задачу на движение? Из двух пунктов одновременно выехали 2 легковых автомоб, один со скоростью 75 км в ч, второй не известно. Расстояние между ними 306 км. Через сколько они встретятся?
|
-
голос
+
lelya
Данных не достаточно. |
-
голос
+
Если просто выразить, то ответ: 306:(75+х)
|
-
голос
+
kma_86
Да вот и я считаю, что чего то в условии не хватает |
-
голос
+
Может быть примерно написать?
Если по второму нет данных, то первый всяко придёте через 4 часа с копейками |
-
голос
+
lelya писал(а): а откуда взята задача? |
-
голос
+
кто хочет поразмять мозги- задачка с олимпиады по математике для 2 класса.
______________
Шесть сестёр находятся на даче, где кроме них никого нет. Каждая занята каким-то делом: первая сестра читает книгу, вторая сестра готовит еду, третья сестра играет во дворе в бадминтон, четвертая сестра разгадывает кроссворд, пятая сестра занимается стиркой. Чем занимается шестая сестра? А) читает книгу Б) готовит еду В) играет во дворе в бадминтон Г) разгадывает кроссворд Д) занимается стиркой ответ (В). задачка не сложная, конечно, но забавная, на мой взгляд
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
-
голос
+
lelya писал(а): Из двух пунктов одновременно выехали 2 легковых автомоб, один со скоростью 75 км в ч, второй не известно. Расстояние между ними 306 км. Через сколько они встретятся? если вы процитировали условия дословно, то они вообще не встретятся, т.к. не сказано, что автомобили едут навстречу друг другу.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
-
голос
+
хорошая
В) играет во дворе в бадминтон с третьей сестрой |
-
голос
+
хорошая писал(а): кто хочет поразмять мозги- задачка с олимпиады по математике для 2 класса. Шесть сестёр находятся на даче, где кроме них никого нет. Каждая занята каким-то делом: первая сестра читает книгу, вторая сестра готовит еду, третья сестра играет во дворе в бадминтон, четвертая сестра разгадывает кроссворд, пятая сестра занимается стиркой. Чем занимается шестая сестра? А) читает книгу Б) готовит еду В) играет во дворе в бадминтон Г) разгадывает кроссворд Д) занимается стиркой ответ (В). задачка не сложная, конечно, но забавная, на мой взгляд Вероятно В) играет во дворе в бадминтон
Минус на минус дает плюс.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): lelya писал(а): Из двух пунктов одновременно выехали 2 легковых автомоб, один со скоростью 75 км в ч, второй не известно. Расстояние между ними 306 км. Через сколько они встретятся? если вы процитировали условия дословно, то они вообще не встретятся, т.к. не сказано, что автомобили едут навстречу друг другу. Нет, нет, они выехали на встречу друг другу |
-
голос
+
Верунчик
Задачу дали на листочке, поэтому у меня возникло сомнение что что то не допечатали это 5 класс |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Нет, первый пройдет это расстояние за 4 часа с копейками, но второй же тож движется... |
-
голос
+
lelya Ну как бы не факт. Он может ехать со скоростью 5км/ч, или вообще встать где нибудь.
Условий явно не хватает, поэтому и предлагаются разные возможные варианты. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
|
-
голос
+
Давайте попробуем решить.Одна голова хорошо но всё же...
|
-
голос
+
6 фигур. Каждую фигуру по два раза (разными цветами).
______________
Минус на минус дает плюс.
|
-
голос
+
valen
______________
Даа? Но ведь написано:красный или зелёный.А не красный и зеленый.
*У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами. (М.М. Жванецкий)
|
-
голос
+
темпо писал(а): Я так понимаю нужно написать сколько различных рисунков может получиться. Если размышлять что или/или тогда один. Потому что карандаш выберете один и фигуру тоже только одну, там же тоже или/или/или
Минус на минус дает плюс.
|
-
голос
+
Сколько людей столько же и мнений.Мы написали что 6 рисунков(кв. треуг и круг) и в таком виде сдали на проверку.Вариантов решения было -1 рисунок,2 рисунка и 6.Но остановились на 6. Нам поставили 5. Некоторые дети нарисовали почему то ломанные кривые,некоторые соединили точки между собой и получилось у них 6 фигур.В итоге у них тоже 5. Я подумала что учитель сам не знает правильного решения и решил никого не обижать
|
-
0 : 1
+
Учителя математики есть?
уже несколько дней в сети обсуждается вот эта работа.. (работа не моя, с инета, сургутская Вложение: Обсуждается правильность ответов учителя и т.п. Главная проблема оказывается в третьем задании. Прочтение вопроса, а соответственно ответ у всех разный.. как же правильно? Мое мнение, что 6400.. Многие утверждают, что нужно выбрать число БОЛЬШЕЕ чем, 1600*4... и соответственно учитель права... Но слова ЧЕМ в вопросе нет ))) хочу мнение учителя.. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 17 фев 2016, 06:59, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
В третьем, я тоже считаю, что 6400. Там ведь четко указано, что в 4 раза, 64000 - больше в 40 раз В четвертом, мне кажется, учитель не прав. А, в десятом, ученик ошибся. Последний раз редактировалось темная лошадка 17 фев 2016, 07:07, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 1
+
темная лошадка
там и в 5м учитель не прав хз кто там минус на плюс исправил, но ответ там не засчитан точно.. оценка у ребенка стоит не правильно.. так вот получается три вопроса учитель не верно ответил |
-
голос
+
Математика точная наука. Двух разных ответов быть не может. Учитель занизила оценку, зачеркнув правильные ответы и отметив неверные.
В задании №3 ответ 6400. Решение простейшее 1600*4=6 400. В четвертом примере ответ под номером 2. А учитель выбрал ответ №3. Ужас. Я бы в пух и прах разнесла такого преподавателя. Ребенок ошибся только в примере №10. Кстати, да. В примере №5 также учитель допускает ошибку. Жесть Последний раз редактировалось stv 17 фев 2016, 07:22, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
темная лошадка
______________
Вожак шопоголиков Согласна, в 3, 4 и 5-м учитель не прав (если, конечно, не сам учитель минус на плюс исправил), но отметка так и так "3" выходит - 11 задание не учитывается ◊ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом. Марк Твен |
Страница 26 из 27 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
23 янв 2025, 22:26 -23 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |