Страница 83 из 117 [ Сообщений: 1750 ]
-
голос
+
Достучалась до тех.поддержки гос.услуг,по поводу статуса заявления.Ответили,что по данной ошибке необходимо составить заявку.
Т.е.зависшее заявление-это ошибка...ппц...
|
-
0 : 2
+
NikIrina
______________
Потому что повторное сразу же зарегистрировалось, а зависшие они вручную регистрируют. И уже зарегистрированное заявление не дает зарегистрировать первое. Ну не может быть в системе сразу 2 заявления на одного ребенка. А второе, позднее, они убрать не могут, оно уже стоит. Куда его девать?
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Без паники! Дозвонилась до департамента образования, они видят заявление, ФИО ребенка, какая школа. Сказали ЖДАТЬ! Ростелеком устраняет ошибку. Может неделя или месяц занять. Заявку заново не отправлять.
|
-
голос
+
месяц ждать?? да тут все с ума сойдут...
|
-
голос
+
|
-
голос
+
NikIrina писал(а): М_И_Л_А Что значит повторное заявление отменит первое? Это уже факт нарушения последовательности регистрации, т.к.по времени подачи и номеру они обязаны зарегистрировать более ранее заявление, а по повторному дать отказ. Ирина, это так и есть в электронном документообороте, даже сейчас на госуслугах я подаю отчетность, если подала еще раз (увидела ошибку и подала) первичная сразу приобретает статус устаревшей, так как подана новая версия. Не зависмо от того, что та отчетность зарегистрирована
|
-
0 : 3
+
YogIk писал(а): никому никуда не надо ничего оставлять. все видят, идет работа. не усложняйте ситуацию. Они видят все зависшие заявки, как с ними решат проблему, начнут распределять места. Последний раз редактировалось М_И_Л_А 18 янв 2019, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
В первый класс...как в институт. Зависят ли успехи ребёнка в школе от образовательной программы?
Обошлось без ажиотажа. В этом году подача заявлений в первые классы сургутских школ прошла относительно организованно. Родители уже не ночевали на порогах образовательных учреждений, занимая очередь с вечера. Железное спокойствие и разъяснения департамента образования сыграли свою роль. Однако памятуя о том, как это было в прошлом году, какие сбои давал небезупречный портал «Госуслуги», некоторые родители на всякий случай все же понервничали. И было из-за чего. Ведь риск не попасть в школу шаговой доступности действительно существует — особенно в густонаселенных новых микрорайонах с отсутствующей социальной инфраструктурой. Самые отчаянные и недоверчивые мамочки все же ринулись в школы с написанными от руки заявлениями. И кажется, все обошлось без скандалов. Но впереди еще один «день Х» — 24 января. Он для тех, перед кем вопрос доставки первоклассника в школу вообще не стоит. В ближайший четверг придет черёд родителей, мечтающих устроить своих детей в лицеи и гимназии. И мне интересно — а чем именно, кроме престижной вывески, они руководствуются, выбирая образовательную организацию. Скажу откровенно: для меня вопрос не праздный. Сама вот готовлюсь заново осваивать школьную программу вместе со своей будущей первоклассницей. Вопрос лишь в том, какую именно программу. Их я насчитала с десяток. И практически от каждой у меня волосы дыбом встают. Знаменитая пугачевская песня «нынче в школе первый класс хуже института» — кажется, для каждого нового поколения отцов и детей, не теряет своей актуальности. От такой перемены мест, всё слагаемые перемешались. Три первоклассника. Учатся по разным программам: «Школа России»,»21 век с элементами Эльконина-Давыдова» и «Перспектива». Но что будет, если они поменяются учебниками по математике, удастся ли им решить домашнее задание друг за друга? Итог: два первоклассника не справились и с половиной предложенных примеров. Все удалось решить только ребенку, обучающемуся по программе «Перспектива». Оговоримся, наш эксперимент не претендует на научность. И результат его не означает, что кто-то умнее, а кто-то в отстающих. Везде свои особенности. Ребенок, например, может не ответить сколько будет 2+2, зато скажет как получить «четыре» тремя разными способами. «Если ребёнок в развивающем обучении изучал какие-то определённые понятия, например, понятие величин, то придя даже в традиционную программу, для него это будет некой сложностью, поскольку в традиционной программе дети изучили на занятиях совершенно иные понятия», -пояснила Вера Синебрюхова, доцент кафедра теории и методики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук. Конечно, разница в программах огромна, но не фундаментальна, говорят педагоги. Парадокс? Нет. Особенности образовательной системы. Главное отличие той же традиционной «Школы России» от популярной у некоторых родителей развивающей программы Эльконина-Давыдова скорее в методах подачи материала, а не в содержании. «Программы, например, Эльконина-Давыдова, Замкова, предполагают обучение детей на всё-таки более высоком уровне трудности. Это задания открытого типа. Это очень много заданий с вариативными выходами их решения», — говорит Наталья Абрамовских, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ, доктор педагогических наук. Поэтому над заданиями для первоклашек порой даже взрослым приходится голову поломать. Ну не по таким методикам учились в школе мы. Хотя в любом случае, какая бы программа ни была в начальных классах, к средней школы все будут готовы. «Развивающая не лучше традиционной, традиционная не хуже развивающей. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом минимальные знания, которые должен получить ребёнок по окончанию начального общего образования, они, собственно говоря, для всех одинаковы», — отметила Татьяна Катербарг, директор МБОУ СОШ №1. При всех равных. Насколько хорошо ребенок усвоит материал зависит, прежде всего, от педагога. Поэтому и стараются многие родители попасть даже не в конкретную школу с определенной программой, а к хорошему учителю, который хоть по традиционной, хоть по развивающей методике, даст на выходе необходимую базу. Да и каждая программа это не константа. Педагог может ее корректировать и вносить какие-то дополнительные элементы. Проще говоря, сделать процесс получение знаний интересней и понятней. «Очень многое зависит от того, кто выполняет этот вид деятельности. От учителя зависит, от его компетенции, от его практических умений, навыков к реализации образовательного процесса то, насколько ученики овладеют теми результатами, которые заложены в ФГОС начального образования», — отвечает Наталья Абрамовских. Без паники. Взволнованных родителей специалисты стараются успокоить. Программа, выбранная в начальных классах, судьбу ребёнка не предопределяет, и уж точно не считается залогом успешной сдачи ЕГЭ и поступления в вуз. «Вне зависимости от того, по какой программе учится ребёнок 3,4, и даже 11 класс — очень много, наверное, 70-80% детей у нас ходят к репетиторам. Даже будь то самая сильная программа, которая направлена на все развивающие его компетенции, всё равно ребёнок пойдёт к репетитору натаскивать себя на предметные знания, чтобы сдать ЕГЭ», — прокомментировала Олеся Брюхович, начальник отдела диагностики и анализа качества образовательного процесса МАУ «Информационно-методический центр» г.Сургута. Да и неплохо бы родителям оценить возможности не только своего ребенка, но и собственные силы. Ведь какую бы программу не выбрали, в итоге погружаться в нее придется с головой. Юлия Шадевская, Максим Щербаков
|
-
голос
+
Elenka_petrovna писал(а): YogIk писал(а): Да дурдом какой-то придумали! Вот сейчас они обработают и окажется 300 заявлений в одну школу в 8:00 отправили, кому они тогда откажут? а как вы считаете надо правильно сделать? Если у них так система дает сбои, почему не сделать каждую школу отдельным днём?
|
-
голос
+
По первому отказ пришел
|
-
голос
+
Катюшка Блондиночка
А время какое стоит?
|
-
голос
+
Катюшка Блондиночка писал(а): У меня, спустя 38 часов,появился статус "заявление зарегистрировано" у меня тоже! вчера в 8-25 заявление отправила, сегодня в 22-00 оно наконец-то зарегистрировано и отправлено в школу!
|
-
голос
+
|
-
голос
+
Я в прошлом году подавала заявление в 13 школу - в 8:16. В 8:18 оно было уже зарегистрировано. А вечером уже пришло приглашение в течение 3 дней предоствить документы. 30 января ребенок был зачислен уже. А в этом году "улучшили" работу системы! Так ведь и отделили гимназии!
|
Страница 83 из 117 [ Сообщений: 1750 ] • Оценка темы:
12 дек 2024, 11:28 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...