Даешь пятидневку!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 9 из 36 [ Сообщений: 531 ] • Оценка темы:
-
голос
+
йОлка
у нас немецкий в школе будет, без права выбора . поэтому и на английский записались |
-
0 : 1
+
ШАЛУНьЯ
______________
Юла девочки, я склоняюсь к тому, что выучить язык легко и эффективно можно только методом погружения в среду все остальное - ерунда, трата финансов родителей и лишний напряг на ребенка у меня друг освоил язык за 3 месяца, когда уехал в первый раз в Великобританию по обмену, по возвращении он свободно говорил по-английски. Правда через 2 года он поехал в Америку и вот там совсеееем другой английский. Можно сказать, что учился он говорить заново. У подруги сын всю жизнь учил английский язык (с 3 лет), но у них школа была с экспериментальной американской программой, они даже обычные предметы изучали на английском. По-русски общались только на перемене. Кроме того, к ним иностранцы со всего мира приезжали в гости (есть какая-то тусовка, когда люди из разных стран ездят друг к другу в гости), так он практиковался. В итоге сдал весной на международный сертификат и сейчас учится в Финляндии. Свободное владение языком можно дать только таким методом. Вспомните нас - мы с 5 класса в школе изучали англ.язык, потом университет еще 5 лет, а толку-то? Я по себе могу сказать, что языка я совсем не знаю и даже ГОВОРИТЬ нас так и не научили (то есть барьер "говорения" не снят). Ну немного могу понять смысл сказанного и то не всегда. А уж правильно построить фразу Кстати, слышала хорошие отзывы о языковом центре "БигБен" у нас в Сургуте. Но до сих пор не могу решить - стоит ли туда вести свою дочь ◊ - Всё будет хорошо. - А если не будет? - А ЕСЛИ не будет! |
-
голос
+
А в какой школе немецкий изучают как основной? Очень надо, ребенок приехал из другого региона с немецким?
|
-
голос
+
Как учитель английского скажу, что погружаться в среду надо с определенным объемом знаний. А то и в среде можно молчать как рыба об лед. Идеальный вариант -изучать английский теоретически, и для практики выезжать за границу.
Вообще я удивлена, что у нас в школах есть немецкий без английского. Изучать немецкий подойдет тем, кто планирует жить и учиться в высшей школе в Германии. В России нет условий для дальнейшего изучения. Сколько учеников с немецким и французским при поступлении в ВУЗы сталкивались с тем, что там преподают только английский! Я бы рекомендовала изучать немецкий как второй язык.В процентном соотношении в мире говорят на английском и немецком примерно 100 к 5% , так зачем лишать ребенка возможности общаться ? |
-
голос
+
Кстати, есть тема "Английский язык в школе"
|
-
голос
+
йОлка
Вы очень сильно ошибаетесь!!! Если у ребенка нет хорошего стимула, то и в языковой среде он НИЧЕМУ не научится.(есть опыт общения с такими кадрами).Почему дети в общеобразовательных школах плохо знают иностранный?! Да потому, что учителям это не нужно! Они не заинтересовывают детей, у них строгий план работы, дополнительные занятия с отстающими - это не их конек, а если что не понял - твои проблемы, ищи репетитора. Почему языковой барьер не снимают в школе?? Вспомните, с вами на уроках 70% материала на русском языке обсуждают, а это огромная ошибка!!!! Совет преподавателя по английскому языку, если хотите просто подтянуть ребенка в школе, дать хорошую базу для хороших отметок - идите к репетитору. Хотите разговорный язык - идите в школу иностранных языков, но к ХОРОШЕМУ педагогу.(Биг Бен к таким не относился 3 года назад, как сейчас - не знаю.) Если есть возможно в англоязычную страну поехать,то это плюс, но когда у ребенка уже есть база... |
-
0 : 3
+
А при чем здесь пятидневка?
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Продублирую еще сюда.
______________
Ирина писал(а): Марина 1979Марина 1979 писал(а):источник:15 сен 2014, 22:24 №35 Иринанам на собрании сказали что большой приток детей, с этим связана шетидневка А какая связь?Наговорить можно что угодно, я доверяю только фактам. А факты таковы. По каким-то причинам шестидневка выгодны нашим школам и департаменту. Поизучав этот вопрос у меня только одна версия, что это связано с новым финансированием школ, которое идет строго по количеству часов. Была еще версия о том, что это делается, для того, чтобы ввести 2 смены в нашей школе. Но это вряд ли. Потому что только один час с пятидневной недели перенесут на субботу. По Санпину на 5-дневной недели у 2-4 классов должно быть не более 23 часов, а на 6-недельной не более 26 часов. И когда новая директор ввела приказ о шестидневке, она автоматом получила возможность добавить любых 3 предмета (это так называемая вариативная часть базисного учебного плана, в рамках регионального или школьного компонента) и у нас добавили 1 час математики, 1 час информатики (информатики нет в основной части базисного учебного плана для 2-4 классов, у нас в школе до этого она шла факультативом. Это было очень здорово, потому что изучив учебник и рабочую тетрадь к нему, ИМХО курс ни о чем, вряд ли они смогут понять азы программирования в 8 лет...) и 1 час успешного чтения, непонятно откуда взявшегося, знаю, в Салаховке есть такой урок, но то Салаховка.... Таким образом получаем: было по 5-дневной учебной неделе 3 дня по пять уроков, 2 дня по 4 (и несколько факультативов, включая информатику), стало 3 дня по 4 урока, 2 по пять + суббота 4 урока, ну и конечно факультативы... Вот и спрашивается "нафига козе баян"? Это называется типо разгрузили, предварительно нагрузив. И Османкина всячески поддерживает шестидневку в школах, была бы их воля с 1 класса бы ввели, руководствуясь каким-то мифическим законом. Мифическим, потому что назвать они его не могут. Она и собрание какое-то уже по этому вопросу собирала, говоря, что шестидневка неизбежна, и по горячей линии, пыталась мне это навязать, но так и не смогла объяснить зачем им это надо и чем они руководствуются... Я стала искать сама, и ничего такого не нашла. Зато нашла Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ (ст. 30, п. 3.4) Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения 1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом. 2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. 3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов). 4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией. http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 4/?frame=2 Да, школа может принять решение о преходе на шестидневку, но при этом должна учесть мнение и учащихся, и родителей и пед. коллектива. А у нас нарушение этой статьи "на лицо".Все просто были поставлены перед фактом, учителя в конце августа, родители 1 сентября.Это повод обратиться в прокуратуру.Кстати, юрист, который нас консультирует говорит, что большинство родителей просто не знают свои права, ведь это они являются заказчиками учебного процесса, а раз так, директор обязана учитывать их мнение. А мы, родители категорически против шестидневки в начальной школе. ______________
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
везет вам, с 26часами в неделю.. у нас 30 и еще факультатив сверху планируется
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
Если у вас простая школа, нет углубленного изучения отдельных предметов, на которое вы давали согласие, и все 30 часов это реально учебная деятельность, то нужно подавать жалобу в Департамент.
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Ирина
Развернуть/свернутьуглубленного ПОКА нет, а вот
Цитата: на которое вы давали согласие а тут нас никто не спрашивал - бумаги подписали и в путь..
cвернуть наверх
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
______________
раз подписали, значит дали согласие
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
Страница 9 из 36 [ Сообщений: 531 ] • Оценка темы:
10 янв 2025, 07:57 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |