Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы об учебниках английского языка, по которым занимаются ваши дети.
Последний раз редактировалось Tassa 17 ноя 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы родителей, чьи дети учат английский язык в школе по программе "MILLIE": результаты в плане усвоения лексики, грамматики, произношения, аудирования. Могут ли Ваши дети без посторонней помощи (родители, родственники, лингва-школы) успешно усваивать данную программу?
Сама учитель в прошлом не могу взять в толк, к чему было всё так усложнять? По-моему, в учебнике чётко не прописаны правила чтения, грамматики, скудноват словарик в конце учебника, т.е. без дополнительных источников текст ребёнку не понять... Очень сочувствую тем семьям, где родителями в школе изучался другой иностранный язык. На наших родительских собраниях частенько поднимается этот вопрос: как учить язык, если родители совершенно ничего не могут понять, глядя в учебник? Насколько приемлема эта программа в школе для обычного ученика, успевающего на "четвёрочку"? Интересует также мнение самих учителей, преподающих по этой программе, "плюсы" и "минусы" в сравнении с другими программами.
|
-
голос
+
сказочница
http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.p ... &start=420 Вот здесь писали мы про Millie, №432. Работаю по ней с переменным успехом. Здесь можете и мнения почитать, и вопросы авторам задать http://www.englishteachers.ru/forum/ind ... wforum=114
|
-
0 : 1
+
Спасибо, Елена. Поиском тему найти не удалось, т.к. использовала заглавные буквы. Мне кажется, эту тему уместнее обсуждать здесь, под данным заголовком.
Программу, по которой учили нас когда-то, признали неэффективной: народ не "шпарил по-аглицки", как того потребовали изменившиеся времена, но, обучаясь по ней, хотя бы грамматика была "на месте", да и пассивной лексики было достаточно. А сейчас смотрю на ребёнка и вижу: отрывочные знания везде, ни одного правила толком сформулировать не может(это касается не только грамматики, но и чтения). Если целью Millie была свободная "бытовая" речь, то оной также не наблюдается... Я в процесс не лезу, наблюдаю со стороны. И как-то впечатления не самые лучшие... Не хочется обвинять учителя в том, что это её недоработки. Поэтому и хочу услышать мнение других учителей. Может быть, программа не совсем адаптирована под среднюю школу? Так, в качестве отступления скажу: когда занималась в своё время репетиторством, с удивлением замечала, что дети не могут выполнить задание в большинстве случаев потому, что не понимают, чего от них хотят, т.е. не могут перевести само задание (прочесть, заполнить пропуски или найти лишнее и т.п.). Нам когда-то на каждом уроке давали типичные задания, скучно было, но вопросов типа "А что надо делать?" никогда не возникало! Читай и переводи, либо ответь на вопросы и выучи, вот и всё. Зато до сих пор помню даже интонацию, с которой это всё говорилось! Такой вот ностальгический пост получился... Давали нам относительно мало знаний, но зато сидели они в голове ох, как крепко.
|
-
голос
+
сказочница
Ой, как я уже замучилась с этой сменой учебников! Но из Кузовлева и Миллениума (Милли - началка Миллениума), выбрали мы меньшее зло Учебник перегружен, времени на отработку и закрепление катастрофически не хватает. По поводу заданий: во втором и третьем классе дублируются на русском, а вот в четвёртом уже нет. Задания интересные, развивающие, но, далеко не всем под силу. А у Вас звуковое сопровождение есть? Оно очень помогает!
|
-
голос
+
Все три предыдущих года обязательно слушали диск с записями, а в этом году я упустила этот момент из виду... Срочно исправляемся! Спасибо, что напомнили! Я уже давно отошла от лингвистики, стала забывать принципы преподавания. Конечно же, слушать язык и имитировать речь - это основное.
Соглашусь с тем, что учебник MILLIE перегружен материалом. Обычный ребёнок не в состоянии "переварить" такое обилие. Опять же, запоминание обеспечивается многократным повторением, а тут... Галопирующим темпом по якобы усвоенной теме. Это хорошо, если ребёнок заинтересован, любит изучать языки, имеет к этому способности. Для такого ребёнка этот учебник - просто находка! А если нет? Тогда сплошное мучение...
|
-
голос
+
ТОже занимаемся по этой прграмме, дочь в 4 классе, параллельно ходим в Лингва-центр, но как и в высказываниях выше часто непонятны задания, хотя когда начинаем разбирать, то выясняется, что все проще простого. Многие темы пересекаются с тем, что изучаем в Лингва. Я думаю если выполнять домашние задания старательно и учить слова все можно успешно усвоить.
|
-
голос
+
Учебник Милли нельзя назвать перегруженным. Там четко спланированы уроки по страницам-2 страницы-1 урок. Учебник очень доступный. Единственный сложный учебник в этой серии-4 класс, там действительно есть сложные упражнения. Учебник для 5 го класса гораздо легче, простые и учебники 6-7 класса. Вообще, там среднее звено легче, чем начальная школа.
|
-
голос
+
изучение английского языка можно обсудить здесь
|
-
голос
+
Девочки, посоветуйте хороший английский словарь для старшеклассника
______________
|
-
голос
+
Хороший английский словарь для старшеклассника-это электронный словарь. Такие словари есть в интернете, есть на дисках в специализированных магазинах.
Другой вариант хорошего словаря для старшеклассника-это англо-английский словарь, словари, где значение слова объясняется по-английски. Такие словари есть у всех ведущих зарубежных изданий.
|
-
голос
+
Спасибо за вопрос, я тоже работаю по Верещагиной....Вы не у меня учитесь?
Учебники серии Верещагиной (Афанасьевой, Михеевой) для школ с углубленным изучением английского. Этот учебник рассчитан на 5 часов в неделю и входит в Федеральный перечень учебников. Если у вас менее пяти часов в неделю, то этот учебник брать нельзя! Второе, данный учебник был популярен много лет, в нем последовательные задания и учителям удобно работать. Но! Учебники Верещагиной вышли в 1995 году!!! скоро 20 лет отмечать будем! они морально устарели, проще сказать, они скучны и не интересны детям. Там встречаеся лексика: машинистка, Советский Союз и др. Диски с приложением-просто убийственные! Песни за пятый класс-это мрак! Все тексты не настоящие (аутентичные), а составлены их определенных слов. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился по данному учебнику. Тут еще надо учесть как учитель преподаст материал. И совсем не понятно, почему некоторые дети занимаются с репетиторами по этому учебнику! " Отголоски былых времен..." Вывод: заниматься можно, но скучно. Вашему ребенку нравится?
|
-
голос
+
А у вас написано в учебнике "Для школ с углубленным обучением английского языка" ?
|
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ] • Оценка темы:
01 ноя 2024, 16:52 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...