Страница 1 из 3 [ Сообщений: 35 ]
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы об учебниках английского языка, по которым занимаются ваши дети.
Последний раз редактировалось Tassa 17 ноя 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Хотелось бы услышать отзывы родителей, чьи дети учат английский язык в школе по программе "MILLIE": результаты в плане усвоения лексики, грамматики, произношения, аудирования. Могут ли Ваши дети без посторонней помощи (родители, родственники, лингва-школы) успешно усваивать данную программу?
Сама учитель в прошлом не могу взять в толк, к чему было всё так усложнять? По-моему, в учебнике чётко не прописаны правила чтения, грамматики, скудноват словарик в конце учебника, т.е. без дополнительных источников текст ребёнку не понять... Очень сочувствую тем семьям, где родителями в школе изучался другой иностранный язык. На наших родительских собраниях частенько поднимается этот вопрос: как учить язык, если родители совершенно ничего не могут понять, глядя в учебник? Насколько приемлема эта программа в школе для обычного ученика, успевающего на "четвёрочку"? Интересует также мнение самих учителей, преподающих по этой программе, "плюсы" и "минусы" в сравнении с другими программами.
|
-
голос
+
сказочница
http://detkino.ru/phpbb/viewtopic.p ... &start=420 Вот здесь писали мы про Millie, №432. Работаю по ней с переменным успехом. Здесь можете и мнения почитать, и вопросы авторам задать http://www.englishteachers.ru/forum/ind ... wforum=114
|
-
0 : 1
+
Спасибо, Елена. Поиском тему найти не удалось, т.к. использовала заглавные буквы. Мне кажется, эту тему уместнее обсуждать здесь, под данным заголовком.