Страница 8 из 17 [ Сообщений: 242 ]
-
голос
+
MamaPapa писал(а): Еще предлагал полную версию скачать Он скорее не скачать предлагал, а прогнать по полной, что желательно бы сделать. Это по времени будет дольше. Но если у вас подготовка к проверке пол ночи была, то боюсь представить сколько будет идти полная проверка.
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): сейчас попробовала - скачала. Запускаешь. Он спрашивает "в режиме усиленной защиты?" - нажимаешь "да". И все. Проверка начинается сразу.... Чтобы скачать они предлагают анкету заполнить, ее нужно заполнять? Может я что-то не так делаю?
|
-
голос
+
MamaPapa
У моей мамы на новом компе был установлен DRWeb, это было чтото, я более раздражительной программы ещё не разу не встречала, он на любое действие спрашивает разрешение , я даже засекала, сколько раз нужно нажать что я согласна открыть программу когда открывала QIP-15раз просто издевался блин. Через два дня мы побежали за Касперским. Не знаю как на счет оперативки, у меня их 4Гб, может по этому не заметила.
|
-
голос
+
MamaPapa писал(а): Чтобы скачать они предлагают анкету заполнить, ее нужно заполнять? да. заполнить анкету (там никаких страшных тайн выдавать не надо хотя почтовый ящик требуется указать - мне на него даже никаких оповещенйи потом не притшло ), согласиться с лицензионным соглашением. Потом начинается закачка. Размер файла около 56 мб. После скачивания запускаешь (установка не требуется). Во время работы (если в режиме усиленной защиты) в компьютером сдель ничего нельзя (он не реагирует ни на что! Не пугайтесь ) У меня вся проверка заняла минут 30. Сврй осбственный антивирус отключать на время проверки не надо. Это НЕ антивирусная программа. Это утилита-сканер для однократной проверки компа (если есть подозрения на вирус, но своя антивирусная программа ничего не находит). Антивирус DRWeb полная фигня. А эта утилита часто находит то, что ни один антивирус обнаружить не может Последний раз редактировалось 7ЦВЕТик 06 апр 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
7ЦВЕТик
______________
Все! Проверил, вирусов не обнаружено Проверял 4 часа Полазила в настройках, вроде и окна перестали всплывать Спасибо!
|
-
голос
+
MamaPapa
И все же поставьте у браузера расширение на запрет всякой рекламы.
|
-
голос
+
Кто-нибудь может знаком с работой маршрутизатора. D-Link Dir300, сделала все по инструкции, но пишет Неопознанная сеть без доступа в интернет. Даже не знаю с какой стороны к нему теперь подойти. Система Windows 7 стоит.
|
-
голос
+
Caramelle
звоните провайдеру своему,он поможет настроить модем
|
-
голос
+
У меня дома тоже засада с компом - интернетом. Купила комп со "встроенной" винодовс 7 - не могу подключиться к интернету. Точнее к интернету подключилась нормально - у меня DSL. Но вот ни одна страница ни в одном браузере не открывается, или открывается первая страница в первые секунды загрузки браузера - и всё...дальше уже никуда не переходит, аська тоже не может подключиться. Это при том, что с 2007 года у меня на другом компе всё работало идеально, правда в винодовс XP. Мучала тех.поддержку по телефону около 1,5 часа. В итоге мне сказали, что косяк в самом модеме. Я сомневаюсь - ну ведь я модем даже с места не сдвигала - комп только поменяла. Предложили прийти в абонентский отдел Ю-тэл, чтобы проверить модем. Я пришла. А мне сказали, раз гарантия на модем кончилась - то смотреть не будут. Дали мне номер вызова мастера на дом - платно естессно. Вот и думаю, может косяк в какой-то мелочи, о которой мне не сказали, а не в модеме... Или пойти сначала модем проверить в каком-нибудь сервисном центре, а потом уже мастера вызывать?
______________
|
-
голос
+
Unusual
вряд ли дело в модеме,лучше специалиста найти,который правильно настроит интернет.
|
-
голос
+
Unusual
Согласна с Klein ,проблема у тебя не в компе и не в модеме ,а в неправильном подключении , поверь протоколы
|
-
голос
+
Klein
______________
Я тоже склоняюсь к этой мысли, но про модем вывод сделал специалист тех.поддержки, по инструкции которого мы пинговали модем - то есть я в системной строке вводила ping и ip-адрес и вот там показало по статистике, что идёт какая-то потеря в передаче данных через модем... Ну, блин, опять же вопрос - ну почему до сих пор всё работало.. Тогда буду вызывать спецов Ютела.
|
-
голос
+
улыбаемся и машем
______________
проверяла вместе со специалистом тех.поддержки, но сама в инете вычитала, что можно еще протокол с диска становить - raspppoe, но установить у меня не получается...
|
-
голос
+
Unusual
еще вариант позвонить опять в тех.поддержку и попробовать с другим спецом настроить модем. Иногда помогает,сама проверяла-разные спецы по-разному настраивают
|
-
голос
+
еще вариант - снести нафик седьмую винду и поставить нормальный хр
|
Страница 8 из 17 [ Сообщений: 242 ] • Оценка темы:
01 дек 2024, 14:43 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...