Крик души...
Модераторы: Ольга мама Романа, Klein
-
1 : 8
+
хорошая писал(а): Вредина писал(а): я полностью согласна, что такое поведение- это мои ошибки в воспитании ![]() ![]() ![]() Ах, какой отличный манипулятор подрастает))) Иной раз мне думается, что в психологии взаимоотношений вообще нет универсальных решений: все очень индивидуально, но осмелюсь дать Вам совет. Прежде мне потребуется ответ на вопрос: каков между вами уровень доверия? Вы делитесь секретами, мыслями, чувствами, фантазируете вместе (о будущем, например)? Или просто накрученная учителями, психологами, форумчанками ![]() Совет: чтобы ребенок слушал, научитесь слышать его. Возможно, еще и разговорить потребуется сначала, если замыкается. Поиск изъянов в своих методах воспитания (я прочитала "в своем характере") или в характере своего чада, на мой взгляд, в корне неверная стратегия. Ваша задача научиться взаимодействовать с дочкой с минимальным дискомфортом для вас обеих. Отношения с ребенком необязательно должны складываться как у кого-то там "идеального", ищите свой путь. Вместе со своим ребенком. Удачи! ![]() |
![]() |
-
1 : 3
+
Беата
______________
спасибо за совет, но "учиться слышать, учиться взаимодействовать"- это, простите, общие слова. ну, типа, "надо любить своего ребенка"! практические упражнения на эту тему нашла только у Гиппенрейтер, но ее активное слушание в отношении 9-летного ребенка с нормальным уровнем психо-интеллектуального развития я считаю неприемлемым. уровень доверия мне оценить сложно, дочка не делится со мной своими мыслями и чувствами, событиями изредка. на мой взгляд, это не скрытность, просто неразговорчивость, эта черта у нее присутствует с самого раннего возраста. спросишь конкретно- скажет, спросишь в общем- ответит обще, не спросишь- не скажет, ну, если только что-то совсем уж из ряда вон. похоже, что у нее просто нет потребности делиться. я, насколько помню себя в детстве, была такая же, да и сейчас у нас в семье как-то не приняты бурное проявление чувств и задушевные разговоры. и да, мама диктатор(( меня это угнетает, это тяжело физически и эмоционально, но неоднократные попытки расширить зоны ответственности ребенка всегда заканчивались одинаково: без контроля и указаний не делается ни-че-го. поэтому диктат, сейчас уже тотальный, для меня и стал как раз способом взаимодействия с минимальным дискомфортом.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. Последний раз редактировалось хорошая 20 окт 2017, 04:47, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
Света, ну что то же она делает у тебя сама без напоминания? Ну например, чистит зубы. Как то же ты донесла до нее, что это обязательно и делать нужно. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
1 : 9
+
хорошая
______________
наверное все время делали всЁ за дочку или вместе. её инициативу не приветствовали т.к считали, что знаете лучше что и как надо. возможно. ◊ Свежего воздуха вдох, Мыслей ненужных выдох. Мир наш не так уж плох, Просто в нем нужно видеть Светлое среди тьмы, Доброе среди скверны, Друга среди толпы, Преданных средь неверных… Что бы ты ни делал — ты делаешь себя. |
![]() |
-
0 : 2
+
хорошая
______________
У вас гениальный ребенок.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Моим детям в самом начале в школе учителя сказали, что четверка тоже хорошая оценка... так что выводы сами делайте.. один в один как у Светы.. ![]() Так четверка и есть хорошая оценка.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход
|
![]() |
-
46 : 17
+
LaNotte
______________
Четверка это не оценка. Вернее не оценка знаниям. Знания либо есть либо нет. Если они есть, это 5, если их нет это 2. 3-4 это значит где то не доучил, а не доучил это лень. 2-3-4 это оценки лени, показатель трудолюбия. Четверка это как маленькое неотстиранное пятно на блузке, которого вроде и не видно и можно так ходить, это дырка на колготках - а че под штанами не видно, это стиль жизни, и начинается он с таких вот мелочей - четверка тоже хорошая оценка. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
14 : 11
+
Минусующим поясню, что я не страдаю комплексом отличницы. Это в целом отношение к жизни. Если что то делать - то делать это хорошо, или не делать совсем. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но ошибки - это невнимательность, отсутствие опыта, знаний. А у детей оценка их отношения к жизни - в дннвнике. И учатся они жить у родителей. Если родители пофигисты, то и дети вырастут такими же. Я не говорю, что это плохо. Но это не то, к чему нужно стремиться. И всегда где то там на горизонте должна быть цель. Покупка машины, рождение ребенка, у детей - стипендия, возможность сходить в боулинг, в кино... У меня дочь получает стипендию знаменского, это стипендия общероссийского уровня и это только ее щаслуга, я ничего для этого не сделала. И я ей горжусь.
______________
А недавно у первоклашки в классе мальчик забыл тетрадь. На вопрос учительницы он ответил - я что виноват, что мне мама не положила тетрадь. Моя обернулась и сказала - а почему тебе мама рюкзак должна собирать? Мы сначала жопу детям до школы вытираем, а потом удивляемся, почему они такие несамостоятельные и безотвественные. Не хочешь учиться - не учись. Я это говорю своим детям. И они почему то учатся. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
1 : 16
+
Вредина
Не согласна. Оценки зависят не только от ученика, но и от учителя. А иногда ещё и от третьей стороны, от родителя, который ходит и вымучивает, выпрашивает за своего ребёнка. Короче, тут много нюансов, помимо желания/не желания учиться. |
![]() |
-
2 : 8
+
1507
______________
Разумеется. Я ж не спорю. Но вот например, учителя часто снижают оценки за грязь, за исправления. Варианты какие? Либо писать красиво и чисто, что означает работать над собой, либо смириться, знания есть, а оценки пофиг. У моей тоже и четверок полно и даже тройки есть. Правда несправедливого маразма у нас сБ нет. Всегда оценки снижают за дело. Устраивает - я не лезу. Я даже не говори, что недовольна четверками. Мне в принципе все равно, как они учатся, это только их учеба и их жизнь. Бывает, что старшая приходит с тренировки в 9 вечера и у нее уже нет сил делать уроки. Можно было их сделать а вс, а она не захотела, а сейчас уже поздно, я ее отправляю спать, тк выспаться важнее уроков, получает двойки, идет исправляет, делает выводы. Потом смотрю - сидит в вых че т делает, спрашиваю - уроки на неделю. Детям нужно давать возможность получать свой личный опыт, чтобы они могли делать выводы, а не так, что родители сказали где встать, где сесть, какие уроки как сделать. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
0 : 37
+
Вредина
Стартовый потенциал у всех детей разный. Тут и наследственность, и "вложения" родителей. Кому-то повезло, что у ребенка оба полушария мозга исправно функционируют, а если нет? Для кого-то "4" - большое достижение, а кто-то шутя, без всякой подготовки, "5" получает. |
![]() |
-
2 : 1
+
Поддержу Настю - дело не в оценках, не в стартовом потенциале, а в САМОорганизации ребенка. Это то, формированию чего мы, родители, препятствуем, стараясь держать все под контролем.
|
![]() |
-
0 : 15
+
Все дети очень разные. Они Личности с самого раннего детства, со своими чертами характера. И все, посеянное родителями, всходит в разных детях по разному. Так что не стоит посыпать голову пеплом "как так, мы же такие обязательные и ответственные, а он пофигист", проще приспособиться к его характеру, искать ГДЕ эта его личная мотивация, на что именно давить в воспитании конкретно этого ребенка. Нет универсальных советов.
Есть дети, которым абсолютно не нужен контроль родителей, есть такие, кто к нем нуждается достаточно долго ![]() |
![]() |
-
0 : 20
+
хорошая
отлично Вас понимаю. У нас похожая ситуация. Много интересных комментариев тут, конечно. много категоричных. Реально - сытый голодного не разумеет. У нас тоже не работает ни положительная, ни отрицательная мотивация. Моя пофигистка вполне может отказаться от вещи, о которой по-настоящему мечтала, если вдруг столкнётся с ультиматумом. И мне школьный психолог тоже посоветовала "изменить отношение к ситуации", да. Видимо, это универсальный совет ![]() Правда, в нашем случае наложили свой отпечаток проблемы с её здоровьем. Иногда она и в самом деле не может справиться с домашкой без посторонней помощи. Со здоровьем всё серьёзно, она об этом знает, и сейчас уже начинает манипулировать. Где-то правда не может/не справляется/устаёт, а где-то "косит" ![]() ![]() Я считаю, дополнительная сложность в том, что сейчас очень много требований предъявляется детям, а мы вынуждены подстраиваться и тянуться. Школа не даёт возможности подходить к каждому ребёнку индивидуально. Никто не спрашивает тебя можешь ты, или нет. Ты обязан выдавать результат в учёбе, заниматься чем-то помимо учёбы, посещать внеурочку, доп.английский и пр.пр. Не можешь - ты некачественный, неуспешный ребёнок. Я не знаю, как в других школах, но на наших собраниях я регулярно слышу фразы типа "Кому-то дано учиться, а кому-то нет. Других причин не существует". За свою так скажу - я бы и рада позволить ребёнку заниматься тем, что ей нравится. Тем более, учёба - это не её сильная сторона. Но у нас такой возможности просто нет. Охватывать школьную программу ей тяжело, она тратит на это очень много времени и сил. Она к рукоделию тянется, а заниматься им просто нет времени. Я бы и рада развивать её в тех направлениях, что ей близки, но когда? Для этого надо "проще", как рекомендует психолог, относиться к школе. А я не могу позволить этого ни себе, ни ей. Потому что ГИА и ЕГЭ, мать их. Последний раз редактировалось Виктория_L 23 окт 2017, 03:45, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
0 : 20
+
ВрединаОго. А вы себя к какой категории относит? Кто совсем ничего не знает или к отличницам?
![]() ![]() |
![]() |
28 фев 2025, 15:40 -11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |