Крик души...
Модераторы: Ольга мама Романа, Klein
-
0 : 2
+
во не нужно и не имеет прямого значения только в частном бизнесе.
______________
для того, чтобы хотя бы в долги не провалиться, начиная его, нужно иметь оочень хорошо работающую голову + везение+ кучу разных обстоятельств. можно быть успешным самоучкой в творчестве, но там все равно рано или поздно идут учиться. сложится ли у ребенка хоть в одном из этих двух направлений?, или не исключено, что ему придется когда то все таки работать на дядю васю, а у д васи по штатному и должностной доя среднего обр вот такая планка, дальше хоть убейся. я совсем не исключаю для своих. поэтому на вышке буду настаивать и помогу чем смогу, дабы "подстелить соломку" там, где могу ее постелить
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
0 : 8
+
Я вот тоже не знаю, где можно работать без высшего образования сейчас.
______________
А чтобы не сидеть у мамы на шее, ради бога, в 9-10 классах закончить можно кулинарные курсы, научиться делать ногти, ресницы и этим зарабатывать на колготки, пока учишься. Про детей и учебу. В детей нужно верить. Ребенка нужно научиться ставить перед собой цель, прорабатывать пути ее достижения, анализировать ошибки и делать выводы. Прям вот с первого класса. Я никогда не сидела над уроками. У каждого своя работа, свои задачи. Если я буду делать уроки, кто будет варить суп. Сейчас средняя в первом классе. Первый месяц конечно контролировала. Потом перестала. Забыла карандаши. О, ну вот, теперь ты знаешь, чтобы достаточно карандаши на уроке, их нужно дома положить в рюкзак. А предвариткльнл еще и потлчить. А откуда ребенок научится чему то, в том числе и делать уроки, если родители не позволяют. Одно только но у меня, пунктик на безопасности, в школу вожу и буду везде возить по максимуму, не потому что не доверяю детям, а потому что дебилов хватает. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
1 : 8
+
Вредина писал(а): А откуда ребенок научится чему то, в том числе и делать уроки, если родители не позволяют. что значит "не позволяют"? отбирают тетрадку с ручкой? ![]() я с 1 класса делаю с ребенком уроки, сейчас она в 4-м. если смена школы не повлияет на нее радикальным образом, то буду делать, видимо, до окончания школы ![]() и когда говорят "не делайте с ребенком уроки", мне даже где-то обидно. как будто я от этого кайф ловлю, и ребенку не доверяю, и вообще мне просто больше нечем заняться. это тоже крик души ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
4 : 7
+
хорошая писал(а): Значит, вы твёрдо дали ей понять, что эти уроки нужны, в первую очередь, вам, а не ей. Маме надо - мама сделает, зачем что-то делать самой? |
![]() |
-
0 : 1
+
света, а ты отпускала на самотек, пробовала? если да - насколько хватило терпения и как дочка себя вела получая (следуя логике) замечания и двойки?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
голос
+
Моим детям в самом начале в школе учителя сказали, что четверка тоже хорошая оценка...
так что выводы сами делайте.. один в один как у Светы.. ![]() |
![]() |
-
1 : 0
+
хорошая писал(а): когда говорят "не делайте с ребенком уроки", мне даже где-то обидно. как будто я от этого кайф ловлю, и ребенку не доверяю, и вообще мне просто больше нечем заняться. А вот я себя частенько ловлю на мысли, что хочу отогнать ребёнка от раскраски и раскрасить самой. Обожаю рисовать и раскрашивать. По рассказам в болталке, программа сейчас совсем другая и мне уже очень любопытно - что там. Может у вас преподавательский талант и нервы крепкие, не всем, увы, это дано ![]() |
![]() |
-
0 : 8
+
1507
______________
я не делаю за нее, ну что вы в самом деле! она делает, я сижу рядом. отвернусь или выйду из комнаты- перестанет делать. да, сейчас эти уроки нужны мне, ей зачем? вся наша беда в отсутствии мотивации, я не могу придумать понятной ей причины ![]() Kosha да, пускала, и частями, и полностью. не помню, насколько меня хватило, не надолго, до первых результатов. а как вела- спокойно, как обычно. она всегда спокойна! для нее же эти двойки-тройки - абстракция, равно как и пятерки. наказания в виде лишения телефона, прогулок или еще каких бонусов работали очень недолго, обратный вариант с поощрением не работает вообще. в общем, я ращу абсолютного пофигиста. или, как сказала психолог, счастливого человека, т.к. ответственность- оборотная сторона тревожности. вроде смирилась. но продолжаю делать с ней уроки.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
0 : 6
+
YogIk писал(а): Может у вас преподавательский талант и нервы крепкие, не всем, увы, это дано на афабозоле у всех крепкие ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
0 : 8
+
хорошая писал(а): двойку получишь- ну и что? будешь двоишницей- ну и что? я расстраиваюсь из-за твоих двоек- а ты не расстраивайся! и все в таком духе Крепкий орешек. ![]() хорошая писал(а): А надо придумать/найти в любом случае. Я своему объясняла, что это его работа. С его мозгами стыдно учиться на 3 и 2, так что будь добр, учись нормально. Мне его учеба не нужна, я отучилась уже. Ну и прочие моменты, как его это будет потом кормить, и не только его, но и будущую семью, и тд. и тп. А закрепляющий момент - сначала уроки, потом все бонусы. Нет уроков - нет бонусов. И это не наказание, а прямое следствие его поступков. |
![]() |
-
0 : 11
+
хорошая писал(а): вся наша беда в отсутствии мотивации, я не могу придумать понятной ей причины двойку получишь- ну и что? Быть лучшей в классе? Быть лучше мамы в ее время? Стыдно не сделать уроки? Я сижу на родительских собраниях и к своему ствду не знаю даже имен учителей. Я не знаю расписания уроков, не знаю, что задают, что проходят. Но как то удалось донести до ребенка, что учиться нужно, и вроде даже поняли зачем учиться и зачем учиться хорошо. Например, когда старшую пригласили на кремлевскую елку, средняя сказала - я тоже очень хочу в москву на елку, а я ей сказала - будешь учиться на отлично, тоже поедешь. Вполне себе адекватная понятная мотивация. Мам, я хочу в лагерь. Ок, когда ты научишься мыть голову, стирать носки и считать деньги - поедешь. На след лето планирует. А, еще чтобы поехать в лагерь, нужно уметь плавать. Пошла на плавание в этом году. И даже когда мне неохота ее вести, они идет, потому что надо. Имхо, дети как пластилин, что слепишь, то и получишь. ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
![]() |
-
голос
+
хорошая
______________
а чем дочка увлечена? что то ей интересно? ◊ Свежего воздуха вдох, Мыслей ненужных выдох. Мир наш не так уж плох, Просто в нем нужно видеть Светлое среди тьмы, Доброе среди скверны, Друга среди толпы, Преданных средь неверных… Что бы ты ни делал — ты делаешь себя. |
![]() |
-
0 : 6
+
вообще вроде как общеизвестно, что ребенок уже рождается с характером). возможно вот такая флегматичность и является основой попустительского отношения к своим обязанностям и требованиям со стороны родителей и школы. те, человек-пофигист).
______________
кому то важно быть первым - мотив, кто то боится реакции родителей на неуд оценку - мотив, у кого то чувство стыда и ответственности сильно - мотив, а кому то пофиг, и пусть весь мир подождет)). наверняка тоже какую то мотивацию или подход можно найти, правда с ходу так в голову ничего не приходит..а мб она сама найдется с возрастом (это как девочки-неряхи начинают убираться в своей комнате только лет в 15-16, когда мальчики в гости начинают ходить. хотя не все и начинают).. и еще доя такого ребенка мб очень важно взаимоотношение с учителем. в нек случаях мама - это мама, а учитель - авторитет, перед ним стыдно и перед ним хочется выглядеть лучше
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
![]() |
-
0 : 1
+
Вредина писал(а): я полностью согласна, что такое поведение- это мои ошибки в воспитании ![]() ![]() ![]()
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
![]() |
-
0 : 4
+
хорошая писал(а): я полностью согласна, что такое поведение- это мои ошибки в воспитании но где, в чем я ошиблась? и как это исправить? Но всё-равно надо обдумывать эту тему, интуицию включать, прокручивать в памяти какие-то моменты. Почему-то ведь дочь протестует, вяло и пассивно, но протестует. Если вспомнить историю, то в самые трудные времена дети из штанов выпрыгивали, чтоб учиться. Ходили зимой по 4 километра, а некоторые и больше, одеждой менялись, потому что одна на двоих была, но тянулись, как могли. Теперь учёба втюхивается детям, а они сопротивляются.(( Точно так же как и с едой у многих малышей, мама пытается дитятко ненаглядное накормить, а он её изводит. |
![]() |
28 фев 2025, 15:00 -11 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |