Обсуждаем автосалоны города и обслуживание в них.
Модератор: Klein
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 54 ] 
		
		
	
	| - голос + матрица Ну вот есть же нормальные автосалоны   Тойота центр только на шампанское раскошелиться может  ах, да и кружку еще подарили как постоянному клиенту, 4 машину брали там. | 
|  | 
| - голос + Святаямы не первый раз в этом салоне обслуживались, всегда машину отдавали в боксе при свете, а в этот раз выгнали на улицу и в темноте сказали принимайте. | 
|  | 
| - голос + Подружка Мы стараемся ТО проходить по субботам с 9 утра, обычно мы первые, и до 12-13 часов уже забирали машины. В это время еще светло   А вы что, что то (Царапину, скол) нашли на машине после ТО? | 
|  | 
| - голос + Святая Нет, все в порядке, просто сам факт. | 
|  | 
| - голос + Тоже недавно покупали машину. Были во многих салонах города. Лучшее обслуживание в фольцвагене. Хорошая презентация машины, менеджеры работают профессионально. Совсем не понравилось в салоне Мазда. Были в будний день там и кроме нас из посетителей никого. Пока сами не попросили подойти менеджера, на нас никто не обратил внимание. И после этого менеджер к авто так и не подошёл, а девушка с ресепшн попросила пройти нам самим к нему. В итоге презентации машины не было, а всю информацию практически приходилось вытягивать самим. А машину все таки купили Тайота.   подарок бутылка шампанского. ТО будем проходить на след.неделе. | 
|  | 
| -  9 : 10  + Одно время в Тойоте работал друг моего  мужа, кем именно не знаю, знаю только что не менеджером по продажам, а по части ремонта. Оправдаю его безответственную натуру молодостью и отсутствием собственной семьи, чем оправдать те же качества его коллег решайте сами. Например, после нескольких неудачных попыток кузовного ремонта, девушке на Прадо, в ответ на ее возмущение, предложили просто "больше сюда не приезжать " ______________   Уволили его после того, как утром один из клиентов обнаружил его спящим в салоне выставочного авто. Машины с дефектами приходят во все автосалоны, и нигде не признаются,что деталь полировали или красили. Но если после того как ваша машина пришла в салон, вам по каким то причинам откладывают ее выдачу, первое что должно прийти вам на ум, это ее неудачная транспортировка. Обслуживание в салоне может стать приятным дополнением к удачной покупке. А может и не стать. Моей семьей за последние четыре года были приобретены в АвтоградПремиум 4 автомобиля, и знаете, какой подарок сделал нам автосалон на покупку пятого авто?  Коврики. Нам подарили четыре резиновых коврика   Ну и ладно , вообще говоря. Меня больше беспокоит , что у них весной ведра посреди зала стоят, в которые вода с крыши капает. И что за эти четыре года, девушки с ресепшена так и не запомнили, что моим автомобилем занимается муж. И что когда их мастер прикручивал номер, поцарапал отверткой бампер  красил потом. И что они меняя колеса поставили диски бОльшего диаметра, чем надо, отчего колеса при езде задевали крыло. И что на машине стоимостью 2,5 млн их мастер умудрился сорвать резьбу с крышечки бака для масла. И еще много другого, с чем столкнулась за четыре года,я рассказала когда мне в очередной раз позвонили из Москвы и спросили о качестве обслуживания. Моему мужу потом менеджеры с обидой сказали , что "изза вашей жены нас тут всех премии лишили"    Простите, ребята,но мне просто страшно свою машину вам на ТО оставлять,может когда за ней приеду, уже нечего будет забирать   А самое неприятное, что хочешь-не хочешь, а дело с ними все равно иметь придется  Как говорится, в жизни можно поменять многое, но бмв только на бмв  
														Рубль берегу.  							 Последний раз редактировалось Копейка 01 ноя 2014, 17:27, всего редактировалось 1 раз. | 
|  | 
| -  3 : 2  + Мне что, минусы лепят менеджеры АвтоградПремиум?  ______________  
														Рубль берегу.  							 | 
|  | 
| - голос +  видимо они, а плюсы их конкуренты. | 
|  | 









