Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 54 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2014, 15:12   №46  
-
голос
+
матрица
Ну вот есть же нормальные автосалоны *rom*
Тойота центр только на шампанское раскошелиться может :D ах, да и кружку еще подарили как постоянному клиенту, 4 машину брали там.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2014, 17:09   №47  
-
голос
+
Святаямы не первый раз в этом салоне обслуживались, всегда машину отдавали в боксе при свете, а в этот раз выгнали на улицу и в темноте сказали принимайте.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 окт 2014, 18:26   №48  
-
голос
+
Подружка
Мы стараемся ТО проходить по субботам с 9 утра, обычно мы первые, и до 12-13 часов уже забирали машины. В это время еще светло *PARDON*
А вы что, что то (Царапину, скол) нашли на машине после ТО?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение17 окт 2014, 07:42   №49  
-
голос
+
Святая
Нет, все в порядке, просто сам факт.

Новое сообщение18 окт 2014, 22:24   №50  
-
голос
+
Тоже недавно покупали машину. Были во многих салонах города. Лучшее обслуживание в фольцвагене. Хорошая презентация машины, менеджеры работают профессионально. Совсем не понравилось в салоне Мазда. Были в будний день там и кроме нас из посетителей никого. Пока сами не попросили подойти менеджера, на нас никто не обратил внимание. И после этого менеджер к авто так и не подошёл, а девушка с ресепшн попросила пройти нам самим к нему. В итоге презентации машины не было, а всю информацию практически приходилось вытягивать самим. А машину все таки купили Тайота. :-) подарок бутылка шампанского. ТО будем проходить на след.неделе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение01 ноя 2014, 22:25   №51  
-
9 : 10
+
Одно время в Тойоте работал друг моего мужа, кем именно не знаю, знаю только что не менеджером по продажам, а по части ремонта. Оправдаю его безответственную натуру молодостью и отсутствием собственной семьи, чем оправдать те же качества его коллег решайте сами. Например, после нескольких неудачных попыток кузовного ремонта, девушке на Прадо, в ответ на ее возмущение, предложили просто "больше сюда не приезжать " :D
Уволили его после того, как утром один из клиентов обнаружил его спящим в салоне выставочного авто.
Машины с дефектами приходят во все автосалоны, и нигде не признаются,что деталь полировали или красили. Но если после того как ваша машина пришла в салон, вам по каким то причинам откладывают ее выдачу, первое что должно прийти вам на ум, это ее неудачная транспортировка.
Обслуживание в салоне может стать приятным дополнением к удачной покупке. А может и не стать.
Моей семьей за последние четыре года были приобретены в АвтоградПремиум 4 автомобиля, и знаете, какой подарок сделал нам автосалон на покупку пятого авто? ;) Коврики. Нам подарили четыре резиновых коврика :D
Ну и ладно , вообще говоря. Меня больше беспокоит , что у них весной ведра посреди зала стоят, в которые вода с крыши капает. И что за эти четыре года, девушки с ресепшена так и не запомнили, что моим автомобилем занимается муж. И что когда их мастер прикручивал номер, поцарапал отверткой бампер :D красил потом. И что они меняя колеса поставили диски бОльшего диаметра, чем надо, отчего колеса при езде задевали крыло. И что на машине стоимостью 2,5 млн их мастер умудрился сорвать резьбу с крышечки бака для масла. И еще много другого, с чем столкнулась за четыре года,я рассказала когда мне в очередной раз позвонили из Москвы и спросили о качестве обслуживания.
Моему мужу потом менеджеры с обидой сказали , что "изза вашей жены нас тут всех премии лишили" fingal :D Простите, ребята,но мне просто страшно свою машину вам на ТО оставлять,может когда за ней приеду, уже нечего будет забирать fingal
А самое неприятное, что хочешь-не хочешь, а дело с ними все равно иметь придется :-( Как говорится, в жизни можно поменять многое, но бмв только на бмв :-(
______________
Рубль берегу.


Последний раз редактировалось Копейка 01 ноя 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 ноя 2014, 21:34   №52  
-
3 : 2
+
Мне что, минусы лепят менеджеры АвтоградПремиум? :D
______________
Рубль берегу.

Новое сообщение08 ноя 2014, 16:33   №53  
-
голос
+
:D видимо они, а плюсы их конкуренты.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение09 ноя 2014, 09:14   №54  
-
2 : 0
+
Зло побеждает :D
______________
Рубль берегу.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 4  [ Сообщений: 54 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

25 ноя 2024, 09:15  -1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино