Салон Флоренс. Очень неприятно.
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 66 ]
![]() |
-
голос
+
Фенечка
боюсь, что да.... так не охота тратить время, но пока я так и не решила - буду ли пытаться, т.к. была в отъезде |
![]() |
-
голос
+
Фенечка писал(а): сделать независимую экспертизу и привлечь к ответу этот салон ( хотя верится с трудом). Зачем независимую экспертизу? Сначала претензию пишеие. а уж , если эти господа будут упираться. вот пусть сами и делают. |
![]() |
-
голос
+
Dream
а какую тут претензию можно написать сейчас? тем более, что ногти-то не вечные, они тупо не доживут до того момента, когда надо будет их "предъявить" |
![]() |
-
голос
+
да, вчера сняла красный лак, т.к. он начал темнеть. оказывается часть темной краски, которая портила вид биогеля перешла на него, и теперь темные разводы на биогеле заметно побледнели (правда я еще под красным лаком подпиливала ногти (эх, а цель-то была подрастить ногти под биогелем), т.к. совсем уж дико траурная кайма выглядела на ногтях под красным лаком)
сфоткала, но эффект, конечно, уже не тот ![]() |
![]() |
-
голос
+
в флоренс всего раз сходила на наращивание ресниц.. мой мастер в элеганте в отпуск ушла ну и я сглупила.. во превых удевил тот факт что наращивать меня пригласили не как в элеганте на удобный столик а на стул для стрижки и сказали закинуть как можно сильнее голову что мастеру работать была удобно
______________
![]() |
![]() |
-
голос
+
из всего вышесказанного, могу предположить, что флоренс поймал некоторых постоянных клиентов и ими, возможно, дорожит. все остальные, случайные и по каким-то критериям не оцененные персоналом как "перспективные" обслуживаются как попало.
флаг, как говорится в руки. я теперь предпочитаю считать, что заплатила за опыт. |
![]() |
![]() |
-
голос
+
![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Оса писал(а): 8( Капец, почитала и всплакнула - мне тоже на д.р. подарили сертификат в этот салон. Что теперь делать? Передарить сертификат врагу ![]() Закрадываются смутные сомнения: а вам не с такой ли целью ентот сертификат подарили? ![]() Лучше передарите его дарителю обратно ![]() |
![]() |
-
голос
+
Пчела Майя
нет, это точно мне человек от всей души подарил - это жена брата, у нас с ней очень очень хорошие отношения, мы как сестры...просто она сама туда ходит постоянно то на манекюр, то на наращивание ресниц - и всегда довольно, а тут столько негативных отзывов. Вот теперь сижу и репу чешу ![]() Рисковать или не стоит? |
![]() |
-
голос
+
Rainbow писал(а): из всего вышесказанного, могу предположить, что флоренс поймал некоторых постоянных клиентов и ими, возможно, дорожит. У них баннер висит, возле остановки Быстринскнефть, что то типа работникам сургутнефтегаза скидки. Подозреваю, что обслуживают только их нормально. Rainbow писал(а): все остальные, случайные и по каким-то критериям не оцененные персоналом как "перспективные" обслуживаются как попало. Ну остальные не работники СНГ ![]() ![]() ◊ *** |
![]() |
-
голос
+
Оса
Тогда могу предложить пойти туда вместе с дарительницей сертификата, судя по всему она как раз из разряда Rainbow писал(а): могу предположить, что флоренс поймал некоторых постоянных клиентов и ими, возможно, дорожит ![]() |
![]() |
-
голос
+
Оса писал(а): Пчела Майя нет, это точно мне человек от всей души подарил - это жена брата, у нас с ней очень очень хорошие отношения, мы как сестры...просто она сама туда ходит постоянно то на манекюр, то на наращивание ресниц - и всегда довольно, а тут столько негативных отзывов. Вот теперь сижу и репу чешу ![]() Рисковать или не стоит? не переживайте, отличный салон, просто всякое бывает. Я вот на педикюр ходила к Маше - сказка просто! ◊ Лучше иногда падать, чем никогда не летать. |
![]() |
-
голос
+
МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ФЛОРЕНС! ВСЕГДА ХОЖУ ТУДА НА СТРИЖКУ ГОРЯЧИМИ НОЖНИЦАМИ И В СОЛЯРИЙ!!
|
![]() |
17 апр 2025, 05:05 -5 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...