Страница 17 из 31 [ Сообщений: 455 ]
-
голос
+
Бюджетные учреждения пугают родителей
http://www.ng.ru/economics/2010-05-25/4_parents.html Новый общественный комитет надеется изменить закон о реформе финансирования образования 2010-05-25 / Анастасия Башкатова Сегодня в Москве будет объявлено о создании Всероссийского родительского чрезвычайного комитета против реформы госучреждений. Обеспокоенные родители добиваются отмены закона о бюджетных учреждениях и рассчитывают на поддержку врачей и учителей. Независимые эксперты считают, что в случае массовых протестов правительству придется подкорректировать реформу. … Основные претензии противников бюджетной реформы состоят в том, что государство, по их мнению, снимает с себя обязанности гаранта бесплатного образования и бесплатной медицины и превращается в своего рода спонсора, который может в будущем отказаться от финансирования важных элементов социальной сферы … А 1 июня, в Международный день защиты ребенка, предполагается провести всероссийскую акцию протеста. … Однако речь должна идти о полной отмене закона, а не о коррекции отдельных его пунктов, ведь он не устраивает протестующих активистов не в частностях, а полностью – концептуально. Активисты уверены, что «первая скрипка» Минфина в реформах среднего образования и здравоохранения доказывает, что основной интерес государства – это не улучшение образования и медицины, а минимизация государственных расходов. … Эксперты «НГ» отмечают, что российские власти обычно не только реагируют на протестную активность населения, но и соизмеряют все свои действия с интенсивностью и массовостью протестной активности. Одним из таких примеров является коррекция закона о монетизации льгот. «Если план общественных мероприятий против реформы госучреждений будет выполнен хотя бы частично, то коррекция отдельных ее положений практически неизбежна», – уверен аналитик группы «Развитие» Сергей Шандыбин За бюджетную реформу заплатят родители http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html Нелегальные поборы в школах никуда не уйдут 2010-05-24 / Анастасия Башкатова Сами госзадания в сфере образования «формируются на основе федеральных стандартов и базисного учебного плана общего образования, где установлено количество обязательных предметов и часов на каждый из этих предметов». … в рамках образовательного стандарта обучение в школах останется бесплатным. … Однако такое развенчание мифов, не подкрепленное ничем, кроме единичных положительных результатов апробации реформы в Татарстане и Тюменской области, экспертов «НГ» вдохновило лишь отчасти. … Но, обращает внимание эксперт, ни у учителей, ни у родителей не будет стимулов выводить нелегальное индивидуальное репетиторство на законную основу. «Если подтянуть ребенка по предмету, по которому он отстает, еще возможно на факультативных занятиях, то подготовить его к ЕГЭ на высокий балл вряд ли получится, – поясняет эксперт. – Объем материала, который необходимо освоить для ЕГЭ, намного превышает тот, который учителя могут дать как в рамках школьной программы, так и на факультативах». И в этом смысле нелегальное индивидуальное репетиторство неискоренимо. … Причем, по мнению независимых экспертов, «легализация» платных занятий в школе вполне может привести к тому, что многие учителя будут каким-либо образом вынуждать учеников ходить и на платные групповые факультативы, и на частные индивидуальные уроки. А тот факт, что теперь школе придется отчислять дополнительные налоги с дополнительных доходов, подтолкнет учителей к резкому увеличению расценок на частные индивидуальные занятия – с целью покрыть такие свои «убытки». … Другими словами, бедные останутся бедными, а богатые – богатыми. «Возрастет элемент субъективизма в распределении бюджетных средств. Есть опасение, что дифференциация школ по доходам усилится. «Элитные» школы смогут на законных основаниях получать больше ресурсов, а школы рабочих окраин – меньше, так как кому сколько – решает учредитель, а это орган управления образования муниципального уровня», – продолжает эксперт. Поэтому, по мнению Типенко, родители в принятом законе боятся не того, чего надо бы в действительности испугаться. Потенциальная проблема в связи с реформой бюджетных учреждений – это «не только и не столько платность, сколько возможность роста неравенства в финансировании за счет бюджета, а следовательно, и возможность роста неравенства в доступе к качественному образованию». И наконец, вполне логично, что раз государство будет меньше вмешиваться, раз все отдано на откуп учредителя, то есть чиновника, значит, коррупция благодаря принятому закону только возрастет. «А задачу подтягивать слабых и давать им больше средств бюджета для выравнивания стартовых возможностей никто не ставил», – резюмирует эксперт. http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html http://pedsovet.org/content/view/9033/251/#comments == В 2004-2005 годах Путин, лидер партии Единая Россия сократил школьную программу на четверть, вот и не хватает на ЕГЭ Собрано подписей более 400
|
-
голос
+
мы с дочкой тоже за!!!!!!
|
-
голос
+
Екатеринбург
Не прошло и года, как после повторного напоминания получен ответ от Президента: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ (Минобрнауки России) Департамент государственной политики в образовании Руководителю регионального общественного движения «Класс родителей» и.в. щитовой 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, дом 74, кв. 17 Телефон: 629-18-79 Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.§оу.ш 17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334 О доступности дошкольного образования_________ Письма управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан от 2 апреля 2010 г. № А26-06-173638 и от 5 апреля 2010 г. № А26-06-175828 Уважаемая Ирина Викторовна! Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения «Класс родителей» по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает. Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер. Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста. По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде. В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов. Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений. Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации «Об образовании» установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации. В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко == П О В Е С Т К А заседания Правительства Свердловской области 7 июня 2010 года, 10.00 часов Зал заседаний, 16 этаж 10.40-11.00 3. Об областной государственной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы Докладчик: Оглоблин Анатолий Александрович – заместитель министра экономики Свердловской области http://www.midural.ru/midural-new/page_news11.htm Сегодня областное правительство утвердило областную целевую программу по «Развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области на 2010-2014 годы», которая была разработана по поручению губернатора Александра Мишарина. В рамках программы уже в текущем году будет создано 13400 новых мест в детских садах, а бюджет программы в 2010 году составит более 858 миллионов рублей. Кроме того, решается вопрос о привлечение частных инвестиций к реализации программы. Как отметил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас подготовлены три типовых проекта дошкольных учреждений -- на 75, 170 и 270 мест. Средняя стоимость одного места – 500 тысяч рублей. -- Необходимо начать проектирование новых дошкольных учреждений по этим типовым проектам, готовить площадки, создавать «задел» на 2011 год, чтобы можно было развернуть массовое строительство детских садов, -- сказал председатель правительства Свердловской области. http://www.midural.ru/midural-new/page_news13.htm Вся программа на 26 млрд. руб. 54 тыс. мест по Свердловской области. Ирина МОДУSS молодец!!! http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... =19&iq=194 Вот Вам ссылка прямо на этот выпуск Пусть говорят. Про детские сады http://www.1tv.ru/videoarchive/20570&p=375 Мы пишем новый пакет писем Президенту 2010 присоединяйтесь, собирайте подписи в своем городе. Письмо Президенту по детсадам 2010 и Митинг ко дню защиты детей. http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 007&page=1
|
-
голос
+
bulat50
Какие вы молодцы, не ленитесь Ответ хоть стой - хоть падай. Умыли руки, называется... Чтобы к вам присоединиться необходимо распечатать и подписать ваш вариант письма, собрать как можно больше в кучу и передать в Екатеринбург?
|
-
голос
+
Всем добрый день. Я обычно не учавствую в форумах, но внимательно их читаю. А сейчас хочу поделиться информацией. Вчера смотрела программу "Специальный корреспондент", речь шла про детские сады по России в общем. Суть в том, что неполучая места в детских садах нарушаются права наших детей, если я не ошибаюсь по статье 47 Конституции РФ. "Каждый гражданин РФ ИМЕЕТ ПРАВО получать образование, в том числе и дошкольное", это не совсем цитата, но смысл такой. Там умный дядечка из Защиты прав потребителей по образованию говорил, что мы можем смело обратиться в суд с заявлением за ущемление прав наших детей и чем больше будет таких заявлений, тем быстрее решится вопрос об очередности, потому что, как заявил президент Д.Медведев, деньги на финансирование и постройку в РФ детских садов ЕСТЬ. Но, видимо, гос.чиновники, "отвечающие" за дет.сады не сильно торопятся их использовать по назначению, а перекладывают всю ответственность за застройку на муниципалитеты, не торопясь финансировать.
______________
Это вкратце. Если еще что-нибудь узнаю, сразу напишу.
|
-
голос
+
Интересненько...Оказывается наши дети не только граждане но и потребители образовательных услуг.
А их права как нарушали, так и нарушают. Terra120482 А я рекламу видела, но к вечеру забыла. И не посмотрела.
|
-
голос
+
Вот вырезки из Конституции РФ и Законе "Об образовании":
______________
Статья 43 1. "Каждый человек имеет право на образование: Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам" - сказано в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека. Право на образование - это право гражданина на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества. Образование есть целенаправленный процесс обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). 2. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Конституция Российской Федерации включает в данный перечень также дошкольное и среднее профессиональное образование. В то же время Закон Российской Федерации "Об образовании" не гарантирует бесплатность дошкольного образования, а бесплатность среднего профессионального образования гарантируется на конкурсной основе (ч. 3 ст. 5). Согласно ст. 18 Закона "Об образовании" государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего детского возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения. При этом отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля 2006 г.) Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. Глава I. Общие положения Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации в области образования Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются: 2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области. Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования 1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости. 2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования. 3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений. 6. Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. 7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются Правительством Российской Федерации. Глава II. Система образования Статья 9. Образовательные программы 1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2. Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. 3. К общеобразовательным относятся программы: 1) дошкольного образования; Статья 18. Дошкольное образование 1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Глава III. Управление системой образования Статья 29. Компетенция субъектов Российской Федерации в области образования В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся: 3) установление порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом; 6.1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; 6.2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования 1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования относятся: 2) организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района; Я максимально его обрезала, что бы не столь важное не пришлось вам перелистывать, но еще больше сократить не смогла. По моему мнению остались все важные моменты.
|
-
голос
+
улыбнуло. люди умирают, потому что очередь на донорскую почку здоровья не хватило отстоять (а вроде мед. помощь тоже гарантирована?)). вы прям как-будто , уж простите, лунтик . у меня , вообще, вопрос - вы вот с этим своим лозунгом движение хотите организовать или так, поболтать просто?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Terra120482 писал(а): 5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. Я никак не пойму ,что подраумевается под методической помощью? Если рассказать о программах образования, так это консультативная помощь, а так...литературой обеспечивать образовательной, что ли. А неплохо было бы, а то покупала и покупаю кучу всего по дошкольному образованию. Дочка вырастет, так вообще библиотеку дома открывать можно будет.
|
-
голос
+
Лисёнок
Думаю это расскажут какими методами можно воспитывать ребенка. Например: лично, с предками (бабушки-дедушки), муниципальные учебные заведения, частные учебные заведения . Ну или метод кнута и пряника Kosha Наташа, а тебя очередь на сад еще недопекла? Или вы в сад ходите? У нас в "Замечательном городе Сургуте" очередь на сад 16 тысщ. деток, а на почку сколько? Надеюсь не 16 тыщ?. Но доннорские органы это такая вещь, которую гос-во может обеспечить только если у одного живого и здорового забрать и другому дать. Так очередь можно быстро ликвидировать. За одно и демографию поправить (уменищится население, уменьшится очередь на сады ) Если доннорские органы можно хоть как-то заменить аппаратами - за счет этого развивается наука, а сады чем заменить? И что развить? Частные? на них если по лицензии ни каких денег не хватит а диализ у нас слава богу бесплатный. Извини, конечно здоровье важнее, но если есть здоровье хочется и других радостей от жизни (хочется даже если его нет). ЗЫ слышала историю девушки (онко-больной), ей конечно жить очень хотелось, но хотелось и свадьбу (благо был жених) и белое платье и фото на память - и то что ей могли дать родные, то дали. (фото конечно ..., но лицо счастливое).
|
-
голос
+
в сад мы в этом году пойдем (и теперь можете думать, что знаете,почему я с такой иронией ответила автору ). относительно сходства ситуаций с дон. органами - да в том, что и там и там все можно решить путем денежных вливаний. а гос-во вам (нам, те) компенсацию платит ежемесячно "по уходу" - чем вам не "искуственная почка"? повсеместно нарушаются права граждан, ведь не новость же это. в такой стране живем. я потому и спросила, в чем суть заведенной темы - информацию донести или попытаться права отстоять (уж больно название темки воинственное)
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Надеюсь, что этот человек возглавит движение. Потаму что мы как-то в форуме поплачем поругаем власть и все, а вот в Екатеринбурге люди поактивнее будут, у меня подруга очень обижена тем, что ее ребеноки из-за даты рождения(конец сентября) человек 3 сорта. Хотя она в отличие от меня встала не через год а через месяц. Но... собиралась тоже что то подобное писать (мы юристы, только я ленивый, пока не допечет). Если увижу толковый текст заявления, то подпишу, и в суд схожу, и в прокуратуру, и даже (как выяснилось) в защиту прав потребителя. Зы, не обижайся про диализ. Он дает человеку возможность жить несколько лет. А компенсация по уходу за ребенком максимум 4 года а после 4 ребенок есть не хочет? И законы в отношении пособий очень "милые". Я по старом узакону почти до года получала 1 тыс руб. А потом до 1,5 2700 (тк. работала в ООО). для меня 5000 до 3 лет были раем. А сейчас нам 4 (с 3 до 4 не получала, как работающая). Ни пособия ни сада...
|
-
голос
+
Kosha
Рада, что вы получили сад, тоже не мало постояли.
|
-
голос
+
да бог с вами,какие обиды . просто не очень-то я верю в возможность что-то изменить. деньги всем правят. хотя еслибы нашелся человек/группа, готовые посвятить несколько лет(а то и десятков) решению этой проблемы - возможно и получилось бы.а так, ну допустим, именно ВЫ, написавшая заяв. и пройдя все инстанции и суд, получите место. но это единичный случай. а если потом еще 3000 заявы напишут и на основании прецендента им тоже места дадут, но за счет кого? - ненаписавших . ну нет садов! растащили! и денег на новые нет - растратили).
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
В год дается 2-3 тыс мест всего. Интересно, что будет если напишут заявления в суд: 4лет -500 (дают 250), 5лет -500 (дают 250), 6 лет-500 (дают 250) или даже побольше ну и с 1,5 до 3 пара тройка тысяч... Как они дадут... Все таки надо такой прецедент. КТО НИБУДЬ (не ленивые как я), СОСТАВТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. И МЫ ПОЙДЕМ.
|
Страница 17 из 31 [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы:
25 ноя 2024, 19:47 -3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...