Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 56 ] 

Новое сообщение14 дек 2010, 18:46   №16  
-
голос
+
Всем привет... Мы занимаемся методикой Домана с 4 мес.
Нам сейччас 9 мес. Главное , в методиках развития, чтобы интересно было и маме и ребенку. А если не интересно, то и не стоит заниматься... Зря потраченное время и силы. Мы занимаемся столько, что б это не было в напряг ни мне, ни малышу.. По Доману мы занимаемся по комплекту чтение,букварь, 100 цветов и математика,DVD книжки-малышки. Малышу нравиться заниматься... Занятия занимают максимум 5 минут 3 раза в день. Больше занимает подготовка мамы к занятиям. Это работа. Малыш сейчас не обучатся, а познает мир и это один и способов ему его показать. Нужно сейчас в ребенка вложиться,. а потом будем черпать результаты занятий. Это мое мнение...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 14:59   №17  
-
голос
+
Отзовитесь кто-нибудь, кто по этой методике научил ребёнка читать! Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру. Не спорю, что в голове что-то остаётся, узнаёт по написанию некоторые слова, но самого чтения нет! Я разочарована. Наверное, теперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово, так результат виден более чётко. Машешь-машешь этими карточками, надоело уже...


Последний раз редактировалось сказочница 06 янв 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 15:05   №18  
-
голос
+
сказочница
Цитата:
Машешь-машешь этими карточками, надоело уже...

с таким подходом не научишь :no:
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Новое сообщение06 янв 2011, 15:24   №19  
-
голос
+
сказочница писал(а):
Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру.

правильно. всю учебу дети воспринимают КАК ИГРУ лет до семи
сказочница писал(а):
еперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово

немного неправильно... ;) ЗВУК - слог - слово ;)
а то получите "эм-а-эм-а" вместе "мама" :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 15:29   №20  
-
голос
+
сказочница
Я учила второго сына по Доману, в продаже в то время карточек не было, делала сама, извела кучу картона,фломастеров, времени. Результата не увидела.
Начала с месяца или раньше даже. Но ребёнку неинтересно было, его интересовало моё лицо, происходящее вокруг, поэтому мы забросили.
Тоже узнавал слова, которые я рисовала, но дальше не шло.
Сын начал читать в 3.5 года, научился легко, классическим методом - буквы,слоги,слова. Придумывали с ним интересные игры, поэтому учёбой это сложно было назвать, так между делом занимались.

Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит. Она подойдёт ребёнку из сельской глубинки , где минимум разнообразия, или же для малыша, который весь день проводит в кроватке, и эти карточки будут действительно разнообразием его жизни.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 18:45   №21  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит

Согласна. У нас тоже не прижилась эта методика.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 13:24   №22  
-
голос
+
На мой взгляд, А.Маниченко очень правильно обрабатывает потенциальных покупателей: какие родители не хотят для ребёнка лучшей доли - максимального развития потенциала. Но как-то сильно напоминает методы сетевого маркетинга или заманивания в религиозные секты. *STOP* Книги написаны очень убедительно, сначала создаётся впечатление:"О, да! У меня открылись глаза! Как мы жили раньше, не зная этого?" Конечно, никто силком не тянет покупать эти дорогущие наборы. Я тоже не смогла пройти мимо... Не попробуешь - не узнаешь. Вы читали их сайт? Меня поразило, что на форуме они дают всем одни и те же советы, вернее, один только совет: продолжайте дальше, работайте, не прекращайте... Мне странно то, что дочка узнаёт написание слов на карточках, а на других носителях те же слова НЕ РАСПОЗНАЁТ (в печатном виде, в книгах, написанные от руки печатными буквами). Опять же, отзовитесь те, кому удалось именно по этой методике научить детей читать!!!!! Мне важно самой понять, не лохотрон ли всё это...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 13:36   №23  
-
голос
+
сказочница
ну, допустим лохотрон... и что, в суд подавать будем?
склонна я сделать вывод, что результат зависит от настойчивости и компетентности обучающего
с точки зрения лингвистики - указанная методика имеет неоспоримое право на существование.

расскажите, как вы занимаетесь с ребенком? как часто, как долго, как проходят занятия, как реагирует ребенок?
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 14:06   №24  
-
голос
+
Какой суд??? Любое мнение имеет право на существование! И ваше, и моё. Настойчивость, граничащая с упорством, наличие свободного времени и профессионализм - неотъемлемые условия для применения данной методики. Не всё так просто, дорогие родители! Когда мы читаем сопровождающую литературу, то предлагаемые 10 шагов кажутся такими лёгковыполнимыми, а на деле... Я пока только слышу 2 вида отзывов: 1) мы занимаемся, видим небольшие результаты, чтения пока нет; 2) занимались, надоело, читать по этой методике так и не научились. Разубедите меня! Дайте третий вариант! Хоть кто-нибудь!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 14:10   №25  
-
голос
+
сказочница
Мне Маниченко эдаким шоуменом всегда и казался :-) Но это не умаляет достоинств методики Домана. На основе нее построены, например, методики С. Лупан и так любимой многими Лены Даниловой, а так ужасающая ( :D ) многих динамическая гимнастика..это же те же самые динамические упражнения по Доману :-)
Он был ведь не педагог, а врач-нейрохирург и работал в основном с детьми с травмами мозга, поэтому у него такая немного "топорная" методика :-)
ИМХО его система работает, только она по медицински четкая и требует определенного порядка. Если возможности четко следовать его инструкциям нет, то лучше использовать адаптированные системы, например, карточки с подписанными картинками как у Даниловой. В таком случае чтения к 2 годам может и не будет, но кругозор определенно расширится :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 19:14   №26  
-
голос
+
я знаю ребенка, который "типо" читал по этой методике в 9 месяцев.Ему слова, а он раз из 20-ти разложенных нашел.Впечатляло в ту пору,конечно.Прошли годы.А ребенок все так же успешно читал.А потом он начал говорить cвязно и сложно-сочиненными предложениями. А потом пришло время узнать буквы- а он их не знает,и слоги не знает.Ну, может тогда слова знает? неа, не знает.Только вот карточки эти и читает.
В итоге его , конечно, научили читать и мальчик успешно учится во 2-м классе, но в методике родители разочарованы.
Еще раз подчеркиваю для всех, кто сейчас будет со мной спорить :D , это чужой опыт, сама я не пробовала даже таким образом обучать ребенка.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 21:36   №27  
-
голос
+
Когда узнала о данной методике была в шоке. Решили попробовать. Кипили : чтение с пеленок, математика с пеленок и я познаю мир. Стали заниматься с 5 мес (пока не сидели), бросила как только ребенок научился ползать и сидеть. Наверное не правильно преподносила данный материал, хотя инструкции все соблюдала. Ребенку было не интересно, 2 карточки покажу, а от остальных убегает. А сейчас, коогда стал произносить всякие "японские словечки" как только начинаю карточку показывать, отворачиватся резко и кричит "нинано" или "неееа". Зато мир на ладошке у нас пользуется большой полулярностью. Сам перелистывает, цветочки нюхает, машинкой жужжит и тд. Вот так. Думаю чуть позже попробовать еще, может перерастет. Быстро остывает интерес ко всему....пока масть идет делаем, как только пропал интерес убегает и уже не заинтересуешь никак.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 янв 2011, 12:25   №28  
-
голос
+
У меня ребенок читает по этой методике больше года, но буквы учили вперед, потом уже звуки, вначале читал по одному слову, сейчас уже простыми предложениями, оговорюсь у сына ЗПРР, изначально это методика создавалась для деток с отклонениями в развитии, карточки я не использовала. Научился он сам - смотрел презентации детские с картинками и словами на различные темы (что делает, животные и тд, их очень много)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 янв 2011, 13:28   №29  
-
голос
+
Я повспоминала, почему мы бросили заниматься, и вспомнила - сын не смотрел на карточки, он смотрел на моё лицо. Я чётко следовала инструкциям, ускоряла, но ничего не помогало, он смотрел только на лицо. Потом ,когда смог ползать, отворачивался ,находил что-то поинтересней.


Последний раз редактировалось Лисёнок 08 янв 2011, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 янв 2011, 21:22   №30  
-
голос
+
Начальница писал(а):
Научился он сам - смотрел презентации детские с картинками и словами на различные темы (что делает, животные и тд, их очень много)

Может быть, этой методике не хватает наглядного сопровождения в виде картинки? Когда-то, лет 25 назад, мама учила мою сестрёнку читать похожим способом: сама (с моей помощью *JOKINGLY* ) готовила подобные карточки (согласные - синим, гласные - красным цветом), рядом со словом наклеивалась вырезанная картинка, фотография или нарисованная от руки. Карточка показывалась, затем изображение нужно было спрятать (загнуть карточку). Показывалась снова, уже без картинки. Ребёнок должен был запомнить написание слова с помощью изображения. По крайней мере, так было наглядней и красочней. Но, видимо, маме так и не хватило упорства, т.к. сестра научилась читать традиционным "дедовским" способом...

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 56 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 май 2024, 16:44  4 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино