Методика Домана-Маниченко
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 56 ]
-
голос
+
Всем привет... Мы занимаемся методикой Домана с 4 мес.
Нам сейччас 9 мес. Главное , в методиках развития, чтобы интересно было и маме и ребенку. А если не интересно, то и не стоит заниматься... Зря потраченное время и силы. Мы занимаемся столько, что б это не было в напряг ни мне, ни малышу.. По Доману мы занимаемся по комплекту чтение,букварь, 100 цветов и математика,DVD книжки-малышки. Малышу нравиться заниматься... Занятия занимают максимум 5 минут 3 раза в день. Больше занимает подготовка мамы к занятиям. Это работа. Малыш сейчас не обучатся, а познает мир и это один и способов ему его показать. Нужно сейчас в ребенка вложиться,. а потом будем черпать результаты занятий. Это мое мнение... |
![]() |
-
голос
+
Отзовитесь кто-нибудь, кто по этой методике научил ребёнка читать! Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру. Не спорю, что в голове что-то остаётся, узнаёт по написанию некоторые слова, но самого чтения нет! Я разочарована. Наверное, теперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово, так результат виден более чётко. Машешь-машешь этими карточками, надоело уже...
Последний раз редактировалось сказочница 06 янв 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
сказочница
______________
Цитата: Машешь-машешь этими карточками, надоело уже... с таким подходом не научишь ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
сказочница писал(а): Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру. правильно. всю учебу дети воспринимают КАК ИГРУ лет до семи сказочница писал(а): еперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово немного неправильно... ![]() ![]() а то получите "эм-а-эм-а" вместе "мама" ![]() ◊ ... |
![]() |
-
голос
+
сказочница
Я учила второго сына по Доману, в продаже в то время карточек не было, делала сама, извела кучу картона,фломастеров, времени. Результата не увидела. Начала с месяца или раньше даже. Но ребёнку неинтересно было, его интересовало моё лицо, происходящее вокруг, поэтому мы забросили. Тоже узнавал слова, которые я рисовала, но дальше не шло. Сын начал читать в 3.5 года, научился легко, классическим методом - буквы,слоги,слова. Придумывали с ним интересные игры, поэтому учёбой это сложно было назвать, так между делом занимались. Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит. Она подойдёт ребёнку из сельской глубинки , где минимум разнообразия, или же для малыша, который весь день проводит в кроватке, и эти карточки будут действительно разнообразием его жизни. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит Согласна. У нас тоже не прижилась эта методика. |
![]() |
-
голос
+
На мой взгляд, А.Маниченко очень правильно обрабатывает потенциальных покупателей: какие родители не хотят для ребёнка лучшей доли - максимального развития потенциала. Но как-то сильно напоминает методы сетевого маркетинга или заманивания в религиозные секты.
![]() |
![]() |
-
голос
+
сказочница
______________
ну, допустим лохотрон... и что, в суд подавать будем? склонна я сделать вывод, что результат зависит от настойчивости и компетентности обучающего с точки зрения лингвистики - указанная методика имеет неоспоримое право на существование. расскажите, как вы занимаетесь с ребенком? как часто, как долго, как проходят занятия, как реагирует ребенок?
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
![]() |
-
голос
+
Какой суд??? Любое мнение имеет право на существование! И ваше, и моё. Настойчивость, граничащая с упорством, наличие свободного времени и профессионализм - неотъемлемые условия для применения данной методики. Не всё так просто, дорогие родители! Когда мы читаем сопровождающую литературу, то предлагаемые 10 шагов кажутся такими лёгковыполнимыми, а на деле... Я пока только слышу 2 вида отзывов: 1) мы занимаемся, видим небольшие результаты, чтения пока нет; 2) занимались, надоело, читать по этой методике так и не научились. Разубедите меня! Дайте третий вариант! Хоть кто-нибудь!!!
|
![]() |
-
голос
+
сказочница
Мне Маниченко эдаким шоуменом всегда и казался ![]() ![]() ![]() Он был ведь не педагог, а врач-нейрохирург и работал в основном с детьми с травмами мозга, поэтому у него такая немного "топорная" методика ![]() ИМХО его система работает, только она по медицински четкая и требует определенного порядка. Если возможности четко следовать его инструкциям нет, то лучше использовать адаптированные системы, например, карточки с подписанными картинками как у Даниловой. В таком случае чтения к 2 годам может и не будет, но кругозор определенно расширится ![]() |
![]() |
-
голос
+
я знаю ребенка, который "типо" читал по этой методике в 9 месяцев.Ему слова, а он раз из 20-ти разложенных нашел.Впечатляло в ту пору,конечно.Прошли годы.А ребенок все так же успешно читал.А потом он начал говорить cвязно и сложно-сочиненными предложениями. А потом пришло время узнать буквы- а он их не знает,и слоги не знает.Ну, может тогда слова знает? неа, не знает.Только вот карточки эти и читает.
В итоге его , конечно, научили читать и мальчик успешно учится во 2-м классе, но в методике родители разочарованы. Еще раз подчеркиваю для всех, кто сейчас будет со мной спорить ![]() |
![]() |
-
голос
+
Когда узнала о данной методике была в шоке. Решили попробовать. Кипили : чтение с пеленок, математика с пеленок и я познаю мир. Стали заниматься с 5 мес (пока не сидели), бросила как только ребенок научился ползать и сидеть. Наверное не правильно преподносила данный материал, хотя инструкции все соблюдала. Ребенку было не интересно, 2 карточки покажу, а от остальных убегает. А сейчас, коогда стал произносить всякие "японские словечки" как только начинаю карточку показывать, отворачиватся резко и кричит "нинано" или "неееа". Зато мир на ладошке у нас пользуется большой полулярностью. Сам перелистывает, цветочки нюхает, машинкой жужжит и тд. Вот так. Думаю чуть позже попробовать еще, может перерастет. Быстро остывает интерес ко всему....пока масть идет делаем, как только пропал интерес убегает и уже не заинтересуешь никак.
______________
|
![]() |
-
голос
+
У меня ребенок читает по этой методике больше года, но буквы учили вперед, потом уже звуки, вначале читал по одному слову, сейчас уже простыми предложениями, оговорюсь у сына ЗПРР, изначально это методика создавалась для деток с отклонениями в развитии, карточки я не использовала. Научился он сам - смотрел презентации детские с картинками и словами на различные темы (что делает, животные и тд, их очень много)
|
![]() |
-
голос
+
Я повспоминала, почему мы бросили заниматься, и вспомнила - сын не смотрел на карточки, он смотрел на моё лицо. Я чётко следовала инструкциям, ускоряла, но ничего не помогало, он смотрел только на лицо. Потом ,когда смог ползать, отворачивался ,находил что-то поинтересней.
Последний раз редактировалось Лисёнок 08 янв 2011, 08:29, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Начальница писал(а): Научился он сам - смотрел презентации детские с картинками и словами на различные темы (что делает, животные и тд, их очень много) Может быть, этой методике не хватает наглядного сопровождения в виде картинки? Когда-то, лет 25 назад, мама учила мою сестрёнку читать похожим способом: сама (с моей помощью ![]() |
![]() |
18 апр 2025, 21:19 -9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...