Правила форума

Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 222  [ Сообщений: 3323 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 09:19   №26  
-
голос
+
ANNA писал(а):
то скорее всего он попадает в логопедическую группу, а это и численность в группах меньше, и коррекционной работы с ребенком в несколько раз больше проводит, не только воспитатель, но и логопед


Ань,не все так просто!Никто не хочет ставить на себе клеймо,а любые диагнозы неврологов практически всегда выглядят именно так!У меня есть знакомые у которых мальчику в 2 года понаставили вот таки диагнозов,направили в спец садик,он его благополучно отходил (с речью уже давно не стало проблем),а когда они стали выбирать школу начались проблемы!В тех школах,что они захотели учиться им отказали,направили по месту жительства.Там им в открытую сказали,что не хотят детей из "дебильных" садиков.Родители были в шоке!!! 8( Когда начали разборки,подняли всех на уши,даже того кто выписал направление в такой сад,а толку-сами согласились!Только никто им тогда не рассказал о минусах....только о плюсах!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 09:30   №27  
-
голос
+
Гамма писал(а):
В смысле, с этой проблемой, что сын не говорит, я к врачам не обращаюсь

Так и мы не обращались. Проходили комиссию в садик. И началось. Вот в три года опять будет комиссия. К тем неврологам я больше не пойду однозначно. Позовем Гунченко. Если бы я его телефон как-то не потеряла, то и в прошлый раз к нему бы пошли.
Гамма писал(а):
что до 2-х лет диагноз ЗРР (задержка развития речи) вы поставить не имеете права
Я откуда знаю, имеют они право такой диагноз ставить или нет? Я вообще первый раз об ЗРР услышала только на приеме у врача. Уже потом почитала и поняла что к чему.
А если я не хочу, чтоб мой ребенок шел в логопедическую группу, меня же никто заставить не может?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 09:39   №28  
-
голос
+
Филатик писал(а):
А если я не хочу, чтоб мой ребенок шел в логопедическую группу, меня же никто заставить не может?

Насильно нет,особенно если у вас нет явных показаний!Простой садик с логопедом....у племянницы в прошлом году (группа 5-6 лет) только 2 деток из группы не ходили на занятия к логопеду...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 09:45   №29  
-
голос
+
Элен писал(а):
особенно если у вас нет явных показаний

Надеюсь, что к тому времени, как нам дадут сад, у нас уже не будет "явных" показаний. Хотя, логопед нам в 2,5 сказала что "с 4х лет нам непременно надо будет заниматься с логопедом".

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 09:49   №30  
-
голос
+
Филатик писал(а):
Хотя, логопед нам в 2,5 сказала что "с 4х лет нам непременно надо будет заниматься с логопедом".

Вот молодец...обеспечила себе работу...Я же говорю,что все равно почти все в саду занимаются с логопедом,а некоторые даже в школе...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:29   №31  
-
голос
+
Танюшка-simpapusja писал(а):
Элен писал(а):
Правда месяц назад у нас был резкий скачок,каждый день в течение недели он говорил новое слово,потом все утихло....наверное это возрастное-как раз 2,5 года стало.Все равно издаем непонятные звуки,изображаем жестами...

У нас тоже такое бывает *DONT_KNOW* А жестами удобнее всего, зачем что то говорить...и так понимают...
Когда Захарка начинает жестикулировать, я ему говорю, что не понимаю...говори...редко конечно, но иногда что нить скажет!

Цитата:
Я всегда,когда на сайте читаю смешинки детей нашего возраста,ловлю себя на мысле,что пересказать мне нечего,только показать... :D

Да-да! :D :D :D У меня те же самые мысли возникают :D :D :D

Детки развиваются волнообразно. У нас Лада до 2,5 лет практически не говорила, отдельные слоги, 2-3 слова, говорила по 1 слову, даже в словосочетания не связывала, не говоря уже про предложения. Невропатолог (Гунченко) нам выписал уколы и суспензию. Какие уколы - не помню, а суспензию - Энцефабол. Благодаря ей и тому, что Лада вскоре пошла в садик стала говорить. НО! Говорить стала предложениями, но непонятно, так что в саду с ней логопед все же занимается. Буквально недели 3-4 назад у лады был очередной скачок, болтала без умолку. Сейчас тоже лопочет, но все непонятно, на том же уровне, что и месяц назад. Ждем очередного скачка.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:45   №32  
-
голос
+
Lidochka06
а чем ваш врач мотивировал эти лекарства?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:51   №33  
-
голос
+
Элен
У нас с рождения диагноз ставили (точно его не озвучу, вероятность каких-то неврологических нарушений, подозрения на ВЧД). Хотя ни один диагноз в последствии не подтвердился. Но видимо все же какие-то расстройства были, раз лекарства помогли. Ну логопед занимается с Ладой, говорит, что она очень смышлёная, будет хорошо говорить, только звуки ей надо поставить.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 16:55   №34  
-
голос
+
Lidochka06
Раз помогли,может что-то и было...а может это все таки скачок в развитии?
Что-то мне инструкция к этому сиропчику не очень понравилась....
А без логопеда мало кто обходится....
Кстати,а как долго вы принимали эти препараты?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 19:00   №35  
-
голос
+
Элен писал(а):
Lidochka06
Кстати,а как долго вы принимали эти препараты?

2 месяца
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 19:45   №36  
-
голос
+
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
то скорее всего он попадает в логопедическую группу, а это и численность в группах меньше, и коррекционной работы с ребенком в несколько раз больше проводит, не только воспитатель, но и логопед


Ань,не все так просто!Никто не хочет ставить на себе клеймо,а любые диагнозы неврологов практически всегда выглядят именно так!У меня есть знакомые у которых мальчику в 2 года понаставили вот таки диагнозов,направили в спец садик,он его благополучно отходил (с речью уже давно не стало проблем),а когда они стали выбирать школу начались проблемы!В тех школах,что они захотели учиться им отказали,направили по месту жительства.Там им в открытую сказали,что не хотят детей из "дебильных" садиков.Родители были в шоке!!! 8( Когда начали разборки,подняли всех на уши,даже того кто выписал направление в такой сад,а толку-сами согласились!Только никто им тогда не рассказал о минусах....только о плюсах!

По той же причине моя подруга до последнего билась, чтобы это "клеймо" не ставили. Сначала все может выглядеть здорово, а впоследствии обернуться боольшими проблемами.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 21:44   №37  
-
голос
+
telemjievs писал(а):
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
то скорее всего он попадает в логопедическую группу, а это и численность в группах меньше, и коррекционной работы с ребенком в несколько раз больше проводит, не только воспитатель, но и логопед


Ань,не все так просто!Никто не хочет ставить на себе клеймо,а любые диагнозы неврологов практически всегда выглядят именно так!У меня есть знакомые у которых мальчику в 2 года понаставили вот таки диагнозов,направили в спец садик,он его благополучно отходил (с речью уже давно не стало проблем),а когда они стали выбирать школу начались проблемы!В тех школах,что они захотели учиться им отказали,направили по месту жительства.Там им в открытую сказали,что не хотят детей из "дебильных" садиков.Родители были в шоке!!! 8( Когда начали разборки,подняли всех на уши,даже того кто выписал направление в такой сад,а толку-сами согласились!Только никто им тогда не рассказал о минусах....только о плюсах!

По той же причине моя подруга до последнего билась, чтобы это "клеймо" не ставили. Сначала все может выглядеть здорово, а впоследствии обернуться боольшими проблемами.

Слушайте, ребенка обследуют в начале и конце учебного года, и соответственно заключения логопеда меняются и как правило в лучшую сторону.
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально - просто надо родителям подробнее узнавать о типах и видах садиков.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:02   №38  
-
голос
+
ANNA писал(а):
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально

Нормально-что?Отказать ребенку учиться в школе,только потому что он с такого садика?Не видя его,не зная способностей..только по бумаге...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:30   №39  
-
голос
+
Элен писал(а):
ANNA писал(а):
А по поводу когда не берут из садиков определенного типа, так это нормально

Нормально-что?Отказать ребенку учиться в школе,только потому что он с такого садика?Не видя его,не зная способностей..только по бумаге...

Все относительно. Видов садиков бывает оч много, как и направлений у школ или у классов в них, не зря же придумали сады для детей с ЗПР, гимназические классы или с определенными направлениями, классы ККО. Лишь для того, чтоб ребенку было легче и удобнее учиться. Ведь детей в первую очередь делят по интеллектуальным способностям и возможностям.
Ну и безусловно, с ребенком и его родителями должны провести собеседование.
Просто иногда родители прут напролом, лишь бы их чадо училось в гимназии, чтоб никак не хуже, чем у соседки тети Мани, забивая на то, что ребенок не потянет, будет там неуспевающим, а в старших классах, если даже и будет иметь хорошие оценки, то вовсе не за знания, а за то что родители постарались (класс покрасили, денег на отпуск дали :D ).
Но...еще раз повторюсь, все относительно...в данной теме..ребенка и его способностей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение02 мар 2009, 22:58   №40  
-
голос
+
Темку почитала, так много сказать хочется - боюсь сил все написать не хватит :)

Во первых, детки не ленятся разговаривать, у некоторых детей действительно речевое развитие отстает, но отстает от нормы выведенной давно. Тогда - давно (годы не знаю) - эта норма была такая, что бы к 1,5 годам в речи появились предложения. И у многих детей так и есть. Логопед в поликлинике, когда я это сказала, говорит, что сейчас такого почти нет... Что если к 2м годам появляются слова, они уже рады. Так что сейчас дети (в основной массе) действительно начинают говорить позже, это связано видно (ИМХО, т.к. данной темой не интересовалась плотно) с тем же, с чем и что дети болеют чаще и больше (в целом), чем дети 20-40 лет назад.
У меня мама логопед. В Сургуте работает в садике с конца 80х годо, больше 20 лет логопедом. Если раньше большая часть детей было говорящие, меньшая часть с небольшими дефектами, и свосем немного деток с органич.нарушениями, то сейчас тех детей, кторых раньше брали на логопедические занятия вообще считают нормально говорящими, косметические дефекты почти не правят - времени не хватает на сложных деток.

Насчет того, что дети кто рано начал разговаривать (по старым нормам - вовремя) вряд ли будут нуждаться в бОльшей логопедической помощи, чем те кто поздно, позвольте с вами, Элен, не согласится.
У меня дочка к 2м годам говорила все, сейчас не говорит "р", ну и естественно смягчает согласные, но... она поет все песни и рассказывает стихи и сказки, никакого "детского лепета" нет и близко. Или у Юли, у которой дочка, когда ей еще 2х не было всего "Айболита" рассказывала вряд ли будет нуждаться в исправлении детского лепета. Зато тем деткам, которые разговаривать начали поздно, действительно требуется помощь логопеда для правильной постановки звуков.

А, вообще, мама говорит что картина настолько изменилась, чем было 20 лет назад.
______________
В наличии в ЦРП (пристрой из разных закупок): viewtopic.php?f=73&t=147420

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 222  [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

10 июн 2024, 18:28  23 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино