Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.Планшетные детки
Модераторы: gulia1981, Klein
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 63 ]
-
0 : 3
+
BARTI писал(а): А что в этом плохого? Или хорошо когда ребенок пол часа в одном приложении играет? Про полчаса не знаю, мой в 1,10 об их существовании и не подозревал )) Не плюс, потому что не несет никакой развивающей функции, зато есть реальный шанс, что однажды дочка вместо очередного мультика врубит фильм из раздела эротики на том же ivi ![]() Это как раз тот редкий случай, когда надо не учить ловить рыбу, а кормить пойманой и тщательно провереной ) Ситуацию должен контролировать взрослый. Это имхо конечно ![]() |
![]() |
![]() |
-
0 : 1
+
AngeLina. писал(а): Это не зависимость компьютерная как таковая, та проявляется в более старшем возрасте и там идет частичная замена реальной жизни на виртуальную. А здесь просто капризы, с которыми надо бороться, а вообще предотвращать и проще и легче. А я думаю, что это всё-таки что-то близкое к компьютерной зависимости. Моя родственница сидела с ребёнком от 2х лет в качестве няни. Ребёнок с разрешения родителей большую часть дня проводил за компьютером. Только проснулся - идёт включает себе игру, сидит часами, оттащить невозможно - сразу истерика. В невиртуальные игрушки не играет. По мне - это самая настоящая зависимость. Вообще, настораживает, когда первые утренние слова ребёнка - о компьютере(планшете)... НАТЭЛЬКА писал(а): По этому поводу наш папа вчера сказал:"Веревок с тебя она ещё ой как повьёт,видать мне придется научиться ставить любимой доченьки "подзатыльники" Обойтись без подзатыльников вполне реально. Для этого изначально надо дать понять ребёнку, что планшет можно брать только с разрешения мамы. У нас даже старший подросток за компьютер может сесть только с разрешения родителей, при этом время его игр нормируется ( но у него есть и свой планшет). Дочка приходит из садика и просит посмотреть мультик или поиграть. Полчаса для дошкольника достаточно. Несколько раз бывало, она сидела дольше, это оказалось чрезмерной нагрузкой для нервной системы - от компьютера пришлось уводить принудительно, со слезами. С тех пор не даю заигрываться. |
![]() |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): согласна с вами. Лисёнок писал(а): вы меня поняли здесь слишком дословно.Имелись в виду образные подзатыльники,не связанные с планшетным пристрастием ребёнка,а с моим (маминым)подходом к воспитанию.Я не умела говорить "нет".Буду учиться. ◊ , |
![]() |
-
голос
+
как вам это?горшок с подставкой для ipad
______________
Вложение: .jpg время: 7.05.2013 23:28, размер: 7.74 Кб | Просмотров: 2808. очень "круто" . ◊ , Последний раз редактировалось НАТЭЛЬКА 07 май 2013, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
![]() ![]() Сегодня была в гостях у подруги,сыну ее 3года,пока мы сидели на кухне,он включил ноут и начал играть в игру,в которую играет как выяснилось его отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Своего ребенка я постараюсь огородить как много дольше от этого бесполезного занятия...с телевизором мы справились,теперь он туда и не смотрит,и не просит включить.. |
![]() |
-
голос
+
НАТЭЛЬКА писал(а): Наташа ты реально считаешь что это круто? ![]() Я думаю,это ужасно ![]() Последний раз редактировалось Регина счастливая 07 май 2013, 18:35, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
НАТЭЛЬКА писал(а): Напомнил картинку из мультика про робота "Вилли" кажется, как вспомню там людей, едущих на креслах и видящих перед собой только монитор ![]() Хотя сколько фантастических историй становятся реальностью бррр
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай. |
![]() |
-
голос
+
Регина счастливая писал(а): ![]() ![]() ◊ , |
![]() |
-
голос
+
Развернуть/свернутьСовременных детей, молодежь компьютерные игры и телевиденье привлекают куда больше, чем книги, театр и другие виды искусства. Почему так происходит? Задались этим вопросом социологи и психологи уже давно. Нужно сказать, что такие тенденции не случайны. Нейропсихология - наука о формировании мозговой организации психической деятельности, описывает, так называемый, популяционный синдром. Что это значит? А это значит, что некоторые нарушения психической деятельности у детей, которые в прошлом считались задержкой умственного развития, сейчас становятся нормой, так называемым популяционным синдромом. Деградирует ли человечество таким образом или наоборот - это более высокий виток в развитии общества, ученые пока не могут ответить на этот вопрос.
Почему таким детям важны компьютерные игры? Компьютерная игра основана на эмоциях, непроизвольных, моторных реакциях, а не на произвольных, сознательных актах психической деятельности, то есть лоб здесь не нужен. Компьютерная игра не развивает произвольную психическую деятельность, то есть ребенок осваивает компьютер, вместо того, чтобы осваивать собственную психическую деятельность, собственные интеллектуальные способности. Чем более эмоциональна компьютерная игра, тем больше она привлекает ребенка. Так, агрессивные компьютерные игры, различные "стрелялки" позволяют детям выразить негативные эмоции, но если ребенок слишком этим увлечен, то негативные эмоции не отреагируются, а наоборот копятся. Признаки зависимости от компьютерной игры * Ребенок не делает уроки, сидит за игрой часами, не оторвать. * Компьютерные игры предпочитает общению. * Нет других увлечений кроме компьютерных игр. * Общее время, проведенное за игрой, превышает время делания уроков, прогулки, другого увлечения. Что делать? Подход в решении таких проблем должен быть комплексным и не сводиться к простой борьбе с компьютером. Вот какие рекомендации дают нейропсихологии: достучаться до такого ребенка может только через эмоции, то есть воспитание, мотивации что-то делать с помощью "кнута и пряника". Когда есть игровая деятельность, эмоциональное напряжение, ребенок делает все хорошо и правильно. Нужно составлять ему программу действий и стараться, чтобы он ее запомнил. Любую деятельность можно выполнять в игровой манере, при этом, давая ребенку небольшие вознаграждения - поощрения, это может быть плата из подручных средств, например - помыл посуду - получил жвачку, открытку и так далее. Нужно учить ребенка выполнять определенную последовательность действий, программу, начиная с простой, такой, как: заварить чай, отварить макароны, пожарить яичницы и заканчивая сложной: сварить борщ. Таким образом, вы задействуете естественные причинно-следственные связи обыденной жизни, которые отпечатываются в сознании. При этом действия проговаривать вместе с ребенком. Лоб - это зеркало, если нет своего, то зеркало должно быть внешним. Можно также советовать с ребенком, как лучше что-то сделать, почему. Когда он будет это объяснять, у него будет формироваться программа действий, устанавливаться причинно-следственные связи, например: я развел костер, потому что? Можно начинать разговор со слов: потому что? Здесь описан только один из популяционных синдромов, существуют и другие. Если ваш ребенок не читает, а вместо этого чрезмерно увлечен компьютером и телевизором, то для вас это сигнал об искажении его развития, формирования психической деятельности. Вы можете последовать данным рекомендациям, а также обратиться за помощью к детскому психологу, и если тот рекомендует, то и к нейропсихологу. Лучше это делать от 3 до 12 лет, пока идет активное формирование психический процессов. К 3 годам созревают затылочный и теменной отделы мозга, подкорковые структуры, а к 12 годам созревает лоб, мозолистое тело головного мозга. Если же зависимость от компьютерных игр есть в подростковом и юношеском возрасте, то здесь нужно смотреть, если ли трудности в общении со сверстниками, какова семейная динамика отношений. Здесь уже поздно говорить о коррекции психической деятельности. В таких случаях работают индивидуально с юношей/подростком, решая проблемы зависимости от компьютера, проблемы в общении с людьми, как подросток ощущает себя, свои границы, границы в общении с другими, а также решаются проблемы детско-родительских взаимодействий, проводится семейная терапия. То есть работа психолога в таких случаях направлена на социальную адаптацию подростка, на улучшение семейных взаимодействий. Ведь в подростковом - юношеском возрасте, увлечение компьютерными играми часто является бегством в воображаемый идеальный мир, бегством от реальности, которая воспринимается как дискомфортная и враждебная. Что в свою очередь связано с неблагополучной обстановкой в семье, конфликтами, трудностями в общении со сверстниками, и как следствием, низкой успеваемостью в школе - институте, невозможностью найти работу. Но если во время обратить на эти проблемы внимание, то они вполне решаемы. cвернуть наверх
◊ , |
![]() |
-
0 : 2
+
У нас планшет процветал в больнице, когда уже неделю в палате во все переиграли, 500 раз перечитали. Да и ребенок устал уже и я тоже. Папа накачал немножко советских мультиков и мы смотрели. Играл в собаку и кота, которых тыкать/гладить надо. Потом фруктовый ниндзя. По приезду домой, планшетка ушла на полку повыше, чтоб на глаза не попадалась и все. Сейчас у нас только мультики если просит и то чаще что-либо конкретное. Раньше играл моим старым телефоном, но там никаких игр не было, обычная раскладушка на кнопках, просто жмякал все подряд. Новый купила и объяснила, что теперь мамин телефон нельзя и папин, кстати тоже. То есть телефон спокойно лежит где угодно и ребенок его не трогает и не смотрит в его сторону. В принципе и планшетка у нас в туалете на полу валяется, никто ее не трогает. У нас море игрушек (сейчас процветают танки и военная техника), вагон книг, из которых он сам выбирает, что ему почитать. Вчера и сегодня с папой совместно собирали танк модельку. Специальный набор для детского творчества, где даже клей не нужен, понятно, что папа сам собирал, но где можно давал сынуле нажать, что деталька встала, попутно о чем-то разговаривали. В конце концов папины инструменты (за исключением самых опасных) всегда в доступе или достаются по первому требованию, есть специальная доска с дырками - сидит шурупы забивает/закручивает/выкручивает. В общем ребенку есть чем заняться, на крайний случай можно (во время готовки, чтоб не мешал) поставить на стул и включить воду, а там по его желанию - посуду мыть или просто в воде копаться.
имхо - если ребенку есть чем заняться и ему уделяют время, плюс проявлять строгость и контролировать занятия, то никакие гаджеты ему нужны не будут. |
![]() |
-
голос
+
Регина счастливая
Мой сын мультики стал смотреть только после 2 лет, до этого максимум 2 минуты сидел. Как-то не было желания смотреть ![]() У нас папа стого дозирует телевизор, ноут и телефон очень переживает за зрение. Глаза у нашего папы вообще бзик ![]() Где-то полгода назад у нас постоянно стал просить Тачки посмотреть, несколько раз включала, потом как-то увидела, что сидит близко к экрану, сгорбившись, аж не шевелиться и стала ограничивать просмотр. Договаривались на 2-3 серии и всё. Сейчас вообще не просит. Хотя боялась, что с рождением ребенкп сама буду включать, чтоб посидел спокойно пока я занята. А оказалось, что всё не так страшно, столько дел у старшего появилось. ![]() А то реально как зависимость, аж страшно. Это же всё от безделия, от нечего делать. Последний раз редактировалось Марковка 11 май 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
-
голос
+
Марковка писал(а): Это же всё от безделия, от нечего делать. ![]() А папа у вас НАСТОЯЩИЙ ПАПА! У наших детей тоже были поползновения оккупировать ноут, особенно когда второй бук появился. Но мы строго объяснили, что оба компьютера нам нужны для работы, поудаляли из них все мультики и игры, папа даже перестал играть, чтобы не быть дурным примером. Телевизор смотрят иногда, с разрешения. И то мульты про богатырей и Леопольда и т.п. с жесткого диска. Телевизор у нас в квартире - это развлечение для взрослых, а детские развлечения находятся в детской комнате - море игрушек, и наконец наши дети это зарубили на носу. ![]() Я против техники в жизни детей. Наверное, есть от нее какая то польза, небольшая. Но вред сильно перевешивает.
В женщине должна быть маленькая загадка, а не суперкроссворд и не ребус на две страницы...
СПлю..не будить! |
![]() |
-
голос
+
|
![]() |
-
голос
+
Geparda писал(а): ваш папа тоже молодец ![]() Вашему папе -зачет! Geparda писал(а): имхо - если ребенку есть чем заняться и ему уделяют время, плюс проявлять строгость и контролировать занятия, то никакие гаджеты ему нужны не будут. хорошее имхо Марковка писал(а): согласна с вами. ◊ , Последний раз редактировалось НАТЭЛЬКА 15 май 2013, 14:35, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
15 июн 2025, 19:16 9 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...