Учимся вместе с детьми. Помогите решить домашнее задание.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 13 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
-
голос
+
lilija
по Петерсону есть. я там ответы смотрю. т.к. очень часто не согласна с решением ребенка.. Приходится там смотреть пишите автора и книгу, поищем. |
-
голос
+
lilija
так вы неправильно делаете изначально. задание - надо НАПИСАТЬ в клеточках, по каждой фигуре.. т.е зеленый круг это 3 и 16 и т.д. а второе задание - прям в таблице просто проставить числа в нужную клетку. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков
там задание написать в таблицу числа 49,58,37,60,71,85 но рядов 5, клеток правда 85, логическую цепочку не вижу - |
-
голос
+
Математика автор Моро, Волкова школа России.
|
-
голос
+
lilija
Я сломала моск... Позвонила маме, она учитель начальных классов, сейчас у неё как раз второй, идут по этой же программе. Она посмотрела, и сказала, что своим детям такое не задавала и как делать, не знает! Мне нравится современная школьная программа... |
-
голос
+
Ольга мама Романа писал(а): Ольга мама Романа писал(а): кто найдет ответ - напишите, плз, я чего-то тоже мозги сломала с этим заданием ◊ ... |
-
голос
+
Вот и мой мозггг глюююючит
|
-
голос
+
Да вы там же все просто так как маша аписала. Второй класс. Не мудрите
______________
◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
lilija
______________
ИМХО, в таблицу ПОД п.1 надо было вписать в первый ряд зеленого кружка: 3 16 во второй ряд красного треугольника : 19 23 47 78 82 и так далее а выполнить второе задание в большом квадрате сверху, вписав в нужные пустые ячейки цифиры
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
голос
+
а, сразу начала отвечать, не увидела что мысль уже есть данная
______________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
голос
+
ханума
Вредина Девочки надо сделать вторую таблицу!!! Первая и так понятна по горизонтали еденици, по вертикали десятки - аналог таблици пифагора. Теперь вторую если можно?! |
-
голос
+
lilija писал(а): ханума Вредина Девочки надо сделать вторую таблицу!!! Первая и так понятна по горизонтали еденици, по вертикали десятки - аналог таблици пифагора. Теперь вторую если можно?! вот которую Вы зовете второй таблицей - запишите туда первое задание. А не в большой квадрат поверх фигур.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
голос
+
ханума
Как вы себе это представляете? Последний раз редактировалось lilija 14 сен 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз. |
-
1 : 0
+
lilija писал(а): вот так: lilija ИМХО, в таблицу ПОД п.1 надо было вписать в первый ряд зеленого кружка: 3 16 во второй ряд красного треугольника : 19 23 47 78 82 и так далее а выполнить второе задание в большом квадрате сверху, вписав в нужные пустые ячейки цифиры
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!(c)Л.Кэролл
|
-
0 : 1
+
ханума
там четкое задание; запишите в таблицу цифры 49,58,37,60,71,85 |
Страница 13 из 45 [ Сообщений: 666 ] • Оценка темы:
23 янв 2025, 18:15 -25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |