Я говорю, а он не слышит (
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 90 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Думаю, многие в возрасте с 5 до 7 лет столкнулись с таким поведением ребенка. Он погружен в себя и как-будто "не слышит". Приходится повышать голос, буквально орать - иначе ребенок просто не обращает внимания на родителей.
Цитата: Многие родители жалуются на то, что ребёнок их не слышит. Работая с детьми пяти–семи лет, я сталкиваюсь с проблемой, что некоторые воспитанники несговорчивы и не уступают другим детям, не реагируют на слова взрослого, иногда не слышат даже своё имя. Это затрудняет общение таких детишек с взрослыми и со сверстниками — часто они являются источником конфликтов в детском коллективе; проявляют агрессию по отношению к товарищам; редко имеют постоянных друзей, к которым испытывают человеческую привязанность; им трудно следовать общему режиму смены занятий, принятому в детском учреждении. В результате, такие дети живут в состоянии хронического стресса. Мне было интересно понять причины подобной аномалии в общении. Беседуя с детьми, наблюдая их в играх, на занятиях, в отношениях с родителями, для меня стало очевидным, что причины такой «социальной глухоты» разные и связаны с особенностями общения в семьях.... http://blog.imhonet.ru/author/Mirei/post/5273662/ - анонимный переход |
-
0 : 1
+
Цитата: История первая... Отсутствие эмоций и живости в их общении приводит к тому, что ребёнок не чувствует, когда обижает товарищей своими словами или поступками, ему присуща своеобразная «эмоциональная тупость» если такой "воспитатель" будет ребенка называть "тупым", даже эмоционально, толку от него, я думаю, будет не много Цитата: История вторая... Затянувшаяся конфликтная ситуация служит причиной ослабления здоровья ребёнка: мальчик несколько раз за зиму очень тяжело болел отитом, что приводило к кратковременной потере слуха. Помочь ребёнку можно, создав спокойную обстановку в семье, а в детском саду включать его в совместные игры с детьми и взрослыми. а почему в "будущем времени"? т.е. она как воспитатель, данного мальчика игнорировала? и пусть другие его включают в совместные игры? Цитата: История третья... Глубоко скрытые и, на первый взгляд, не заметные качества характера девочки такие, как самодостаточность, стремление настаивать на своём, дух соперничества, стали причиной потери слуха и того, что заболевание прогрессирует. Помочь ей можно, исключив в семье ситуации соперничества с сестрой за родительскую любовь, научив её договариваться с товарищами в группе и дав почувствовать радость совместного дела и общей победы. это уже бред сивой кобылы т.е. то что у девочки "самодостаточность, стремление настаивать на своём", она слух потеряла. так давайте эти качества убьём-зароем и девочка сразу исцелится Цитата: Каждый из нас нуждается в живом интересе. И мы в силах дать это окружающим людям, а, особенно, нашим детям. это единственная здравая мысль в данном произведении! не пойму только, почему Преподаватель Движения «Третий Луч» претендует на роль психолога? не понравилась статья, имхо, автор решил поиграть в психолога, при этом мешая вместе съедобное и несъедобное ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976
______________
А у твоего старшего был такой переходный возраст? И что делать в таких случаях, когда ребенок игнорирует? Я, собственно создала эту темку, так как в одной из болталок Ровесников (малышей совсем) мамочки отмечают эту общую проблему со старшими детьми и хотели это обсудить. Я думаю там частично причина в ревности старшего к младшему...
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
У нас такая проблема постою послушаю...
|
-
0 : 1
+
У нас "глухота" проявляется (почти 6 лет), повторяем по 10 раз - раздеться, помыть руки, иди кушать, пора зубы чистить и т.п. Пока над душой не встанешь, не двигается с места.
______________
Я считаю, что это все-таки такой возрастной период. Ребенку интереснее играть, или читать, или рисовать, и все это очень затягивает, так - что оторваться сложно. Знаю, что многократные повторения только на вред ситуации. Т.е. у ребенка совсем нет контроля, он знает, что ему повторят еще и еще. Но что делать не знаю.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
0 : 2
+
Моему страшему сыну 6 лет
______________
Это ужас ужаснейший Я уже задолбалась, повторять, просить Вчера вот уже совсем руки опустились, поорала на него, спать уложила и сама наревелась Что в таких случаях делать вообще ума не приложу. В нашей темке опытная мамочка посоветовала все говорить полушепотом, сегодня следовала этому. С утра у нас обычно одевание затягивается на 20 минут, когда это можно сделать за 3-5 минут. Приходится всё время повторять, толдочить. Но сегодня один раз сказала спокойным тоном. Оделся Проблема у нас еще одна попутная - это нытье, по поводу и без него. Сегодня утром пытался, но видя мой непоколебимый взгляд, не стал раскочегариваться Вечером в саду, когда забирала его, опять много болтал, прыгал, скакал, бегал по раздевалке, один раз сказала, не дождалась от него нужной реакции и пошла вниз, через 5 минут прибежал одетый Такого поведения буду придерживаться Вроде пока ведет себя так, как мне хочется |
-
голос
+
Каждый день решаю эту же проблему - как разговаривать? Мимоходом не слышит. Стою над душой, чтоб не раздражаться и не орать. Ещё бесит, что приходится шантажировать. Стараюсь это обходить, иначе потом никаких денег не хватит
|
-
голос
+
Sharik
у нас та же проблема с дочкой но эти методы уже не помогают собрать портфель в школу, целая проблема... одеться - это вообще подвиг... один раз психанула и не стала ее заплетать т.к. времени не осталось, пошла в школу лахудрой, учитель пристыдила ее перед всем классом. Ну на неделю ее хватило чтоб во время одеваться, и все на том |
-
голос
+
6 лет. Такая же проблема. По 100 раз одно и то же приходиться повторять. Порой пока "не гавкнешь" вообще не услышит. Зато как повысишь голос, то сразу:"Ты что меня не любишь? А почему тогда кричишь?" и т.д.
______________
Пробовала по всякому и шепотом, и уходила (в садике, тоже бегом одевался ), и подкупом (оч редко), и наказанием (запретом).... Наверно всё-таки надо пережить этот возраст, как кризис 3-х лет. Только КАК родителям не свихуться . Тоже постою послушаю Sharik писал(а): О, мы тоже "любители" . Но в последнее время стыдим и говорим, что плачут только девочки-Нюнечки. Орёт тогда, что он не Нюнечка и вытирает сопли-слёзы влёт И аж скулы сводит, как ему хочется поныть, но статус мужчины-защитника перевешивает. Правда часто приходится напоминать об этом ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты Последний раз редактировалось michelka 24 янв 2012, 15:53, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
А у меня, как назло, у обоих этот возраст. Причем то, что они "не слышат" какие-то просьбы и требования убраться, например, ещё можно как-то понять.... Но когда я просто что-то громко спрашиваю стОя прям рядом - и никакой реакции... и так - 3 раза. Потом я начинаю повышать голос - "Ты со мной вообще разговариваешь? Ты меня слышишь?" - тоже не слышат Надо, да, попробовать шепотом Проблема в том, что тогда надо прежде чем сказать бегать по всей квартире и к каждому персонально подходить (иначе шепот не услышат)
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
0 : 2
+
ug писал(а): Я считаю, что это все-таки такой возрастной период. Ребенку интереснее играть, или читать, или рисовать, и все это очень затягивает, так - что оторваться сложно. Шёппотом - судя о моему старшему, если это возрастное, то надолго. И по нарастающей Гамма писал(а): Сначала пповышала голос, затем орала временами - без эффекта. Помогло, когда осле рочтения какой-то книжки изменила тактику - ерестала орать и ппри обращении к ребёнку всегда ловила его взгляд. То есть риходилось ппподходить к сыну, каким-либо образом привлекать его внимание (обращение, тактильный контакт) и спокойно роизносить фразу с поручением. В крайнем случае риходилось соровождать до места выолнения (брать за руку и "стоять над душой" весь ериод выолнения задания). Но у меня не было ещё детей, которые требовали бы в этот момент моего внимания, так что тем, у кого несколько детей, сдержаться и выолнить это медленое "стояние над душой" сложнее. Когда ребёнок онял, что всё равно ридётся делать то, что я от него требую, дело ппошло лучше. Этот метод не срабатывал на выолнение уроков, но в быту весьма омогал. Хотя в пподростковом возрасте было всякое, однажды мусорное ведро ему на компьютерный стол вывалила (не вынес за две просьбы, вместо третьей олучил содержимое ведра на клавиатуру).
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86 писал(а): Хотя в пподростковом возрасте было всякое, однажды мусорное ведро ему на компьютерный стол вывалила (не вынес за две просьбы, вместо третьей олучил содержимое ведра на клавиатуру). Neo86 а с уроками как боролись? подскажите |
-
0 : 1
+
Гамма писал(а): А у твоего старшего был такой переходный возраст? И что делать в таких случаях, когда ребенок игнорирует? был, периодически и сейчас проявляется: - если заигрался-засмотрелся, т.к. занят ооочень, но это обычно ооочень видно, поэтому могу и 2 раза повторить: сначала заостряю внимание, что Я хочу с ним поговорить (за плечо тронула, например), а потом говорю - если не хочет (см. ниже) Sharik писал(а): один раз сказала, не дождалась от него нужной реакции и пошла вниз, через 5 минут прибежал одетый утро: - одевайся в школу, - через 5 минут пришла проверила, не оделся - пойдешь или я ушла? - Пойду - больше повторять не буду, через 5 минут не одет, я ушла, а ты что хочешь то и делай хотя, может дооолго одеваться, но тогда говорю, что завтракать он не успевает, и поэтому в школу идет голодный и БЕГОМ!!!! идти в школу быстрым шагом (бегом) ему тяжко, не приятно, поэтому пару раз побегал, больше до такого старается не доводить и пока боится в школу опоздать или не прийти без уважительной причины (их за это стыдят) и так всегда!!! - пошли кушать, - пришел через минут 10-15, мы за столом уже поели, - а я??? - а надо было слушать!!! - пошли гулять (в магазин, в гости)? - а в ответ тишинаааааа через N-время - а мы пойдем ...? нет! надо было слушать, что я говорила но может быть без настроения, и поэтому не хочет со мной говорить, в такие моменты я спокойным голосом спрашиваю - ты со мной будешь говорить? если не хочешь говорить так и скажи, чем я буду с тобой разговаривать, а ты молчат в это время. лучше скажи сейчас, а то потом я могу и психануть если ребенок не хочет говорить со мной, обычно быстро отвечает: я не хочу пока с тобой разговаривать я и отстаю, без психа и претензий но ребенок знает, что лучше сразу сказать, что мой псих ему ооочень дорого обходится ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Смешно так Нео читать..
я раньше орала, била, причем конкретно, а щас отпустила.. но оплеухи получает.. несдерживаюсь.. и больше всего меня напрягает факт того что если я рядом с сыном поднимаю руку - он тут же закрывает голову двумя руками(защитная реакция).. Страшно. залупила парня. Саша умываться и спать - ну почему яяяяяяяяяяяя, ну ню-ню-ню и т.д.. Ну почему блин каждый вечер надо уговаривать??? Почему надо перейти на крик и псих чтобы он понял и сделал? и у нас с ним проблема постоянная именно в непослушании в тех вещах, которые как ОТЧЕ НАШ.. Я не понимаю как можно "забыть" делать то о чем тебе говорят 2 раза в день?? Я не пойму, почему вот чистить зубы 2 раза в день он научился, а полочку в несчастном шкафу в саду поставить на место - нет, не орать когда бежишь по подьезду - нет, одеть сначала варежки, а потом куртку - тоже нет.. Хотя это я говорю об этом каждый божий день.. я понимаю что это такие мелочи но это ТАААААААААААААААААААААААК раздражает.. реально пока утром с ними оденусь и дойду до сада - как мегера просто.. Вечером вообще капец... Он такой неуправляемый оттуда выходит.. Как будто батарейка в одном месте.. Пока успокоится - я наорусь до хрипоты папа приходят к уже успокоившимся детям, и злющей маме... Проблема у детей этого возраста у всех одна, ее реально надо пережить.. |
-
голос
+
Neo86 писал(а): Я со старшей неколько раз была на грани такой экзекуции, но мой здравый смысл, во что это выльется потом (грязь, вонь, испорченные вещи) тормозили. Но неубранные игрушки "собранные" мамой в мусорное ведро (правда в предварительно со смененным мешком для мусора ) действие имели ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 90 ] • Оценка темы:
23 янв 2025, 18:20 -25 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |