Учим алфавит.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 85 ]
|
-
голос
+
Irena1976 писал(а): КОМУ надо? ВАМ! а не ребенку имхо, пусть лучше ребенок научится читать и будет сидеть книги читать, чем тупые мультики смотреть и в компутер играть Irena1976 писал(а): и чем ваши дети будут заниматься в первом классе? а че обязательно отдавать ребенка в дебильную школу где в первом классе читать учат? щас по моему в первом классе тока [цензура] читать не умеют, потому что в принципе русских букв не знают если ребенок развит, его можно отдать в гимназию ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
|
-
голос
+
Вредина
Насть, боюсь на нас всех умных и красивых и вундеркиндов гимназий хороших не хватит ![]() |
|
-
голос
+
Irena1976
______________
Вредина, конечно, права. 1. Еслия учу своего ребенка в 2 года читать - это НЕ ВСЕГДА означает, что я хочу им хвастаться.... Как насчет развития интеллекта, памяти, кругозора и т.п.? Я совершенно не преследую цели обсуждать с ребенком прочитанные им самим книги, но мне хочется, чтобы в школе-саду он не испытывал проблем с усвоением нового материала. а еще мы учим иностранные языки, это тоже говорит о том, что я хочу понтоваться ребенком-полувундеркиндом? Ан-нет, я просто знаю. то в период от рождения до 3х лет нервная система ребенка чрезвычайно подвижна, и что именно в этот период формируется моропонимание-миросознание и частью даже темперамент ребенка. Основы, заложенные в этот период, позволяют ребенку в дальнейшем избежать трудностей и комплексов в познании любого материала и приобретении любого опыта. Цитата: при этом я понимаю, когда родители СИСТЕМАТИЧЕСКИ занимаются с ребенком по какой-либо опробованной методике вовсе не обязательно. можно, например, интегрировать одну методику в другую,.... можно совмещать методики. Можно. наконец, заимствовать лишь отдельные элементы методик, соотнося их с конекретными особенностями своего ребенка (например, по типу восприятия, если ребенок-визуал, ему больше подойдет методика Домана...и т.п.) Цитата: тем более вы не учителя начальной школы Очень многие мамы гораздо талантливее большинства пелагогов начального образования проявляют большую изобретательность, находчивость и меньшую настойчивость. Меньше давят на психику ребенка Цитата: Своих детей надо любить просто так, а не за то какими "умными-хорошими-красивыми" они будут в глазах других людей Я очень люлбю своего ребенка. Поэтому мне не жалко времени и НЕ ЛЕНЬ заниматься с ребенком ![]()
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
|
-
голос
+
Старший лехко выучил все буквы и научился читать с помощью "улицы сезам" и "Азбуки Бабы Яги", еще что то про тетушку сову покупала, уже не помню,что именно так помогло, но играя, научился читать. правда в 3 года он знал уже все буквы, просто азбуку ему показывала и ему нравилось слушать, но потом интерес пропал и буквы позабыл, и с улицей сезам все видимо вспомнилось. Со старшим сложнее, он к телеку более равнодушен, читаем азбуку, и говорящую азбуку тоже терзает, но больше цифры идут, буквы чет пока никак . цифры все знает, на буквы просто показывает и говорит -буквы!
![]() |
|
-
голос
+
Irena1976 писал(а): нееее, пусть лучше "неучем" пойдет в первый класс и всё там выучит, тем более вы не учителя начальной школы и научите ребенка так как вам удобно-знаете, хоть и в виде игр, а потом в школе переучивать будут, но уже ломая всё изученное - то же стресс для ребенка Ирина, сейчас в школе практически не учат читать детей, чуть ли не подразумевается, что при зачислении ребёнка в первый класс он ДОЛЖЕН уметь читать. По законам (предписаниям, нормативам или как там называются эти методички педагогические) это не так, но на деле, увы, гораздо лучше для ребёнка, если он будет немного готов к школе. Я не использую со своей дочерью методик раннего развития (у нас другие проблемы, решение которых отнимает много времени и сил у меня и ребёнка), но не вижу в них ничего плохого. Даже если Ваш малыш не станет вундеркиндом, то какие-то положительные плоды это принесёт - в виде более быстрой реакции, цепкой памяти, сособностей логически мыслить... Другое дело, если ребёнок сам не хочет - значит не пришло ещё время (или уже ушло, когда можно было именно ОБЫГРАТЬ ситуацию, а не УЧИТЬ - сын вообще ненавидел слово "учиться", но охотно выполнял всё, что называлось "поиграем").
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Ирина, сейчас в школе практически не учат читать детей, чуть ли не подразумевается, что при зачислении ребёнка в первый класс он ДОЛЖЕН уметь читать. По законам (предписаниям, нормативам или как там называются эти методички педагогические) это не так, но на деле, увы, гораздо лучше для ребёнка, если он будет немного готов к школе. Вот именно поэтому я буду учить свою дочь читать до школы. Хотя и понимаю, что не все дети готовы к этому до 6 лет. Но и наносить лишний удар по самолюбию ребёнка из-за того, что она будет единственной нечитающей из читающего класса, тоже не хочу. А вдруг после этого у неё вообще пропадёт желание учиться?.. К тому же я, в отличие от учителя, работающего с классом из 30 человек, буду подстаиваться только под одного ребёнка. На крайний случай есть платные группы подготовки к школе, если самой будет сложно сориентироваться в методических вопросах. А если по большому счёту, то подготовка к школе - это, конечно, не знание алфавита, умение читать и считать. Готовясь к школе, надо учить ребёнка дисциплине, усидчивости, самостоятельности, развивать память и творческое мышление. Но этому надо учить не в 5 и не в 6 лет, а намного раньше. ![]() ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad Последний раз редактировалось Fata Morgana 29 дек 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз. |
|
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): улыбаемся и машем писал(а): Моя буквы выучила к четырем годам ,причем самостоятельно, а вот научиться читать для нас большая проблема , дело в том что буквы то мы учили по электронной азбуке и читаем теперь именно буквы а не звуки , например ха,эль ,ща,если бы я знала , фиг бы я купила эту азбуку теперь мы имеем вместо слога ра - эр.а вместо су - эc.у и тд вообще переучивать теперь надо - учиться произносить звуки ![]() нам когда-то, спасибо, вовремя указали на эту распространенную ошибку, когда учат БУКВЫ, а потом мучаются переучивая .Надо учить ЗВУКИ или сразу СЛОГИ. Мы учили по "букварю для дошкольников". Девочки, не оказывайе деткам медвежью услугу" Ну оч трудно потом сориентироваться ребёнку! Учите ЗВУКИ! А еще ЛЕПИТЕ цифры из глины или пластилина, выкладывайте мозаикойно не пишите их ни в коем случае! Буквы можно печатным способом писать, но не в коем случае не прописью! У меня 2 сына в одной шоле учаться, а учили выписывать буквы каждого по разному! ![]() ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
|
-
голос
+
Я уже писала - у меня дочка не хочет учить буквы - нам 6 лет через месяц. Так вот какого-же было мое удивление, когда я у знала, что они оказывается в садике учат буквы - в старшей группе.
______________
Так вот, там у нас Вика одна из самых прилежных учениц, рассказывает как её воспитатель хвалит. Не знаю конечно как в других садах с программой обучения... У нас садик совмещенный со школой - "начальная школа-детский сад". В подготовительной группе к нам должны ходить заниматься учителя из нашей школы. Посмотрим как этот эксперимент пройдет... ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
-
голос
+
Гамма
______________
че у вас за сад? нам в саду сказали - никто ваших детей учить читать не будет, это дело школы но у нас в группе буквы знают правктически все дети, некоторые уже читают ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
|
-
голос
+
Вредина
______________
Наш садик бывший Марьюшка №5 - теперь это МОУ НОШ №43. То есть нас присоединили к рядом стоящей начальной школе №43. Вся администрация у нас общая, то есть заведующей садика нет - Директор школы у нас главный Таких садов по городу 4 - Марьюшка, Гвоздика, Винни-Пух и ещё на ж/д какой-то
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
-
голос
+
Вредина
______________
Гамма у нас в Сезаме учат и цифрам и дням недели и буквам. вчера мое чудо дни недели перечислило все по порядку - из сада домой шли - я чуть не упала уж этому то я его точно не учила да и методплан свекрови-воспитателю делала - там в старшей-подготовительной группе и буквы и звуки учили еще вспомнила, что в конце года учебного детей прогоняют по тестам -соответствуют они возрастной группе или отстают. причем тесты по учебной программе воспитателей. Последний раз редактировалось GannaLet 30 дек 2010, 07:07, всего редактировалось 1 раз. |
|
-
голос
+
В саду Буровичок в подготовит. группе мои уже складывали в пределах десятка, знали цифры до 20 (насчёт мат действий не помню) и далее пока не остановишь,
______________
знали звуки алфавита, умели читать, решать логические задачи больше-меньше, выше-ниже и т.п. Ещё в саду занимались на логику так: объединить предметы или убрать лишний, дорисовать недостающие элементы, найти отличия, дорисовать рисунок по половинке, выделить предмеды НАД, ПОД, РЯДОМ, НА и т.д. Обязательно к школе готовились и по знанию природы, окруж мира: растения, животные и их дети, деревья, времена года, дни недели, ФИО своё и родителей, адрес, название страны, столицы. Вообще, я для старшего шилопопика приглашала педагога для занятий (с 5-ти лет). Пришлось из-за логопедических проблем спец. заниматься, а потом и подготовкой к школе занялись. Читать научился только в 6,9. Причём я уже и не надеялась: слоги знал, а слово никак не складывалось у него в голове. Поскольку младший активно желал участвовать, его "за компанию" в 3 года усадили рядом. Буквально 15 минут на урок 3 урока. В итоге читал в 4 года. Скажу сразу, никакого особого преимущества РАННЕЕ начало чтения сыну не дало по сравнению с братом. А вот сами занятия ОЧЕНЬ пригодились в школе обоим! Всё, чем занимались в саду и с педагогом понадобилось и при поступлении, и при учёбе. За полгода первого класса дети проходят (пролетают - это вернее) всю азбуку и должны каллиграфически писать все буквы! По написанию письменно букв: узнавали у каждого учителя при зачислении на подгот. курсы при школе, как именно она объясняет написание букв. Наша педагог уже конкретно по этой методике занималась. Это делалось буквально в последние месяцы и недели перед учёбой. А до этого - только подготовка руки, моторики к письму. и ПЕЧАТАНЬЕ букв. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
|
-
голос
+
White Mouse писал(а): и ПЕЧАТАНЬЕ букв В смысле диктант надо диктовать или буквы, а ребенок должен печатать?
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
-
голос
+
Гамма писал(а): ещё на ж/д какой-то это наш д/с-нач.щкола №42 (бывший д/сад Ласточка) к нам в группу ходит учитель нач.классов и проводит занятия по математике, письму, чтению и здоровью вот что мы заказывали: Бадулина О.И. часть 1,2,3 Готовимся к школе: Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста Истомина Н.Б. часть 1,2 Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста Зверева М.В. Сохрани свое здоровье сам. Тетрадь для детей старшего дошкольного возраста но читать учитель их не учит, знать буквы, знать где они стоЯт (в начале, конце, середине слова), слоги, уметь на слух сказать слова с определенным слогом - это да, а вот писать и читать - нет ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
|
-
голос
+
Irena1976
______________
Нам главное все буквы выучить - все-таки 33 штуки - это много. Для ребенка это совершенно абстрактные значки, их только зубрежкой. Это как таблица умножения или иностранные слова - логика не помогает вообще я хочу сказать - главное чтоб их буквам научили, а уж читать я думаю - это в определенный момент самО включится ![]()
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
|
25 окт 2025, 18:48 1 °C
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...


проявляют большую изобретательность, находчивость и меньшую настойчивость. Меньше давят на психику ребенка


уж этому то я его точно не учила

