Лаборатория Салахова
Модераторы: Kosha, Klein
-
голос
+
Кто интересуется этой темой вставайте в ряд. В комментарии можете указать принадлежность. Например: Артём, 1А. Так можно будет найти мам и пап одноклассников ребёнка.
Развернуть/свернутьmember1 ряд отключен
member2 ряд отключен member3 ряд отключен member4 ряд отключен member5 ряд отключен member6 ряд отключен member7 ряд отключен member8 ряд отключен member9 ряд отключен member10 ряд отключен member11 ряд отключен member12 ряд отключен member13 ряд отключен member14 ряд отключен member15 ряд отключен member16 ряд отключен member17 ряд отключен member18 ряд отключен member19 ряд отключен member20 ряд отключен member21 ряд отключен member22 ряд отключен member23 ряд отключен member24 ряд отключен member25 ряд отключен member26 ряд отключен member27 ряд отключен member28 ряд отключен member29 ряд отключен member30 ряд отключен member31 ряд отключен member32 ряд отключен member33 ряд отключен member34 ряд отключен member35 ряд отключен member36 ряд отключен member37 ряд отключен member38 ряд отключен member39 ряд отключен member40 ряд отключен member41 ряд отключен member42 ряд отключен member43 ряд отключен member44 ряд отключен member45 ряд отключен member46 ряд отключен member47 ряд отключен member48 ряд отключен member49 ряд отключен member50 ряд отключен cвернуть наверх
В сообществе можно обсуждать всё, что касается темы обсуждения. Сайт гимназии http://sgls.admsurgut.ru |
![]() |
-
0 : 1
+
Томичка
Если в учебнике приведена классификация ОБЩАЯ грибов, как съедобных и не съедобных, а потом им давались еще и подробные сведения о грбах из той и другой группы, то следовательно, если вопрос звучит "разбейте грбы на съедобные и несъедобные", это не значит. что ребенок должен показать виртуозное знание систематики царства грибов. Это значит, что предмет окружающий мир предполагает еще и наличие у ребенка логического мышления. Я не знаю, что у вас сейчас в тестах присутствует, но во 2-и класее половина олимпиадных заданий по растениям были именно в этом ключе. Так что "все студенты -люди, но не все люди -студенты". (с) Как-то так. И это тоже каждый первоклассник должен знать. |
![]() |
-
голос
+
Dream
я вот тоже не знаю, что в самостоятельных будет, потому и переживаю. ![]() Спасибо за разъяснения, возможно, именно так и будут поставлены вопросы. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
______________
Оль, а что за задания на окр.мире были не скажешь? ![]()
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
0 : 1
+
как вопросы были поставлены - не знаю.
было точно разделить животных на диких и домашних. вставить пропущенные времена года. текст какой то. ему дать заголовок и выписать птиц. |
![]() |
-
голос
+
Девочки, подскажите, какая должна быть скорость чтения во втором классе? В инете разброс от 60 до 110 слов
______________
![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
Маш, у вас уже самостоятельная по окружающему миру была? как прошло, что было, поделись пожалуйста
Мечты сбываются!!!!!
|
![]() |
-
голос
+
мама_Маши
да обычная проверочная, Оля запугала всех, а у самой на "хорошо" написано ![]() Заголовок, ответь на вопросы, вставь пропущенное время года, кто где живет, органы чувств- вот такие вопросы у нас были |
![]() |
-
голос
+
Las_точка
как прошла проверка? Я и не знала, но нас тоже проверили, только оценивалась не скорость чтения, а техника, которая включает в себя в том числе и скорость. Вот и не знаю, хорошо или плохо мы прочитали, сравниваю с собой- плохо читает. Но написали в дневнике "молодец". |
![]() |
-
голос
+
напугала, ага. у нас 5 баллов и в дневнике 4. а у одноклассницы 5 баллов и в дневнике 3. то ли вес баллов за задания разный, то ли еще что.
|
![]() |
-
голос
+
Олёнушка
у нас 8 баллов и 4 ![]() А вообще у половины двойки ![]() Кто писал проверочную по математике? Что там? |
![]() |
-
голос
+
Томичка
мы сегодня писали, но так и не вспомнили, что там было ![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка писал(а): Las_точка как прошла проверка? Я и не знала, но нас тоже проверили, только оценивалась не скорость чтения, а техника, которая включает в себя в том числе и скорость. Вот и не знаю, хорошо или плохо мы прочитали, сравниваю с собой- плохо читает. Но написали в дневнике "молодец". Ну, Машенька, у него ж мама - не педагог ![]() ![]() А моя Зайчишка "отстрелялась" по технике на "отлично" (те же критерии: выразительность, скорость, понимание смысла, умение выделит сложные слова и тп) |
![]() |
-
голос
+
Las_точка
у нас тоже отлично техника чтения ![]() Со мной мама отдыхала ![]() |
![]() |
-
голос
+
Томичка
______________
![]() ![]() ![]() Так что я хотела сказать не о "заставлять и помогать учить", а о некой метаморфозе, когда деть перенимает любовь родителя-педагога кего предмету. Причем такое я, неоднократно, наблюдала, когда дети математиков и физиков, филологов (причем, их специально не "натаскивали") давали фору родителям (так само как-то получалось ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Las_точка
по моим догадкам Вас можно поздравить с победой на соревнованиях по ушу? Поздравляю! ![]() |
![]() |
24 фев 2025, 15:36 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |