Анкета анализа предпочтений потребителя Анализируемый бренд детская косметика «НАША МАМА» Анкета 1. Каким детским косметическим брендам Вы чаще всего отдаете предпочтение?
2. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при выборе детской косметики: ( оцените эти факторы по степени значимости от 1 – менее значимый до 5 – наиболее значимые )
Качество товара Марка Разнообразие ассортимента Ценовой диапазон (высокий, низкий, средний) Другое_______________________________________________
3.Оцените по пятибалльной шкале соответствие косметических брендов следующим факторам (1 – не соответствует; 5 – полностью соответствует):
Bubchen Chicco Bratz Johnson's Baby Avent Мир детства Дракоша Наша мама Ушастый нянь
Качество товара Марка Разнообразие ассортимент Ценовой диапазон
4. Как часто Вы делаете покупки? Раз в неделю; Раз в пол года; Раз в месяц; Раз в квартал; Другое
5. Что Вы чаще всего приобретаете в магазинах: Детский шампунь; Детские влажные салфетки; Детская пена для ванны; Детское очищающее масло; Детское мыло/ Детское жидкое мыло; Детская присыпка Другое _____________________________________________________________________________
6. Чем обусловлен выбор детской косметики, которую вы приобретаете?
□ Широкий ассортимент; □ Качество;
□ Доступные цены; □ Другое _______________________
7. Имеет ли для Вас значение наименования бренда: да нет
8. Какие бренды вы предпочитаете?
9. Как бы Вы охарактеризуете цены бренда «Наша мама»? низкие; высокие; доступные; очень высокие; другое
10. Что, по Вашему мнению, следует изменить в данной марке детской косметики? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________