Учим алфавит.
Модераторы: Klein, freken Snork
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 85 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Привет всем. Никак не можем выучить буквы. Девочки, у кого детки уже учат или знают алфавит, поделитесь опытом. Что б так не навязчиво и не напрягая ребенка все таки выучить буквы.
Сразу отвечаю на вопрос - А ОНО ВАМ НаДО??.. - Ребенку уже пятный год идет.. уже надо... |
-
голос
+
Наташенька
мы пытались и стихами,и эл. азбукой,кубиками и т.п. НЕ ХОЧЕТ,причем так и говорит зато цифры все знает,и считает почти без подсказок до 50ти |
-
голос
+
Наташенька
______________
Постою, послушаю... Нам почти 6 - и совсем не хочет - прям расстраивается до слёз, когда начинаю только намекать, что буквы пора учить
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Я думала мы одни такие нам скоро 6, покупала и книжки, и говорящую азбуку, кубики, прописи - всё без толку
|
-
голос
+
мой вчера в машине мне до 150 считал - пока не остановила на 100 запнулся, поправила и дальше пошел.. я обалдела прям..
а вот с алфавитом тож беда.. Знает штук 10 от силы и все. и учить не желает... у нас коврик с буквами, вот раскладывает и говорит буквы те что знает.. а если я начинаю спрашивать и учить - сразу уходит от разговора.. учитель с меня поди такой.. но меня больше убивает тот факт что он НЕ говорит слова которые начинаются с какой либо буквы.. т..е букву А он знает. а слова с буквы А фиг допросишься.. только зрительно (мой сын блин, зрительная память хорошая) вспоминает что на плакате электр.азбуки нарисовано и тогда говорит что начинается на эту букву.. таким образом со словами пытаюсь новым буквам научить - бесполезно... но имхо - пятый год - ну совсем еще не говорит что пришло время учить буквы.. раньше 6 лет даже и напрягать не буду особо.. |
-
голос
+
Моя буквы выучила к четырем годам ,причем самостоятельно, а вот научиться читать для нас большая проблема , дело в том что буквы то мы учили по электронной азбуке и читаем теперь именно буквы а не звуки , например ха,эль ,ща,если бы я знала , фиг бы я купила эту азбуку
теперь мы имеем вместо слога ра - эр.а вместо су - эc.у и тд вообще переучивать теперь надо - учиться произносить звуки |
-
0 : 1
+
Мы выучили буквы и цифры в 2,4. Память у ребенка зрительная…
______________
У нас книжки были на каждую букву. Из серии сезам. (дед нам выписал, когда Дашу даже не планировали… Он так заранее к роли деда готовился...) Играла она с ними… Потом купили книжку со стихами на каждую букву. Двое суток ехали в поезде, все стихи выучили. В год подарили деревянные часы, где цифры вытаскиваются и как пазал обратно вставляются… Мы просто играли, я называла и вместе, по-порядку складывали… Сейчас нам 4. Если буква, цифра написана – скажет, сама найдет. Считать по порядку только сейчас научились. Опять же, перед сном выбирает сказку, в содержании пытаемся назвать номер, потом ищем страницу. 9 и 6 путаем, зато 134 назовет. Читает из 5 букв. Вернее просто запомнила как пишется…. |
-
голос
+
улыбаемся и машем писал(а): Моя буквы выучила к четырем годам ,причем самостоятельно, а вот научиться читать для нас большая проблема , дело в том что буквы то мы учили по электронной азбуке и читаем теперь именно буквы а не звуки , например ха,эль ,ща,если бы я знала , фиг бы я купила эту азбуку теперь мы имеем вместо слога ра - эр.а вместо су - эc.у и тд вообще переучивать теперь надо - учиться произносить звуки нам когда-то, спасибо, вовремя указали на эту распространенную ошибку, когда учат БУКВЫ, а потом мучаются переучивая . Надо учить ЗВУКИ или сразу СЛОГИ. Мы учили по "букварю для дошкольников". ◊ ... |
-
голос
+
Сын выучил буквы в 4,5 года - до этого вообще не хотел их учить, а цифры знает лет с 3,5 (до 10) я дальше и не учила его, зато учились складывать и вычитать. Сейчас до 100 считает ( с подсказками).Теперь вот по букварю читать учимся - та же проблема - вместо звуков - буквы.
______________
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): мой вчера в машине мне до 150 считал - пока не остановила на 100 запнулся, поправила и дальше пошел.. я обалдела прям.. .. Блииин..... мы до 14 считаем и усе...... На стене висит азбука электронная - пора снимать Мальчишка у мня не усидчивый, учим букву, рисуем ее, слова на нее называем.... через два дня, говорюю что за буква... а он и не помнит.. |
-
голос
+
Нам 3,9. Знаем почти все буквы. Учим по Волшебной говоряшей азбуке (спасибо Юла) Ну и так всякие книжки с буквами у нас имеются. Если не хочет по азбуке, то дурю и предлагаю другие книжки с буквами, где в ходе игры повторяем буквы.
______________
Сейчас мы подсели на передачу "Учим буквы с Хрюшей и Степашкой" (кажись так называется) показывают по Бибигону, но и с инета скачали. Деть "тащится" по этой передаче и уже какой день самостоятельно из кубиков, карандашей (и прочей фигни, что под рукку попадает) делает буквы "Н", "Ш" и т.п. Но столкнулись с той же проблемой что и у Улыбаемся и Машем: например выкладывает слово ПАША без последней А, и читает ПА-ША. И переубедить, что надо ещё одну букву А пока не могу Объясняю, что есть буквы, но у них есть звуки.......в общем пока слушает, а как воспримет не знаю
Увижу — поверю, сказал человек. Поверишь — увидишь, сказала вселенная.
|
-
голос
+
У меня знает все буквы..и тоже эта дурацкая азбука многие звуки говорит как буквы, сейчас стараюсь по-тихоньку переучивать.
Я вообще сторонник обучения чтению сразу словами (по Доману) и верю в этот метод Но у самой самодисциплины не хватало каждый день показывать карточки и пр, так что учим комплексно Сейчас самое время, чем меньше ребенок имхо тем он любознательней и легче все схватывает. У нас результативнее всего проходят занятия на доске, пишу буквы/слова мелом и тут же по ходу придумываю задания и игры Еще бы сынуля был усидчивее |
-
голос
+
мы знаем почти все буквы...иногда, правда путаем И с М ....
______________
на 1 год 10 мес учили комплексно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПОСОБ - учить с мамой за компьютером можно писать сразу слова и озвучивать их. (мы так выучили 12 слов) и по букве писать можно и озвучивать еще на клаве можно предлагать отыскивать букву только шрифт, конечно, покрупнее сделать.....
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
я не помню когда мы выучили все буквы
______________
учили оч просто - по обычным деревянным кубикам типа Томика читать учились слогами - сначала все согласные с буквой А, потом с О и т.д. есть конечно сложные слоги, типа ЖИ (читается как ЖЫ но попробуй объясни), в самую последнюю очередь освоили мягкий знак у нас сложность в том, что мы Р тока недавно говорить научились, а Л твердую до сих пор не говорит щас уже читает, приходится... говорит, мама включи мультик - ну давай говорю диск, вот она стоит читает названия - ищет нужный а с кубиками и правда оч просто и главное интересно (тока на них не должно быть никаких картинок, только буквы) оч много игр есть - например кто найдет быстрее такую то букву... ах да, еще у нас лото с буквами есть, тоже играли ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
0 : 1
+
Наташенька писал(а): Ребенку уже пятный год идет.. уже надо... КОМУ надо? ВАМ! а не ребенку если ребенок не хочет, зачем заставлять? и чем ваши дети будут заниматься в первом классе? вон у подружки в Тюмени ребенок читал отлично, и изучали в виде игр, так в первом классе сейчас плачет, "что ему скучно, он всё знает, зачем ему в школу ходить?", так она его заставляет теперь буквы писать на "отлично", а ему уже всё ... ничего не надо нееее, пусть лучше "неучем" пойдет в первый класс и всё там выучит, тем более вы не учителя начальной школы и научите ребенка так как вам удобно-знаете, хоть и в виде игр, а потом в школе переучивать будут, но уже ломая всё изученное - то же стресс для ребенка так зачем над ребенком издеваться? это ВЫ хотите показать КАКОЙ ребенок у вас умный, хороший, и т.д. и т.п., т.е. удовлетворить СВОИ амбиции, а ВЫ задумались над будущим СВОЕГО ребенка? при этом я понимаю, когда родители СИСТЕМАТИЧЕСКИ занимаются с ребенком по какой-либо опробованной методике, но если это типа "а давай как выучим буквы, так как уже тебе 1, 2, 3, 4, 5, 6 лет и я всем буду говорить "Вот какой у меня ребенок вундеркинд"" то лучше и не браться Своих детей надо любить просто так, а не за то какими "умными-хорошими-красивыми" они будут в глазах других людей ◊ Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда!! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место |
-
голос
+
Irena1976 писал(а): КОМУ надо? ВАМ! а не ребенку имхо, пусть лучше ребенок научится читать и будет сидеть книги читать, чем тупые мультики смотреть и в компутер играть Irena1976 писал(а): и чем ваши дети будут заниматься в первом классе? а че обязательно отдавать ребенка в дебильную школу где в первом классе читать учат? щас по моему в первом классе тока [цензура] читать не умеют, потому что в принципе русских букв не знают если ребенок развит, его можно отдать в гимназию ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Вредина
Насть, боюсь на нас всех умных и красивых и вундеркиндов гимназий хороших не хватит |
-
голос
+
Irena1976
______________
Вредина, конечно, права. 1. Еслия учу своего ребенка в 2 года читать - это НЕ ВСЕГДА означает, что я хочу им хвастаться.... Как насчет развития интеллекта, памяти, кругозора и т.п.? Я совершенно не преследую цели обсуждать с ребенком прочитанные им самим книги, но мне хочется, чтобы в школе-саду он не испытывал проблем с усвоением нового материала. а еще мы учим иностранные языки, это тоже говорит о том, что я хочу понтоваться ребенком-полувундеркиндом? Ан-нет, я просто знаю. то в период от рождения до 3х лет нервная система ребенка чрезвычайно подвижна, и что именно в этот период формируется моропонимание-миросознание и частью даже темперамент ребенка. Основы, заложенные в этот период, позволяют ребенку в дальнейшем избежать трудностей и комплексов в познании любого материала и приобретении любого опыта. Цитата: при этом я понимаю, когда родители СИСТЕМАТИЧЕСКИ занимаются с ребенком по какой-либо опробованной методике вовсе не обязательно. можно, например, интегрировать одну методику в другую,.... можно совмещать методики. Можно. наконец, заимствовать лишь отдельные элементы методик, соотнося их с конекретными особенностями своего ребенка (например, по типу восприятия, если ребенок-визуал, ему больше подойдет методика Домана...и т.п.) Цитата: тем более вы не учителя начальной школы Очень многие мамы гораздо талантливее большинства пелагогов начального образования проявляют большую изобретательность, находчивость и меньшую настойчивость. Меньше давят на психику ребенка Цитата: Своих детей надо любить просто так, а не за то какими "умными-хорошими-красивыми" они будут в глазах других людей Я очень люлбю своего ребенка. Поэтому мне не жалко времени и НЕ ЛЕНЬ заниматься с ребенком
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Старший лехко выучил все буквы и научился читать с помощью "улицы сезам" и "Азбуки Бабы Яги", еще что то про тетушку сову покупала, уже не помню,что именно так помогло, но играя, научился читать. правда в 3 года он знал уже все буквы, просто азбуку ему показывала и ему нравилось слушать, но потом интерес пропал и буквы позабыл, и с улицей сезам все видимо вспомнилось. Со старшим сложнее, он к телеку более равнодушен, читаем азбуку, и говорящую азбуку тоже терзает, но больше цифры идут, буквы чет пока никак . цифры все знает, на буквы просто показывает и говорит -буквы!
|
-
голос
+
Irena1976 писал(а): нееее, пусть лучше "неучем" пойдет в первый класс и всё там выучит, тем более вы не учителя начальной школы и научите ребенка так как вам удобно-знаете, хоть и в виде игр, а потом в школе переучивать будут, но уже ломая всё изученное - то же стресс для ребенка Ирина, сейчас в школе практически не учат читать детей, чуть ли не подразумевается, что при зачислении ребёнка в первый класс он ДОЛЖЕН уметь читать. По законам (предписаниям, нормативам или как там называются эти методички педагогические) это не так, но на деле, увы, гораздо лучше для ребёнка, если он будет немного готов к школе. Я не использую со своей дочерью методик раннего развития (у нас другие проблемы, решение которых отнимает много времени и сил у меня и ребёнка), но не вижу в них ничего плохого. Даже если Ваш малыш не станет вундеркиндом, то какие-то положительные плоды это принесёт - в виде более быстрой реакции, цепкой памяти, сособностей логически мыслить... Другое дело, если ребёнок сам не хочет - значит не пришло ещё время (или уже ушло, когда можно было именно ОБЫГРАТЬ ситуацию, а не УЧИТЬ - сын вообще ненавидел слово "учиться", но охотно выполнял всё, что называлось "поиграем").
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86 писал(а): Ирина, сейчас в школе практически не учат читать детей, чуть ли не подразумевается, что при зачислении ребёнка в первый класс он ДОЛЖЕН уметь читать. По законам (предписаниям, нормативам или как там называются эти методички педагогические) это не так, но на деле, увы, гораздо лучше для ребёнка, если он будет немного готов к школе. Вот именно поэтому я буду учить свою дочь читать до школы. Хотя и понимаю, что не все дети готовы к этому до 6 лет. Но и наносить лишний удар по самолюбию ребёнка из-за того, что она будет единственной нечитающей из читающего класса, тоже не хочу. А вдруг после этого у неё вообще пропадёт желание учиться?.. К тому же я, в отличие от учителя, работающего с классом из 30 человек, буду подстаиваться только под одного ребёнка. На крайний случай есть платные группы подготовки к школе, если самой будет сложно сориентироваться в методических вопросах. А если по большому счёту, то подготовка к школе - это, конечно, не знание алфавита, умение читать и считать. Готовясь к школе, надо учить ребёнка дисциплине, усидчивости, самостоятельности, развивать память и творческое мышление. Но этому надо учить не в 5 и не в 6 лет, а намного раньше. ◊ то нету силы есть работа то нет работы сила есть то есть и сила и работа а нужен косинус угла © broad Последний раз редактировалось Fata Morgana 29 дек 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а): улыбаемся и машем писал(а): Моя буквы выучила к четырем годам ,причем самостоятельно, а вот научиться читать для нас большая проблема , дело в том что буквы то мы учили по электронной азбуке и читаем теперь именно буквы а не звуки , например ха,эль ,ща,если бы я знала , фиг бы я купила эту азбуку теперь мы имеем вместо слога ра - эр.а вместо су - эc.у и тд вообще переучивать теперь надо - учиться произносить звуки нам когда-то, спасибо, вовремя указали на эту распространенную ошибку, когда учат БУКВЫ, а потом мучаются переучивая . Надо учить ЗВУКИ или сразу СЛОГИ. Мы учили по "букварю для дошкольников". Девочки, не оказывайе деткам медвежью услугу" Ну оч трудно потом сориентироваться ребёнку! Учите ЗВУКИ! А еще ЛЕПИТЕ цифры из глины или пластилина, выкладывайте мозаикойно не пишите их ни в коем случае! Буквы можно печатным способом писать, но не в коем случае не прописью! У меня 2 сына в одной шоле учаться, а учили выписывать буквы каждого по разному! ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
-
голос
+
Я уже писала - у меня дочка не хочет учить буквы - нам 6 лет через месяц. Так вот какого-же было мое удивление, когда я у знала, что они оказывается в садике учат буквы - в старшей группе. Так вот, там у нас Вика одна из самых прилежных учениц, рассказывает как её воспитатель хвалит.
______________
Не знаю конечно как в других садах с программой обучения... У нас садик совмещенный со школой - "начальная школа-детский сад". В подготовительной группе к нам должны ходить заниматься учителя из нашей школы. Посмотрим как этот эксперимент пройдет...
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Гамма
______________
че у вас за сад? нам в саду сказали - никто ваших детей учить читать не будет, это дело школы но у нас в группе буквы знают правктически все дети, некоторые уже читают ◊ Все занимаются спортом, а я - риттер спортом. |
-
голос
+
Вредина
______________
Наш садик бывший Марьюшка №5 - теперь это МОУ НОШ №43. То есть нас присоединили к рядом стоящей начальной школе №43. Вся администрация у нас общая, то есть заведующей садика нет - Директор школы у нас главный Таких садов по городу 4 - Марьюшка, Гвоздика, Винни-Пух и ещё на ж/д какой-то
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 85 ] • Оценка темы:
08 янв 2025, 19:13 -19 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |