Страница 2 из 32 [ Сообщений: 782 ]
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
______________
Опрос окончен. Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против. Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению. Важная информация: 1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html 2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем. 3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке? Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план. Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе. 4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель! 5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ. 6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать! В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики. 7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 10 раз(а).
|
-
голос
+
ШАЛУНьЯ
______________
Если 3-е детей, то все равно голосуют папа и мама.
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ирка
______________
для дошкольников первый пункт прочерк.
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Лёля04
______________
У уточню этот вопрос .
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Девочки, один родитель может голосовать за детей, учащихся в разных школах? У меня получилось так сделать, но будут ли эти данные учитываться?
|
-
голос
+
За пятидневку! Бедные дети вообще не отдыхают.
|
-
0 : 8
+
Цель перехода обучения от программа 1 к 3, к программе 1 к 4 была
освободить детей от уроков в субботу. Это было бы возможно, если бы не ввели дополнительные предметы Истоки,Информатика, ОРКСЭ и т.д. 6 уроков в день тяжело для школьника (кривые спины, тяжелый портфель по 6-7 кг + физкультурная форма). Так что мы за 5 уроков в обычные дни! А если в субботу и должны быть уроки (выработка часов по плану), то хотя бы начинаться со второго урока (дети не высыпаются) или с 9 часов. Ставить в субботу не больше 3 уроков, легкие для изучения, БЕЗ домашнего задания. Задают много, пол дня в воскресенья делаем домашнюю работу, вместо того, чтобы отдыхать!
|
-
голос
+
Посмотрите на данные по Финляндии. Почему бы нашему Минобрнауки не принять успешный опыт этой страны. Получается совсем не обязательно "горбатиться" в школе по 6 дней, задавать немыслимые домашние задания.
http://www.psychologos.ru/articles/view ... razovaniya Финляндия входит в число ведущих стран по качеству образования. По уровню грамотности чтения, знаний по математике и естественным наукам в рамках Программы ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) учащиеся в среднем набрали 529 баллов. Этот результат намного превышает средний показатель по ОЭСР (497 баллов), благодаря чему Финляндия находится среди стран, занимающих лидирующие позиции в ОЭСР по уровню знаний и навыков учащихся. Девочки в Финляндии превосходят мальчиков по уровню знаний в среднем на 27 баллов; что значительно превышает средний показатель по ОЭСР (8 баллов).Особенности системы образования Принципы Все дети равны. Коммерцию в школу не пускают. Школьные учебники, принадлежности – бесплатные. Школьные обеды – бесплатные. Транспортные расходы учащихся оплачиваются муниципалитетом. В стране нет школьных инспекторов. Учителям принято доверять. Бумажная волокита сведена к минимуму. Дети с дефицитом природных возможностей занимаются вместе со сверстниками, в общем коллективе. Учителя, согласно принятым нормам, не вправе исключить или направить подопечного в другую школу. Финны не применяют селекцию детей в девятилетней школе. Здесь с начала 1990-х годов решительно отказались от традиции сортировать учеников на группы (классы, потоки, учебные заведения) по способностям и даже карьерным предпочтениям. Учебный процесс Учебный год состоит из 190 рабочих дней. Обучение ведется только в дневную смену, а по субботам и воскресеньям школы не работают. Все финские школы работают в одну смену. Рабочий день учителя длится с 8 до 15 часов. Замечательная архитектура зданий, внешний и внутренний вид. Мебель беззвучна: ножки стульев, тумбочек, шкафов подбиты мягкими нашлепками из ткани, либо снабжены спортивными роликами для «езды по классу». Форма одежды свободная. Парты одноместные. В школьной столовой также принято есть каждому за отдельным столом. Родители принимают активное участие в жизни школы. Каждую неделю по средам проводится родительский день. Родители заранее получают приглашения, в которых они должны отметить, в какую среду и в какое время они придут в школу. Вместе с приглашением родители получают анкету, в которой им предлагается ответить на вопросы: «Как ученик чувствует себя в школе?», «Какие темы приносят ему радость?», «Какие вызывают тревогу?», «Каковы отношения с одноклассниками?». В Финляндии все дети, с ясельного возраста и до достижения совершеннолетия, состоят на учете в социальной службе. Ее представитель (а не воспитатель или классный руководитель) ежемесячно навещает подопечных дома и проводит своеобразный мониторинг семей - заносит в компьютер возраст, образование родителей, уклад семьи и испытываемые ею проблемы. Учитель Учитель здесь, как сотрудник сферы обслуживания. Финские дети к школе равнодушны, у них нет понятия "любимый учитель". Средняя зарплата школьного педагога в Финляндии составляет (спокойно, читатель) 2 500 евро в месяц (учитель полного дня). Мобильные педагоги – примерно в 2 раза меньше. Среди 120 000 школьных преподавателей страны нет ни одного, который не обладал бы степенью мастера наук или ученым званием профессора по своему предмету. В конце учебного года всех учителей увольняют, и летом они не работают. В новом учебном году учителя по конкурсу принимаются на работу и работают по контракту. На одно место претендуют несколько учителей (иногда до 12 человек на место), предпочтение отдается молодым. В пенсионном возрасте, который для женщин и мужчин начинается с 60 лет, уже никто не работает. Кроме проведения уроков, два часа в день у учителей уходит на консультации учеников, встречи с родителями, подготовку к завтрашним занятиям, общие с детьми творческие проекты, педсоветы. Свою квалификацию учитель повышает самостоятельно, занимаясь самообразованием. Принципы обучения в школе На экзамен можно приносить любые справочники, книги, пользоваться Интернетом. Важно не число заученных текстов, а умеешь ли ты пользоваться справочником или Сетью – то есть привлекать все нужные тебе ресурсы к решению текущих проблем. "Больше полезных знаний!" . Финские дети со школьной скамьи реально представляют, например, что такое налоги, банки, справки. В школах учат, скажем, тому, что если человек получает наследство от бабушки, мамы или тети, то ему придется платить разную степень налогов. Считается незазорным оставаться на второй год, особенно после 9-го класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно. В каждой финской школе на специальной ставке есть такой педагог, который помогает ученикам определиться с будущим. Он выявляет наклонности ребенка, помогает подобрать дальнейшее учебное заведение по вкусу и возможностям, разбирает различные варианты будущего каждого ученика. Дети приходят к такому учителю, так же, как и к психологу, не в принудительном порядке, а сами - добровольно. В финских школах на уроках можно не слушать учителя и заниматься своим делом. Например, если на уроке литературы демонстрируется учебный фильм, но ученику не хочется его смотреть, он может взять любую книгу и читать. Важно не мешать другим. Главное, по мнению учителей, «мотивировать, а не заставлять учиться». Один раз в месяц куратор рассылает родителям листок фиолетового цвета, в котором отражаются успехи ученика. Дневников у учеников нет. Каждый четвертый школьник Финляндии нуждается в персональной поддержке педагогов. И они получают ее в среднем по два-три раза в неделю. Каждый ребенок – индивидуально. Принципы воспитания в школе Если «проект», то, значит, вместе. Планируют, воплощают и обсуждают результат. Школьники, директор и учителя, включая медсестру, едят вместе с нами. И точно так же, как и любой рядовой ученик, и мы, и директор убираем за собой со стола, раскладывая посуду по специально отведенным для этого местам. Всех хвалят и поощряют. "Плохих" учеников нет. Полное доверие ребят к учителям, чувство защищенности от покушений на свободу личности – основа основ здешней педагогики.
|
-
голос
+
Девочки, а когда мы ответ и решение узнаем?
|
-
0 : 2
+
ug писал(а): Дай Бог что бы все получилось......В свое время когда училась тоже куда только не обращались родители....сейчас мне 37 уже, может хоть моим детям повезет. А то прям жалко их......
|
-
голос
+
Вчера общалась с классным руководителем нашей дочери по поводу 5-дн. в общем то сами учителя конечно ЗА, что бы в субботу дети не учились. Но, что касается предметов по крайней мере в нашей 13 школе в 3 классе такие предметы как информатика, истоки стоят в программе и в случаее перехода на 5 дневное обучение из расписания убираться не будут, т.к. они стоят один раз неделю. А сократят часы по другим предметам где часов в неделю больше. Но даннную программу дети все равно должны пройти в том же обьеме тем не смотря на сокращение часов. Допустим на определенную тему по математике при 6-дн. дается 3 часа, а при 5-дн 2 часа. Не скажется ли это на успеваемости?Справятся ли дети с данным обьемом за меньший объем часов?
|
-
голос
+
Ола
______________
Возможно стоят в программе, хотя лично насчет истоков очень сомневаюсь. Попробую еще раз объяснить. Есть базисный учебный план, это то, что должно быть обязательно, 23 часа, подробнее смотрите тут http://detkino.ru/node/11734 Если шестидневка, то добавляется еще 3 часа, возможность добавить любые предметы, так называемый региональный компонент. Вот сюда может входить логика, информатика, успешное чтение, риторика и т.д. Если будет пятидневка, то этих часов дополнительных из регионального компонента не будет. Школа будет составлять новый учебный план. Эти предметы могут быть переведены на факультативное изучение.
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Ирина
Скрытый текст. Нужно иметь 2400 сообщений(я)(е).
|
-
голос
+
Ирина я вашу версию поняла. Но классный руководитель мне пояснила по другому. Конечно если сокращение часов будет по не значительным предметам не вопрос, страшного не чего не случится. А вот математика, русский язык, литература, ин. яз тут вопрос. Как пояснила учитель сократят часы по предметам которые по расписанию несколько раз в неделю, а информатика, истоки и т.д. они один раз в неделю как шли так и останутся. При чём прежде чем это мне сказать учитель данную информацию уточнила. У нас 3 класс и новые темы идут одна за другой и лишний раз закрепить значительные предметы не помешало бы.
|
-
0 : 4
+
На большой земле практически во всех регионах 5 дневка. И дети там не глупей наших. Но гораздо здоровей.....и все успевают, и на солнце погреться и фруктов, овощей свежих поесть и на моря им ближе, можно массу всего перечислить. А наши дети лишены всего, некоторые даже не разу не видели как яблоки растут не говоря уже о море... Так что в наших силах помочь нашим детям и защитить!!!!
|
-
7 : 2
+
В нашей школе их не кто не обижает и защищать мне не кого не приходится. Один раз в две недели ходят классом в театр, проводят праздничные мероприятия. То театральные постановки то конкурсы. Успевает заниматься дополнительно балетом и английским. А по субботам у них 4 урока английский, русский, музыка и физкультура вполне терпимо. Может вам с учителем не повезло вот дети и не хотят идти в школу? Наша наоборот с удовольствием. А вот в смену хотелось бы учиться в первую. Сказали на следующий год в 4 классе будем учиться с утра.
|
-
2 : 7
+
Ола
______________
вы вообще тему читаете? Причем тут с учителем не повезло? При чем тут сокращение уроков, которые несколько раз в неделю? Есть план учебный и обязательные часы.
|
-
2 : 2
+
Конечно тему читала "Вы за 5дневку или 6 дневку в школах города Сургута.Опрос". Я пытаюсь донести чем грозит сокращение учебных дней в неделе. И тут проблема не в учебной субботе, а в организации всего учебного процесса. И в субботу лишний раз закрепить тему лишним не будет. Меньше потом будут по репититорам ходить. ЕГЭ требования только повышает.
|
-
0 : 7
+
Ола писал(а): Чем? Удалением никому не нужных факультативов? Как то дети живут в той же Тюмени, Спб, Москве. Ола писал(а): Меньше потом будут по репититорам ходить. ЕГЭ требования только повышает. вам пытаются донести, что сокращение часов основных предметов не будет.
|
-
1 : 2
+
Еще раз объясняю это не мои слова. Это мне пояснила наша классная руководитель. И именно на примере русского языка. Если русский язык был пять раз в неделю то будет 4 раза а темы они должны все пройти в том же объеме. Причем учитель со стаже. Ей я доверяю.
|
-
0 : 2
+
Ола писал(а): Если русский язык был пять раз в неделю то будет 4 раза а темы они должны все пройти в том же объеме. Причем учитель со стаже. Ей я доверяю. Я так понимаю, переубеждать бесполезно, да? Но все-таки напишу учебный план пятидневки в начальной школе (с 1-го по 4-ый класс), согласно ФГОС ОБЯЗАТЕЛЬНО включает в себя 5 часов в неделю русского языка и никакой учитель со стажем не в силах это изменить и сократить часы обязательные И так по всем предметам. Вот тут в статье есть таблица (уже выше давали ссылку) http://detkino.ru/node/11734 . Сравните свои часы по важным для вас предметам, навряд-ли вам сейчас дают лишний час математики или лит. чтения... То есть и меньше при 5-ке их не станет!
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
9 : 0
+
Гамма. Вы считаете меня могли обмануть или учитель не компетентный? А вы имеете педагогическое образование?
|
-
0 : 4
+
Девочки, не тратьте время и силы на бесполезные споры. Все равно человеку ничего не докажете, надеюсь таких немного.
______________
|
-
0 : 2
+
Ола писал(а): Скорее всего. Мне преподаватель , объяснил совсем по другому, упразднят , те предметы которые в учебном плане как необязательные, но нам их преподносят как обязательные.
|
Страница 2 из 32 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
25 ноя 2024, 23:05 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |