Страница 2 из 8 [ Сообщений: 193 ]
-
голос
+
Близняшка писал(а): LenOK писал(а): В ГОРОДЕ ЕСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАТИКА+". А какие там ПЕДАГОГИ в начальной школе, что по английскому, что по информатике - закачаешься, с настоящей большой буквы П. Сын там занимается, едет несколько остановок, утром рано встает, но желание не пропадает - это многого стоит, я считаю. Девочки где это находится?
|
-
голос
+
Vladimirovna, в 19 школе, вход с другой стороны.
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маш я б в лингве и лет 10 училась. вот опять собираюсь туда пойти. Я отучилась там 3 года. с бегинера я поднялась до хайт-элементари. и это не предел. А если ты хочешь что б у тебя ребенок знал ин.яз. и мог общатся в стране в которую приехал. то надо изучать и как минимум 2 часа в день с ребенком общатся, либо найти кто будет общатся. на лично примере я начала забывать ан.яз. если раньше я знала 3 тыс.слов, то щас 500 вспомю без труда. в школе преподования ин.яз это полный бред. Опять же личный пример. сестра со 2 класса изучает ан.яз в школе. так там их на 15 уроке читать заставляли,а дети и алфавит то толком не знают. А теперь по теме. ребенка не рано отдавать, лично своего отдам может и пораньше. Т.к детки выпитывают в себя как губка. Ну и конечно, что б ребенок не забывал о том что он сегодня изучал с ним желательно повторять в разговорной форме.
|
-
голос
+
хоспадя, какой бред-то пишуть.... да еще бы по-русски хоть бы....
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
И то правда. Хайт элементари - это сильно сказано! И это точно - не предел. А знание алфавита, если что. на умение читать не особо влияет. Главное - звуки знать, а алфавит - это так, стишок.
|
-
голос
+
polin-alexandra
а что вам не понравилось я что-то не могу понять? я вообще-то имела ввиду что не зная алфавит, они и звуков не знали и правила чтения.
|
-
голос
+
Да просто смешно эти слова звучат по - русски. Да и не хайт, а хай элементари, если уж на то пошло....
А про второй класс ...так сейчас подход другой, их ведь учат читать только те слова, которые они знают, от слова к букве, и уже к другому слову. Ну и основные вуквосочетания, в игровой форме, к примеру " Что происходит, когда эта буква T? встречает эту букву H? Правильно, они начинают жужжжать, как пчела, только язычок между зубами..... А алфавит в форме песенки должны знать, у Вашей сестры дома есть звуковое сопровождение к УМК, надеюсь? Вот пусть слушает и читает, поёт. Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra
я на форуме пишу быстро и поэтому бывает такое. А про сестру я говорю что говорят им читать и учить слова которые они услышали один раз и на уроке и все.
|
-
голос
+
Так вот я Вам и советую: закачайте звуковое сопровождение, на Millie, точно есть в инете. Вот и будет у Вас дома подсказка, как слова звучат, все стишки, песенки, считалочки можно будет слушать и читать одновременно, и произносить! В таком случае работают рецепторы - ушки и глазки.
В общем технологию долго объяснять... Учителя часто преподают по-старому, а учебники разработаны с расчётом на новые методики. И это беда!!!! Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Лена, не трать время, я тебя умоляю... это БЕСПОЛЕЗНО. В ДАННОМ случае....
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Так ведь хотелось как лучше, а получилось как всегда... Ущипнуть образование всем приятно, а что-то сделать для собственного ребёнка, так ой...
|
-
голос
+
polin-alexandra
Ну начнем с тобой что я говорила про свою сестру и не мне ей указывать как и что изучать, у нее есть мама. Я лишь ей могу помочь объясрнить в том что ей не понятно. И я говорила о том как узучают ин.яз в школах. а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение.
|
-
голос
+
Цитата: а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение. Ну..... если звуковое сопровождение - это дополнительное образование, тогда, действительно, не буду и время тратить.
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
ну наконец-то допёрло
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
polin-alexandra
Это дополнение к изучению того или иного предмета. и у кого-то это не доп, а у когго-то доп.
|
-
голос
+
Тиночка
Ааааа, вон оно что, ну спасибо, что объяснили ( а то я всё голову ломаю, что за штука....) А на математику звукового приложения у Вас не завалялось? Ой, ну и злая я тётка. Только бы Вам в голову идея о семейном образовании не пришла. Последний раз редактировалось polin-alexandra 13 июн 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
polin-alexandra
Зачем семейное образование если есть для обучения моих детей специализированные людь в данной области. Я только могу помочь, объяснить, приобрести доп. информацию.
|
-
голос
+
специализированные люди
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Смешно? Сама то в школу не пошла! Не хочется "специализированным людем быть" И ведь не докажешь ничего. А ко мне такие знатоки пачками заходят - неправильно обучаем, их не так учили ( а они жо ж все же ж в совершенстве....)
|
-
голос
+
Здесь есть люди не безразличные к языку.Это радует. Вот у нас совсем нет денег на дополнительное образование ( концы сводим. Думаю не у нас одних такое положение, но ДЕТИ не должны от этого страдать или быть обделенными.) У ребенка есть интерес к языку.Нам всего 3.5г, а ей интересно, я просто обязана поддержать ее интерес и надо искать возможность КАК? Может, кто подскажет и научит, как правильно самим дома что -то донести и дать ребенку в домашних условиях своими силами. Я не преподователь англ. языка, и чтоб не наделать ошибок, с чего лучше начать. как говорится с азов, песенок и т.д. вместе пройдем с ребенком все начало и алфавит и произношение и слова потихоньку. Мамочки, преподователи и все-все-все, ОТКЛИКНИТЕСЬ пожайлуста
|
-
голос
+
ветерок
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже. а вообще в интернете полно на эту тему. У меня сын в 3,5 года постоянно смотрит мультик Даша следопыт и Диего вперед. Там на примитивном уровне идет изучение англ. языка
|
-
голос
+
ветерок А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно.
Из личного преподавательского опыта скажу, что чаще всего раннее обучение иностранному языку начинают родители из-за собственных амбиций. Я 4 года учила детские группы с 4 лет. Из 10 детей, только 1-2 реально начинали говорить. С ними занимались родители дома. Остальные либо выполняли дома минимальную программу, либо не могли изучать язык в силу каких-то особенностей, результата особого не было. Были дети, у которых сложности с памятью, с артикуляцией звуков, с работой в группе. При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику.
|
-
0 : 1
+
Написала уже Ветерок лично, теперь остальным тоже выдам
Чтобы создать условно-языковую среду дома, нужно завести игрушку, которая из Англии "приехала "и не желает по-русски говорить. Эта игрушка с иностранным именем(с каким, уж сами придумайте), говорит только по-английски, и с нею в руках, изменённым голосом беседуете с ребёнком после просмотра мультика обучающего, либо презентации, кому что нравится. Песни поём вместе с этой игрушкой: "Ей же грустно здесь одной, с ней никто , кроме тебя, моегоумного ребёнка не разговаривает." Побольше miming games (мимических игр). Слова произносим то тихо, то громко, как бы пытаясь докричаться до кого -то, то нараспев, то радостно, то грустно.... Раз пять - восемь повторили - вот и записались они уже на подкорку, когда надо будет - выскочат.
|
-
0 : 1
+
Чтобы повторить пройденное на предыдущих занятиях, кукла Вам " на ушко" говорит о чём она хочет с Вашим дитём пообщаться, какую песенку хочет спеть.
Она иногда страдает "провалами в памяти", и помощь ребёнка ей просто необхдима. И вот ещё: если ребёнок чувствует искреннюю заинтересованность мамы, всё у него получится!!! Так что удачи, вам, девочки, кто хочет развивать своего ребёнка. Обожаю таких родителей .
|
-
голос
+
если сами не владеете ин. языком, тогда лучше не заниматься им с ребенком, без преподавателя (ну это мое субъективное мнение) сделаете только хуже.
Я не владею разговорным, но элементарные навыки имею, свободно читаю ( вот контролировать на правильность чтения меня не кому , но для этого в любом словаре в скобочках помощь по звукам дана) Ну нет средств на преподователя (концы сводим с трудом) И не у меня одной, думаю такое положение. (это проблемма родителей и ни как не должна отражаться на ребенке. Значит как-то надо выходить из положения. Ни один преподователь не будет заниматься бесплатно и за символическую сумму, я такого не знаю, к сожалению. Подскажите, может кто согласится. ( Я бы такому каждый день за здоровье свечку ставила и оплатила труд как могла) Вот, приходится пока своими силами, поэтому и сигналю SOS, чтоб ошибок не наделать. А как вы определили, что ей именно английский интересен? По-моему, в таком возрасте детям, вообще, все интересно. Дашу следопыт наизусть знаем. каждый раз с боем выключаем, после N-го просмотра. Только и слышу как сидит послушно все повторяет. Спрашивает как на англ. другие цвета, которых в игре нет... и т.д. - Это любознательность и интерес ребенка как к игре, так и к языку. Это здорово. Надо вовремя отреагировать и поддержать -сейчас моя задача. Вместе пройдем азы, ребетенку потом же легче будет. При раннем обучении необходимо учесть столько мелочей. а выражение "маленькие дети впитывают все как губка" справедливо только в том случае, если эту "губку" постоянно поливать. Кто из родителей сможет обеспечить дома пресловутую языковую среду, у тех дети, действительно, заговорят. кто не сможет, у тех дети будут корпеть над текстами в школе, изучать правила чтения и долбить грамматику. Вот, вот -все правильно, Надо только учесть все мелочи, поэтому буду рада любому совету и помощи. Профессионалы,родители с опытом в этой сфере, Мамочки, кто ходит на занятия, у кого в садике проводятся - как все происходит, по содержанию, с чего начинали, задания на дом - все, все, о чем считаете нужным сообщайте.
|
Страница 2 из 8 [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы:
02 дек 2024, 15:05 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |