Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 8  [ Сообщений: 197 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:26   №76  
-
голос
+
Леди Гамильтон
Так никто и не говорит, что образование на дому является ппростым делом. Но от неприемлимости некоторых общественношкольных моментов люди ищут альтернативу. Кстати, многие из собеседников данной темы имеют высшее педагогическое образование (ко мне это не относится ttt ).
А вобще, в свете катастрофической нехватки школ через пару-тройку лет, домашнее образование начинает приобретать бОльший вес в моих глазах.
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:28   №77  
-
голос
+
Для меня минус в том,что одна мама (никого конкретно не имею ввиду)решает,что она офигенный спец по сравнению с десятком учителей....

Krasanna писал(а):
а как насчет того, что ребенок на дом.обучении будет замотивирован не тупо оценками, а другими моментами, которые сформирую из него не среднячок - серую рядовую особь, а целеустремленную личность

а вот эта мотивация вообще пугает 0_
Ань,тебя чет в гимназии не сделали серой рядовой особью ;)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:33   №78  
-
голос
+
:):):) Krasanna, вот видите. Вы думаете только о себе. Помощь психолога может понадобиться не ВАМ, а вашим ученикам.
Контролирующий орган я имела в виду - для ВАС в первую очередь. Бесконтрольно, как бог на душу положит, будете учить? Ни методиста, ни завуча, ни - ко - го.... Ни открытых уроков, ни аттестаций! Красота! Хорошо, если это ваши личные дети. Но вы же еще чужих подразумеваете? Кто знает, наколько вы грамотный ПЕДАГОГ, и какими методами будете пользоваться?
А педагогическое сообщество - это коллектив ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Педагогов с разым стажем и опытом, которые могут помочь ВАМ в сложной педагогической ситуации, поделиться опытом, просто являться стимулом и примером. У которых можно что-то перенять, чему-то научиться.
Или вы уже априори считаете себя супер-ПЕДАГОГОМ?
P.S. А на ваши выпады по поводу моих поисков в инете терминов и их значений отвечу. У меня 10 лет педагогического стажа. Все еще хотите, чтобы я объяснила вам, что такое методическая база?
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:39   №79  
-
голос
+
Элен
Лен, ну спасибо, канеш, за комплимент, что не особь я серая рядовая (оттого и по башке чаще других перепадает :D )
ну просто так случайно получилось, что я изначально не оценками замотивирована была ;) такое редко получается :D

Цитата:
Для меня минус в том,что одна мама (никого конкретно не имею ввиду)решает,что она офигенный спец по сравнению с десятком учителей....

мама может быть офигенным спецом по-сравнению с десятком учителей если:
1. она хорошо интеллектуально развита
2. имеет четкое представление об образовании как о пед. ПРОЦЕССЕ, СИСТЕМЕ
3. четко замотивирована сама на обучение ребенка

и поверь мне. у мамы зачастую гораздо лучше получается обучить ре, ибо она
1. имеет инд подход к ре
2. знает до мелочей его псих и физ особенности и учитывает их (даже на уровне подсознания)
3. имеет бОльшее влияние на ре
4. искренне желает добра ре
5. в любой момент может прибегнуть к помощи спеца (репетиторы и пр)
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:40   №80  
-
голос
+
Моя мама педагог со стажем...не соврать бы.... 27 лет.
Более того, на данный момент в ВУЗе, где она преподает есть одна студентка, получившая образование семейное-а именно училась экстерном, по убеждениям мамы.
Мама моя в шоке 0_ Девочка не может работать в группе, она не выполняет задания на парах, не может выступать перед однокурсниками, не может читать даже ( речь идет об английском языке), зная, что ее слушают еще 10 человек из ее подгруппы. Но девочка знает! Но не может :-( В итоге, все зимние каникулы мама таскается в универ принимать ее долги, которая девочка успешно сдает и, таким образом, получает зачет и допуск к сессии. Такая же беда у девочки по всем предметам: из-за своего затворнического обучения она не отвечает на семинарах, как следствие не получает зачеты к сессии, экзамены автоматом и выше 3-4 сессию не сдает. Просто потому, что не отвечает в группе, не выступает с докладами, не работает в коллективе, а может обучаться исключитетельно индивидуально. Мама говорит, что девочка умная, способная, талантилива была бы в профессии, но учиться вот ТАК она не может.
Не поленилась, поинтересовалась у мамы как в летнюю сессию у девочки обстоят дела. Мама сказала, что речь идет об отчислении- так как к экзаменам ее даже не допустили из-за отсутствия всех зачетов. Мама ее куратор и будет ходатайствовать за девочку, этакая мамина любимица ( а как же я, мама! :'( ), потому что , ну, способная студентка, и все преподы это знают, но убеждения мамы о разрушительном воздействии школы на неокрепшее сознание ребенка привело к тому, что ребенок не получит желанную и любимую профессию. :-(

Новое сообщение11 июн 2011, 21:43   №81  
-
0 : 1
+
Я с интересом эту тему читаю уже больше года, а прошлым летом немножко с Олей говорили по этому поводу. Вроде как мне было заманчиво, но чисто теоретически, т.к. сама я ничему абсолютно научить не смогу - это первое, я не педагог, хотя училась в школе отлично по гуманитарным предметам, но учить бы ничему не взялась. Второе - я не педагог и в глазах ребёнка, я мама, он меня не станет слушать должным образом. И не хочу быть училкой ему. Не все предметы одинаково интересны ребёнку. Какие-то всё равно идут немножко через "не хочу".

А вот сейчас он год отходил в школу, закончил 1 класс, и я понимаю, что ему не нужно домашнее образование. Ему настолько нравится в школе, он приходит и взахлёб рассказывает что там было, что нового узнали, что у него получилось хорошо. Как он перед классом ответил отлично (а он очень не любил выступать на публику, но за 1 класс справился с этим как-то незаметно). Как ему нравится работать в группах, соревноваться командами. Он нашёл друзей именно там, хотя общается и во дворе, и на спортивной секции. Кстати, на кружках и секциях толком общаться некогда. Во-первых, по времени они короткие, во-вторых, обычно очень насыщенны собственно занятиями, без перерывов. А после секции всех разбирают по домам быстренько, и всё. Во дворе не всегда подходящая компания. В школе из 20-ти с лишним человек практически любой ребёнок выберет приятелей или подруг. И переменки - самое время для общения.
К тому же, я хочу, чтоб мой пацан разных людей увидел и узнал, как с кем общаться. А где ещё такое количество характеров, как не в школе.

Насчёт собственно качества образования. Кто хочет, те все в ВУЗы поступают. Я вообще из деревни, у нас одна школа на всё село была, однако я всюду поступила, куда хотела. А в городе тем более, столько возможностей. Тут главное - желание ребёнка и правильная ориентировка в семье.

В самом начале темы говорилось, что у нас выбора не было, а у наших детей он есть. Это действительно прекрасно. Но они должны тогда и школу попробовать, нужно предоставить им такой выбор. Быть может, им школа больше понравится.

А вообще, я за домашнее образование от настоящих профессионалов, если школа по какой-то причине не подходит ребёнку. Но столько всего там нужно учесть!

Олю бы интересно сейчас на эту тему послушать.


Последний раз редактировалось Окей 12 июн 2011, 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:48   №82  
-
голос
+
Томичка
Маша, насколько я ппомню, в самом начале темы обсуждался вариант обучения НЕСКОЛЬКИХ детей НЕСКОЛЬКИМИ мамочками с возможностью пприглашения специалистов со стороны (груповой реетитор). Так что не думаю, что ребёнок после такого обучения будет стесняться. Зато я знаю нескольких человек, получивших стандартное школьное и ВУЗовское образование, которые не могут говорить даже перед небольшой аудиторией.
Окей
Согласна с очень многим *OK*
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:48   №83  
-
голос
+
Леди Гамильтон
да, я все еще хочу, чтобы вы объяснили мне что такое методическая база, ибо я не понимаю, почему у меня, как у человека, владеющего всеми благами современного цивилизованного общества, не может быть к ней доступа в условиях домашнего обучения *DONT_KNOW*

открытые уроки, аттестации?
я вас умоляю, кому нужен этот цирк, когда отдрессированные дети с вежливыми улыбками на лицах тянут руки с показным энтузиазмом, дабы ублажить проверяющих тётенек, мнящих себя пупами Земли и ваятелями человеческих душ?
я, убогая, тупо хочу, чтобы мой ребенок получил ХОРОШИЕ знания (базу) и НАУЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ!!! а не писать изложения под диктовку и выводить зазубренные интегралы как данность.
я хочу, чтобы он сам науился грамотно излагать сови мысли и различными способами решать задачи.!!

я не СУПЕР-педагог, я-человек, жутко разочаровавшийся в современной системе образования и начинающщий презирать её! и еще, человек, стремящийся не растить очередную особь для "поставки" ее в ряды рабочего класса - офисного планктона и т.п. Хочется ребенка, умеющего думать и умеющего учиться, а не безвольного паразита, живущего на готовом и не имеющего ни малейшего желания к волеизъявлению и позиционированию собственной личности.
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:50   №84  
-
голос
+
Томичка писал(а):
Девочка не может работать в группе, она не выполняет задания на парах, не может выступать перед однокурсниками, не может читать даже ( речь идет об английском языке), зная, что ее слушают еще 10 человек из ее подгруппы. Но девочка знает! Но не может


*viannen4* Я лично столкнулась с такой ситуацией в университете. Неумение работать в команде, группе, отсутствие мотивации (оценки нам не нужны, зачеты тоже, не хотим, не придем), систематические опоздания, конфликт с другими преподавателями. А главное, вечный конфликт с одногруппниками, так как мальчик был убежден, что он-то личность, а остальные - серая масса.
Я не против домашнего обучения. Я даже считаю, что по своему предмету я могу дать больше, чем учитель в школе, так как работаю с ребенком один-на-один. Но говорить, что школа приносит вред или не нужна не буду. И вопрос со школой для своих детей решу индивидуально, когда время придет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:53   №85  
-
0 : 1
+
Krasanna...Извините уж меня за прямоту, но из вашего последнего поста для меня очевидно - неважный вы педагог, уж не знаю, кто и где вас учил... Спорить далее бесполезно. Да и неинтересно мне. Учите своих детей на здоровье, это ваш личный выбор. Тема называется "Семейное образование. Ищу единомышленников" Я к числу таковых не отношусь. Поэтому удалаюсь. Извините, что влезла, не утерпела...
______________
Так хочется быть слабой женщиной... Но, как назло, то избы горят, то лошади скачут!


Последний раз редактировалось Леди Гамильтон 11 июн 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:53   №86  
-
голос
+
так, миноточку, дамы.
кто сказал, что школа приносит вред?

я считаю, что школа дает НЕДОСТАОЧНО КАЧЕСТВЕННОЕ образование.
это основной мой аргумент в пользу семейного обучения.

при этом оговорюсь, что для своего 2-летнего ребенка я уже выбрала школу ;)

интересно мне подискутировать, короче :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:55   №87  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
Хочется ребенка, умеющего думать и умеющего учиться, а не безвольного паразита, живущего на готовом и не имеющего ни малейшего желания к волеизъявлению и позиционированию собственной личности

8( О, загнула... А я хочу иметь просто здорового и счастливого ребёнка, который умеет отличать пплохое от хорошего в людях, в ситуации, в жизни :D
Леди Гамильтон, Анна причину своего рвения уже указала
Цитата:
при этом оговорюсь, что для своего 2-летнего ребенка я уже выбрала школу

интересно мне подискутировать, короче
*ROFL*
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...


Последний раз редактировалось Neo86 11 июн 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 21:56   №88  
-
голос
+
Леди Гамильтон
ваще сообщение получилось раньше моего...
ой, держите меня семеро *ROFL* если я - неважный педагог, то вы - неисправимый наивный мечтатель. либо человек, оторванный от реального положения дел в школе.
при этом, давать кому-то подобную характеристику, не зная человека, - крайне не педагогично - не находите? ;)

приятно было пообщаться - Всего наилучшего!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Новое сообщение11 июн 2011, 21:58   №89  
-
голос
+
Если бы я имела какое-то педагогическое образование, я бы непременно СВОИХ детей учила дополнительно дома по "своему" предмету. Самое классное - это языки! И сама бы ради детей уровень повышала, и их бы научила английскому-немецкому не на уровне школьной программы. Но только дополнительно к школе, для более глубоких знаний, чтоб и свои умения применить (ну это я мечтаю :D )
Чужих детей учить бы не взялась ни за какие коврижки.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 22:03   №90  
-
голос
+
Krasanna писал(а):
я считаю, что школа дает НЕДОСТАОЧНО КАЧЕСТВЕННОЕ образование

Аня, а я считаю, что если ребёнок захочет (в нынешних условиях - если родителю захотят или смогут ему помочь в этом желании), то и в стандартной школе он освоит полноценно школьную программу.
Я вообще училась в заштатной школе, сейчас бы сказали "с очень низким рейтингом" :D , слово репетитор было мне известно чисто теоретически, однако не жалуюсь на кругозор.
Ой, опппять оффтопим...
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь?
...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 22:07   №91  
-
голос
+
Цитата:
четко замотивирована сама на обучение ребенка

А если ребенок учится в школе, мама не имеет мотивации что ли?
Странная мама получается.... *DONT_KNOW*
Касаемо мотивации в виде оценок: ребенок оценки все равно старается получить ради похвалы от родителей или иных поощрений, по крайней мере, пока не поймет что это ему нужно ( кто-то так и не понимает).
Касаемо заинтересованности.
Заинтересовать можно ребенка и дома.
Меня мама увлекла литературой. Русская литература второй половины 19 века-это моя любовь на всю жизнь.
Папа увлек физикой (хоть я ее так и не поняла).
А было-то как все просто....
Меня папа удивил тем, что человек, всего лишь навсего человек, может описать системой уравнений осенний листопад, течение реки, полет воздушного шарика ( хитрец папа, раскусил мою романтическую натуру, брату он рассказывал о мотоциклисте :D ).Потом была химия. Как же это здорово! Я -человек. И я могу создать новое вещество- главное смешать в нужных пропорциях.
Продолжать я могу долго, вспоминая свое золотое детство, но это не было образованием. Это просто были наши непринужденные беседы во время обеда, прогулки по дачному поселку, разговор у камина на даче. Вот так, между делом, и привилась любовь к обучению, к конкретным наукам. Мое скудоумие не позволило мне стать физиком-теоретиком, но тем не менее.
Со мной не занимались, никогда не делали уроки,никогда не заставляли учиться, но все интересующее меня- я могла спросить у родителей.
Но, тем не менее, школа-это моя база, мой фундамент, именно там меня смогли заинтересовать.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 22:10   №92  
-
голос
+
А вообще, у нас есть ЕГЭ, как раз для определения степени подготовки ученика. в школе к ЕГЭ не готовят, сразу рекомендуют репетиторов. А вот родители, если возьмутся, могут сразу ориентироваться на гос стандарт и выпускной экзамен, а не на замшелые учебники и устаревшие планы. Хотя школу я все равно люблю. Но это, наверное, потому, что мне со школой повезло

Я вот только маааленькую проблемку увидела :D А ну как дитя влюбится в "одноклассниц" по домашнему обучению. Как он при маме любовь крутить будет? В школе-то увсем по большому счету безразлично. Но это я тоже офф-топлю

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 июн 2011, 22:16   №93  
-
голос
+
Цитата:
я-человек, жутко разочаровавшийся в современной системе образования и начинающщий презирать её! и еще, человек, стремящийся не растить очередную особь для "поставки" ее в ряды рабочего класса - офисного планктона и т.п. Хочется ребенка, умеющего думать и умеющего учиться, а не безвольного паразита, живущего на готовом и не имеющего ни малейшего желания к волеизъявлению и позиционированию собственной личности.

Вот с этим я согласна.
В системе современного образования, я тоже разочаровываюсь.
Да только Я воспитываю своего ребенка, а не школа. И это не зависит от того, где он учиться дома или в школе. Я-его мама, я его воспитываю. Я делаю из него личность, я не позволю ему стать паразитом и страдать болезнью современности потребляТсвом.
Не совсем в тему, но кто-то сможет меня понять. Это из серии, часто слышу от знакомых, что ребенок пошел в садик и научился материться, ругаться и тд и поэтому, он сейчас и послал твоего Алешу, а тебя назвал с*кой-это не со зла ;) . Все садик виноват. ;D
Ребенок воспитывается в семье, как бы то не было.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 00:04   №94  
-
голос
+
Леди Гамильтон
Родители, обучающие ребёнка дома, не ставят себе цель заменить учителей. Обучение ребёнка дома и преподавание предмета в школе - это разные вещи. И порой задачи у них разные. Всё зависит от того, что Вы хотите от образования для своего ребёнка. К примеру, для Вас, как я поняла, важно образование педагога, для меня - результат обучения ребёнка.
Напомню - тема называется Семейное образование. Ищу единомышленников.
Для споров по этой теме можно поискать более подходящие форумы, потому как, прежде чем спорить, нужно вникнуть в то, чем "дышат" обе стороны, ознакомиться со статистикой, посмотреть важные видеозаписи на сайте семейного образования. На 1-2 примерах Вы это сделать не сможете.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 00:48   №95  
-
голос
+
Томичка писал(а):
Мама моя в шоке Девочка не может работать в группе, она не выполняет задания на парах, не может выступать перед однокурсниками, не может читать даже ( речь идет об английском языке), зная, что ее слушают еще 10 человек из ее подгруппы. Но девочка знает! Но не может

Маша, вот здесь самое важное. Твоя мама - педагог, поэтому она привыкла сравнивать людей между собой.
Я убеждена, что сравнивать можно только с самим собой, со своими собственными достижениями и только тогда человек будет развиваться и учиться успешнее всего.
Скорее всего, природные особенности девочки и особенности обучения вместе дали такой результат, потому как после СО много детей поступают и успешно учатся в ВУЗах, т.е. это не общая проблема.
А ещё можно подумать о том, поступила бы девочка вобще в этот ВУЗ, если бы училась в школе. А сколько бы детей-неудачников школьного образования учились бы сейчас в ВУЗе, если б родители сами их учили...
Ответить, конечно, на этот вопрос невзможно, но можно просто взглянуть пошире. Просто профессия педагога такова, что приучает смотреть на многие вещи по-своему.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 06:29   №96  
-
голос
+
Neo86 писал(а):
Krasanna писал(а):
Хочется ребенка, умеющего думать и умеющего учиться, а не безвольного паразита, живущего на готовом и не имеющего ни малейшего желания к волеизъявлению и позиционированию собственной личности

8( О, загнула... А я хочу иметь просто здорового и счастливого ребёнка, который умеет отличать пплохое от хорошего в людях, в ситуации, в жизни :D

*viannen4* *viannen4* *viannen4*
А мне оба высказывания по душе. И ребёнок должен быть здоров и активен одновременно. *OK*
Мне вот повезло с учителями в сельской местности. Хотелось дополнительно изучать некоторые предметы, что я успешно и делала. А вот старшей дочке не повезло. :'( Не хочет она ни работать, ни интереса нет к активной жизни. только к активному отдыху. :D И здесь всё же влияние общества сверстников сказывается. *DONT_KNOW*
И школа с её запретом на использование детского труда. Раньше ведь в школе кроме учебных предметов прививали любовь к труду. А теперь даже страшно ТАКОЕ предложить деткам. Когда моя дочка училась - на уроках труда у девочек никто не готовил - не умел. 8( Надеюсь только в этом классе... Они ещё убирались в классах после уроков и в конце четверти мыли парты... Прошло лет 8. Сейчас мой сын учится в школе - никто из одноклассников даже дома не моет полы.... 0_ В школе ладно - запретили использовать детский труд. Но если и дома не будут мыть полы, то как быть с социализацией и адаптацией к жизни? Кто за них будет у них убирать дома и мыть посуду(выбери подходящее) - прислуга, роботы, мамы? Дети говорят, что роботы, старшая надеется на прислугу. Вы думаете мы их этому учим? Школа, сверстники, телевизор, журналы...
Кого мы вырастим?
Недавно в школе на собрании услышала такое высказывание - школа не воспитывает ребёнка, только родители виноваты в его воспитании. 0_ Ребёнок проводит в школе полдня, на него давит учитель и не воспитывает. *DONT_KNOW* Услышали бы это в моей школе в моё время.... 8(
Чем больше общаюсь с учителями, тем больше убеждаюсь, что такие люди смогут научить ребёнка только плохому. :'( Есть исключения. Есть замечательные педагоги, но система сейчас так их скрутила, что им приходится уходить из школы, к сожалению... *DONT_KNOW* :'( а кто остаётся? У меня ещё три ученика в запасе. Со страхом думаю - повезёт, не повезёт. Ромашка блин...
Честно говоря, в такой школе такого количества психологов очень мало, чтобы детей в чувство привести. :D И не успевают они со всеми работать. Сама психолог и вижу как там всё закручено - тоже на показуху всё.
Про работу в коллективе выше написали мно-о-ого. Есть детки, которым лучше заниматься отдельно от коллектива. Иначе они станут инвалидами. Что выбрать маме? Мы как можем мечемся между школой и больницей. Это ж ненормально если ребёнок после первого класса ставится на учёт у четырёх докторов - окулиста (не хочет видеть учителя), сурдолога( глохнет только со стороны учителя), гастроэнтеролога, ортопеда, невролог и раньше был "любимым"....... плюс развитие болезней с астматическим уклоном. Учитель покричит - ребёнок кашляет. Кстати, учитель обозвала его симулянтом и отказалась после болезни вызывать в классе, если поднимал руку, вообще перестала его "видеть"...... *ireful* Психолог вещает, что у ребёнка всё в норме.... *ireful* *girl_devi*
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 11:38   №97  
-
голос
+
Цитата:
Скорее всего, природные особенности девочки и особенности обучения вместе дали такой результат, потому как после СО много детей поступают и успешно учатся в ВУЗах, т.е. это не общая проблема.
А ещё можно подумать о том, поступила бы девочка вобще в этот ВУЗ, если бы училась в школе.

ну, целый поток там учиться и она единственная училась экстерном- все остальные учились в школе. Важный момент и то, что в том же ВУЗе учатся и гимназисты, и дети из селений Алтайского края и Казахстана, село Мошкова Новосибирской области итд. То есть ссылаться на то, что СО было настолько качественным и успешным, что позволило девочке поступить неуместно. в Село Мочище Новосибирской области оно не хуже, как оказалось ;)
Возможно, девочка и могла только обучаться дома и получила хорошие знания, НО! получила и тот недуг, о котором я писала выше. Быть может, преодолей она сии трудности в школьные годы в зачаточном состоянии сейчас бы не стоял остро вопрос о ее отчилении :-(
Цитата:
Твоя мама - педагог, поэтому она привыкла сравнивать людей между собой.

Правильно, моя мама педагог, поэтому она не сравнивает людей.
Просто есть минимум, которые все должны делать: хорошо или плохо, но должны делать. Это как аттестация ребенка перед поступлением в школу: ты должен делать определенный набор действий, обладать рядом знаний, навыков, умений.
Но если ты не сможешь рассказать кто живет в лесу, а кто живет в море, то в школу тебя не возьмут, невзирая на то, что ты прекрасный художник. Тебе предложат прийти через год.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 11:50   №98  
-
голос
+
---Калина-мама---
Цитата:
Это ж ненормально если ребёнок после первого класса ставится на учёт у четырёх докторов - окулиста (не хочет видеть учителя), сурдолога( глохнет только со стороны учителя), гастроэнтеролога, ортопеда, невролог и раньше был "любимым"....... плюс развитие болезней с астматическим уклоном. Учитель покричит - ребёнок кашляет. Кстати, учитель обозвала его симулянтом и отказалась после болезни вызывать в классе, если поднимал руку, вообще перестала его "видеть"...... Психолог вещает, что у ребёнка всё в норме....


Такие страсти рассказваете! 8( Если Вы психолог, проведите самостоятельно диагностику своего ребёнка,( методик хватает нынче), принесите результаты школьному психологу, администрацию подключайте, врачей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 13:40   №99  
-
голос
+
Томичка писал(а):
Но если ты не сможешь рассказать кто живет в лесу, а кто живет в море, то в школу тебя не возьмут, невзирая на то, что ты прекрасный художник.

Не возьмут - родителю нужно задуматься, нужна ли такая школа их ребёнку. Есть варианты - пойти в другую,хорошую, где нет конкурсного отбора, где всех детей считают одарёнными и талантливыми изначально и так строят образовательный процесс, что в 1 классе будут успешно развиваться дети с разными начальными данными. Я такую знаю. :-)
Томичка писал(а):
Это как аттестация ребенка перед поступлением в школу: ты должен делать определенный набор действий, обладать рядом знаний, навыков, умений.

Большинство детей это может, но есть и такие, которые выбиватся из усреднённых стандартов. Если это просто упущение , которое возникло при обучении, то это одно, а если это просто человек такой особенный, одарённый в чём-то одном, но обделённый в другом? Ведь так бывает!История знает не один десяток людей, которые дарили нашему миру научные открытия, а в своё время их считали неспособными учиться не только в ВУЗах, но и даже в школах.Я сейчас ограничена в ресурсах, поэтому поискать информацию в инете мне сейчас затруднительно и книжки нужной нет под рукой. Если не изменяет мне память, Билла Гейтса отчислили из ВУЗа как неуспевающего, а он в гараже собрал комьютер. С Энштейном тоже история какая-то была.
Я в школе с большим трудом выходила к доске, еле стояла на ногах в прямом смысле. А этот ужас, что мне сейчас нужно будет выйти к доске и рассказывать материал...идёшь к доске,как в полуобмороке. Я потратила кучу нервов, жила с неврозами( конечно, не только поэтому), а зачем? я так и не научилась в школе нормально отвечать у доски, разве что вызубрив материал, протараторив его. Я научилась этому после школы, когда была к этому готова. Но я б с радостью поменяла умение выступать на публике на здоровую нервную систему. И сейчас я не уверена, стоило ли мне таким трудом взращивать в себе это умение, ведь после ВУЗа оно мне ни разу не пригодилось...
Маш, мне радостно, что твоя мама видит в этой ситуации не только минусы, но и все плюсы, и помогает девочке. Больше таких преподавателей бы! Надеюсь, девочка справится, потихоньку научится говорить перед аудиторией и дальше будет учиться без проблем. Ведь, как я поняла, в остальном у неё всё очень хорошо.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 июн 2011, 17:59   №100  
-
голос
+
polin-alexandra писал(а):
Такие страсти рассказваете! 8( Если Вы психолог, проведите самостоятельно диагностику своего ребёнка,( методик хватает нынче), принесите результаты школьному психологу, администрацию подключайте, врачей.

Подключали, решали... Они только бумажке с печатью верят. *DONT_KNOW* Много чего перепробовали... Сейчас в школе учится первый год после года домашнего. Пока ухудшений нет... Кроме зрения и гастрита...... :D
______________
Лучший будильник - дети.
Только надо вовремя их завести...

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 8  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 сен 2024, 03:52  11 °C  




cron
Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино