Страница 1 из 3 [ Сообщений: 74 ]
-
голос
+
Девочки вот такой вопрос. У меня сын которому 2г 6м знает все буквы и цифры до 10. Причем особо и не занимались просто сам начал спрашивать после того как показали букву с которой его имя начинается, потом начал спрашивать все сам. Просил чтоб ему писали их а он назавал или называл которые ему надо написать. И итоге через месяц он все знал.
Надо ли заниматься (да и как и что ему сейчас надо ) или оставить все это? Просто боюсь что если куда- то поводить его на развивающие занятия или еще хуже как родственники советуют на английский для детей, а не надоест ли ему это к тому времени к школе???? И не привратиться ли он в прогульщика и двоешника
|
-
голос
+
А мне кажется надо,но не столько для учебы,сколько для общения с ровесниками. Пусть привыкает налаживать контакты. Да и занятиях даже с малышами совсем другая атмосфера. Полезно поменять место и круг общения.
Я бы вообще своего лет до 5 в сад не отдавала,только на какие-нибудь занятия пару раз в неделю. А в 5 лет,чтобы к школе подготовиться уже в сад
|
-
голос
+
Марковка писал(а): А мне кажется надо,но не столько для учебы,сколько для общения с ровесниками. Пусть привыкает налаживать контакты. Да и занятиях даже с малышами совсем другая атмосфера. Полезно поменять место и круг общения. Я бы вообще своего лет до 5 в сад не отдавала,только на какие-нибудь занятия пару раз в неделю. А в 5 лет,чтобы к школе подготовиться уже в сад А почкму в сал не отдавали бы? Я так наоборот рада что он осенью в сад пойдет- с детками играть будет и все же с ними занимаются воспитатели.
|
-
0 : 1
+
Артёма мама2 писал(а): Девочки вот такой вопрос. У меня сын которому 2г 6м знает все буквы и цифры до 10. Причем особо и не занимались просто сам начал спрашивать после того как показали букву с которой его имя начинается, потом начал спрашивать все сам. Просил чтоб ему писали их а он назавал или называл которые ему надо написать. И итоге через месяц он все знал. Надо ли заниматься (да и как и что ему сейчас надо ) или оставить все это? Просто боюсь что если куда- то поводить его на развивающие занятия или еще хуже как родственники советуют на английский для детей, а не надоест ли ему это к тому времени к школе???? И не привратиться ли он в прогульщика и двоешника Хочу дать совет, "выстраданный" на своём опыте, напишу словами, какие есть, если покажется резковато, то учитывайте. что такой цели у меня не было, это просто слова такие... Вы слишком узко понимаете развитие ребёнка. Мало того, современные методики раннего развития искажают картину того, что же надо ребёнку этого возраста. Так вот, читать, считать, писать - это наименее важное из всего ,что для него надо. А надо ребёнку совсем другое - изучение окружающего мира, развитие его способностей, обучение новым навыкам, развитие речи. Это огромный простор для творчества, дать всё это можно многими путями, надо только "поймать волну". Читать книжки, обсуждать картинки, беседовать, отвечать на вопросы друг друга, лепить, рисовать, клеить, исследовать природу - какую удаётся, причём исследовать ползком, пальцами, потом слепить,нарисовать,склеить и т.д. Буквы и цифры не убегут, их можно выучить позже ,но этот пласт, о котором я говорю - к сожалению, убежит. это всё можно делать дома, гораздо с большим успехом для ребёнка. А вот общение с детьми - это отдельная тема, её затрагивать не буду. Риск надоесть - это реально может быть. если вы именно учите, наседаете. Это может серьёзно отбить желание учиться.
|
-
голос
+
Я согласна с Лисенком. На этом этапе развития важно не буквы, а больше моторика, развитие логического мышления, обобщение понятий. Если можете это дать сами - замечательно. Что касается меня - в школе Мантессори я увидела столько пособий, сколько не смогла бы купить и смастерить сама. Более того, в развивалке педагоги помогают правильно развивать ребенка, подсказывают правильное направление. Более того, в развивалках дети учатся контактировать друг другом - хорошая подготовка к садику.
|
-
голос
+
Артёма мама2
Мне малого есть кому оставить,у меня мама не работает. Я сама к школе должным образом не подготовлю,хоть и сама психолог,для этого коллектив нужен,как в школе А до этого развитие всё через игры. Вернее игры,а потом уж развитие,для этого мне кажется хватает и пару раз в неделю развивалок. Ну и дома ребенок не просто так время проводит,вы же с ним играете
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Так вот, читать, считать, писать - это наименее важное из всего ,что для него надо. А надо ребёнку совсем другое - изучение окружающего мира, развитие его способностей, обучение новым навыкам, развитие речи. Это огромный простор для творчества, дать всё это можно многими путями, надо только "поймать волну". Читать книжки, обсуждать картинки, беседовать, отвечать на вопросы друг друга, лепить, рисовать, клеить, исследовать природу - какую удаётся, причём исследовать ползком, пальцами, потом слепить,нарисовать,склеить и т.д. Я конечно совсем не заставляю, что вы... Ему интересно самому, мне бы если чесно и голову бы не пришло сейчас с ним это учить. Лепить и клеить ему правда не нарвится, говорит он хорошо и понятно, рисуем с ним, разукрашиваем, читаем и просто играем и бегаем. А вот детишек он ровесников сторонится ( сначала долго присматривается а только потом пробует играть), а с постаршими играть любит и сразу. Просто сама я конечно ему не дам того что может дать педагог даже в садике, т.к. сама не знаю и не умею
|
-
голос
+
Артёма мама2 писал(а): А вот детишек он ровесников сторонится ( сначала долго присматривается а только потом пробует играть), а с постаршими играть любит и сразу. Просто сама я конечно ему не дам того что может дать педагог даже в садике, т.к. сама не знаю и не умею А моя вообще, как будто из дикого леса - всех боится Сразу на ручки просится и старается уйти с того места, где есть хоть один чужой человек. Вот с ужасом жду, когда в садик пойдем - адаптация моя больная тема. Даже подумываю на год отсрочку попросить, а пока няню нанять. На кружки не ходим. Может стоит поводить, чтоб хоть немного к детям попривыкла? И куда лучше поводить такую пугливую малышку?
|
-
голос
+
PAnny
В Монтессори. Там занятия с мамой в основном, педагог немного своё ведёт А вот в Семье, например, всё ведёт педагог, тесный контакт с ним и с детьми, там она может испугаться совсем. Мой тоже недоверчивый, так он очень в Семье боялся. Мне кажется, вам Монтессори - оптимально. Ну и в песочнице летом находить контакт. Вы сама сначала общайтесь, а дочка посмотрит, потом потихоньку её привлекайте. Можно в садик близлежайший ходить, когда летом там детей с улицы разбирают. Вас никто не заметит, как посторонних, а ребёнок немножко привыкнет к садичной суете.
|
-
голос
+
PAnny
Для начала знайте мамочек знакомых в гости,чтобы на вашей,знакомой для ребенка территории научилась контакт налаживать,потом сами в гости,а потом уж и Монтесори можно. Но не насилуйте ребенка,это же не плохо относиться с настороженностью к незнакомым людям
|
-
голос
+
PAnny
Ой как я вас понимаю, у меня сынуля тоже всех боится, особенно ровестников и мужчин, так сказать "темненьких". А вот с детками постарше особенно с девочками хорошо играет . Мы в том году в отпуске 2 мес были и частенько гуляли на територии дет.сада так он вроде раскрепастился немного, а сейчас за зиму -опять скромняга! Но всеже хочу заметить что в песочнице сейчас , уже знакомых деток не так шарахается как раньше, так что думаю перерастет, надеюсь точнее. А в сад , я наоборот руками и ногами за, и никаких отсрочек, и тем более нянь! Там немного постесняется потом привыкнет и нормально все будет(опять же надеюсь ).
|
-
голос
+
еще забыла, мы с февраля по апрель в бассейн ходили, так первые пару занятий он тоже боялся, только дверь в раздевалку открою сразу мама, за руку,за ногу хватает . а потом привык и как к себе домой вперед меня бежал и в раздевалку и в душ, и тренер ему оч. понравилась!!! так что это дело времени, надо им время давать понять что никакая опасность им не угрожает.
|
-
голос
+
Ялочек писал(а): PAnny А в сад , я наоборот руками и ногами за, и никаких отсрочек, и тем более нянь! Там немного постесняется потом привыкнет и нормально все будет(опять же надеюсь ). Моя старшая дочь с удовольствием играла с детьми в таком возрасте, когда я сидела с ней дома, не работала. Думала, что детсад воспримется ею "на ура". Не тут-то было... Рано радовалась. Я сама умывалась слезами, когда оставляла её в саду. Как она ревела... И при мне, и без меня, целый день. А потом пошли всевозможные болезни: ОРВИ, аденоидиты, циститы, бронхиты и прочее. В общем, пришлось нанять няню. С младшей дочкой детсада пока не дают, а я и не беспокоюсь: дома с няней ей комфортно, играет на улице с другими детками для общения. Для меня основной критерий в воспитании - "чтобы нравилось ребёнку", чтобы было меньше стрессов. Именно у родителей малыш ищет защиты (у кого же ещё???), а бросать его, испытывающего страх, дискомфорт, чтобы он "преодолевал" это, да ещё со словами, типа "пора привыкать", "ничего, побоишься - перестанешь", не мой метод... Я сама была страшной трусихой, поэтому не хочу, чтобы мои дети испытывали страх и чувство незащищённости. Страх не исчезает, он преобразуется позже во что-то другое (неуверенность в себе, агрессию, неумение находить контакт с людьми). Пусть идут вперёд, но знают, что мама с папой рядом и всегда поддержат.
|
-
голос
+
сказочница
Всё замечательно, но одно НО. Не все родители имеют возможность нанять няню, либо чтоб мама сидела дома, уволившись с работы. Поэтому я не люблю такой односторонний взгляд на вещи. Получается, что Вы упрекаете тех, кто детей в сад отдаёт, не смотря на их слёзы и прочее. Никто не хочет, чтоб их дитя плакало, и все переживают.
|
-
голос
+
сказочница
Ну что-то вы загнули! что значит бросать? его никто не бросает, просто мама и папа работают а он играет в саду. Я лично так ребенку объясняю. а по-поводу как вы слезами умывались, вот вам жизненный пример. у меня племянница в 1,8г. в сад пошла, адаптация прошла на ура! но как только я её отводила(приходилось иногда сестра по суткам работала) вот мы с ней слезами на пару и умывались! потому что я себя предателем чувствовала. а дети очень чувствуют всякие страхи родителей. Тоже на себе проверяла, когда сына оставляю у бабшек по-началу тоже серце сжималось, опять предателем была, а потом сама себя ругала и поверьте есть результат. Сын с радостью остается с бабушками и домой еще не вытащиш потом! Про сад я конечно тоже переживаю, но вас же никто не гонит в шею, будет тяжело адаптироваться походите подольше по 2 часа и т.д. И вообще а если в школе ребенку тоже не понравится , тогда что учителей на дом. нанимать .
|
-
голос
+
сказочница
а я с Вами полностью согласна. Тоже водила старшую через слезы - хоть и долго водила и я, и няня - больше 3 месяцев. Потом возможности водить не было, няня уехала в др.город, а я работала. Да и времени прошло, повторюсь, 3 месяца. Просто стала оставлять ее на весь день через слезы и рыдания. В итоге у ребенка невроз - сосали палец до 7 лет. С младшей такого не хочу. Говорят, есть такое понятие, как несадиковские дети. Может и мои такие?
|
-
0 : 1
+
Ялочек писал(а): сказочница Ну что-то вы загнули! что значит бросать? его никто не бросает, просто мама и папа работают а он играет в саду. Многие мамы любят повторять: надо, чтобы ребёнок общался со сверстниками, играл с ними. При этом сами забывают,что, приходя с работы, "наобщавшись" по горло с коллегами, несговорчивыми клиентами, сами просят домашних оставить их в тишине, чтобы просто отдохнуть. Зачастую ребёнок вынужден общаться с другими, не желая того. Мы же, например, сами выбираем себе друзей, приглашаем в гости только тех, кого действительно хотим видеть (вспомните, когда в последний раз вы "ласково" беседовали с продавцами знаменитых пылесосов, представителями религий, которые ходят по квартирам), а вот дети в саду... Бедные: сколько шума, суеты вокруг, окрики воспитателей, не в меру агрессивные соратники (это мои впечатления из далёкого детства). На зверинец похоже: кто сильнее, тот и прав. В школе, кстати, уже нет такой принудиловки к общению, там занятия, ответственность, осознанно выбранные друзья. Согласна, что не все могут себе позволить сидеть дома и воспитывать ребёнка, нанять няню. Как ни странно, в таких случаях дети понимают ситуацию, когда с ними беседуют, как со взрослыми, объясняя про деньги. И они соглашаются идти в сад без слёз! (это же их работа, так они помогают маме с папой). Повторюсь, извините, что няню мы наняли из-за частых болезней дочери, а не из-за капризов.
|
-
голос
+
сказочница писал(а): В школе, кстати, уже нет такой принудиловки к общению, там занятия, ответственность, осознанно выбранные друзья. Моему ребенку 5 лет - он ходит в сад, а не в школу. Попробуй его принудить к общению - малопродуктивное занятие. Он играет только с теми, с кем ему интересно. Я, кстати, это и называю - осознанный выбор. В сад ходит третий год - за все время он друзей не менял, только расширял их круг. Сейчас их трое. Про шум согласна - я больше 15 минут находиться в группе не могу. А он бежит туда с радостью. И в те дни, когда мы сидим дома ему этого шума не хватает. Он или устраивает его сам, или находит себе товарищей на площадке, которые тоже не прочь побегать и покричать. Может - это у меня ребенок такой Последний раз редактировалось Marika 28 апр 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Marika
У меня ребенок тоже общается только с тем с кем хочет и на плащадке и в гостях , да везде! сказочница Впечатления у вас какие-то странные из детства! Я лично незнаю не одного ребенка которого шум, визг, хохот раздрожал . Может вас сейчас шум раздрожает и вы думаете что ребенка тоже? И про болезни, мне кажется это временное все детки болеют, кто-то меньше, кто0то чаще, выработают иммунитет и перестнут! Я лично и в школе часто болела.
|
-
голос
+
Marika
У меня ребенок тоже общается только с тем с кем хочет и на плащадке и в гостях , да везде! сказочница Впечатления у вас какие-то странные из детства! Я лично незнаю не одного ребенка которого шум, визг, хохот раздрожал . Может вас сейчас шум раздрожает и вы думаете что ребенка тоже? И про болезни, мне кажется это временное все детки болеют, кто-то меньше, кто0то чаще, выработают иммунитет и перестнут! Я лично и в школе часто болела.
|
-
голос
+
Ялочек писал(а): Впечатления у вас какие-то странные из детства! Я лично незнаю не одного ребенка которого шум, визг, хохот раздрожал . Может вас сейчас шум раздрожает и вы думаете что ребенка тоже? Моего ребенка шум в садике часто раздрожает (хотя в садик ходим нормально). Ребенок очень активный, но при этом приходя домой из садика жалуется, что детки громко кричали и он устал. И у подруги дочь иногда жалуется, что детки бегают, кричат и у неё головка заболеле. Все дети разные и не все любят суету постоянную и крики с визгами
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
-
голос
+
Ну незнаю наверное все от семьи зависит, у нас и дома вечно шум и гам, особенно если племянница в гости приходит, визжат так мы друг друга не слышим!+ телевизор и всякий бытовой шум И нечё никто не жаловался!
|
-
голос
+
[/quote]
Может - это у меня ребенок такой [/quote] Конечно. У вас такой, у меня другой. Тем и отличаемся мы, люди... Нюанс: те, кто создают шум и суету, рады и счастливы, а те, кто от этого устаёт, вынуждены терпеть. А в детсадовской группе даже уединиться негде тем, кто хочет тихонько с куколкой поиграть. Наш, российский менталитет не уважает отдельного человека. Коллектив рулит...
|
-
голос
+
Артёма мама2
Моя дочка тоже очень рано стала просить показывать ей буквы. Читали с ней часами с 1,5 лет. Старались ходить в гости и к нам гостей-ровесников звали. Немного ходили в развивающий центр -понравилось. Занятия вместе с мамами проводились. Но, честно говоря, у меня было ощущение, что я для себя это делаю, а не для нее. Что я хуже других Стали просто много гулять, ходили в музей, на выставки в Стерх, в цирки-зоопарки, на станцию юнатов, в бассейн Покупала кучу книг с поделками, наклейками, водными и др.раскрасками Короче, мне было не скучно В 2,5 в сад пошли - воспитатели нас любят -мы "отличницы" Кстати, часто говорит, что устает от шума в саду
|
-
голос
+
сказочница писал(а): А в детсадовской группе даже уединиться негде тем, кто хочет тихонько с куколкой поиграть. Наш, российский менталитет не уважает отдельного человека. Коллектив рулит...[/quote] В нашей группе, куда я малыша на кратковременное пребывание вожу, есть такое место - и диванчик с куколками, и местечко для чтения книг - столик и мягкая мебель, и домик игрушечный, в котором есть стульчики и вполне можно уединиться, и кухня детская... В общем, уйма места, мне кажется, для малышей нашего возраста там просто раздолье...
|
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 74 ] • Оценка темы:
04 дек 2024, 23:49 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |