Страница 3 из 4 [ Сообщений: 99 ]
-
голос
+
Смотрим тут:http://www.airdisaster.ru/
Токо осторожно,вот это просто факты, кого интересует.
|
-
голос
+
у меня знакомый работал в Когалымавиа - говорит куча самолетов садятся на одном двигателе а также много происходит подобных "неприятных" моментов во время полета.......только об этом пассажиры не догадываются я сама ужасно боюсь летать - несколько дней назад прилетела слава Богу хорошо, но перед посадкой - моментом от страха затреслись челюсти и руки с ногами
______________
а вообще, когда я еще не семейная была, летала одна - перед полетом пару стаканов чего-нибудь крепкого и хоть в космос
В НАЛИЧИИ МНОГО ОДЕЖДЫ И ОБУВИ!!!!
МОЖНО ПРИМЕРИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ И ЗАБРАТЬ ИЗ ДОМА, ЛИБО ЦРП!!! viewtopic.php?f=73&t=126438
|
-
голос
+
Девочки, впереди очередной полёт, но не всей семьёй, а только женской её половиной (летим вдвоем с дочей). Меня уже потряхивает, как бывает всегда, если не летим все вместе.
______________
Залезла на сайт электронной покупки билетов - компания ГТК "Россия" предлагает авиабилеты с разницей в 10 тысяч против Ю-Тэйр (16 против 26 ). Экономия существенная, но уж больно самолёт непонятный - АН-148. Посмотрела картинки - не впечатлило, почитала отзывы - весьма разноречивые. Вот сижу и ломаю голову - что делать, попробовать новое средство передвижения или остановиться на стареньком (что, кстати, тоже не сильно радует) Ту-154 от Ю-Тэйр
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Лично для меня в Ане месте для ног больше, чем в ТУ. Сколько я на Ане полетала на сессию Он вроде как полегче.
______________
|
-
голос
+
oksana писал(а): Сколько я на Ане полетала на сессию Это какой-то другой самолётик, новый, Россия закупает его у Украины с 2009 года. Dream А Ваши познания в специфике воздушных полётов что говорят?
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Экономия существенная, но уж больно самолёт непонятный - АН-148. Посмотрела картинки - не впечатлило, Ничего себе как ты основательно к полету готовишься.
|
-
голос
+
Neo86
Мои скромные познания, в данном случае сводятся к субъективной оценке как тех состояния. так и ценовой политики Ютов. Потому, если есть альтернатива им выбираю всегда альтернативу. Ну не люблю я с ними летать, уж так сложилось. На Ан 148 я не летала. Но могу сказать, совершенно уверенно, что ни юридически. ни технически 100 процентного соблюденя заявленного типа ВС на каждый маршрут может и не быть. Авиакомпания по совершенно серьезным и не очень причинам может вместо Ту 154 поставить на рейс Ту -134. если дальность и загрузка позволит, а вместо Ан 148, поставить Тушку. Тут не угадаешь.
|
-
голос
+
PIONERKA
А кем работал Ваш знакомый в этой авиакомпании? Могу предположить, что стюардом или может даже пилотом, покрасоваться наверное хотелось, мол такая героическая у Мну профессия Не сердитесь, но я Вам могу по пальцам за всю историю существования именно этой авиакомпании рассказать сколько отказов двигателей вообще было, а уж чтоб на одном
|
-
голос
+
PIONERKA писал(а): у меня знакомый работал в Когалымавиа - говорит куча самолетов садятся на одном двигателе а наш знакомый командир ВС всегда когда его донимают такими вопросами,всегда говорит:"Вы не забывайте что у меня тоже есть семья и мне тоже жить хочется"
|
-
голос
+
Dream писал(а): Мои скромные познания, в данном случае сводятся к субъективной оценке как тех состояния, так и ценовой политики Ютов...если есть альтернатива им выбираю всегда альтернативу. Фраза, абсолютно не добавляющая оптимизма Но дёргаться уже поздно. При покупке билетов в кассе Цетрального Агенства вдруг оказалось, что на начало февраля авиакомпания "Россия" билетов не предоставила, и вообще на 01.02.2011 в Питер всего один рейс - конечно же, от Ю-Тэйр Вроде как на 03.02. планируется рейс от "России", но в сумме со сборами цена с 16000 рубликов выросла до 22000, а зато на рейс от Ю-Тейр вместо 26 штук, заявленных в интернете, нам (типа чуть не индивидуально) на требуемое число подобрали билеты за 21 тысячу . Завтра мне нужно сообщить дату прилёта, так что выбирать больше не стали и купили на родимый Ю-Т. Если это не проталкивание своих интересов, то что? Dream, спасибо за ответ .
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86
НЕ надо опасаться, как верно заметила Элен, пилоты не самоубийцы, потому особого разгильдяйства не наблюдается даже у Ютов Что касается тарифов, то АВС лобирует интересы Ютов и Вам обзательно буут подбирать билет в первую очередь их.
|
-
голос
+
Dream писал(а): особого разгильдяйства не наблюдается даже у Ютов Именно поэтому меня зацепило словосочетание именно про техническое состояние авиапарка. В специалистов всё же верю, в противном случае нужно раскатывать по стране на паровозах. Dream писал(а): Что касается тарифов, то АВС лобирует интересы Ютов и Вам обзательно буут подбирать билет в первую очередь их. Я уже поняла
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Уважаемая Dream! Будьте любезны, скажите какой авиакомпанией вы предпочитаете летать?
|
-
голос
+
Kristyyha
Я полагаю, Вы имеете отношение к Ютам. Если так. то сразу оговорюсь, пилоты, техники, бортпроводники, в любой авиакомпании РФ практически одинаковы. Но общую тенденцию чего либо делают исключительно первые руководители. Можете считать мою нелюбовь к Ютэйр -личными мотивами. Из Сургута летает слишком мало перевозчиков, потому выбор трудно назвать выбором. Более того, миграция кадров в авиакомпаниях вещь постоянная. Итого, если у меня будет выбор, то он будет таким: 1 Когалымавиа 2 Аэрофлот 3 S7 4. Россия 5.При отсутствии иного Ютэйр Надеюсь я ответила нав Ваш вопрос. Причем, если даже за последние лет 5 техсостояние ВС у них (Ют) значительно улучшилось, то пофигистическое отношение к пассажирам только растет.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Причем, если даже за последние лет 5 техсостояние ВС у них (Ют) значительно улучшилось, то пофигистическое отношение к пассажирам только А мне Когалымавиа не нравится по нескольким причинам, одна из которых - невежливые стюардессы, иногда откровенно показывающие своё недовольство тем, что пассажиры их побеспокоили. Последний раз летели, стюардесса вообще на пассажира наорала. Но постоянно их берём, т.к. по стечению обстоятельств выбора вообще нет. И самолёты у них какие-то старые, однажды вообще поддувало от окна. И кормёжка хуже ,чем в Ютейре, и в туалетах они на всём экономят. а Ютейром я всегда довольна была.
|
-
голос
+
Dream
Совсем нет ! Никакого отношения не имею)))))))) Я с августа месяца живу в Сургуте и пытаюсь у знающих людей почерпнуть полезную информацию. Вот и интересуюсь какой компании доверить семью для полетов на КМВ к родителям и на моря! Почитав немало в разных темах, прониклась к вам доверием!
|
-
голос
+
Лисёнок , поверьтие мне на слово. Внутренняя обшивка самолета не говорит о возрасте самолета.
А вот Цитата: Последний раз летели, стюардесса вообще на пассажира наорала. в туалетах они на всём экономят. это бардак. И почему Вы не написали претензию прямо на борту? Или на сайте авиакомпании? Это та же сфера услуг и повышать уровень обслуживания без отзывов пассажиров весьма проблематично Еда и на рейсы Ютейр, и на рейсы Когалымавиа, и на все другие, которые вылетают из Сургута , что касаемо горячего готовятся в одном цехе бортпитания. Рационы отличаются только количеством продуктов в наборе и их ассортиментом. Цитата: однажды вообще поддувало от окна. это не из иллюминатора возух шел, а из системы кондиционирования иначе бы была разгерметизация Kristyyha Цитата: для полетов на КМВ к родителям и на моря Если Вам нужно долететь безопасно и быстро, то лучше Когалымавиа, если Вам не жалко времени и Вы можете себе позволить добираться летом до Мин-Вод вместо 4-х часов (= регистрация. досмотр) все 10, то велкам на Ют!Последний раз редактировалось Dream 12 дек 2010, 12:20, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
голос
+
Dream писал(а): это не из иллюминатора возух шел, а из системы кондиционирования Но точно не сверху, а откуда-то от окна. Не то что бы дуло струёй воздуха, а просто холодом разило сильно от окна и что-то сильно дребезжало в том месте. Dream писал(а): это бардак. И почему Вы не написали претензию прямо на борту? Или на сайте авиакомпании? Про борт - не знала, что там есть книга жалоб. Это ж ещё надо опять вызвать стюардессу звоночком и посмотреть на её недовольное лицо... А летели мы на отдых, поэтому через 3 недели по приезду домой как-то всё позабылось. Вспоминается только тогда ,когда лететь надо.
|
-
голос
+
Лисёнок
За температурой на борту ТУ следит бортинженер, ему докладывают проводники. Видимо бригада в этот раз была неважная, да и пассажиры все больше на форумах делятся о том, что их не устроило. А жаль. На борту может и не быть "книги отзывов", как таковой, но в списке документации всегда есть часть задания для бортпроводников. Там можно оставить свой отзыв, как хороший, так и плохой. Советую сразу звать бригадира бортпроводников и именно ему высказать свои претензии и просьбы. Возможно на рейсе есть стажеры, они могут быть просто не готовы к работе на борту ВС, потому отзывы и претензии пассажиров очень важны!
|
-
голос
+
Dream, откройтет тайну - какое отношение вы имеете к авиации? не называя авиакомпанию,просто специальность..в любом случае, ваши коменты кажутся очень профессиональными- читать приятно . не подскажите- не планируется ли приход трансаэро на местный рынок?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Профессия моя не авиационная, я юрист. Но к авиации имею прямое и непосредственное отношение Сама работала в авиакомпании (не бортпроводником) Ну и я просто очень люблю самолеты практически с рождения летаю Последний раз редактировалось Dream 12 янв 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream
Спасибо за вашу отзывчивость!
|
-
голос
+
Dream, спасибо за отвект
______________
а по трансаэро?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
-
голос
+
Kosha
Ну, насколько мне известно, аэропорт Сургут, являясь фактически собственностью Ютов, очень неохотно дает слоты (это время в расписании и обслуживание борта) другим перевозчикам. Трансаэро уже пыталось летать из Сургута, но их интересы на наш город не сильно распространяются. Может кто-то из местных перевозчиков заключтит с ними соглашение о совместном использовании слота и маршрута. Последний раз редактировалось Dream 13 дек 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Dream
Согласна с Вами Пилоты, технический состав всех авиакомпаний учатся в одних и тех же заведениях, курсы повышения квалификации тоже проходят в одних и тех же учеб. заведениях. Про текучку кадров: многие, кто раньше работал в ЮТ, сейчас работает в Когалымавиа и наоборот. И вообще, до 1993г. (пока не образовалась а/к Когалымавиа) все работали в Сургутавиа (я имею ввиду технический состав (обслуживают самолеты) и летный состав).
|
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 99 ] • Оценка темы:
27 апр 2024, 21:42 6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |