2010-2011, зима. Тигрята и зайчишки
Модераторы: Klein, freken Snork
-
голос
+
Всем привет
![]() ![]() Наши памятные даты: Развернуть/свернуть30.11.10-Андрюша(Лисеныш) 01.12.10-Артемий(Элина) 06.12.10-Любавушка(LenaV_86 -Елена) 08.12.10-Арина(Lama-Оля) 13.12.10- Котька(Зоя-Катя) 21.12.10-Игорь(cordell-Лена) 25.12.10-Николай(Эльмирик) 27.12.10-Рада(Надечка) 30.12.10-Яша(Geren-Катя) район УБР 30.12.10-Денис(мирошка) 03.01.11-Кирилл(Shafita-Татьяна) 07.01.11-Вячеслав(Ёжик-Надя) 09.01.11-Маргарита(Софея-Лена) 21.01.11-Марк(-Зайка--Алена) 25.01.11-Вадим(Pobeda86-Виктория) 25.01.11-Егор(86_kolibri-Анастасия) 29.01.11-Ярослав(Corsalady-Рузанна) 07.02.11-Есения(Клео-Наталья) 07.02.11-Алсу(Чыпчык-Эльвира) 10.02.11-Катюша (Филатик-Алена) 21.02.11-Ксения(Ютка-Таня) 22.02.11-Маша(1507-Анастасия) 25.02.11-Ксения(Usla Anikavuk-Алсу) 26.02.11-Дэлия(Persefona-Елена) 27.02.11-Полиночка(ТомочкаС.) cвернуть наверх
Сведения о малышах мне в личку ![]() Наши встречи Последний раз редактировалось Элина 04 фев 2013, 05:48, всего редактировалось 40 раз(а). |
![]() |
-
голос
+
Эльмирик
С ума сойти, какие у тебя красивые детки! В кого у них такие глаза? Волосы понятно, что в тебя. :) |
![]() |
-
голос
+
Девочки,вот иногда себя,правда,Цербером, все время на детей гавкающим, ощущаю,даже сил нет
______________
![]() Я одна такая?Просто постоянно исправляешь,отдергиваешь,ругаешь,и при все при это супруг укоряет,что сильно мягкая,мало наказываю. ![]() А я с ними 24 часа в сутки,ну не могу же я постоянно ругать?На что-то пустяковое глаза закрываю! Зато София,как с ума сошла,из угла не выходит почти,очень не уважительно себя ведет со взрослыми,прямо хамит или умничает,на все элементарные просьбы устраивает истерики или говорит ХОЧУ или НЕ ХОЧУ!В общем,дурдом ![]() |
![]() |
-
голос
+
Софея
Лена, у нас один в один, Вика неуправляемая, невозможно до нее достучаться ![]() ![]() ![]() Еще меня с ума сводят их вечные с Ариной разборки ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Софея
Lama У нас тоже самое.Старшему вообще бесполезно что-то говорить,10 раз спокойно,потом еще 10 раз крикну,потом пока по жопе не дашь,не понимает ![]() ![]() Lama писал(а): Еще меня с ума сводят их вечные с Ариной разборки , постоянно что-то не могут поделить, чуть что, сразу драка ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, и я с вами! Сейчас немного легче стало, потому что старший пошел на занятия в садик на полдня. Да и я сама поубирала какие-то каналы, которые приводят в тревожности и агрессии.
|
![]() |
-
голос
+
Софея
Lama Элина Девочки, у меня так-же. ВА последнее время особенно обострилось, что еще и Дэля капризы устраивает. Она прям падает на пол и орет. А сын вообще ничего не понимает. Я все жду, когда этот кризис его кончится ( в 1.8 начался), а он все хуже и хуже. Мне иногда кажется, что сына я вообще уже упустила. Столько говна из него лезет, такой противный. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Девочки, держитесь!
______________
у нас вроде такого нет, чтоб прям караул. ![]() да, спорят иногда, но не критично. До крайностей меня не доводят пока ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вообще довольно часто они вместе играют, рисуют. Кир ей чего-то объясняет, учит ее ![]() ![]() ![]() ![]() Прикол ![]() ![]() ну и болеем мы... неведомая болезнь у Кати прошла, зато она подхватила от Кира сопли ![]() ![]() ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
-
голос
+
Филатик писал(а): Вот-вот, мелкие - провокаторши ![]() Филатик писал(а): ну и болеем мы... неведомая болезнь у Кати прошла, зато она подхватила от Кира сопли в общем-то я не удивляюсь. Только один выздоравливает - следом второй начинает как обычно ну вот... и к вам сопли прицепились ![]() ![]() Мои высыпали игрушки из коробок, залезли в них, это у них паровозики, уже полчаса спокойно болтают и играют друг с другом ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Филатик
Алена, ты куда аватарку дела? |
![]() |
-
голос
+
Девочки,спасибо за поддержку!хоть не одна я такая!а то иногда,правда,прям плохой мамой себя чувствую!
______________
Алена-Филатик,иногда я думаю,вернее считаю,что старший брат-это очень здорово,классическая схема старший братик-и сестренка! Оля-Lama ты мои мысли читаешь,Маргоша тоже лялечка на фоне Софии и это не правильно,умом понимаю,но она младшая и пока ей многое прощается-а это не хорошо!Если мне Софи такие концерты устраивает,то что будет с Марго?!!!?? |
![]() |
-
голос
+
Lama писал(а): Нашей Алсу она не нравится ![]() ![]() Софея писал(а): что старший брат-это очень здорово,классическая схема старший братик-и сестренка! я всегда жалела о том, что у меня нет старшего брата. мечтала, как бы он меня в школе защищал (хотя, вроде не от кого было ![]() Девочки, я всегда переживаю о том, чтоб у детей не было ревности, чтоб они любили друг друга, поддерживали, по возможности не ссорились. Перечитала кучу лит-ры на эту тему. Однажды наткнулась на инет-статью. Это своего рода свод правил о том, как строить и корректировать отношения между детьми. Почитайте, вдруг вам тоже пригодится (хотя, уверена, что в большинстве случаев вы поступаете так же) Развернуть/свернутьматериал отсюда http://alpha-parenting.livejournal.com/184134.html
Цитата: - давать детям возможность заботиться друг о друге (не заставлять, а приветствовать инициативу). Например, если один ребёнок обидел другого, можно дать некоторое время, чтобы он попробовал его утешить, а не бросаться самим успокаивать. Обижающий при этом поймёт, что в его силах не только испортить атмосферу, но и наладить её тоже.
- подсказывать детям, как они могут друг другу помочь, делать что-то вместе. - не говорить, что вы любите всех одинаково, а подчёркивать индивидуальность и важность каждого ребёнка в отдельности. - не давать (времени, сладостей и т.д.) одинаково, а каждому по потребности. - (самое главное) не сравнивать детей друг с другом! Даже если сравнение кажется положительным для обоих, это может подтолкнуть их к дальнейшему соревнованию. Лучше сравнивать каждого ребёнка с его прошлыми достижениями. - нельзя навешивать ярлыки и давать детям фиксированные роли в семье. Если одного ребёнка называют "наш танцор" или "певец", то это обесценивает эту область развития для других детей, а сам ребёнок будет вынужден застрять в этом звании, даже если захочет поменять свои интересы. - каждому ребёнку нужно стараться уделять время наедине, без других детей. - если оба ребёнка требуют внимания одновременно, нужно периодически отвлекаться вперёд на старшего, даже если младший совсем младенец и кажется, что его нужды важнее. - не подавлять конфликты, а признавать право детей на негативные чувства друг к другу, учить их правильно выражать свои эмоции. - не стараться постоянно вмешиваться и выносить свой вердикт, иногда достаточно просто выслушать обе стороны и признать их право на злость и обиду. Когда они выскажут свои претензии родителю, их накал по отношению друг к другу спадёт. - озвучивать невысказанные чувства при конфликте, когда сами дети их не осознают. - не принимать ничью сторону в конфликте, т.к. даже ребёнок, вроде бы инициирующий агрессию, изначально сам чувствует фрустрацию от невозможности сделать что-то по-своему. - напоминать о позитивных моментах, которые недавно случались, как один ребёнок позаботился о другом, помог ему, рассмешил, сделал комплимент. Подчёркивать, что они это делают, потому что любят друг друга. - говорить, что семья - это самое главное, что брат или сестра всегда будут рядом, как бы они не ссорились. - не забывать, что старшие дети тоже всегда остаются детьми, они тоже маленькие, нельзя требовать от них чего-то только потому, что они "уже большие" и должны терпеть, помогать, подождать и т.д. - не заставлять старших заботиться о младших, не вменять им в обязанность какие-то рутинные дела. Если ребёнок хочет помочь, делает это постоянно - это можно принимать и поощрять. Но у него всегда должно быть право передумать и перестать вам помогать. - выстраивать привязанность в соответствии с возрастными уровнями, то есть, начинать с уровня чувств, давать детям прикасаться друг к другу, учить их делать это осторожно, не исключать физический контакт с младенцами, даже если вам страшно. Потом подключать приёмы, укрепляющие привязанность на следующих уровнях. - заранее не давать старшему ребёнку ложных надежд, что малыш родится и будет с ним играть, будет его любить. Лучше описывать будущее как можно более реалистично, что играть он сможет ещё не скоро, а сначала будет плакать, кушать и спать, часто лежать у мамы на ручках. - можно устраивать "кукольный спектакль" с младшим ребёнком, пока он ещё не говорит, произносить фразы за него, бегать с ним за старшим в догонялки, озвучивать, что это они вместе "играют" друг с другом. - поощрять интерес и заботу старшего о младшем, контролировать и учить, как это нужно делать (водить его ручки своими руками, например), не ограничивать их контакты в моменты, когда старший искренне хочет сблизиться с младшим, даже если у него поначалу плохо получается. Это очень хрупкое желание, которое можно легко разрушить запретами или своей бурной реакцией. добавления из комментариев: - (важно!) не разделять детей после рождения младшего, не отдавать старших в садик, няне, бабушкам. Чем больше времени дети проводят порознь, тем меньше у них возможностей научиться мирному сосуществованию, узнать друг друга, сонастроиться. - поставить рядом кровати, чтобы они были физически ближе друг к другу. Если дети не против, можно организовать им совместный сон. - давать старшему побыть малышом, если ему хочется (разрешать полежать в детской кроватке, носить его на ручках, заворачивать в пелёнку, помогать одеваться, кормить с ложечки или из бутылочки и т.д.). - выдать старшему персональную "ляльку" - куклу, чтобы он мог с ней проделывать те же мероприятия, что и мама со своим младенцем. Сшить/купить кукольный слинг, одежду, пожертвовать памперс, пелёнку и т.д. - устраивать совместные купания, валяния, сидения на коленках у родителей, ношения в слинге/на руках двоих одновременно, если хватает сил. - при просмотре фото и видео подчёркивать похожесть детей и отмечать их индивидуальность в одном и том же возрасте. - выделить каждому ребенку зону только для его вещей, не разрешать другим детям брать их без спроса у хозяина. - учитывать индивидуальные интересы каждого ребёнка (не выбирать между танцами для дочки и борьбой для сына и тем более не отдавать дочку на борьбу за компанию). - организовывать совместные семейные дела в отрыве от ровесников (особенно хороши походы и поездки). - одевать детей похоже, хотя бы в одной цветовой гамме или в один идентичный предмет (шапки, шарфы, сумки). - если оба ходят в один садик, можно попросить воспитателей разрешить им видеться в течение дня. - выбирать с одним ребёнком подарки для других, заодно можно обсудить, чем они увлекаются, что любят. - призывать одного ребенка разделить ваше восхищение другим: - Какой же он (она) у нас умный (-ая)! (красивый, добрый, сообразительный...); - У тебя очень заботливый брат/сестра, тебе повезло! - называть одного ребёнка в присутствии другого "наш Саша, наша Анечка". - учить старшего, чем он может занять младшего, чтобы совместная игра была продуктивной - выдать ему какую-то игрушку, научить несложным действиям в общей игре, отвлечь. Таким образом у младшего будет меньше соблазна влезть на территорию старшего и что-то ему испортить, вызвав у того недовольство. cвернуть наверх
по некоторым пунктам можно поспорить. Но в целом, неплохие рекомендации ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
-
голос
+
Филатик писал(а): Девочки, я всегда переживаю о том, чтоб у детей не было ревности, чтоб они любили друг друга, поддерживали, по возможности не ссорились. У меня хоть и второго нет, но уже по этому поводу переживаю, сказывается плохой личный опыт. Буду стараться не повторять ошибки родителей.)... Девочки, что у вас детки на завтрак кушают??? мой байкот объявил кашам....2 ложки и пошел... не хлопья, не цельные, не разведенные... никакие не ест, как подменили(( ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ёжик писал(а): У меня хоть и второго нет, но уже по этому поводу переживаю, сказывается плохой личный опыт. Буду стараться не повторять ошибки родителей.)... у меня плохого личного опыта нет, наоборот, есть очень хороший ![]() ![]() ![]() Ёжик писал(а): Мы едим на завтрак каши, омлет, иногда с утра варю молочную лапшу. По выходным - блинчики или сырники ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
-
голос
+
Филатик писал(а): Мы едим на завтрак каши, омлет, иногда с утра варю молочную лапшу часто по поводу яиц вопросом задаюсь как часто их можно давать) сколько раз в неделю тот же омлет например. ![]() |
![]() |
-
голос
+
Ёжик писал(а): часто по поводу яиц вопросом задаюсь как часто их можно давать) сколько раз в неделю тот же омлет например. ![]() раз в неделю, иногда раз в две недели омлет у нас бывает точно. мои нормально каши едят ![]() ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
-
голос
+
Ёжик
______________
Я даю яйца каждый день, ну любит она их, только аккуратно отделяет белок от желтка, кладет его в сторонку, а белок съедает. Могу до 2 раз в день давать, хотя думаю, что перебор все-таки. Мама моя говорит, что всех детей в деревнях так кормили раньше, больше ничего толком не было, кроме хлеба и молока. Алсу подходит к холодильнику и кричит ЯИКА! ЯИКА! Вот и даю. У Алсушки постепенно увеличивается словарный запас, только говорит все по-своему. Вчера, напрмер, мы ели АГУКУ с КАКУКОЙ, потом МЯКО и ПУКУ (огурчик, картошка, мясо и помидорка) ![]() ![]() ![]()
Люди не только забывают благодеяния и обиды, но даже склонны ненавидеть своих благодетелей и прощать обидчиков. Необходимость отблагодарить за добро и отомстить за зло кажется им рабством, которому они не желают покоряться. Франсуа де Ларошфуко
|
![]() |
![]() |
-
голос
+
Софея писал(а): Вот это надо попробовать) ![]() ![]() |
![]() |
-
голос
+
Филатик
______________
Алена,спасибо огромное за статью ![]() Ты,правда,очень мудрая мама ![]() Я очень хочу,чтобы мои девочки дружили и любили друг друга,поэтому стараюсь работать над этим каждый день!Софийка очень сильный лидер и реально больше любит себя,она Нарцисска,я это вижу,но делаю все,чтобы она ценила семью и своих близких!Очень надеюсь,что получится ![]() Алена,а напиши,подробнее,очень интересно,как мама вас воспитывала? Последний раз редактировалось Софея 15 ноя 2012, 06:30, всего редактировалось 1 раз. |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Чыпчык писал(а): У Алсушки постепенно увеличивается словарный запас, только говорит все по-своему. Вчера, напрмер, мы ели АГУКУ с КАКУКОЙ, потом МЯКО и ПУКУ (огурчик, картошка, мясо и помидорка) И эта мама загонялась,что ребенок не говорит ![]() Теперь я начну,наверно ![]() Ёжик Мы яйца едим,1-2 раза в неделю,омлетом или просто варёные.А вообще,последнее время Тёма плохо кушает ![]() |
![]() |
-
голос
+
Пришла поплакать
![]() Девочки, начала отлучать от груди Есю, пора уже... Но мне так жалко ![]() Боюсь сорваться, но просто уже прямо очень тяжело мне, для неё грудь - это уже баловство, игрушка от скуки. Сегодня утром как проснулась в последний раз пососала и всё, посмотрим как уснет и как ночь переживем. |
![]() |
-
голос
+
Клео писал(а): я тебя понимаю ![]() ![]() ![]() Софея писал(а): ну скажешь тоже ![]() ![]() Софея писал(а): Алена,а напиши,подробнее,очень интересно,как мама вас воспитывала? я сама все время анализирую, но не могу найти конкретного ответа, что она делала такого, чтобы мы ТАК дружили и любили друг друга ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
![]() |
-
голос
+
Клео писал(а): знаешь, как я после Кирюхи страдала ![]() щас прям боюсь завязывать ![]() ![]() ◊ "толиутротолиночь. люблю сына люблю дочь." |
![]() |
15 фев 2025, 23:04 -22 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |