Страница 9 из 60 [ Сообщений: 1481 ]
-
0 : 2
+
Дополнительную информацию по вопросам оценки качества образования можно получить в отделе мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования по тел. 52-53-36
|
-
голос
+
http://www.surgutik.ru/news/?pid=13&nid=2866
Вот еще немного инфы по вопросу..
|
-
голос
+
Расскажите мне интересно куда лучше отдать ребенка.Есть продленка?какие кружки?почему вам нравится это школа почему нет(если такие есть)?спасибо
|
-
голос
+
Мне кажется лучше перенести тему в гимназии школы лицеи, а то тут она как-то не по теме, потом захочется почитать про 46-ю школу, фиг догадаешься что надо в 5-7ми-летках искать
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
______________
Alisa Про саму школу ничо не скажу (не училась там) но вот что хочу сказать - так как я живу прямо напротив самой школы , отлично знаю что припарковаться там во время смен не возможно , а с 7-30 до 9-00 утра с 12-00 до 14-00 и с 18-00 до 19-00 часов там не просто пройти (возле школы) невозможно но еще и опасно для жизни , из за того что все везут деток в школу или забирают со школы , а некоторых ездюков так и хочется побить чем нить тяжелым по голове !
|
-
голос
+
Staся
спасибо.
|
-
голос
+
Staся
из чего следует,что раз детей везут со всего города, то школа популярна
|
-
голос
+
Ну а кто что может рассказать?про стоянку уже все понятно.у нас возле садика такая же история, лишь по этой причине я не могу больше не интересоватся за эту школу.Мне нужно знать про продленку до скольки?кружки какие есть?Бассеин?
|
-
голос
+
Мы там учимся.. в 8 классе.. Неоднократно писала свои отзывы об этой школе. Последний раз в теме "Отзывы о школах". Могу только добавить одно: начался новый учебный год, а проблемы всё те же, всё о том же... учитель математики ОПЯТЬ на больничном Школа не оправдывает своего статуса, прочто бренд , не более
|
-
голос
+
Alisa
в отзывах о школе я тоже писала. все там есть, и кружки и продленка и секции и лингва центр,все условия для доп.занятости. продленка обычно до 5 , сейчас не знаю, пока не работает столовая, все уроки сокращены. правда сейчас еще и лицей №1 временно учится, поэтому в связи с нехваткой кабинетов может быть другой распорядок продленки до Нового года. Мишелька, а я все время думаю, если в этой школе часто бывают проколы то с учителями (не хватает) то еще с чем, то что тогда в других школах творится...
|
-
голос
+
Люся
Да то же самое. Просто не понимаю ажиотажа вокруг именно ЭТОЙ школы Обычная школа. Ну может чуть более современная в оснащении. Но не более
|
-
голос
+
michelka
когда по телеку про карантин показывали,Черняк сам говорил - это лучшая наша школа! интересно,что он имел ввиду? педсостав, условия или успеваемость? Согласна, что много понтов.
|
-
голос
+
У меня сын учиться в этой школе с 5 класса. В этом году пошел в 10 класс. Школа как школа, просто более современная, но нам очень повезло с классным руководителем. И теперь я точно знаю не имеет значение какая школа, самое главное какой классный руководитель. Наши дети уже в 10 классе все дружат, все месте справляют праздники и дни рождения, в принципе друзей во дворе даже и нет, все друзья и подруги из класса. Все проблемы с учителями решаются сразу и быстро с помощью классного руководителя (КР). КР постоянно с нами созванивается и не только когда проблемы, но и даже похвалить. Какая бы не была школа мы не хотим уходить. В 10 класс пошло 17 человек из 23 и все в один класс. И все это благодаря КР. Так что самое главное в школе кто перепадает, а все учителя хорошими не могут быть. А на счет продленки , так она есть практически во всех школах. А на счет бассейна, тут вопрос двоякий, я так считаю. Если дети еще маленькие, то они просто забывают или теряют вещи в этом бассейне и помимо того до конца не сушатся, потом бегут на сквозняки, а кто на улицу. Думаю в бассейн малышей лучше возить самостоятельно. А взрослые, как мой, все равно туда не ходят.
______________
|
-
голос
+
moonika писал(а): не имеет значение какая школа, самое главное какой классный руководитель +500!!! Нам не оч повезло .. но бывает крайне хуже
|
-
голос
+
moonika писал(а): нам очень повезло с классным руководителем а кто у вас классный руководитель, если не секрет?
|
-
0 : 1
+
Dream писал(а): Из Вашего поста чуть выше, я поняла, что основным негативом, для Вас в Салаховке, явилось как раз то. что нагрузка на детей была большая, в погоне за высшим результатом. ..... ....Мы говорим о комфорте, стабильно ХОРОШЕМ уровне подготовки детей по всем предметам и на протяжении всех лет учебы, и оптимально-возможной комфортной и доброжелательной атмосфере для родителя...... Самое парадоксальное, что в Салаховке и нагрузки большие, и комфорт чаще только у родителей от самоудовлетворения, что чадо учится в САЛАХОВКЕ. Дети они такие существа, что быстро приспосабливаются, приноравливаются, да и говорят часто то, что хотят слышать родители, видя и слыша сколько гордости в голосе родителей называя уч.заведение. Dream писал(а): Для меня огромное значение является контактность школы по отношению к родителям, прозрачность всего, что касается школьной жизни ребенка, сильный педколлектив и заинтересованность в моем ребенке.Заинтересованность в ребенке, не просто как в перспективном маленьком гении, а как в личности. В Салаховке я увидела главное- если там видят, что родитель ответственен и заинтересован в образовании и развитии своего ребенка, то педколлектив всегда пойдет навстречу. И дай Вам бог никогда не увидеть другого отношения, поскольку если ребенок становится менее успешным, педагоги просто перестают замечать и его, и его родителей, пропадают и контактность, и заинтересованность, и прозрачность, хотя её, по-моему, и сейчас нет. (опыт не одного поколения детей). Dream писал(а): Думаю. то, что среди выпускников нет ни одного, кто бы не сдал ЕГЭ и не получил аттестат-уже показатель общего уровня образования. Если все школы города будут проводить такой жесткий конкурс при поступлении и ежегодный отсев (за 3 тройки выкидывают), поверьте мне результаты будут такими же, а может и лучше. Каждому родителю следует помнить, что психоэмоциональное состояние детей в Салаховке, в 46 шк. далеко до нормального (родители часто этого не замечают). Я за школы, которые подбирают "подранышей", выкинутых из подобных заведений, и помогают им восстановиться и сдать ЕГЭ.
|
-
голос
+
Девочки, кто может рассказать о школе №5?
______________
Ко мне можно на "ты"
|
-
голос
+
KseNya писал(а): Девочки, кто может рассказать о школе №5? Стабильная школа, с остатками прошлых традиций. Участвуют в городских олимпиадах, бывают призовые места. Все зависит от педагогов, к которым попадет ребенок.
|
-
голос
+
ААВ писал(а): Если все школы города будут проводить такой жесткий конкурс при поступлении и ежегодный отсев (за 3 тройки выкидывают), поверьте мне результаты будут такими же, а может и лучше. Действительно.Некорректно сравнивать по результатам Салаховку с её отсевом и школы, в которые принимают и учат любых детей. Грош была бы цена такой гимназии, если бы у неё ещё и ЕГЭ было низкое.
|
-
голос
+
Цитата: Действительно.Некорректно сравнивать по результатам Салаховку с её отсевом и школы, в которые принимают и учат любых детей. Да нифига там нет такого уж жесточайшего отсева. У нас в классе учатся трое мальчиков. которые держатся за разные соломинки. Ну не тянут они обучение в гимназии и все по -разным причинам. Один просто из интелектуальтных возможностей - пятый год изо- дня в день на репититорах, даже по естествознанию, второй преимущественно из-за нежелания учиться в принципе, ну и тоже репетироы. хотя мальчик совсем не глупый. А третий вообще занимается еще в 6 секциях и кружках, в том числе и музыкалке, ну и собственно не тянет основные предметы. Ну и где отсев? Родители из кожи лезут просто, чтоб ребенок учился именно в этой школе. Так, что отсев начинается только в старших классах.
|
-
голос
+
ААВ писал(а): Самое парадоксальное, что в Салаховке и нагрузки большие, и комфорт чаще только у родителей от самоудовлетворения, что чадо учится в САЛАХОВКЕ. Дети они такие существа, что быстро приспосабливаются, приноравливаются, да и говорят часто то, что хотят слышать родители, видя и слыша сколько гордости в голосе родителей называя уч.заведение. К сожалению, во многих случаях (не говорю, что во всех!) - это именно так. Знаю массу примеров, когда родители из кожи вон лезли, лишь бы их ребенок (даже с не слишком высокими интеллектуальными способностями) попал в салаховку. А потом эти родителю удивляются - почему их малыш стал нервным, закатывает истерики и находится на грани нервного срыва... Таких деток жалко
|
-
голос
+
Не знаю как в Салаховке, но в 4 гимназии ну вот не бог весть какой уровень преподавания, на мой взгляд, ходили 1 класс в обычную начальную школу, щас второй класс в гимназию ходит. По окончанию сентября уже можно делать выводы. В обычной школе если ребенок не тянет - учитель начинает помогать поддерживать, в гимназии в этом случае родителям и ребенку прямым текстом заявляют: ваш ребенок не может переводите в другую школу, таким образом родителям и ребенку приходится тянуться, где-то что-то повторить, подучить. В школе это делает учитель, в гимназии, в погоне за престижем, родители и ученик. Гуляли на площадке возле своей старой школы, малявка встретила своих бывших одноклассниц, так те оказывается уже какой-то срез там страшный писали и все успешно вроде, а у нас сессия аж в декабре, так уже весь мозг вынесли как там будет страшно и как важно чтобы детки справились. Недавно девочка перевелась из обычной школы в наш класс, мама вся в панике спрашивает у учителя чем отличаются программы и что нужно подтянуть. Ответ, вы удивитесь, ничем, говорит, не отличаются, ничего вам подтягивать не надо, у вас все хорошо. Вывод, лично мой, надуманно это что в гимназиях трудно, и что грустно, они(учителя) это внушают ученикам. Тогда как в нашей старой школе учительница всегда говорила, что программа простейшая, осилят все, ну чуть-чуть то уж приложите усилия. Дети чуствовали себя звездами. А у них, так между делом, информатика велась с первого класса, с прицелом на какой-то там европейский сертификат, доступен был, как факультатив английский, технический английский, адаптированный для деток. Основы геометрии со второго класса. Да короче, много чего и при этом никто не делал круглых глаз, что это сложно и вы не потянете. А щас дочь ходит в гимназию и страдалицу из себя изображает, ах как мне сложно типа. Перевелась в гимназию не в погоне за престижем, хотя возможно немного вру, лестно все-таки дочку гимназисточкой называть, как-то по старорусски знаете, семейные традиции и все такое. Перевелась больше для того чтобы отгородиться от деток из неблагополучных семей, драки в школе, воровство, смотреть уже не могла. В гимназии неслабая часть программы (обычной школьной) дается чуть ли не на самостоятельное изучение (учитель объяснил, задал домашнюю работу, на следующий день контрольная), так это нам только полезно, пуская тянется, потенциал есть. Мозги такой подход неслабо развивает. Однажды утром не стала сразу уходить посмотрела минуток шесть как они там. За десять минут до начала урока, все сидят уже готовые, берут какие-то учебники и начинают читать на скорость всем классом, потом остаток каждый отдельно, затем показывают кто сколько успел, на чтение отводится пять минут времени, еще пять минут тренажер по математике, дают примеры - лист А4 мелким шрифтом, решаем, кто сколько успел за 5 минут. Посмотрела на это, уходила с мыслью, что такая разминка наверное не слабо бодрит без десяти то восемь утра. Потом уже начинается полноценный урок, у всех мозги уже включились к тому времени. Бр-р-р-р, в общем программа та же а усилий прикладывается гораздо больше, потому как способ придумали интересный, не скажу через что.
|
-
голос
+
Dream писал(а): Да нифига там нет такого уж жесточайшего отсева. У нас в классе учатся трое мальчиков. которые держатся за разные соломинки. Ну не тянут они обучение в гимназии и все по -разным причинам. Может, родители финансово помогают гимназии? В нашей школе учительница в 3 классе говорила детям, что нужно учиться хорошо, а не то исключат и отправят в обычную школу. Причём у нас в общем-то даже не гимназия, а школа-лаборатория, и детей принимают без всякого отсева. Я ,конечно, была недовольна этими словами, поскольку не приемлю такой мативации, тем более что это неправда - никого ещё не исключли.
|
-
голос
+
Лисёнок
Цитата: Может, родители финансово помогают гимназии? Да ничем оним, более всех остальных не помогают. Еслим что-то закупаем или улучшаем, так на общие деньги. Просто репетитор.репетитор, репетитор......Не понимаю, зачем это? Все дело в том, что мне, к примеру нравится в Салаховке, некий дух традиций, именно их традиций. Наша жизнь настолько стала пофигистской, что просто страшно за дитя становится. Ну и хорошая такая доля амбициозности в ребенке тоже не помешает в этом сумашедшем мире. плюс разнообразие дисциплин и необычных факкультативов, элективных курсов, тоже ребенка развивает. как ни крути. Лирика Цитата: Перевелась больше для того чтобы отгородиться от деток из неблагополучных семей, драки в школе, воровство, смотреть уже не могла. Ну про неблагополучные мне трудно судить. Иногда в блапгополучных такое, простите, димтятко растет! А вот по части драк. действительно и в уставе и в договоре, однозначно - отчислят обе стороны. Были случаи. И еще, организация питания меня привлекает у нас.Кормят хорошо, вкусно, разнообразно 2 раза и готовят сами, никакого комбината школьногго питания с их заморозкой
|
-
голос
+
Dream писал(а): И еще, организация питания меня привлекает у нас.Кормят хорошо, вкусно, разнообразно 2 раза и готовят сами, никакого комбината школьногго питания с их заморозкой Вроде, даже выбрать из меню можно?
|
Страница 9 из 60 [ Сообщений: 1481 ] • Оценка темы:
02 дек 2024, 08:01 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |