Страница 6 из 29 [ Сообщений: 723 ]
-
голос
+
Возможно не в тему, но хочется рассказать.
______________
Решила поделиться своей историей, от которой я просто в шоке Вчера, моя дочь Марго (12 лет) по разрешению преподавателя, привела в школу на выступление младшую Машу (2 года) все бы ничего, но..... Сегодня звонит кл. учитель и просит прийти к директору по причине эксплуатации детского труда (заставляю старшую ходит в школу с младшей, оставляю их двоих дома и т. д.) Такой вывод преподаватель по театру сделала про моих детей. Дальше угрозы мне: нет сада-значит нужно ребенка забрать в приют!!! Нужно проверить ваше жилье-чем питаетесь, какие книги читаете, в какие игрушки играете и т. д. ребенка довели до истерики (два часа рыдала-без успокоительного не обошлось), сказав что их обеих забирут в дет.дом. Что будет завтра? Даже предположить не могу!!! Все это попахивает ЮЮ. Форумчане, что можете посоветовать и подсказать в такой бредовой ситуации???
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A
А кто изрыгал эти угрозы? Это уже было при личной встрече?
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Mezentseva Natalia A А кто изрыгал эти угрозы? Это уже было при личной встрече? Кл. уч. по телефону передала слова преп. театра! Утром будет личная встреча.
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A
Так это просто мнение этой тётеньки. На тех же правах мы можем говорить, что после таких слов она не соответствует занимаемой должности и неадекватна как минимум. Вообще непонятно, зачем кл.рук. передавала вам эти слова. Там уборщицы случайно не высказывались? Если бы её слова имели вес, то она бы сама позвонила. А её слова имеют вес разве что для беседы с соцпедагогом.
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Вот и буду разбираться, кто что сказал и кто что передал и в каком контексте
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A
Наташа, пусть Марго скажет, что ей нравится нянчиться с сестрёнкой, брать её с собой, как взрослая. И проблема будет исчерпана. Во всяком случае, для адекватного директора. Думаю,директор вас пригласила только потому, что не знала, как ей поступить в свете нововведений. Вроде как ничего не сделать после пламенных речей преп.театра нельзя, а вдруг она нажалуется куда ещё, а директору скажут - чего ж вы не прореагировали. А тут у директора отговорка есть - провела беседу воспитательную.
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A писал(а): Вот и буду разбираться, кто что сказал и кто что передал и в каком контексте Наташ, напиши потом, как всё прошло.
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
Алеся, мне классная так и сказала-беседа с директором (для выяснений все но) А Рита так им и сказала, что ей нравиться с младшей проводить время. ПС. Они у меня вместе везде, на станцую натуралистов ходят, гулять, играть и даже спят вместе Обязательно отпишусь.
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A
В какой это школе? Попробуйте позвонить в Сургутский Родительский Комитет Цитата: Целью Комитета является защита прав родителей и детей (...) Сфера деятельности - (...) методическая и практическая помощь в случаях незаконного вмешательства государственных органов в семью. "Горячий телефон" 60-20-24
|
-
голос
+
Видно, что системы сей не избежать .
Мне кажется, что пока мы можем сделать следующее в подобных ситуациях - не сидеть и МОЛЧА СМОТРЕТЬ НА СЛЕЗЫ СВОИХ ДЕТЕЙ, а напирать в ответ на тех, кто уже пытается довольно неуклюже эксплуатировать новые ювенальные веяния. Кто такая эта учительница, которая позволяет себе высказывания и поведение, в ее компетенцию не входящие? Пишите заявление на имя Директора Департамента образования, жалуйтесь на клевету, недопустимые действия в отношении ребенка - довели девочку до истрерики, пригорозите судом с требованием компенсации морального ущерба, и т.п.. Может, звучит, слегка абсурдно, но, я думаю, надо идти ва-банк, пока они не очухались. Я бы именно так и поступила. Про садики - смеялась. 14 тыщ детей, ожидающих очереди в сад - в приюты!!! Хотя, конечно, скорее грустно, чем смешно...
|
-
голос
+
Лисёнок
______________
telemjievs Была сегодня у зам. директора школы (адекватная женщина) Поговорили и выяснили, что учитель не должна была так высказываться в присутствии моей дочери!!! (с ней зам. будет отдельно беседовать!) Извинились за истерику ребенка и договорились, если дочь будет приходить с младшей сестрой, чтоб я их информировала об этом. (посещение театра и т. д.) На доброй ноте расстались.
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
Ну все... меня в правоохранительные органы - детей в органы опеки..
В настоящее время в нашей семье 2 детей (13 и 4 лет) старшая папина младшая совместно нажитая. Старшая в 7 классе 3 школы, младшая со всеми подряд т.к. сада нет - вывод: в приют. т.к. родители работают, то старшая после школы езит забирать с дачи младшую (которую утром туда отвозит отец). (Бабушка дедушка теплое время года- дачники). В выходные вместе могут погулять, в т.ч. в пробабушке старшей. Все квартирное время вместе (если толька я млудшую куда-то не уведу, или старшую не выпну с подрушками погулять). На лицо эксплуатация ребенка злой мачехой... А маленькая просто очень-очень любит старшую и скучала по ней год, пока жили раздельно, поэтому висит на сестре (даже выходя за рамки, за что я ее гоняю, а старшая как то не против).
|
-
голос
+
Mezentseva Natalia A
Наташа, ну и слава Богу. Но все же, вы в какой школе? И откуда у этой учительницы такие замашки? Хочется понять. Олёнушка Нормальное здоровое общество только приветствует такие семейные ценности - старшие всегда смотрели за младшими, это просто здорово! А в настоящее время все с ног на голову встает...
|
-
голос
+
telemjievs
______________
Афишировать школу не буду, дабы чтоб не было хуже (в ЛС напишу) Кстати сказать, учитель в возрасте, воспитанна при советском союзе и не понятны ее замашки, накрыло новой волной очевидно Я тоже за Цитата: семейные ценности - старшие всегда смотрели за младшими, это просто здорово! У нас так и происходит.
Дорогие деньги! Очень скучаю без вас. Обещаю приобрести Вам новый кошелек. Если хотите, можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану, приючу всех. Надеюсь на скорую встречу....
|
-
голос
+
http://www.spravedlivo.ru/news/position/1720.php
Цитата: 08/10/2010 - 18:26 Елена Мизулина: Ювенальная юстиция противоречит традиционным российским семейным ценностям (Стенограмма)Елена Мизулина Госдума отклонила во втором чтении (в первом чтении принят 15 февраля 2002 года) проект федерального конституционного закона №38948-3«О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» (в части создания ювенальных судов). Елена Мизулина о позиции фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»: - Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» не поддерживает законопроект и будет голосовать против него. Проблема ювенальной юстиции не является актуальной для современной России, во всяком случае более актуальной, чем проблема укрепления института семьи и восстановления традиционных российских семейных ценностей, Что такое ювенальная юстиция? Сторонники ювенальной ситуации пытаются доказать, что ювенальная юстиция – всего лишь система судов, специализирующихся на рассмотрении уголовных дел в отношении несовершеннолетних. Однако, это не так. Во всех странах, где существует ювенальная юстиция, только на первоначальном этапе ее становления, ювенальная юстиция сводилась к уголовным делам в отношении несовершеннолетних. Ювенальная юстиция неизбежно превращается в систему органов, наделенных полномочиями вмешиваться в дела семьи. И в современной России, хотя ювенальные суды в чистом виде не существуют, но складывается устойчивая практика, аналогичная практике ювенальной юстиции, включающая не только специализированный суд для рассмотрения уголовных дел в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, но и целую «армию» чиновников, включая сотрудников ОВД, органов опеки и попечительства, социальных работников, помощников «ювенальных» судей, это и система мер, связанных с узаконенным (как правило чрезмерным) вмешательством во внутренние дела семьи, в конечном счете, это и суд над семьей, родителями. Семейный РФ содержит ряд положений, которые не только оправдывают, а подталкивают к произвольному вмешательству в дела семьию Достаточно сослаться хотя бы на некоторые его положения: 1) Статья 56 (2, абзац 1):ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). Что понимать под «злоупотреблениями» - неясно. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 мая 1998 г. № 10 (п.11) хотя и устанавливает некоторый перечень, но он не является исчерпывающим, и вряд ли органы опеки и попечительства заглядывают в такое постановление.; 2) Статья 56 (2, абзац 2): при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителем (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка или злоупотреблению родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за защитой в орган опеки и попечительства, а с 14 лет - в суд. Что понимать под «невыполнением или ненадлежащим выполнением родителем своих обязанностей» законом не определено. Как неясно и то, что охватывается термином «обязанность по воспитанию ребенка», 3) Статья 64 (2): родители не вправе представлять интересы детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. Отсутствие законных критериев, которыми должен руководствоваться орган опеки и попечительства в таких случаях, создает возможность безграничного, а значит произвольного вмешательства указанных органов во внутрисемейные дела. 4) Статья 69: родители могут быть лишены родительских прав, если они …злоупотребляют своими правами, жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними. Термин «жестокое обращение» законом не определен, что создает возможности для различных толкований и злоупотреблений, 5) Статья 73 (2): ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие). При этом закон не устанавливает, о каких хронических заболеваниях или тяжелых обстоятельствах может идти речь. Все это отдается на откуп суда, 6) статья 77(1): при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (лиц их заменяющих). Закон не определяет критерии, которыми долны руководствоваться органы опеки и попечительства. Замечу, что все наши законодательные инициативы, направленные на устранение неопределенности указанных положений Семейного кодекса, автоматически получают отрицательные отзывы , скажу так, наших «смежников». Вопрос об отношении к ювенальной юстиции тесно связан с вопросом об отношении к институтам семьи и брака. Ювенальная юстиция в условиях постсоветской России – это не просто институт, это идеология, основанная на подмене семьи и ее социальных функций по воспитанию детей деятельностью государственных и иных органов, и в этом смысле пропагандирующая идеологию антисемьи, внесемейного, внеродительского воспитания. Корни этой идеологии в разрушительной идеологии большевизма по планомерному разрушению институтов брака и семьи. Наш выдающийся соотечественник Иван Ильин, анализируя в начале 20-х годов прошлого столетия опыт большевиков по навязыванию нового коммунистического порядка в статье «Разрушение семьи в советском государстве» отмечает, что свою борьбу они начали с борьбы с церковью, семьей и браком. В числе первых декретов, принятых большевиками, был Декрет о гражданском браке, о детях и о введении книг актов гражданского состояния от 18 декабря 1917 года, согласно которому брак, заключенный в церкви, лишался с 20 декабря 1917 года всякой правовой основы. 19 декабря 1917 г. был принят второй Декрет «О расторжении брака», согласно которому бракоразводные дела были изъяты из компетенции судов Духовных консисторий. Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве от 22 октября 1918 г. еще более упростил процедуру разводов. Никаких доказательств распада семьи от разводящихся не требовалось. Очередной удар по институтам брака и семьи нанес Кодекс законов о браке, семье и опеке РСФСР 1926 года, который полностью разорвал связь между браком, религией и церковью, узаконив «фактический» брак, лишив родителей права на воспитание детей. В Кодексе прямо было записано, что у родителей по отношению к своим детям есть лишь обязанности, основной из которых является обязанность подготовки детей к социально полезной деятельности. Если родители пренебрегают своими обязанностями или выполняют их неправомерно или сурово обходятся с детьми, они могут быть лишены своих прав, а дети переданы в учреждения общественной опеки. При этом, что такое «социально полезная деятельность» и «неправомерное воспитание» Кодекс не раскрывал. Бухарин Н.И., комментируя соответствующие положения Кодекса, указывал, что право родителей на воспитание детей никак не обосновано, ребенок принадлежит тому обществу, в котором он родился. Способность к воспитанию детей встречается реже, чем способность рожать детей. Поэтому следует детей разлучать с родителями надолго или навсегда. В 1930 г. был предложен план отбирать детей у родителей и воспитывать их в общественных детских домах. При обсуждении Проекта Кодекса о браке и семье на заседаниях ЦИК СССР 17 и 19 октября 1925 года была зафиксирована тенденция резкого роста числа беспризорных детей, которую участники заседаний связали с ростом числа фактических браков. Одна из участниц заседания прямо заявила, что новый законопроект «погубит семью». Лидеры большевистского правительства так прогнозировали будущее института семьи: «Семья распадется и исчезнет; произведенные на свет дети будут воспитываться просто в общественных детских домах и учреждениях», будет полная свобода любви и беспрепятственного спаривания. А чего стоила «теория стакана», провозглашенная Коммунистическим союзом молодежи: «сойтись и разойтись для парня и девушки легче и проще, чем выпить стакан воды». План планомерного разрушения института семьи большевики осуществляли разными способами, среди которых в том числе были и такие как появление чрезвычайно распространенного обычая ведомственного принуждения женщин к половым связям; программа уплотнения жилья, в рамках которой нередко две семьи оказывались живущими в одной комнате. «Святыня брака и семьи подвергается подслушиванию, притеснению, нападениям и развенчивается» - заключает И.Ильин. Разрушение семьи дополнялось еще и коммунистической обработкой детских душ. С ликованием повествует Н. Бухарин на заседании ХШ съезда коммунистов, как удается умело настраивать детей, состоящих в пионерских организациях, против родителей: «Ведь это чрезвычайно важно, так как центр новой борьбы находится в семье, в нынешней структуре семьи» и дети своими слабыми ручонками пытаются медленно подрывать самую консервативную крепость всех мерзостей старого мира. Дети убегают из дома, не ходят в церковь, шпионят за родителями, доносят на них и заставляют их вступать в компартию… Какую изобретательность проявляют маленькие ребята, чтобы это организовать!» Очевидно, что актуальной задачей для сегодняшней России является укрепление института семьи и брака, восстановление традиционных семейных ценностей, отказ от идеологии большевизма, отдающей предпочтение в деле воспитания детей институтам и органам, замещающим, подменяющим и тем самым разрушающим семью. Только этот путь позволит устранить причины, порождающие детскую беспризорность, духовно-нравственные деформации в детской среде, подростковую преступность, нарушения прав детей. В то же время фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» считает, что создание эффективной системы профилактики детской преступности, совершенствование судебных и административных процедур рассмотрения дел с участием несовершеннолетних и учитывающих специфику ребенка назрело и требует комплексного совершенствования законодательства. Надо прямо и открыто заявить, проблемы детей – не в отсутствии ювенальной юстиции, а в разрушении института семьи и традиционных семейных ценностей. Иного пути решения проблем подрастающего поколения кроме как возрождение института семьи у России нет. Ювенальная юстиция, основанная на конфликте детей с родителями, на жалобе, подмене семьи государственными и иными органами, противоречит традиционным российским семейным ценностям, основанным на библейских заповедях: уважении детей к родителям, послушании им, распределении обязанностей между членами семьи, взаимопомощи, любви друг к другу, благочестии родителей. Путь по пути ювенальной юстиции – путь к дальнейшему разрушению семьи. Всякий раз, когда здесь в зале мы начинаем искать способы борьбы с детской преступностью, нам следует помнить слова нашего великого соотечественника Ивана Александровича Ильина: «Мир управляется из детской»... Мир не только строится в детской, но и разрушается из нее... …истинный гражданин и сын своей родины воспитывается именно в здоровой семье, из духа семьи и рода, из духовного и религиозно осмысленного приятия своих родителей и предков… И если мы подумаем, что «следующее поколение» все время вновь нарождается и воспитывается и что все его будущие подвиги и преступления, его духовная сила и его возможное духовное крушение уже теперь, все время, слагаются и созревают вокруг нас и при нашем содействии или бездействии, то мы сможем отдать себе отчет в том, какая ответственность лежит на нас. Пресс-служба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе
|
-
голос
+
http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/09/y ... e_proshla/
Цитата: Юриспруденция ада не прошла Народный Собор Ювенальная юстиция / 09.10.2010 Госдума отклонила законопроект о создании в России системы ювенальных судов … Он был внесен на второе чтение спустя 8 лет после первого. Этот документ предполагает создание самостоятельных судов по делам несовершеннолетних. Как сообщает Интерфакс, Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству предложил уточнить и доработать законопроект. Как будто ничего не случилось. Как в песне забытого певца из Прибалтики Родриго Фоминса. «Ничего не случилось - охотничья пуля пропела...». Несколько слов прозвучали в эфире радиостанции «Эхо Москвы», и дальше дебаты, споры, комментарии... Но, что эти слова означают для тех людей, которые хорошо знакомы с понятием «ювенальная юстиция»? Что это означает для тех семей, которые уже пострадали от «пилотных проектов», и где сами пилоты? Где эти асы ювенальной армии, направившей свои силы против наших граждан? Может быть уже разрабатывают новый стратегический план? Сколько потрачено сил, времени, здоровья, денег, на внедрение системы ЮЮ, этой юриспруденции ада? Сколько непринятый закон разрушил семей? Восемь лет финансируются различные фонды и центры, и восемь лет верные слуги ненависти отрабатывают американские и европейские, а теперь уже и наши деньги налогоплательщиков, в угоду себе и на беду российским детям и родителям. В прошедшую пятницу, 8 октября, Елена Мизулина выступила в Госдуме с докладом «Ювенальная юстиция противоречит традиционным российским семейным ценностям». Вот цитата из стенограммы ее выступления: «Вопрос об отношении к ювенальной юстиции тесно связан с вопросом об отношении к институтам семьи и брака. Ювенальная юстиция в условиях постсоветской России - это не просто институт, это идеология, основанная на подмене семьи и ее социальных функций по воспитанию детей деятельностью государственных и иных органов, и в этом смысле пропагандирующая идеологию антисемьи, внесемейного, внеродительского воспитания». Браво! Елена Борисовна! Это действительно идеология. Вот только как, тогда, стоит оценивать предложение комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, «уточнить и доработать законопроект»? В дешифрованном виде это звучит так: Комитет Госдумы предлагает доработать и уточнить античеловеческую идеологию, основой которой является ненависть к нашим детям, и целью которой является уничтожение семьи, как основы здорового общества, и (как следствие), полная деморализация нашей страны. При таком понимании проблемы, есть серьезные опасения, что дорабатывать и уточнять поручат тем же приспешникам ювеналки, которые уже сидят на внедренных и профинансированных программах. То есть, не исключено, что ювенальная юстиция поменяет название и будет разрушать семьи более изощренными и коварными способами. Например, вместо грубых изъятий детей из семьи, детям дадут такие права, при которых они сами смогут манипулировать родителями, и в случае невыполнения их условий, искушенные чада будут сдавать и предавать родителей ради эфемерной свободы, или ради денег, и будут сами уходить от людей, которые их родили. Подобное описано в Святом Евангелии, когда именно по этим двум причинам сын покинул отчий дом со своей частью наследства. В наши последние времена, слуги сатаны будут законодательно воспитывать новых блудных сыновей и дочерей, склоняя их к предательству, блуду и вседозволенности. Появившиеся осенью этого года электронные дневники в некоторых школах - явное доказательство этому. И все-таки ювенальный законопроект отменен, значит, не тщетны труды тысяч людей которым небезразлично в каком мире мы будем жить завтра и какой ответ дадим на последнем суде. Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»
|
-
голос
+
Песня про ювенальную юстицию, очень мощно спета
______________
https://www.youtube.com/watch?v=uBZuOl_QdXE
И всё-таки жизнь — это чудо! А чудо не запретишь. Да здравствует амплитуда — То падаешь, то летишь! (В.Ф. Боков)
|
-
голос
+
Цитата: Детский омбудсмен охраняется государством Должность уполномоченного по правам ребенка обретает новый статус - государственный. В связи с чем расширяется и перечень его полномочий. Теперь уполномоченный имеет право проводить проверки по сообщениям о нарушении свобод ребенка, а также направлять обращения по привлечению к ответственности виновных лиц. Кроме того, детский омбудсмен получил право вносить предложения по совершенствованию механизма защиты интересов детей. Окружным законопроектом предусмотрено, что дума Югры будет назначать на должность уполномоченного по правам ребенка по представлению губернатора региона. Вместе с внесением поправок в закон должно состояться и первое назначение на этот пост по новой схеме со сроком полномочий на пять лет. Теперь детский омбудсмен будет располагать отдельным аппаратом с функциями юридического, научноаналитического и информационного сопровождения. Ежегодно уполномоченный обязан представлять губернатору Югры и думе автономного округа специальный доклад о соблюдении прав, свобод и законных интересов ребенка в регионе. Выявленные нарушения, препятствия и проблемы станут предметом общественного обсуждения и оперативного реагирования. По мнению уполномоченного по правам ребенка в Югре Татьяны Моховиковой, новый законопроект отразится на качественной стороне вопроса и на глубоком осмыслении проблем детства, которые существуют на любой территории, в том числе и в нашем округе. «В первую очередь, это проблемы алиментных обязательств и улучшения жилищных условий», - резюмировала детский омбудсмен. http://stribuna.ugra-news.ru/node/1180
|
-
голос
+
Цитата: Семья по назначению Чем опасно принятие спорного законопроекта о ювенальной юстиции Федор Куприянов, доцент Сретенской семинарии Московского патриархата , Алексей Куприянов, член редколлегии журнала "Уголовный процесс" Госдума отклонила во втором чтении закон о введении в России системы ювенальных судов. Но он дорабатывается и снова будет рассматриваться. По замыслу авторов законопроекта такие суды должны рассматривать дела, где хотя бы один из участников - ребенок. По мнению победивших в Думе оппонентов, ювенальная юстиция - это серьезная угроза семье. Во Франции такой закон действует, и сегодня в благополучной стране больше миллиона детей уже находятся в приютах и приемных семьях. Недавно это число увеличилось еще на единицу - у матери отняли ребенка по причине, что она "слишком сильно его любила". Несколько лет назад французов шокировал доклад генерального инспектора по социальным делам Пьера Навесы: "Колоссальное количество детей отнято у родителей и помещено в приюты и приемные семьи... Сотрудники социальных служб часто отнимали детей по анонимным телефонным звонкам, что та или иная семья в опасности". И в Германии, по сообщениям СМИ, ежегодно у родителей отбирают свыше 20 тысяч детей, ссылаясь на "недостаток ухода". Общее же число кандидатов в сироты уже приближается к полумиллиону. Когда у нас начались разговоры о ювенальной юстиции, то декларировалось, что это будет система правосудия для несовершеннолетних с учетом условий жизни ребенка и родителей. При рассмотрении таких дел должны привлекаться социальные работники, специалисты-психологи. Хотя о детских судах сказано немало, нет ни одного юридически закрепленного определения, что же такое - "ювенальная юстиция". Декларируется только специализация судов. Но еще в советское время там, где это было возможно по количеству судей (например, в Мосгорсуде), такая специализация была всегда и себя оправдывала. Сегодня нет препятствий для того, чтобы привлекать в процесс психологов и педагогов. Иногда это даже прямо предписывается уголовно-процессуальным законодательством. Сегодня в местах лишения свободы меньше 5 тысяч заключенных, не достигших 18-летнего возраста. Как правило, это молодые люди, совершившие особо тяжкие преступления. Никогда не забуду процесс подростков, забивших насмерть коваными ботинками (они в них и в суд пришли!) пьяненького соседа, который попросил не шуметь. Кто именно нанес смертельный удар, установить так и не удалось, и эти "детки", весь процесс просто насмехавшиеся над правосудием, получили условные сроки. Один из телеканалов показал фильм, снятый сторонниками ювенальной юстиции в детской колонии. Воспитанники говорили примерно следующее: "Меня посадили за кражу пирожка. Я очень хотел есть!" Выводы авторов фильма были такими: несчастным детям общий со взрослыми суд жизнь исковеркал! Я очень удивился. У нас уже не сажают за пирожки. В конце фильма пошли титры с благодарностью работникам колонии и ее номер. Это была известная среди практиков колония, где содержались в основном убийцы. В чем опасность внедрения у нас западных институтов? Сегодня чиновник органов опеки попадает со своим делом о лишении родительских прав к "участковому" судье по гражданским делам. Для этого судьи такое дело не ежедневная рутина, а пока редкий случай. Он и относится к нему посерьезнее, чем к разбору скандала между соседями. А главное, такой судья не связан с органами опеки и попечительства слишком близкими отношениями. А теперь представьте себе в условиях России следующий "междусобойчик". Три-четыре дамы: чиновник опеки, психолог, педагог и "ювенальный" судья. Каждый день вместе в одной комнате. Как вы думаете, возможен тут отказ чиновнику, которому нужно решать свои задачи, давать план - в этом году защищено от плохих родителей на 10 детей больше, чем в прошлом? Тут еще и коррупционная составляющая просматривается. В 2009 году в Чувашии судьей Верховного суда республики Городничевой и следователем следственного комитета республиканского МВД Мальцевой составлено "Методическое пособие для работников социальных служб, учреждений и органов системы уголовного правосудия". Вот как определяется ювенальная юстиция для внутреннего пользования без маскировки перед публикой: "Целью судебного процесса должно являться не только установление истины и наказание виновного, а прежде всего защита прав ребенка, что может достигаться решением, направленным на восстановление внутрисемейных отношений в интересах ребенка". Иначе говоря, в судебном решении, по мнению ювенальщиков, должны прописываться обязательные для исполнения родителями рекомендации по воспитанию ребенка в семье. Затем ювенальная система будет родителей жестко контролировать, например, путем опросов самих детей. А потом, когда родители не смогут выполнить решения ювенального суда, их будут лишать родительских прав и отбирать детей. Читаем дальше это пособие. "Кейс-менеджмент - методика непрерывного индивидуального сопровождения несовершеннолетних, совершивших асоциальные проступки. Данная методика активно используется во многих государствах и представляет собой главную методику работы служб пробации". В русском языке нет слова "пробация" - это заграничное название служб, похожих на гибрид нашей комиссии по делам несовершеннолетних и органов опеки. Что же это за зверь такой - кейс-менеджмент? Это огромный простор для коррупции. Судя по методичке, смысл кейс-менеджмента в том, что за каждым ребенком, который совершил хотя бы один нехороший поступок, например, побил одноклассника, закрепляется личный куратор - кейс-менеджер. Тот вместо родителей контролирует его поведение путем сбора справок о нем: в школе, ДЭЗе и других местах, а главное - путем его личного опроса при встрече или по телефону. Причем в стандартный набор входят и вопросы о поведении родителей: "Дружок, как там сегодня ведут себя твои родители? Как воспитывают? Ночевал ли папа дома? Что на ужин? Уроки у тебя проверили? Налоги заплатили?" Так, оказывается, "государственный воспитатель" изучает условия жизни ребенка, включая его отношения в семье, и ищет причины его поведения, например, в противоправном поведении его родителей. Надо сказать, что в описанном пособии слова "семья" и "родители" упоминаются нечасто и исключительно в негативном контексте. Например, семья рассматривается (вы не поверите!) как "особое обстоятельство, увеличивающее риск криминализации либо повторного совершения правонарушения". Этому посвящен целый раздел, а о положительной роли семьи в воспитании ребенка, в его реабилитации после суда - ни слова! Зато есть раздел о наказаниях детей, за которые надо наказать родителей. Это неприемлемые наказания: применяются физические наказания или неумеренно применяются иные наказания; часто используются крик либо угрозы; слишком жесткие правила (в том числе практика принуждения). Кейс-менеджер, установив, что родители применяют неправильные, по его личному мнению, "дисциплинарные методы", записывает об этом в специальное "дело", форма которого уже разработана, и производит "обсчет выполнения родительских функций" (терминология сохранена) с помощью специального единого на все случаи жизни заграничного "ключа". И не дай вам бог не набрать в этом тесте необходимого количества баллов. Ваших деток ювенальный судья отнимет согласно списку литературы на английском языке к чувашской методике. Чувашские судья и следователь разъясняют, что "стандартная оценка (то есть на основе этих бесконечных форм. - Прим. авт.) предоставляет качественную информацию для целей подотчетности руководства и принятия решений". Честно и откровенно! Укрепившись, ювенальная юстиция, как и любая управленческая структура, сама себе будет искать работу и расширять сферу деятельности. Это неизбежно, и именно такой путь прошли Франция и Канада, где разлучение детей с родителями стало чуть ли не фетишем всей политики в области воспитания. Но и это еще не самое страшное. Система ювенальной юстиции по своей сути неизбежно настроена против семьи, поскольку сам принцип этой системы - государству всегда виднее, что для ребенка лучше. Кейс-менеджер - начальник родителей. Французы его боятся как огня. По словам святейшего Патриарха Кирилла: "Применение этих норм как в России, так и в других странах оборачивается человеческими трагедиями, но главное - разрушается само понятие святости и неприкосновенности семейной жизни". Обратите внимание, что среди защитников и пропагандистов ювенальной юстиции и тотального государственного контроля за методами воспитания нет многодетных. Как правило, это или однодетные, или бездетные граждане, чаще одинокие женщины. И именно они берутся оценивать, правильно ли воспитывают детей в чужой семье! Недопустимо рассматривать действия членов семьи в отношении детей фактически без учета их особого статуса - статуса родителей, бабушек, дедушек. Кстати, даже насчет повсеместного введения для детей отдельных судей надо все взвесить. У нас много судов имеют по три-четыре и меньше судей. Из них все уголовные и административные дела ведут один-два. В таких районах отдельный "детский" судья явно не будет загружен - подавляющее количество преступлений совершаются взрослыми. Может он, как и любой чиновник, боящийся потерять место, начнет искать себе работу? А если ювенальных судей учредить за малостью контингента только в областных центрах, то придется деткам ездить из деревни в город. Доезжать они, понятно, сами не станут. И их придется "этапировать". Дословно Всеволод Чаплин, протоиерей: Возникает система, стимулирующая детей жаловаться на собственных родителей, то есть, по сути, система доносительства. Справка "РГ" Система ювенальной юстиции начала действовать и в Венгрии. Недавно там железнодорожники вышли на забастовку с требованием повысить зарплату, чтобы у них не отбирали детей. Так как, если они будут жить на небольшую зарплату, тогда будут нарушены те социальные стандарты, по которым должны жить их дети. И в этом случае служба ювенальной юстиции в Венгрии будет иметь право забирать детей у родителей. Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5337 от 16 ноября 2010 г. http://www.rg.ru/2010/11/16/usticia.html
|
-
голос
+
Цитата: Справка "РГ" Система ювенальной юстиции начала действовать и в Венгрии. Недавно там железнодорожники вышли на забастовку с требованием повысить зарплату, чтобы у них не отбирали детей. Так как, если они будут жить на небольшую зарплату, тогда будут нарушены те социальные стандарты, по которым должны жить их дети. И в этом случае служба ювенальной юстиции в Венгрии будет иметь право забирать детей у родителей.
|
-
голос
+
У нас в 34 школе на этой неделе было подготовлено выступление пятых, седьмых классов по теме "Права ребенка". Сценки, выступления. Моя дочь, четвертый класс, практически ничего не поняла, но работе которая мешает учебе - нет!
______________
Я спросила: а мыть посуду - она подумала и говорит - мешает. Спрашиваю про обязанности - ничего не говорили. Объясняю, что прав без обязанностей не бывает. Это уже очень тяжело. Всё таки когда только права гораздо легче.
|
-
голос
+
Роза писал(а): Спрашиваю про обязанности - ничего не говорили.
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
Цитата: 23 ноября 2010 г. в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области состоялся обучающий семинар <<Психологическая помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения>> для социальных педагогов и педагогов-психологов. Не смотря на то, что в теме семинара было заявлено обсуждение темы жестокого обращения над детьми в целом (а оно случается везде - на улице, в компании сверстников, в школе и т.д.), выступающие рассказывали в основном о семейном насилии. Очень эмоционально и масштабно проблема семейного насилия возводилась в ранг первостепенной и наиважнейшей для нашего общества, хотя при этом вопреки любой логике было заявлено, что по данным <<Ассоциации детского телефона доверия>> из всех детских звонков 3,5% приходится на вопросы, связанные с насилием по отношению к детям (заметьте, даже не семейного насилия). Почему с психологами и педагогами не обсуждались вопросы, составляющие 96,5 % детских звонков, для всех осталось неизвестным. На вопрос, какие на сегодняшний день разработаны критерии отличия наказания от насилия ответа не было, так же как и не было дано научного и юридического определения понятия <<психологическое насилие>> и его отличия от запретных мер, применяемых родителями для ограждения ребёнка от вредного для него воздействия негативной информации. Старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования Оськина С.В. познакомила участников семинара с правовыми документами, зачитав исключительно карательные статьи в отношении родителей. Так, при объяснении Семейного Кодекса зачитывалась ст.69 о лишении родителей родительских прав и ничего не было сказано о ст.63 и ст.64, по которым основным правом ребёнка является право жить и воспитываться в родной семье, а защита прав и интересов детей возлагается на его родителей. Посетовала г-жа Оськина С.В. и на издержки нашего законодательства в отношении достаточно мягких мер по отношению к родителям за жестокое отношение к детям. При всём при этом, педагогам было заявлено, что если вдруг они назовут ребёнка <<остолопом>>, то именно от родителей нужно ожидать действий, по которым педагогов привлекут к ответственности (дословно) <<продвинутые>> родители. Поэтому не нужно делать этого хотя бы <<для собственной безопасности>>. Опасность в данном случае, конечно же, исходит от родителей. Предвзятая подача информации при объяснении правовых актов и сталкивание интересов родителей и учителей, была, очевидно, необходима для того, чтобы создать у присутствующих образ жестокого родителя. И закончила она своё выступление рассказом о девочке- подростке, которая приходит в школу в синяках, дома ест макароны без котлет, но учителя проявляют равнодушие и молчат, так как папа этой девочки занимает высокий пост в администрации города. На практическом занятии психологам предложили вспомнить свои чувства и эмоции из детства в момент самого сильного наказания. Из аудитории прозвучал уточняющий вопрос: <<Нужно вспомнить наши эмоции тогда или сейчас в настоящее время?>> Ведь действительно, со временем выросшие дети бывают признательны своим родителям за то, что те (пусть даже с помощью ремня или крапивы) искоренили у них желание курить, пить, воровать. Об этом психологам предложили забыть, вернуться в своё детство и вспомнить себя жертвой насилия. Обострив эмоциональное состояние слушателей, Авилова М.Ю., начальник отдела практической помощи ОМО ГОУ Тульской области <<Тульский областной центр диагностики и консультирования <<Помощь>> предложила за 25 сеансов проработать у неё свои душевные травмы и переживания детства, раздав свои визитки. И лейтмотивом выступлений звучало напоминание собравшимся о необходимости сообщения обо всех известных им случаях семейного насилия (в том числе и психологического) для дальнейшего изъятия ребёнка из семьи. Очень у многих моих коллег, присутствовавших на этом семинаре, остались вопросы, на которые никто не ответил: - почему обсуждение насилия над детьми свелось исключительно к семейному насилию? - о каких 96,5% звонков умалчивает Ассоциация детского телефона доверия? - почему никто не считает проведение в Туле в сентябре 2010 г. дня пива и продажу детям алкоголя и сигарет в 101 метре от школ насилием над ними? - почему никто не называет насилием растлительную информацию в СМИ и многочисленные рекламные щиты развратного содержания? - для чего сталкивают интересы учителей и родителей и искусственно создают образ жестоких родителей? - чем же всё-таки наказание, применяемое родителями в воспитательных целях, отличается от насилия? - почему психологическим насилием предлагают считать любые воспитательные меры? - зачем и кому нужно было проводить в срочном порядке подобное обучение для школьных психологов и социальных педагогов? Участница семинара, педагог-психолог и многодетная мама Новикова О.И. (фамилия испр.) 24.11.2010 г.
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): И закончила она своё выступление рассказом о девочке-подростке, которая приходит в школу в синяках, дома ест макароны безкотлет, но учителя проявляют равнодушие и молчат, так как папа этойдевочки занимает высокий пост в администрации города. Да что-то не верится, что высокопоставленный папа кормит девочку одними макаронами. Я скорее поверю, что именно девочка так сама себя кормит, диета такая.
|
-
голос
+
http://www.elena-art.com/blog/?cat=24
Цитата: О ювенальной юстиции и законе эмбриональной рекапитуляции. Рубрика: О ювенальной юстиции и законе эмбриональной рекапитуляции — Elena @ 20:21 Ювенальная Юстиция - раздел юриспруденции, связанный с делами несовершеннолетних (защита прав детей и подростков). Используется во многих современных судебных системах стран. На практике же адвокаты встают между детьми и их родителями, и заповедь о почитании родителей оказывается попираемой Закон о разрешении абортов отменил заповедь “Не убий” Ювенальная юстиция отменяет заповедь о почитании родителей. Наш мир подходит к закату, но в нем предстоит жить нашим детям, внукам. Можем ли мы как-то повлиять на происходящее? О пользе прививок, как никогда за последние годы, настойчиво, говорили на общих родительских собраниях и в школе, где учатся трое моих старших детей (кстати, в школе уже работает омбудсмен), и в детском саду, который посещает младший – жестко требовали, чтобы все прививки были сделаны. На общешкольном родительском собрании присутствующим сообщили, что более нельзя дополнительно заниматься с детьми в школе. Было предложено заниматься репетиторством на дому. Мой средний сын отстает по одному из предметов. Учитель, с которой сын занимался в прошлом году, сказала, что не против приходить к нам домой, и мы договорились об обоюдно удобном для нас времени. В назначенный день педагог пришла, начала осматриваться, комментировать. Я удивилась – в прошлом году к моей дочери (она находилась на домашнем обучении после аварии) на дом ходили трое учителей, которые, сняв пальто и разувшись, ни на что не глядя, отказываясь даже от чашки чая, проходили в комнату дочери, занимались с ней и так же незаметно уходили. Я проводила педагога в комнату сына. Позанимавшись положенное время, она начала ходить по квартире. Смотреть все, приговаривая “А это у вас что? А почему у вас в спальне такая кровать? А это чья комната? Младший еще не проснулся? А я бы хотела с ним побеседовать. А где комната младшего? А мама ваша от вас далеко живет? А вы у мамы одна? А сколько брату лет, у него дети есть?” В этот день к нам в гости ненадолго приехала моя мама, и мы торопились – хотели пойти всей семьей в кафе, чтобы отметить ее День Рождения, да и просто посидеть, поговорить – я не видела ее почти месяц и очень соскучилась. Учительница все не уходила – вроде все было оговорено – и о занятиях, и о проблемах в учебе старших детей… Проснулся младший сын, которому три года, и она тут же стала с ним знакомиться, что-то спрашивать, заметив между делом, что он очень уж худенький и какой-то странный… Ребенок со сна, в пижаме, жался ко мне и смотрел на незнакомую тетю настороженно. «Почему он ничего не говорит?», - спрашивала учитель, пытаясь взять ребенка за руку. Я с недоумением ответила ей, что ребенок, вообще-то, только что проснулся – мне показалось странным, что педагог, пришедшая заниматься с моим средним сыном, настойчиво пытается пообщаться с младшим Говоря откровенно, было неприятно, что посторонний человек ходит по моей квартире, заглядывает в спальню, изучает кровать, на которой спим мы с мужем, задает некорректные вопросы. Я старалась быть любезной, кивала и приветливо предлагала зайти в очередную комнату, отвечала с улыбкой, хотя внутри меня все кипело от возмущения – будь на ее месте кто-то другой (не педагог моего сына) я бы, возможно, ответила резко, по крайней мере, не стала бы обсуждать мою спальню с практически незнакомым человеком. Учитель давно обулась, меня ждала мама, которой надо было скоро уезжать, рядом стоял малыш - его надо было кормить полдником, старшие дети ждали, когда же, наконец, мы пойдем в кафе, а педагог все спрашивала, спрашивала… Я несколько раз отходила, намекая, что у меня дела. Подошел муж, ответил на некоторые вопросы. Наконец, учитель ушла (пришлось дважды открыть входную дверь). Сопоставив все факты (закон о ювенальной юстиции принят только что), я поняла, что далеко не просто так отменили репетиторство в школе – теперь учителя, работающие на ювенальную юстицию, будут свободно ходить по домам, а придраться всегда есть к чему – стоит только поискать. Возможно, у меня маразм, а учитель просто милая, доброжелательная и любознательная женщина.
|
Страница 6 из 29 [ Сообщений: 723 ] • Оценка темы:
25 ноя 2024, 00:42 0 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |