Страница 2 из 4 [ Сообщений: 99 ]
-
голос
+
Танюшка-simpapusja
С приездом!!! Santa писал(а): Вообще боюсь летать на АНе.. В июне летела из Тюмени, всплакнула на взлете На следующей неделе опять летим с дочей в Тюмень на АТР (для меня тот же АН) - морально готовлюсь... Говорят, что АН и АТР- более безопасный, чем Ту- у них два двигателя и если один откажет , то на другом можно долететь До рождения сына тоже боялась летать, а сейчас он во время полета мне весь мозг выносит- ни минуты спокойной, не говоря уже о том, чтобы поспать. В последний раз после 3,5 часов полета уснул только при посадке, при том, что встал в 7 утра.
|
-
голос
+
Zilya писал(а): [b]Говорят, что АН и АТР- более безопасный, чем Ту- у них два двигателя и если один откажет , то на другом можно долететь Простите великодушно, ана Тушкх, по-Вашемк сколько движков?
|
-
голос
+
Dream
да не знаю я- за что купила, за то продаю Меня это успокаивает и ладно.
|
-
голос
+
Zilya
На самолете Ту-154 (большой Туполь) -3 двигателя, наТу-134 (Маленкий Туполь) -2 двигателя.!!!! А то, что Выприняли за движок- в хвостовй части-это воздухозаборнк одного из двигателей. Более того, планер у Туполя безупречен, если не применять нечеловеческих усилий длясваливания, то Тушка спланирует на посадке даже без топлива. Не бойтесь ее -это самый замечательный самолет, ее не эксплутирют просто потому. что когда она создавалась не было проблемы с топливом и его ценой у нас в стране, а ныне-это самая большая статья расходов в аавиакомпаниях, не считая техобслуживания авиапарка
|
-
голос
+
Dream писал(а): Zilya На самолете Ту-154 (большой Туполь) -3 двигателя, наТу-134 (Маленкий Туполь) -2 двигателя.!!!! А то, что Выприняли за движок- в хвостовй части-это воздухозаборнк одного из двигателей. Я не технарь, для меня- что выступает, то и двигатель Dream писал(а): Более того, планер у Туполя безупречен, если не применять нечеловеческих усилий длясваливания, то Тушка спланирует на посадке даже без топлива. Не бойтесь ее -это самый замечательный самолет Только что же так много Тушек падало в последнее время...
|
-
голос
+
Девочки,падают и Боинги! Ну его на фиг,думать об этом! От судьбы не убежишь,так что закрыли на все глаза и летаем с удовольствием!!!
Р.Сы.А сама боююююсь!
|
-
голос
+
Zilya писал(а): Только что же так много Тушек падало в последнее время... Я не стану вкладывать в этой теме полную статистику (не ту, которю желтые газеты и каналы публикуют) по авиаприсшествиям, но поверте мне, самолетов семейства Туполев разбилось намного меньше, чем, к примеу Боиенгов. Большинство Туполей, потерпевших катастрфу со смертельным исходом ( и машины и пассажиров) эксплуатировлось нашими соседями-бывшими республиками СССР и странами, в которые Союз посталял эти самолеты и, сответственно обслуживанием занимался. Поле развала этой схемы, эксплуататы не проводили техобслуживние самолетов как положено по регламенту и срокам, а просто выжимали все, что можно. Ну и квлификация и законопслушность пилотов этих,теперь уже стран, оставляетжелать много лучшего.
|
-
голос
+
У каждой катастрофы (авиа или любой другой) есть свои законы (я выше вкратце их назвала), То, что имели место трагедии последних лет 15-ти процентов на 80 виновна тяга нашего народа ко всему западному. У нас всегда пилотов драли как сидоровых коз за любые нарушения РЛЭ ( руководства Летной Эксплуатации), правил производства полетов и наставлений всевозможных. И это все обоснованно было. А в штатах, к примеру вообще псевдодемократия . если бы вы знали сколько диллетантов сидит за штурвалами их самолетов
Все в этом мире относительно. но наши летчики все равно самые лучшие во всем мире. Уж не знаю почему
|
-
голос
+
Dream писал(а): для того, чтобы авиационный инцидент стал авиационнным происшествием нужно чтобы произошло наложение нескольких ошибок экипажа, технических неисправностей или погодных факторов. Такое сочетание встречается крайне редко. Dream писал(а): Тушка спланирует на посадке даже без топлива. Не бойтесь ее -это самый замечательный самолет Dream писал(а): наши летчики все равно самые лучшие во всем мире. Главное - всё это перечитать перед очередным отпуском! Правда, за Боинги огорчилась - в Калининград из Москвы всегда Боингом летим
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86
мой покойный свекор рассказывал, как он однажды благодаря своему новому штурману на шоссе вместо ВПП чуть не замострячился Говорил: дело было не в бабине- м....звон сидел в кабине. А наши летчики самые лучшие! Так что, не трусьте, количество взлетов всегда будет равняться количеству посадок!
|
-
голос
+
Вы боитесь летать?
И правильно делаете. Бойтесь. Самолёты все старые, техническое обслуживание проводится абы как, а ещё сейчас кошмарные грозы то там, то тут. При попытке пролететь над грозой самолёт обычно срывается в плоский штопор, а обходить грозу стороной экономически нецелесообразно. Минут семь будете падать плашмя, крутясь, как кленовый лист - с немного задранным носом. Из плоского штопора самолёт практически не выводится. А даже если и выводится, лётчиков этому не учат, поэтому как только началось вращение - прощайтесь мысленно со всеми родными и близкими. Зато зрелище будет красивым - не каждому удаётся так закончить жизнь. Но это зрелище стоит того, чтобы жизнь несколько сократить. Преимущество Вашей смерти в авиакатастрофе перед смертью тех, кто умирает прикованным к постели, испражняясь в медицинскую утку, в том, что смерть произойдёт практически мгновенно от обрыва внутренних органов и мгновенного превращения Вашего мозга в месиво, в связи с чем он так и не успеет получить сигнал физической боли. Поэтому Вас, ждёт сравнительно лёгкая смерть. Гораздо хуже, если на взлёте вскоре после отрыва самолёт столкнётся со стаей крупных птиц и заглохнут все двигатели, а под рукой не окажется Гудзона. Тогда придётся пропахать ближайшее по курсу поле или лес. Если местность будет пересечённая, то смерть будет быстрой и лёгкой. А если самолёту придётся бороздить просеку в лесу, то Ваша кончина наступит постепенно от многочисленных ударов. Но если многочисленных ударов окажется недостаточно, то после них скорее всего произойдёт воспламенение керосина, после чего Вы почувствуете, каково было жителям белорусской деревни Хатынь (не путать с Катынью). Ну а вообще, на маршрутке ездить опасней.
|
-
голос
+
Я всегда любила летать на самолетах, так как с детства летала по стране по несколько раз в год и было мне мало:)))) Но наслушавшись историй от командиров кораблей и тушек и аэробусов, и боингов - просто нереально стала бояться летать.. Думаю аэрофобы понимают про что я, когда руки трясутся и холодный пот проступает и полуобморочное состояние. В общем путешествовать я не перестала любить, в связи с чем опытным путем пришла к такому варианту преодоления страха: за 2 дня перед полетом сплю не более 5 часов в день,за день перед полетом ем только кефир, офощи и фрукты. А за 10 где-то часов - вообще не ем ничего. Вот а как сяду значит в самолет, выпиваю (я пью вино 2 стакана где-то, или коньяк - так чтобы хватило, чтобы уснуть). Кушаю чего-нить и отрубаюсь , обычно до посадки, ну а там уж просто молитвы читаю...и жду окончания полета. Весь полет во сне.
|
-
голос
+
Beriya
А меня еще мучил вопрос: сможет ли симмер посадить самолет? Судя по Вашим постам - видимо. сможет Katy эка вас командиры -то запугали
|
-
голос
+
Цитата: эка вас командиры -то запугали Дааа, есть такое. Зато способ прекрасный - вырубает сразу:)
|
-
голос
+
Dream
В следующий раз во время полета буду молиться и вспоминать Ваши слова Мне-то проще бояться, я хотя бы заранее не боюсь полета на самолете и стоматологов-у меня мозг отказывается думать и том, и о другом. Бояться начинаю, когда сажусь в кресло
|
-
голос
+
Zilya писал(а): Dream писал(а): Более того, планер у Туполя безупречен, если не применять нечеловеческих усилий длясваливания, то Тушка спланирует на посадке даже без топлива. Не бойтесь ее -это самый замечательный самолет Жаль что пассажиры Пулковского рейса 612 этого не знали. Да и не узнают уже...
|
-
голос
+
Beriya
Не надо сарказма. Выше я Вам привела из чего складывается катастрофа. Если бы не было земли летать было бы совершенно безопасно. Но в автокатастрофах ежедневно гибнет в сотни раз больше людей, нежели в авиакатастрофах, за куда более большой промежуток времени. Человеческий фактор тоже разный бывает. Бывает. так, что при стечении трех обстоятельств пилот сможет спасти и борт и пассажиров, а бывает, что добавит своими действиями последнюю каплю к фатальности. Но это не значит, что все так плохо. И тем более не значит, что все так плохо именно в нашей стране и с нашими самолетами. В ситуации с Пулковским бортом имело место наложение практически всех причин, и никакой бы планер не спас этих людей, их бы и парашюты не спасли, будь они там. У человека всегда есть выбор, лететь или не лететь. Тут вон дамы собрались слова поддержки услышать, а Вы взяли и страху опять нагнали
|
-
голос
+
Вставлю свои пять копеек, отдыхали мы этим летом на море, в соседнем номере жила женщина, ей лет 60 на вид, может чуть меньше, всю жизнь проработала на авиаконструкторном заводе где ТУшки собирают. Так вот, она всю жизнь на поездах ездит, говорит под страхом смерти на нем не полетит
|
-
голос
+
ar80
соврала ваша соседка
|
-
голос
+
Если соврала, то на ее совести
|
-
голос
+
ar80 писал(а): Вставлю свои пять копеек, отдыхали мы этим летом на море, в соседнем номере жила женщина, ей лет 60 на вид, может чуть меньше, всю жизнь проработала на авиаконструкторном заводе где ТУшки собирают. Так вот, она всю жизнь на поездах ездит, говорит под страхом смерти на нем не полетит А кем работала? Не уборщицей ли?
|
-
голос
+
Вчера в Коми экипаж и самолет Ту- 154- спас жизнь 160 пассажирам. Ну,кто, будет спорить, что Тушка хороший самолет и что мастерство и дисциплина пилотов в авиации- первое дело в безопасности?
|
-
голос
+
Всё детсво летала на самолёте, не боялась...
В 16 лет начала заниматься парашютным спортом, больше полусотни прыжков с самолётов и вертолётов (вертолёты ваще классс... ухххххххх! и ты в провале), 1 отказ купола (выкрутилась.. раскрытие на оч низкой высоте + полуинфаркт инструкторов ), полёты в кабине АН-2, за штурвалом (классс! непередаваемые ощущения!!!), правда отказалась от полётов на Як-52, очканула испытать фигуры высшего пилотажа ... После рождения Валерки начала побаиваться полётов В этом году 3 перелёта дались особенно тяжело. Не знаю с чем связано. Прям животный страх какой-то. Наверно потому, что летела одна с детьми и без мужа.. ответсвенность гнобила . Успокаивала себя тем, что если что, то будет быстро и дети со мной, а муж.. (без комментариев...)
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): ar80 писал(а): Вставлю свои пять копеек, отдыхали мы этим летом на море, в соседнем номере жила женщина, ей лет 60 на вид, может чуть меньше, всю жизнь проработала на авиаконструкторном заводе где ТУшки собирают. Так вот, она всю жизнь на поездах ездит, говорит под страхом смерти на нем не полетит А кем работала? Не уборщицей ли? Неа, дама очень образованная и интерсная, как собеседник Даже пыталась, что то объяснить про самолетики, тока я ничего не поняля , но попутно столько историй наслушалась про их подпольную кухню
|
-
голос
+
"попутно столько историй наслушалась про их подпольную кухню "
на самих заводах (если Вы имете ввиду сборку-производство) нет никокой подпольной кухни, тем более, что уже очень много времени новые самолеты семейства Туполев вообще не выпускаются. А вся подпольная кухня инициируетсяч авиакомпанией, точнее владельцем или эксплуатантом самолета Это вот они, чтоб удешевить проведение тяжелой формы( большой комплекс техобслуживания борта) мутят и с запчастями и с самими регламентами.
|
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 99 ] • Оценка темы:
04 май 2024, 15:25 4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |