Страница 5 из 29 [ Сообщений: 723 ]
-
голос
+
Элен
______________
не причем. просто если захотят отобрать, то отберут, и ни деньги, ни связи не помогут
|
-
голос
+
Irena1976 писал(а): просто если захотят отобрать, то отберут, и ни деньги, ни связи не помогут Ну половина этих мамаш-пьяницы и дебоширы (по делом им),а остальные жены миллионеров-знали на что шли....вышла бы замуж за дворника и не было бы таких проблем..
|
-
голос
+
Завтра, в воскресенье 22 августа состоится собрание Сургутского Родительского Комитета. Расскажут последние новости в мире ЮЮ, а также обозначат тенденции того, что происходит в Сургуте. Ждем всех заинтересованных. Встреча состоится в актовом зале Православной гимназии (на территории Преображенского Храма) в 12.00.
|
-
голос
+
"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении.
График работы – свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет – 350 руб". http://www.mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=162&t=23453
|
-
голос
+
"Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%. 2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%. 3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП. ".......... Я валяюсь, ну почему все "директивы" и "проЖекты" власти и законоВытворцев, наши чинуши спешат поставить на рельсы, "углУбить" и перевыполнить?
|
-
голос
+
Dream писал(а): Я валяюсь, ну почему все "директивы" и "проЖекты" власти и законоВытворцев, наши чинуши спешат поставить на рельсы, "углУбить" и перевыполнить? Сказываются последствия перестройки.
|
-
голос
+
Бред какой-то - неизвестно кому, подросткам с улицы давать адреса людей
а) что эти сопляки, сами еще дети, могут понимать в делах семьи - воспитании, укладе, семейных отношениях, материальной обстановке? б) чинуши помогают молодым людям учиться делать свой первый нравственный выбор (за деньги собирать компромат на неизвестных тебе лиц, о жизни которых ты понятия не имеешь, как впрочем пока о самой жизни вообще, в итоге вывод для юной души - чем больше плохих людей - тем ты богаче) в) а нарки и воришки - смекнут, что можно таким образом беспрепятственно входить к людям в квартиры - гляди, где что плохо лежит, бери и беги, с какой стати людям пускать неизвестно кого? г) плохие слова хочется тут написать в качестве резюме, потому что в голове не укладывается эта чушь
|
-
голос
+
Лисёнок писал(а): "Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении. График работы – свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет – 350 руб". Слов нет.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Neo86 писал(а): Слов нет. Угу. А многодетные семьи - просто золотое дно для таких "копателей".
|
-
голос
+
Девочки,я вот только с отпуска приехала,расскажите, есть сдвиги с этой ЮЮ?Мне вчера сказали, что вроде закон уже приняли.Надеюсь , что это не так все же.....
______________
Когда женщина выходит замуж, вместе с обручальным кольцом ей вручают незримую медаль... Она так и называется "За мужество".
|
-
голос
+
На собрании сург. род. комитета говорили, что в думу ХМАО таких законопроектов на рассмотрение пока не поступало. Но отдельные элементы пытаются внедрить, как например "паспорт школьника".
Говорили, что должно быть общегородское собрание школьных родит. комитетов, где эти вопросы должны обсуждаться. Никто не знает, состоялось собрание?
|
-
голос
+
Согласно заявлениям нашей организации о содействии внедрению на территории ХМАО альтернативных ЮЮ методов воспитания ответственного родительства мы поддерживаем внедрение в школах курса "Истоки", основанного на социокультурном опыте. У нас есть замечательная возможность ознакомиться с его основами на презентации-беседе с одним из создателей, которая состоится 14 сентября в актовом зале правосланой гимназии (Мелик-Карамова).
Время уточняется.
|
-
голос
+
Цитата: Введение «Паспорта здоровья школьника» заблокировано Ещё одна громкая победа «Народного Собора» и «Общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности» … К первому сентября господа либералы подготовили нашим детям два «подарка» в своём обычном духе. С началом учебного года повсеместно должен быть введён «телефон доверия», по которому детям рекомендовано доносить о любом «нарушении их прав» со стороны родителей и учителей. Вторым «подарком» должно было стать введение так называемого «Паспорта здоровья школьника», по объёму сведений и общей направленности весьма отличающегося от привычной нам медицинской карты. Эта новация, подаваемая, как «забота о детях», вызвала крайне негативную реакцию социально активной части родительского сообщества, понимающего, кем и с какой целью это в действительности делается... Статья здесь:
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): Согласно заявлениям нашей организации о содействии внедрению на территории ХМАО альтернативных ЮЮ методов воспитания ответственного родительства мы поддерживаем внедрение в школах курса "Истоки", основанного на социокультурном опыте. У нас есть замечательная возможность ознакомиться с его основами на презентации-беседе с одним из создателей, которая состоится 14 сентября в актовом зале правосланой гимназии (Мелик-Карамова). Время уточняется. В 18.00. Будут вологодские ученые-разработчики программы. У нас уже в нескольких школах ее ввели, в 1 классе.
|
-
голос
+
Цитата: АНТИЮВЕНАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ ОБЩАЯ КАРТИНА ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ Внедряемая в Россию ювенальная система уже начала свою работу. Она состоит из: — ювенальной юстиции в узком смысле (системы ювенальных судов — специального правосудия для несовершеннолетних) и — ювенальных технологий или ювенальной юстиции в широком смысле (защиту прав несовершеннолетних специальными органами и профилактику преступлений против детей). Сущность же ювенальной юстиции в том, что под прикрытием лозунгов о защите прав детей можно будет забрать любого (!) ребенка из любой (!) семьи, а также диктовать родителям, как нужно воспитывать собственных детей. Впрочем, обо всем — по порядку. Еще разок - ВСЕ о ЮЮ в кучке .
|
-
голос
+
Последняя информация от актива комитета, цитирую: «Буквально в течение суток две наши знакомые женщины (но при этом не знакомые друг с другом) позвонили и рассказали, как школьные поборники прав детей испортили им отношения с детьми. У одной девятилетний сын, ссылаясь на преподанную ему конвенцию о правах ребенка, заявил, что не будет ходить в церковь, так как никто не смеет навязывать ему религиозные убеждения. Другой, пятиклассник, - что на детей нельзя давить и поэтому он бросает музыкальную школу. А если мать попробует его заставить, он пожалуется в милицию, и её посадят в тюрьму». То есть в школах уже начинают проводить подобные занятия, науськивающие детей против их родителей.
Такие родители, и наша семья, например, когда нашего ребенка в школе вооружат знаниями о правах, окажутся перед сомнительным выбором: или надо дискредитировать учителя – «правоведа», или, чтобы не ронять авторитет школы, пойти на поводу у детей, пасующих перед трудностями. Лично я выбираю первое, без единой тени сомнения. Вот и у нас в Сургуте пришли дети домой и рассказывают родителям о своем праве подать на родителей в суд (на вопрос ребёнку: а о правах в случае притеснений сверстниками рассказывали? – нет, а об обязанностях рассказали? – нет, только о Конвенции о правах ребенка и праве подавать в суд на родителей), зачем, скажите мне, этому ребенку из нормальной семьи с нормальной ориентацией на послушание родителям, где нет насилия, нужна была эта информация? Какой родитель заказал этот урок? (а ведь мы - родители являемся заказчиками образовательных услуг) и кто сказал, что дети должны ЭТО знать? Давайте не поленимся и сами ознакомимся с этой Конвенцией и информацией о ней – кстати, в этом международном документе содержатся педагогические, юридические и логические ошибки, и, согласно Венской конвенции о праве международных договоров (1969), является недействительным договором. Так чему мы позволяем учить наших детей? (эт я к род. собранию речь готовлю )
|
-
голос
+
telemjievs
______________
Речь-то на уровне, но ситуация пугает, боюсь, что с ней одними речами не справиться. Может, работать на опережение? Изначально в семье обсудить эти провокационные со стороны ювеналов моменты, первому объяснить своим детям неправильность основных постулатов ЮЮ, с акцентом о последствиях таких поспешных и опрометчивых детский заявлений о притеснении со стороны родителей Только как бы найти нужные и доходчивые слова, искренне надеюсь, что когда дочь подрастёт, подобный опыт будет накоплен.
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
telemjievs
А может, если такие случаи будут повторяться составить коллективное письмо от род.комитетов в управление образования нашего города против подобного науськивания детей ? И вообще, сейчас когда смотришь телевидение, газеты читаешь, то какой-то отрицательный образ родителей навязывается, по тв сплошь негатив, как родители детей обижают, но ведь в большинстве родители любят своих детей и желают им только добра.
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): или надо дискредитировать учителя – «правоведа», или, ... я выбираю первое, без единой тени сомнения. не вижу ничего предосудительного в таком выборе! я вот вообще не приемлю постулат "взрослых надо слушаться"! ага, щас! мой ребенок должен слушаться меня и папу, а с остальными я сама разберусь. (не знаю я, как мы будем в сад ходить ) telemjievs Оля, а нет инфы, кто это детям говорит? классный руководитель, учителя-предметники, или, может, какой-нибудь соц. педагог, или кто там нынче в школах еще завелся?
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
|
-
голос
+
хорошая писал(а): а нет инфы, кто это детям говорит? классный руководитель, учителя-предметники, или, может, какой-нибудь соц. педагог, или кто там нынче в школах еще завелся? Наша классная, когда я об этом рассказала, была очень удивлена, и уверяла, что в нашей (25) школе - такого нет. Но, думаю, есть, просто до малышей пока не дошло, или не до всех школ дошло. Кто проводит такие уроки пока не знаю, постараюсь пойти на следущее собрание и пораспросить. Но прочитала в документе Антиювенальный ликбез (в 5 посте его разместила), что помимо появления "главного уполномоченного по делам защиты прав детей", в регионахи городах будут учреждены должности местных омбудсменов-детских правозащитников, как я поняла они и будут следить за "ликвидацией правовой безграмотности" среди детей, и что мне больше всего не понравилось - якобы эти структуры не будут подчиняться органам образования. Т.е. придут в школу, махнут корочками - и вперед. И школа не отвечает за это, но и препятствать возможно не сможет.
|
-
голос
+
хорошая
Я тоже приучаю своего, что слушать надо только маму и папу, а если другие взрослые говорят что-то, с родителями это надо обсуждать. Особо не обольщаюсь, что удастся избежать таких уроков, поэтому лучше "предварить" это все беседами, мы Паше прямо сказали, что могут на уроке им такое рассказать, чтобы был готов не развешивать уши, а критически отнестись к подобной информации. В садике - сложнее. Там воспитателям рекомендуют разбирать случаи нарушения прав детей на примере сказок .
|
-
голос
+
Мужу сегодня в садике писульку предложили. Типа – дайте согласие на ведение развивающих занятий, на мед.наблюдение, на псих.тестирование. Спрашивается зачем тестировать моего ребенка если он нормальный. В развитии не отстает, даже наоборот… И маленькая приписка, не хотите тестов – пишите отказ у директора… Муж вообще отказался что-либо писать…
______________
|
-
голос
+
Shafita писал(а): на псих.тестирование псих.тест проводят психологи д/сада для определения уровня развития в начале учебного года и в конце, и потом воспитатели отчитываются: типа столько то % деток не могли в начале года резать ножницами, в конце года % уменьшился - работа воспитателей на лицо если подготовительная группа - то психологи проверяют на готовность ребенка к школе: усидчивость, концентрация внимания, способность анализировать, и в конце учебного года также отчитываются: ребенок готов к школе Shafita писал(а): Спрашивается зачем тестировать моего ребенка если он нормальный. В развитии не отстает, даже наоборот… значит за счет вашего ребенка у воспитателя будут хорошие показатели Shafita писал(а): Муж вообще отказался что-либо писать… не надо валить всё в одну кучу если мы в этой темке поднимаем проблемы введения ЮЮ, это не значит что в наших садиках-школах детей учат всему нехорошему те же развивающие занятия в садике: это и лепка, и раскрашивание, и вырезание ножницами, и законы природы (например учат временам года, дням недели), учат правилам дорожного движения и т.д. и т.п просто вы как родитель имеете право знать какие занятия будут проводить, для этого у воспитателя вы можете попросить план учебных занятий, и узнать по каждому пункту что-как-и в каких словах мед.наблюдение: это и осмотр ребенка утром на наличие заболеваний, и если не дай бог что случиться медик имеет право ребенку тем-ру смерить, таблетку дать поэтому для развития ребенка надо разрешить и развивающие занятия и мед.наблюдение и псих.тест, а то вы откажетесь, и когда будут проводить занятия, где будет ваш ребенок? в спальне один сидеть? подумайте об этом но это ИМХО (я для своего ребенка разрешила)
|
-
голос
+
Shafita писал(а): Наш садик относится к 39 шк а наш относиться к шк.42 не знаю на счет первоклашек, но вы же будете со школой наверно составлять договор об оказании образовательных услуг, там по-любому все это прописывается
|
Страница 5 из 29 [ Сообщений: 723 ] • Оценка темы:
28 ноя 2024, 14:15 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |