Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июл 2012, 20:46   №1  
-
голос
+
Девушки, может кто сталкивался с такой проблемой?
Расскажу по-порядку.
В конце апреля через интернет-магазин ideЯ приобрели холодильник. Доставка его в Сургут заняла 2 недели. Поставили в нежилую отремонтированную квартиру, включили в розетку только в конце мая. В итоге - холодильник не морозит. В морозилке +25, в камере +9 - самовар, одним словом.
Стали звонить в магазин, чтобы вызвали мастера. Магазин предложил вызвать мастера самостоятельно. В общем, когда я практически договорилась о приезде мастера на дом, бравые парни из магазина приехали и увезли холодильник на диагностику в Челябинск (ума не приложу - зачем?).
Вместе с тем, с холодильником уехали все подлинники документов - чек об оплате, гарантийная книжка и т.д. Копии, конечно же, мы сделать не догадались.
А, да! И на время проведения диагностики мне взамен холодильник почему-то предоставить не могут! Почему?

Холодильник уехал из квартиры 7 июня, через две недели девушка из этого магазина ответила, что диагностика идет 20 дней. Но она обязательно сообщит о ходе проверки. Конечно же, не сообщила. Вчера я снова позвонила в магазин, где парень вроде как поработал по моему вопросу, но оказывается - холодильник на ремонте (!), а диагностика идет 45 дней.
22 июля, та дата, когда что-то будет известно о моем морозном друге.
Теперь вопросы - на ремонт я согласия не давала, т.к. мне неизвестны результаты диагностики.
1. Далее, ремонтированный холодильник я брать не хочу. Я хочу новый и несломанный.
2. Могу ли я вернуть холодильник и забрать деньги обратно? При условии, что у меня нет никаких документов вообще?
3. Могу ли я обратиться в комитет по защите прав потребителей, чтобы мне предоставили на время диагностики холодильник? Да и вообще - вернули деньги.
4. Я переживаю, что меня вообще могут послать и сказать - вы тут ничего не покупали.
5. Мне надо до конца июля переехать в новое жилье, а я не могу этого сделать, т.к. нет холодильника. Могу, конечно, но очень не хотела бы.

6. Никому не желаю вляпаться в такую ситуацию... Уходит много нервов.

Новое сообщение06 июл 2012, 21:09   №2  
-
голос
+
Della
Не смогу, к сож, ответить на ваши вопросы, тк быт техникой не занималась, но овершенно однозначно то, что вы можете обратиться за консультациейив отдел по ащите прав. Может быть имеет смысл попытаться написать претензию сначала в магазин на имя руководителя с описанием ситуациии подождать ответа, чтоб хоть бумага какая- то на руках была, но ввиду шаткой вашей позиции ( отсутствие хоть чего то подтверждающего покупку) даже не знаю- страшно спугнуть продавца..
Позвоните в отдел по защите *OK*
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)


За это сообщение автора Kosha поблагодарил: Della
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июл 2012, 21:27   №3  
-
голос
+
Della
по закону вообще допускается возврат товара в течение 2 лет со дня покупки, в случае обнаружения существенного заводского дефекта. также возврат возможен,если продавец перед покупкой предоставил недостоверную информацию о товаре,чем ввел в заблуждение.
точную формулировку лучше почитать в законе о защите прав. и вообще почитайте его на выходных, пока отдел по защите прав не работает.
у вас хоть какие-то документы остались? что сдали холодильник в ремонт, инструкции к нему и т.п. вы оплачивали наличными или безналом? ищите подтверждения вашего заказа и покупки, т.к. вообще без документов - можно остаться и без холодильника и без денег тоже.
чек и гарантийный талон отдавать нельзя. даже если сдаешь в ремонт.
и вообще в такой сложной ситуации, лучше сначала обращайтесь в отдел по защите прав- вам много полезного подскажут там.
______________

Последний раз редактировалось Laska 06 июл 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июл 2012, 21:50   №4  
-
голос
+
Попросите чтоб вам выслали чек и гарантийную книжку. Т.к. нужно отчитаться перед начальством, что холодильник куплен. Квартира куплена для сотрудников приезжающих в командировку. Скажите что очень срочно нужен чек, а то директор вас порвет. Так вы их не должны спугнуть, и может быть они вам отправят чек.
______________
Продам подушку для ребенка или для беременной viewtopic.php?f=75&t=2858&start=60

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 июл 2012, 22:27   №5  
-
голос
+
Della
у Вас холодильник забрали вместе с документами, взамен что оставили? Может квитанцию? Раз вы заказывали через инет магазин, есть наверняка бланк , который они распечатывают при заказе.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 июл 2012, 17:33   №6  
-
голос
+
Dream
был чек, прикрепленный на квитанцию... Все забрали, никаких документов нет, кроме одной наклейки на холодильник. Даже серийный номер записала в гарантийную книжку... Сейчас понимаю, что можно было просто на телефон все снять.
Оплачивали налом при доставке - если бы картой платили, так хоть в банке можно было выписку взять.
Остается надеяться только на добросовестность продавца...

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

22 ноя 2024, 10:49  -19 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино