Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 187 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
0 : 7
+
У всех этих дополнительных предметов, иногда очень интересных в теории, есть один огромный недостатток - формальность. Сами учителя к ним относятся пофигистично, поэтому они не несут никакой пользы. При той плотности часов в школе, которую имеем, бесполезные предметы - роскошь, которую мы не можем себе позволить
|
-
0 : 4
+
Донской сфинкс писал(а): что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? а вы другого мнения? она, ипотека эта самая, у вас есть? так вот у кого есть они знают, что квартира до выплаты - в залоге у банка. и это прописано в документах.. и ничего без разрешения банка с ней ты не сделаешь. т.е по сути твоей она станет после выплаты и оформления нового св-ва. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 22 окт 2018, 10:31, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 1
+
Вожак шопоголиков писал(а): Донской сфинкс писал(а): что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? а вы другого мнения? она, ипотека эта самая, у вас есть? так вот у кого есть они знают, что квартира до выплаты - в залоге у банка. и это прописано в документах.. и ничего без разрешения банка с ней ты не сделаешь. т.е по сути твоей она станет после выплаты и оформления нового св-ва. капец! Есть такие понятия как владение, пользование и распоряжение собственностью. Единственное, что вы не можете делать с ипотечной квартирой без согласия банка, так это отчуждать, т.е. продать, подарить, совершить обмен. Все остальные действия, как собственник, вы вправе совершать. |
-
голос
+
natali82 писал(а): Очень странно ещё Истоки преподают: в одних школах по 20 минут, в других по 40. А детям совершенно не интересно, скукотища. Мне кажется учителям самим эти Истоки не нравятся. У меня сын с желанием на них ходит , говорит, рисуют, о праздниках и семьях разговаривают |
-
0 : 3
+
natali82 писал(а): Единственное, что вы не можете делать с ипотечной квартирой без согласия банка, так это отчуждать, т.е. продать, подарить, совершить обмен. Все остальные действия, как собственник, вы вправе совершать. остальные это какие? жить в ней?Платить за нее? |
-
голос
+
кипариска
Я так понимаю, что Истоки в каждой школе по-разному преподают. У вас в каком классе ребенок учится? У нас в 4 классе так много про христианство рассказывали и так углубленно, книжки в библиотеке дополнительно заставляли брать. Я вцелом за то, чтобы основы религии изучали дети, то как-то объем и подача материала должны соответствовать возрасту. Я сама как-то села, почитала....уууууу....такая мутотень. Последний раз редактировалось natali82 22 окт 2018, 11:09, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Элен
Жить, быть зарегистрированным, сдавать в конце концов. |
-
0 : 1
+
natali82 писал(а): это можно делать и не со своей квартирой
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
-
голос
+
natali82 писал(а): Ну и на том спасибо, а то думала просто так ношу деньги в банк каждый месяц |
-
голос
+
Элен
Ну Вы же за СВОЮ носите! |
-
голос
+
natali82
Пока за банковскую |
-
голос
+
natali82 писал(а): Сдавать, кстати, делать перепланировку, выделять долю детям можно только с согласия банка. Это прописано закладной. В противном случае банк имеет право наложить штраф или повысить процентную ставку. Где-то читала, что банк имеет право подселить квартирантов, если не надлежащим образом выполняются обязательства, но утверждать не буду |
-
голос
+
После трагедии в Керчи. Образовательные учреждения Югры ждут проверки
Фото: admhmao.ru Все учреждения Ханты-Мансийского округа, относящиеся к сфере образования, будут проверены на предмет обеспечения безопасности в них. Об этом заявила губернатор Наталья Комарова на очередном заседании правительства Югры, которое, отметим, началось с минуты молчания в память о погибших в результате трагедии в Керчи. «Проверки, тестирование систем, правил обеспечения безопасности граждан, детей запущены, соответствующие указания даны», — сказала губернатор Югры. Также глава региона дала поручение привести в актуальное состояние по каждому из направлений всю нормативно-правовую базу, которая регулирует вопросы обеспечения безопасности детей, граждан и создания условий для развития, воспитания несовершеннолетних людей. Последний раз редактировалось Новости 22 окт 2018, 18:45, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Zigmira
Сдавать можно, уже и Верховный суд вынес Постановление. Банки незаконно вносят этот пункт в закладную. А выделять долю - это и есть отчуждение, конечно без согласия нельзя. |
-
0 : 3
+
natali82
Вы реально не видите разницу между СВОИМ и под залогом у банка? |
-
голос
+
Элен
Я то как раз реально вижу разницу между понятиями собственность и залог. |
-
0 : 1
+
natali82
Ага, а если допустим не будет денег платить за так называемую собственность, то твоя собственность быстро станет собственностью банка и пойдешь со своими пожитками на выход. |
-
голос
+
natali82 писал(а): кипариска Я так понимаю, что Истоки в каждой школе по-разному преподают. У вас в каком классе ребенок учится? У нас в 4 классе так много про христианство рассказывали и так углубленно, книжки в библиотеке дополнительно заставляли брать. Я вцелом за то, чтобы основы религии изучали дети, то как-то объем и подача материала должны соответствовать возрасту. Я сама как-то села, почитала....уууууу....такая мутотень. во втором классе, но в д/саду, помню, такую ....... им рассказывали , у нас как лежали новенькие тетради по истокам из д/сада, так и лежат, даже раскрашивать им не интересно было. Недавно сын пришел и рассказал, что у татар бывает такой праздник Сабантуй , национальные праздники обсуждали. |
-
голос
+
arabika
Банк её реализует, перепродаёт, а не оформляет в свою собственность. |
-
0 : 11
+
давайте об ипотеке в др.теме, ок? как показала практика, даже взрослые не могут понять иногда разницу, если термин и его содержание противоречат друг другу, а эту неразбериху предлагают закладывать в детские головы!
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
-
голос
+
хорошая
Согласна, действительно отклонились от темы. |
-
голос
+
Как выбрать хорошего репетитора для школьника: 10 советов
В школах заканчивается первая четверть. Самое время искать репетиторов. Где? Можно по сарафанному радио, но самый популярный и быстрый способ - на специальных сайтах, где есть анкеты и фотографии наставников. 1. Надо определиться с целью - для чего нужен репетитор? Чем точнее вы сформулируете это, тем лучше будет результат. Например, надо подготовиться к этапу Всероссийской олимпиады, экзамену в профильный класс, сдать ЕГЭ не меньше чем на 80 баллов, исправить "двойку" на ОГЭ "на четверку". Это ограничит круг поиска и поможет сэкономить время. 2. Тем, кто хочет подтянуть иностранный язык, надо решить, что важнее: научиться говорить или исправить школьные проблемы. Хотите получить оценку повыше или сдать школьный экзамен - ищите учителя из спецшколы или гимназии. Хотите говорить на иностранном языке - лучше выбрать языковые частные курсы с мини-группами. 3. Имеет ли значение возраст репетитора? Да, и немалое. Современным школьникам очень трудно найти общий язык с людьми в возрасте. 55-60 лет - предел. В сети полно предложений от студентов и выпускников вузов до 25 лет. Этот вариант хорош для младших школьников и репетиторства по иностранным языкам. Читать статью полностью -> |
-
голос
+
Активисты ОНФ в Югре проверили безопасность дорог в школу в Сургуте
Эксперты Общероссийского народного фронта в Ханты-Мансийском округе присоединились к всероссийской акции ОНФ «Дорога в школу». Перед осенними каникулами общественники вместе с представителями ГИБДД проверили состояние улично-дорожной сети около нескольких образовательных учреждений Сургута и Ханты-Мансийска. «В Сургуте эксперты ОНФ выбрали для инспекции школы, не раз попадавшие в проблемную повестку городских СМИ, ситуация дорожной безопасности около этих учебных заведений обсуждалась на профильном комитете городской думы», - прокомментировал эксперт регионального штаба Максим Слепов. Так, рядом со средней школой №18 в прошлом году под колесами мусоровоза погиб первоклассник, но ситуация с тех пор изменилась мало. Проблемой этой школы является интенсивное движение по межквартальной дороге в жилой зоне. За несколько минут, что участники рейда провели рядом с входом в школьный двор, мимо проехало несколько десятков машин. При этом разметки пешеходного перехода перед школой нет. Искусственные неровности обустроены только с одной стороны от входа в школу. Знаки «Жилая зона», ограничивающие скорость движения по этой дороге, не делают ее более безопасной. Также общественники обратили внимание на плохую освещенность дорог вокруг школы. «Мы проверили в Сургуте четыре учебных заведения: №№ 18, 45, 6, и гимназию имени Салманова, почти везде проблемы похожие – интенсивное движение транспорта по дорогам вокруг школ внутри дворовых проездов, скопление припаркованных машин возле входов в образовательные учреждения, слабая освещенность прилегающих дорог, отсутствие тротуаров, - отметила член регионального штаба ОНФ в Югре Инна Бирук, - К примеру, руководство школы №6, несколько лет добивалось установки знака, запрещающего парковку рядом с пешеходным переходом в школу, сегодня знак есть, но автомобилистов он не останавливает». Информацию о выявленных нарушениях эксперты ОНФ в Югре направят в профильные ведомства с предложением устранить замечания по организации безопасного дорожного движения. Автор текста: Служба информации |
-
0 : 1
+
хорошая писал(а): Цитата: никого они не воспитывают, по той простой причине, что преподаются абы как, и всеми, кому не лень, т.к. преподавателей этих дисциплин в ВУЗах не готовят. это раз. два- эти предметы преподаются вместо базисных дисциплин, в ущерб им. так что ничего замечательного в их наличии лично я не вижу. И в наше время не Слава Зайцев нас фартуки на трудах учил шить. Ничего, выросли. Кому надо - пошел развиваться в этом направлении. Но вместе с тем, пуговицу пришить, строчку прострочить на машинке могут все. Так и допы в школе, у них главная цель - воспитать гражданина своей страны, такой большой, многонациональной, с традициями и складом мышления, отношением к "партнерам" из вне. Чтобы просто людям комфортно было жить друг с другом. И чтобы у детей развить и другие полезные навыки, которые помогли бы им твердо стоять на ногах, правильно распорядиться деньгами, знать цену вещам, адекватно просчитать свои возможности, чтобы не оказаться в долговой яме. Чтобы уметь логически мыслить и рассуждать (это я про шахматы, а это еще и тренировка мозга и отличная альтернатива телевизору и компьютеру, телефону). А есть еще и духовная составляющая... Сейчас многие детей за деньги водят на танцы, вокал, борьбу - но это же не значит, что эти все родители хотят вырастить балерин, певцов и тренеров. Большинство хотят, чтобы их дети двигались, вели здоровый образ жизни, могли защитить себя. Но почему же многие не задумываются, насколько сложно детям в будущем будет строить крепкую семью, отношения с коллегами, партнерами, просто не стать изгоем в обществе и чувствовать себя полноценным? Разве это менее важно? Разве не для этого нужны истоки? В общем, рассуждать много можно о пользе допов. Считаю, что большинство родителей не могут дать ребенку в домашних условиях всестороннюю информацию по всем этим вопросам. И соглашусь конечно с тем, что важно отношение самого педагога к предмету, но это уже зависит от педагога, а они бывают разные. И подача материала конечно тоже важна. И безусловно, основные предметы важны, и не в ущерб им все это должно происходить. Может чередовать как-то - 1-ю неделю один доп, 2-ю неделю другой и т.д. Чтоб не перегружать детей. И я против оценок по таким предметам в принципе - прослушано/не прослушано. |
-
0 : 1
+
Вожак шопоголиков писал(а): Донской сфинкс писал(а): что ипотечная квартира не является собственностью - это что вообще такое? а вы другого мнения? она, ипотека эта самая, у вас есть? так вот у кого есть они знают, что квартира до выплаты - в залоге у банка. и это прописано в документах.. и ничего без разрешения банка с ней ты не сделаешь. т.е по сути твоей она станет после выплаты и оформления нового св-ва. Залог - все лишь способ обеспечения исполнения обязательств по выплате кредита банку и процентов по нему. Некая гарантия того, что если заемщик не вернет долг, банк сможет взыскать долг за счет реализации квартиры. Собственником квартиры становится заемщик с самого начала (точнее с момента регистрации) - он записан в качестве собственника квартиры в Росреестре и имеет свидетельство о регистрации права собственности (оно же у вас есть, да?) - это владение; он может пользоваться квартирой по своему усмотрению: жить или не жить в ней, поселить в нее кого-то, сдать ее, пользоваться общедомовым имуществом в МКД, участвовать в собраниях собственников жилья, голосовать, требовать от ЖЭУ и др. предоставления ЖКУ, выполнения иных обязательств (вы же это делаете - не банк?), а еще он несет обязанности как собственник жилья: выполнять текущий и капитальный ремонт своей квартиры, платить взносы за капремонт, платить за содержание мест общего пользования (расчетка за жку не в банк приходит?), платить налог на имущество и т.д., еще может сделать перепланировку и даже перевод из жилого помещения в нежилое и обратно - все это пользование; он может продать, подарить, передать по наследству (чтобы банку продать вашу квартиру - нужно судебное решение, а чтобы это решение получить - надо доказать, что вы не исполняете свои обязательства перед банком) и т.д. - это распоряжение. Ньюанс залога (ипотеки) в том, что часть вышеуказанных прав собственника ограничена на период выплаты кредита обязанностью клиента спрашивать у банка разрешение для того, чтобы квартира в результате действий собственника без ведома банка не потеряла свою стоимость и не выбыла из собственности клиента. Последний раз редактировалось Донской сфинкс 23 окт 2018, 20:17, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 187 из 191 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
30 янв 2025, 22:40 -24 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |