Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 182 из 191  [ Сообщений: 4751 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 дек 2015, 15:01   №^  
-
голос
+
Изображение


За это сообщение автора улыбаемся и машем поблагодарили: 2 Stroynashka, Принцесса на LAMBORGHINI
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 сен 2018, 09:41   №4526  
-
голос
+
sova писал(а):
источник: 5.09.2018 7:30
Странно.Такие казусы происходят каждый год.В прошлом подарили книгу "Наш край",где Сургут неправильно расположен на карте округа.То же обещали изЪять,наказать,исправить. *DONT_KNOW*


Они еще Крым и Калининград забыли в состав России включить, так потом в новостях написали, что якобы перепечатала типография за свой счет книги, но нам так и не выдали исправленный экземпляр книги (мы были первоклассниками в прошлом году) На словах одно, а по факту другое (((

И насколько мне известно, перед отправкой в печать заказчик всегда письменно визирует издание, видимо у нас в Департаменте образования не читали, что ушло в отправку на печать.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 сен 2018, 14:37   №4527  
-
голос
+
кипариска писал(а):
источник: 5.09.2018 9:13
Новости писал(а):
источник:04 сен 2018, 21:59 №4522
Предприятие, которое занимается их изготовлением, определили во время аукциона

Выбирают не по качеству-отзывам, а по наименьшей цене. Интересно, если изымут, то за счет предприятия или горадминистрации переделка будет....

За счёт Администрации конечно. Им исполнитель-типография первоначально макет скорее всего направляла, они с ним согласились. В дальнейшем типография напечатала, передала Администрации. Те в свою очередь подписали акт, о том, что приняли и замечаний не имеют, как получается, не глядя. Вот и получили!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 сен 2018, 14:40   №4528  
-
0 : 2
+
Безотвественное и безнаказанное отношение.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение05 сен 2018, 21:52   №4529  
-
голос
+
Информация о Дневнике Сургутского первоклассника в 2018 году

С 2012 года издается Дневник сургутского первоклассника. Издание содержит краеведческую информацию, выдержки из биографии людей, внёсших значимый вклад в развитие города, сведения об основных достопримечательностях, памятниках и объектах инфраструктуры Сургута.

В дневнике ежегодно обновляется информация об образовательных событиях, произошедших в муниципальной системе образования и достижениях детей. Макет основывается на материале предыдущих лет, однако, специалистом в макете была допущена техническая ошибка, которая была выявлена при их выдаче.

Весь тираж издания «Дневник Сургутского первоклассника» изъят.

В течение двух недель издательством будет выполнена повторная печать дневников с корректной информацией. В отношении лиц, допустивших ошибку, приняты меры дисциплинарного взыскания.

Администрация города Сургута

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2018, 22:43   №4530  
-
1 : 0
+
Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему

Изображение

Всё, родители, лето кончилось. Первое сентября позади. Дети за партами, с рюкзаками, пеналами и новыми силами для реализации ваших амбиций. Казалось бы, можно выдохнуть. Теперь вся эта суета, связанная с выбором учебного заведения, забудется как страшный сон. Прекрасно представляю, какой это был стресс: перечитать кучу отзывов, опросить знакомых, часами сидеть на сайте госуслуг и штурмовать директорские кабинеты, чтобы пристроить свое чадо куда нужно.

Теперь бы понять — нужно кому? Родителю или ребенку? А то в последнее время складывается ощущение, что мы не только за своих детей выбираем школу, но и учимся вместо них. Ведь за престиж и суперсложную программу учебного заведения придется отвечать именно нам — родителям. И сегодня неплохо было бы ответить на вопрос: наш выбор — это забота о будущем ребенка или удовлетворение представлений о собственном статусе?

Итак, что же стоит за вывеской учебного заведения, красивой, громкой и масштабной? А для того, чтобы все стало понятно, поможет нам не департамент образования, не чиновники, психологи или педагоги. А именно родители с большим стажем. Поверьте, именно они главные эксперты в этой теме.

Максим Слепов, ответственный отец, готовый 40 лет провести за школьной партой и его дочь Маруся:

— Многих моих знакомых знаете, что интересует — они говорят: так много задают в школе, со своими детьми они не успевают делать уроки. У вас четверо детей, когда все успеваете вы?

— Очень сложная для нас процедура. Самое важное — организация процесса обучения, у нас за неё отвечает мама. Это ее стезя, я только включен в процесс. Но даже стараюсь не вмешиваться.

— То есть все так сложно, что вы даже не старается вникать?

— Нет, наша мама настолько организовывает все идеально, что мы просто включаемся.

— Маруся, скажи, если бы мама с папой не помогали тебе, сложно было бы делать уроки?

— Да.

— А какие предметы для тебя самые сложные?

— Мне кажется, самый сложный предмет — это русский и математика.

— А кто тебе больше всего помогает по русскому?

— Бабушка.

— То есть, у вас получается все члены семьи вовлечены еще и в учебный процесс?

— Обязательно. По-другому сейчас, видимо, нельзя при такой нагрузке. Обучение, питание, логистика, вовлечены все: бабушка, дедушка, мама, папа — все в процессе.

— Сейчас многие родители выбирая школу для своего ребенка стараются ориентироваться на некий статус — для них это очень важно. И заведений становится все больше, которые меняют вывески на довольно мудреные названия, и все это вызывает вокруг них определенный ажиотаж. Вот вы как считаете, важно ли это, как выбирать учебное заведение по каким критериям?

— В первую очередь, это опыт других родителей. И конечно же, внешний вид школы тоже имеет значение. Потому что как выглядит школа, как в ней организовано пространство — это свидетельствует о том, какой порядок в голове преподавателей этой школы в том числе. Людей, которые учебный процесс в ней организовывают.

— То есть, по сути, получается мы смотрим на красивую форму, то значит в ней есть и содержание уже основываясь на этом?

— Да.

— Есть если громкая вывеска на школе то и начинка ей соответствует?

— Для меня это важно, и дети должны понимать уже с детства. Что это так!

С малых лет и быстро привыкать к хорошему. Так, наверняка, рассуждают многие родители. Поэтому и наметилась тенденция, что стоит учебному заведению поменять свой статус или добавить углублённости в изучение предметов, как популярность его моментально растет. Свежий пример: бывшая 13 школа, в этом году она открылась уже под вывеской технологическая и начинка ее — индустриальный парк и кванториум позавидуют! Конечно же, отношение у родителей теперь к ней совсем иное.

«Востребованность, она появилась больше на параллели уже с 7 по 11 класс. Потому что тут и родители и дети, понимая, что можно попасть сегодня в уникальную развивающую среду, конечно же стали в приоритете менять школы», -отметила Лариса Самигуллина, директор Сургутской технологической школы.

А по мне просто отличный маркетинговый ход. И как бы в таком случае сказали специалисты по продвижению всего и везде в сфере рекламы: «жажда знаний — ничто, имидж — вот это действительно все!». Что, в принципе подтвердят любые опросы родителей школьников. Наш выбор определят наши стереотипы.

Если бы у вас был выбор куда отдать ребенка учиться, какое заведение вы бы выбрали из нашего списка и почему?

— Или физико-математический лицей или технологическую школу. Я считаю, что математический склад ума, он помогает деткам в жизни, математика — наука точная.

— Наверное, гуманитарная гимназия.

— Почему?

— Чтобы ребёнок развивался, чтобы больше знала о своей стране. Гуманитарная гимназия, потому что там лучше учат и образование получше.

— Лицей лучше.

— Почему лицей?

— Ну я думаю, что там лучше, чем простая школа.

— Почему физико-математический лицей?

— Потому что там сейчас дети у нас такие продвинутые, стараются, больше знаний.

— Естественно-научный лицей.

— Почему?

-Потому что я наслышана об этой школе, потому что она очень хорошая. Там образование качественное, преподавательский состав хороший.

Неважно, есть такое учебное заведение в Сургуте или нет, неважно, что два разных названия могут относиться к одной и той же школе. Для многих главное — чтобы вывеска была посолидней. А чем гимназия отличается от того же лицея — да кто его разберет, не говоря уж об образовательных программах. Тогда ради чего все это — ради отличного ЕГЭ или собственного ЭГО? И может ли престижное образовательное учреждение гарантировать поступление в элитный вуз?

Сургутский естественно-научный лицей — одно из передовых образовательных учреждений города. Многие родители мечтают отдать сюда своего ребенка. В списке предметов, кроме обязательных — 3D- моделирование, программирование, робототехника. И это, в буквальном смысле, альма-матер будущих инженеров и исследователей. Но что на самом деле скрывается за громким названием «естественно-научный лицей» и какая она, школа 21 века?

Еще не успев начать учебный процесс, руководство школы уже вселяет чувство гордости в своих учеников. Заместитель директора с порога демонстрирует все достоинства новой образовательной организации. Первая остановка для экскурсантов — класс робототехники.

«Каждый механизм разбирается, перебирается, что-то подходит, что-то не подходит, получается, как познание не по учебнику, а методом проекта», -поясняет Дмитрий Ермолаев, педагог дополнительного образования.

Подобная же картина и в остальных учебных аудиториях. В лаборатории с удовольствием показывают и рассказывают все проекты. «Газпром класс»- проект, который реализуется здесь недавно, но результаты уже радуют родителей и педагогов. По итогам прошедшего сезона в лицее всего один стобальник и один золотой медалист. Оба — ученики этого особенного класса.

— А что в дальнейшем это даёт? Это какое-то гарантированное поступление?

— Конечно, во-первых они получают целевые направления, ребята-выпускники. Предыдущий класс, которые уже выпустились, 16, по-моему, человек получили целевые направления.

Правда, для таких показателей школьникам приходится жертвовать своим временем. Если хочешь поступить в выбранный университет — будь готов работать практически круглосуточно.

— Программа такая обширная у них, а сколько это по времени занимает?Больше половины дня, наверное?

— Да, конечно, первая половина дня — это обучение в лицее, вторая половина дня они идут в университет и занимаются там, то есть достаточно насыщенный график у ребят.

А это гимназия «Лаборатория Салахова». Среди родителей ходят легенды о педагогах, которые здесь работают и о той программе, по которой они обучают. В этом образовательном учреждении путь к знаниям действительно непрост и тернист. Поэтому даже нашей съёмочной группе не удалось хоть ненадолго прервать учебный процесс.

Качество подготовки в гимназии подтверждается успешными поступлениями в ведущие вузы страны. Бюджетные места в престижных столичных университетах — это «наше всё» для салаховки. Практически каждый из гимназистов за годы учебы успел заявить о себе на престижных российских или международных конкурсах и олимпиадах. Семиклассник Саша Юнг в прошлом году стал призером федерального этапа «Шаг в будущее: Юниор».

— А что ты презентовал, какая работа была?

— По программированию, создание экспертной системы «Дары Югры».

— Это ты в каком классе?

— В 7, тогда был в шестом.

— Долго работал над этим проектом?

— Ну я начал ещё в пятом, вот в шестом сдал её.

Татьяна Кисель, директор «Лаборатории Салахова» уверена: такие результаты не зависят от названия школы. Сначала в гимназии сложилась своя, особенная среда и лишь потом о ней начали говорить не только в городе, но и в стране.

Но есть в Сургуте и примеры того, как за короткое время на базе обычной школы можно создать кузницу кадров не только для «своих» учеников. В ресурсном центре при 7-й школе занимается более тысячи учеников по различным направлениям: «банковское дело», «графический дизайн», «программирование». Причём, назвать это простыми курсами нельзя.

«В течение двух лет они обучаются, получают на выходе свидетельство о том, что они прошли эту программу и идут поступать уже в вузы. При поступлении им, естественно, добавляют баллы, если идут по профилю. Если не по профилю, например, у нас были такие истории как ребята с направлениями с педагогическими знаниями подрабатывали на каникулах», — рассказала Ольга Панина, учитель технологии МБОУ СОШ №7.

Правда, не все воспитанники центра с уверенностью могут ответить на вопрос — поможет ли им это свидетельство при поступлении.

— Мне тоже нет, я просто для себя, можно сказать хожу.

— Поднимите руку, кому поможет?

— Лично мне ресурсный центр поможет при поступлении в СурГУ, так как наша школа очень хорошо контактирует с данным университетом и имеет хорошие связи с ним.

— Можно сказать, что в принципе любая школа, не будь она лицеем и гимназией, может создать на своей базе что-то такое, что даст больше шансов поступить в вуз, который он выбрал?

— В принципе да, но не стоит забывать о том, что необходима материально-техническая база, чтобы это были квалифицированные сотрудники, потому что каждый из наших сотрудников имеет 2-3 образования.

Три разных школы, но позиция у всех одна: красивое название не гарантирует поступление в выбранный вуз и успешное будущее. Здесь целый набор составляющих: кроме современной базы, это мотивация детей и готовность родителей быть с ними на одной волне. По-другому сегодня не получится.

Юлия Шадевская, Екатерина Тарасова
СургутИнформТВ->Видеосюжет

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 сен 2018, 12:07   №4531  
-
0 : 11
+
Новости писал(а):
источник:07 сен 2018, 22:43 №4530
Престижные школы — престижное будущее? Какие учебные заведения выбирают сургутские родители и почему

сколько воды...
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2018, 22:25   №4532  
-
голос
+
В СурГУ 325 детей пройдут курсы дополнительного образования

Изображение

Учащиеся школ с 5 по 11 классы освоят программы технического, естественно-научного и социально-педагогического направлений.

Сургутский государственный университет примет 325 детей на курсы дополнительного образования. Такая возможность школьникам города предоставится благодаря открытию в СурГУ Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» учащиеся сургутских школ с 5 по 11 классы освоят программы технического, естественно-научного и социально-педагогического направлений. От экспериментальных лабораторий до детективных агентств – всего 16 программ, среди которых «Биолюминисценция», «Робототехника (Arduino)», «WEB Дизайн» и другие.

Под руководством преподавателей Сургутского госуниверситета школьники получат знания по выбранным программам, разовьют лидерские качества и исследовательские навыки. Сертификаты и свидетельства, полученные по завершению обучения, позволят не только разнообразить портфолио, но и получить дополнительные баллы при поступлении в СурГУ.

Обучение бесплатно и доступно каждому. Занятия начнутся с 1 октября. Запись по телефону (3562) 76-31-15.

Сургутинтерновости

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 сен 2018, 22:43   №4533  
-
голос
+
Права и обязанности школьника

Изображение

На днях прозвенели первые звонки почти в 47 тысячах школ и приравненных к ним учебных заведениях по всей России. За парты сели более 14 миллионов ребят. Во избежание конфликтов необходимо напомнить школьникам о необходимости соблюдения школьных правил, а также о правах и обязанностях ученика.

Права ребенка, посещающего школу, определены Конституцией Российской Федерации, Законом об образовании №273-ФЗ, рядом других нормативно-правовых актов, а также внутренними документами образовательной организации.

Право на образование в России гарантировано статьей 43 Конституции и статьей 5 Закона №273-ФЗ. Исходя из них, каждый ребенок имеет право на доступное и бесплатное среднее образование. В сфере образования недопустимы какие-либо формы дискриминации.

Одним из наиболее распространенных нарушений права ребенка на образование считается отказ школ принимать на обучение детей, не имеющих регистрации в определенном микрорайоне.

Читать статью полностью

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2018, 19:44   №4534  
-
голос
+
Может кто сталкивался с этим...подскажите,что делали..У нас 2й класс,есть в нашем классе один мальчик,который мешает вести уроки,срывает их,началось это сразу же в первом классе..У нас учитель только что окончила университет,ни опыта в работе и с детьми конечно же нет...Сама по себе она спокойная,тихая,скромная ...Этот ребенок(азербайдж.по нации)хулиган ужасный,детей обижает постоянно,даже родители одного мальчика хотели заявление отнести в полицию,он побил их сына и бил в пах,по голове..но пожалели..чтоб не поставили на учет..он может встать,ходить на уроке,доставать детей всякими способами разными на уроках,тем самым конечно же срывалась на него учитель,дети отвлекались..с родителями бесполезно говорить,у них вроде бы в семье не все ладно.В конце года было собрание и приглашали завуча просили,что-то сделать,она говорит--может дети адаптируются,говорит,его старшего брата она тоже учила,тоже намучилась с ним(Думаю старший брат очень сильно влияет на младшего,конечно не в лучшую сторону)И говорит,в каждом классе есть такой ребенок,никуда я его не смогу перевести(Мы просили его к более опытной учительнице в класс перевести)С нового учебного года опять все началось тоже самое,все родители жалуются,вернее дети приходят и рассказывают,жалуются на этого...Мы с родителями поняли,что с директором и завучем бесполезно говорить,они не хотят репутацию школы портить..Что нам то делать,куда и что писать,и учиться ведь этот ребенок не хочет..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2018, 22:42   №4535  
-
голос
+
Мила45 писал(а):
источник:14 сен 2018, 19:44 №4534
Что нам то делать,куда и что писать,и учиться ведь этот ребенок не хочет..



в каждом классе действительно есть такой ребенок. Ничего с этим без позволения его родителей не сделают. Уж если совсем в критической ситуации.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 05:13   №4536  
-
голос
+
oksana писал(а):
источник:14 сен 2018, 22:42 №4535
в каждом классе действительно есть такой ребенок. Ничего с этим без позволения его родителей не сделают

К сожалению так и есть. У нас такая же ситуация уже седьмой год. Жалуются дети, родители, учителя, а родители ребенка в полнейшем игноре: "У нас все хорошо, это ваши проблемы и вообще вы всё придумываете"
Единственный кто может более менее повлиять это инспектор по делам несовершеннолетних. Школа этих специалистов боится привлекать... репутация. А вот инспектора берут таких детей на заметку и находят способы хотя бы общения с их родителям.
Удачи!
З.ы. к слову сказать сейчас спокойней с ним стало. Но на арену срыва уроков вышли... девочки. И это намного "круче" 8(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 09:50   №4537  
-
голос
+
я понимаю все это конечно..Но спрашиваю ,что в совсем критической ситуации делать,куда обращаться помимо школы? в Департамент образования??

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 09:51   №4538  
-
голос
+
У нас в прошлом году родители дежурили на уроках, приходили и сидели. Потому что дети взрослые, учителя не справлялись, хотя у нас лицей и есть даже взводный офицер. Но у детей был внутренний конфликт в классе, плюс гормональное взросление. Так и сидели, да, кто мог, приходили. Дети вели себя на уроках идеально. И они никогда не знали, чей родитель придёт на урок и приедет ли.
Есть возможность - идите и сидите на уроках, помогите учительнице. Не могут воспитать родители, значит я бы сама воспитала. Попробовал бы у меня он встать на уроке или тронуть хоть кого то.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:13   №4539  
-
голос
+
Насть,ходили родители и его папа был,при них он выдерживает,более сносно ведет...а без посторонних опять так же...Знаете,наша учительница сейчас на больничном и ее замещала другая и дети сказали потом родителям,что учительница сказала,что ваш класс -это ад!а всего лишь,что есть пару детей,которые так себя ведут.Их же на переменах никуда не отпускают и они в классе сидят,представьте что творится,они орут,дерутся..я представляю...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:24   №4540  
-
0 : 2
+
Мила45
Ну вот у меня тоже второклашка. У нас очень хорошая опытная учительница. В классе ни одного чуpки, дети дружат. Переводите тогда своего ребёнка. Кто ещё защитит наших детей кроме родителей.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:27   №4541  
-
голос
+
Мила45
У вас должен быть социальный работник, который занимается и такими случаями в том числе. А вообще, если есть травмы от этого мальчика, причиненные в школе, то, после обращения в травмпункт, сразу на пороге возникает полиция, все данные о происшествии переходят ей и они начинают работу со школой, родителями и тем мальчиком, если вы обозначили его имя.

У нас в параллельном классе была такая агрессивная девочка, похожая на мальчика, до третьего класса терпели её, а потом как-то нашли способ заставить или уговорить, не знаю, но она перевелась в коррекционную школу.


Последний раз редактировалось 1507 15 сен 2018, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:31   №4542  
-
голос
+
я когда узнала ,что у нас учитель будет совсем без опыта,немного испугалась...но думаю,что все нормально будет,как педагог она нормальная,дети ее любят...просто у этого мальчишки нет никакого уважения к ней,видимо дома никто не научил его..а что она сделает с ним...она только может завучу пожаловаться...родителям бесполезно..на днях его во время урока,заменяющая учитель вывела из класса,так он кричал ей,вы не имеете права,я знаю свои права..представляете! кто-то ж научил его этому...а переводить некуда...в другой класс ,все заполнены...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:35   №4543  
-
голос
+
Психолог школьный есть,но родители отказались от него,видимо не серьезно к этому относятся или считают,что с ребенком у них все хорошо..родители были на собрании,но толку нет,у них все хорошо и ребенок у них нормальный..мою дочку он не трогает,но задирает всех практически детей,он бесится от того,что с ним никто не дружит...а как с ним дружить...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:38   №4544  
-
голос
+
Мила45
Как-то она всё-равно должна найти подход к нему или какой-то выход из ситуации. Это в её интересах. Я представляю, как это сложно, но что делать. Сама бы я такому шею свернула нафик.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:39   №4545  
-
голос
+
Мила45 писал(а):
источник:15 сен 2018, 10:35 №4543
но родители отказались от него

Соц.работник работает вне зависимости от отказов от психолога.


Ещё есть вариант оставить его на второй год, будут мучиться уже другие. Если плохо учится и дадут согласие родители.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:47   №4546  
-
0 : 1
+
1507 писал(а):
источник:15 сен 2018, 10:38 №4544
Сама бы я такому шею свернула нафик.


Насть :-(

Мила45
работает и психолог и социальный педагог. У нас очень сильный психолог в школе (45), очень нравится она. Но для ее работы, конечно, нужно согласие родителей.
Социальный педагог тоже работает. Давите на администрацию, пусть вызывают родителей в школу-сидите все вместе, проговаривайте проблему. Все равно выход надо искать.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 10:56   №4547  
-
голос
+
а социальный работник,это в школе должен быть или пригласить его? учится так себе конечно,но вот только во втором классе им уже оценки ставить будут и четвертные,там посмотрим..говорю же,что наш учитель,она спокойная такая,может она и думает про себя,что врезать ему,но нельзя ж...и думаю,что завуч в этом смысле давит на нее,чтоб находила подход или уже смирилась с таким учеником в классе...она голос сорвала ,так кричала на него...теперь на больничном..не знаю сколько она выдержит,первый класс у нее и такое сразу,замуж летом вышла ,думаю может в декрет уйдет..Может педагог поопытнее как-то подругому было..

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 11:04   №4548  
-
голос
+
Мила45 писал(а):
источник:15 сен 2018, 10:56 №4547
а социальный работник,это в школе должен быть или пригласить его?

Свой должен быть.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 11:07   №4549  
-
голос
+
спасибо,надо узнать.а соц.работник какие его обязанности,я имею ввиду,что он делает?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 сен 2018, 11:16   №4550  
-
голос
+
Мила45
Льготниками в первую очередь занимается, а дальше по необходимости, и конфликтами в том числе.

Примерная должностная у них.
https://www.rabota.ru/articles/hr/dolzh ... agoga-3894

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 182 из 191  [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

01 май 2024, 22:09  -2 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино