Страница 10 из 10 [ Сообщений: 239 ]
-
голос
+
Наверно так хочется верить в лучшее... вот и не видели. Тем более мы не знаем характер травм, может лица не видно, а комплекция одинаковая.
|
-
голос
+
|
-
голос
+
а с каких пор у нас к тяжелобольным в реанимацию то пускают??
вот и не видели..
|
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): а с каких пор у нас к тяжелобольным в реанимацию то пускают?? Пускают В травме у нас пускали родственников...
|
-
голос
+
Santa писал(а): в Тюмени нельзя, тем более в окл-2 эту тему в тюмени всю обсудили, и пришли к выводу. что в патрушево ещё можно пройти, а вот во вторую окружную даже за деньги-блат не пустят
|
-
голос
+
Срочно! Скончалась одна из пострадавших в тюменской катастрофе самолета «ЮТэйр»
12.04.2012 09:56 Одна из пострадавших в авиакатастрофе самолета АТР-72 «ЮТэйр» скончалась в тюменской областной клинической больнице №2 минувшей ночью, сообщает «Газета.Ru». Таким образом, число погибших увеличилось до 32 человек. «К сожалению, скончалась Людмила Волкова», – сказал собеседник агентства. Источник в департаменте здравоохранения Тюменской области подтвердил данную информацию. По его информации, женщина умерла накануне вечером. Самолет ATР-72-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень – Сургут, упал 2 апреля при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека: 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погибли 32 человека, 11 получили ранения. По одной из версий, самолет мог упасть из-за того, что его не обработали антиобледенительной жидкостью. © Служба новостей «URA.Ru»
|
-
голос
+
Цитата: Телеграмма МАК № 090953 от 09.04.2012 г. ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 02.04.12, 07 Ч 34 МИН (01 Ч 34 МИН UTC) УТРО МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, Г. ТЮМЕНЬ, АЭРОДРОМ А/П 'РОЩИНО' ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ ATR-72-201 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: VP-BYZ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАНО 20.06.08 BERMUDA DEPARTMENT OF CIVIL AVIATION ВЛАДЕЛЕЦ: 'BLF LIMITED'ЭКСПЛУАТАНТ: ОАО 'АВИАКОМПАНИЯ 'ЮТЭЙР' СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ОТ 21.09.10 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 19.04.13 СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 14.12.92 ATR-GIE AVIONS DE TRANSPORT REGIONAL, FRANCE, ЗАВ.НОМЕР - 332, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ ВЫДАН 21.09.11 DEPARTMENT OF CIVIL AVIATION ДО 20.09.12, НАРАБОТКА СНЭ 35523 Ч 12 МИН, 49663 ПОСАДКИ, НАЗНА4ЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ И НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС - БЕЗРЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАРАБОТКА ППР - БЕЗРЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОСТАТОК РЕСУРСА ППР - БЕЗРЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО - 1А CHECK 22.01.12 'ЮТЭЙР-ТЕХНИК', ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО - OIL AND EVI CHECK 01.04.12. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПОЛНЕНА В ДЕНЬ ВЫЛЕТА В А/П 'РОЩИНО' (Г. ТЮМЕНЬ), 'ЮТЭЙР-ТЕХНИК'. НА ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. Цитата: СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО ВКК 02.11.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13, МЕТЕОМИНИМУМ CAT-1, 60Х550, ВЗЛЕТ 200 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 2603 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ - 2487 Ч, В КАЧ. КВС - 240 Ч (НА ATR-42 - 50 Ч, НА ATR-72 — 190 Ч) НА БОРТУ: ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛ, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛ, И 39 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛО: 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 27 ПАССАЖИРОВ ТРАВМИРОВАННО: 12 ПАССАЖИРОВ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС (ТЮМЕНЬ - СУРГУТ) МАРШРУТ ПОЛЕТА: А/П 'РОЩИНО' (ТЮМЕНЬ) - А/П СУРГУТ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: А/П 'РОЩИНО' (ТЮМЕНЬ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: А/П СУРГУТ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: 418,7 КГ ГРУЗА И БАГАЖА МЕТЕОУСЛОВИЯ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО): ВЕТЕР У ЗЕМЛИ МАГНИТНЫЙ 230 ГРАД., 6 М/С, ПОРЫВЫ 9 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 2100 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 1 ГРАД С, ДАВЛЕНИЕ QFE 742 ММ РТ.СТ., ДАВЛЕНИЕ QNH 1002 2 ГПА, МКПОС=214 ГРАД., КОЭФ. СЦЕПЛЕНИЯ 0,6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, УБОРКИ ШАССИ И ЗАКРЫЛКОВ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ И РАЗРУШИЛСЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: РАЗРУШЕНО ПОЛНОСТЬЮ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НАПРАВЛЕНЫ В ЛАБОРАТОРИЮ МАК, ГДЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТСЯ РАСШИФРОВКА.
|
-
голос
+
http://top.rbc.ru/society/13/04/2012/646166.shtml Расшифровка самописцев
______________
Последний раз редактировалось Аннэт 13 апр 2012, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Аннэт
читаешь и как живой перед глазами...
|
-
голос
+
Страшно это! Бедные люди!Вечная память!Царствие небесное....
______________
♡
|
-
голос
+
По выписке радиообмена в кабине экипажа в последние 42 секунды полета можно предположить, что никто из членов экипажа не понял, что происходит с самолетом, как не понял и сообщение речевого информатора "Don't sink".
....................................
|
-
голос
+
Dream писал(а): По выписке радиообмена в кабине экипажа в последние 42 секунды полета можно предположить, что никто из членов экипажа не понял, что происходит с самолетом, как не понял и сообщение речевого информатора "Don't sink". .................................... Муж летел в самолете Сургут Тюмень на днях рядом сидели пилоты - он слышал разговор. Сказали - что пилоты просто не поняли что произошло, за те 40 секунд которые у них были - они не сориентировались и самолет упал. Как и обсуждалось выше - не было опыта, были не готовы.
|
-
голос
+
В новостях говорили якобы пилот отказался от средства обледенения, но мне кажется это руководство Utair решает. (Может слухи конечно), но мне почему то верится, что Utair просто зажало 30тыс на обработку самолета, потому так и вышло.
|
Страница 10 из 10 [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы:
05 дек 2024, 09:30 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |