Страница 9 из 15 [ Сообщений: 373 ]
-
голос
+
Меня тоже удивило,что никто из властей не вышел, но им, наверное, мало что есть сказать. Такое чувство, что тут они с народом даже и согласны, но против партии выступить открыто боятся.
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): Меня тоже удивило,что никто из властей не вышел, но им, наверное, мало что есть сказать. Такое чувство, что тут они с народом даже и согласны, но против партии выступить открыто боятся. Наверное, они в это время читали проект закона.
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): ...Моему сыну почти 8 лет, он не интересуется сексуальными проблемами, зачем ему это втюхивать и с таких ранних лет разжигать плотские страстишки???? И не трэба ему рассказывать про то, как устроены половые ограны, и для чего они нужны, сами как-нибудь разберемся. Вон у него сестра родилась, и мы естественным образом все выяснили без шуму, без пыли, а из школы я представляю какую грязь после этого дети понесут. Отношение к педикам, простите, - однозначное - содомский грех, хуже чем своих родителей убить. На Западе развели "демократию", мол, они тоже люди, природа у них. Тогда давайте узаконим воровство, убийство, педофилию, ну не может рецидивист Петров не убивать, природа у него. У свиньи тоже природа, но ее никто за свой стол рядом не сажает. +10000000! Сыновьям 11 и почти 9, нафих им это огульное сексуальное просвещение? Действительно, сами разберёмся! Дети-то разные! Одни в 6 уже "женятся", а другие и в средней школе с мягкими игрушками играют ещё. Не надо выносить такой сугубо индивидуальный и личностный момент воспитания на "смотр строя и песни". Все вопросы в семье преспокойно обсуждаются и разъясняются, благо в наше время можно легко найти материал для любого возраста. В своё время читала интересную статистику (кажись ещё студенткой при изучении психологии): в природе лишь 3% от популяции имеют однополую ориентацию. Что никак не влияет на размножение и существование популяции в целом. А в чел. обществе, где биологическая статистика такая же, количество "гомо"-особей достигает 30%! Даже не статистическая погрешность! Исключительно влияние воспитания! И оно нам надо?!!! А что вы ожидали от НАШЕЙ сургутской администрации? Видели сюжет с Браташовым на площадке, где погиб мальчик, раздавленный футбольными воротами? Никто из администрации даже на похороны не пришёл, а вы тут про какой-то пикет говорите! -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): ...Отношение к педикам, простите,... У свиньи тоже природа, но ее никто за свой стол рядом не сажает. Вот это было грубо и неуместно. У вас гомофобия? ЗЫ согласна что сексуальное просвещение в начальной школе совершенно лишнее.
|
-
голос
+
Tan4ik писал(а): telemjievs писал(а): ...Отношение к педикам, простите,... У свиньи тоже природа, но ее никто за свой стол рядом не сажает. Вот это было грубо и неуместно. У вас гомофобия? ЗЫ согласна что сексуальное просвещение в начальной школе совершенно лишнее. Нет, не гомофобия. Но я против, когда гомосексуальных связей не просто не стесняются, а ими кичатся и пропагандируют, когда узакониваются однополые браки. Гомосексуализм - кроме того, что это грязно, что это настоящее извращение, это еще и прямая дорога к вырождению нации, как бы это высокопарно не звучало, особенно, если это не порицать. Хотя я сама знаю таких людей, один из них мой двоюродный брат, например, и я его люблю, и жалею, и мне стыдно одновременно. Я не против, чтобы люди имели право жить как хотят, это их право. Я против, чтобы моему ребенку внушали, что гомосексуализм - это нормально, потому что это ненормально. Я буду воспитывать так, чтобы у него не было и тени сомнения, что это неправильно, и поэтому против, чтобы чужие люди навязывали ему чужие извращенные ценности.
|
-
голос
+
telemjievs писал(а): Но я против, когда гомосексуальных связей не просто не стесняются, а ими кичатся и пропагандируют, когда узакониваются однополые браки +1 Я всегда считала ,что брак нужен для того ,чтоб вместе растить и воспитывать детей. Конечно ,сейчас уже и однополые супруги усыновляют малышей , но всё-таки неправильно это, ребёнок не должен расти в такой семье.
|
-
голос
+
Ювенальная юстиция в деле: Германия сажает русских за отказ от секспросвета Марина Кузнецова http://news.km.ru/germaniya_sazhaet_russkix_za_otk
Власти немецкого города Зальцкоттен наложили серьезный штраф на восемь семей русского происхождения за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания. Отцы этих семейств были приговорены к тюремному заключению. Помимо отказа от присутствия своих детей на уроках полового воспитания, эти родители также противились попыткам задействовать их детей в школьном спектакле 'Mein Korper gehort mir' ('Моё тело принадлежит мне'), в котором маленьким детям рассказывали, как вступать в половые сношения. Действующая во многих странах мира, и, в частности, в Германии, система ювенальной юстиции определяется ее сторонниками как 'система защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, объединяющая вокруг специализированного суда по делам несовершеннолетних социальные службы и общественные организации'. Ювенальная юстиция руководствуется принципом приоритетности прав и свобод ребенка над правами взрослых. Именно в этой системе координат действия русских родителей немецкими властями трактовались как 'нарушение права ребенка на информацию'. Вы думаете у нас этого не будет? Зря. Ведь это все уже закладывается в новые учебники по ОБЖ для 7-го класса (раз уж отдельным предметом "Валеология" не везде получается преподавать)
|
-
голос
+
f.Antony А предмет валеология как связан с сексуальным воспитанием?
______________
В СурГУ это был предмет, который трактовался как "наука о здоровье здорового человека" Речь шла исключительно о ЗОЖ, культуре питания, физической культуре, вообще таком образе жизни, который позволяет максимально долго сохранять здоровье и использовать потенциал организма по максимуму. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
-
голос
+
Только что вернулся с ТРК "Сургутинтерновости" с прямого эфира программы Диалог, куда сопровождал нашего московского гостя Владимира Евгеньевича Хомякова. Этот человек уже лет пятнадцать занимается обществеенной проблематикой и является сопредседателем Общественного движения "Народный собор" и объединенного комитета по защите детей, семьи и нравственности. Уже около пяти лет Движение усиленно противостоит продвижению ЮЮ в России. Учитывая то, что к ним стекается информация о беспределе ювенальщиков (из пилотных регионов) со всей России, я после частного общения с ним в гостинице просто был в шоке. Дорогие мои, проблема гораздо острее чем кажется и молчать, делая вид что меня это не коснется, преступно перед своими собственными детьми. И даже не надейтесь что хорошие доходы вашей семьи и неплохие условия содержания детей вас уберегут от столкновения с ЮЮ. Мы попросили Хомякова о встрече с общественностью города. Завтра, 9 июня приглашаю вас всех к 13.00 в Колледж русской культуры имени А.С. Знаменского. Можно будет задать любые вопросы, человек очень компетентен в данной теме.
|
-
голос
+
White Mouse писал(а): f.Antony А предмет валеология как связан с сексуальным воспитанием? В СурГУ это был предмет, который трактовался как "наука о здоровье здорового человека" Речь шла исключительно о ЗОЖ, культуре питания, физической культуре, вообще таком образе жизни, который позволяет максимально долго сохранять здоровье и использовать потенциал организма по максимуму. Вот таким он и должен быть этот предмет, но в итоге (см. учебники Улицкой и иже с ней) у моей сестры в школе в конце 90-х, начале 200_ под видом Валеологии преподавали основы безопасного и ЗДОРОВОГО секса в 7-8 классе. Где то с 2002 после жесткой общественной дискуссии этот эксперимент финансируемый Юнисеф, РАПС и лоббируемый депутатом (Единая Россия) Екатериной Лаховой был приостановлен.
|
-
голос
+
Вернулся с программы "За скобками". Почуствовал планомерное желание ведущего свести всю ЮЮ только к работе с бедными детками (как будто до этого с ними не работали) и якобы искреннее не понимание почему маргинальное и юридически безграмотное большинство (то есть мы) так противится. А в итоге позиция ведущего по моему глубочайшему убеждению оказалась просто ЗАКАЗНАЯ. А добрые люди (есть они еще) убеждение подтвердили.
А тетеньки - социальщики уже заряжены под юв. технологии по полной (даже признались что обучение прошли). И стукачество детей в школах (они даже не поймут этого) на родителей ожидает нас с 1 сентября и паспорт здоровья школьника тоже. Последний раз редактировалось f.Antony 09 июн 2010, 20:52, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
А "паспорт здоровья" дело добровольное или принудиловка? Почему-то самой думается второе . Я вообще не понимаю почему я чужим людям всю подноготную своей семьи должна преподносить
______________
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
Принудиловка, но реально отследить правду вы там пишете или нет сложно, но и участие родителей в его заполнении не велико. В основном заполняет школьник вместе с соц. работником, психолог, сам ребенок. Всего в документе представленном в министерстве 84 страницы. Если интересно, то комментарии к нему московских детских психологов могу скинуть куда скажите. Просто ужасть берет.
|
-
голос
+
f.Antony
______________
Если можно киньте ссылочку прямо в тему, я полагаю не мне одной интересно будет. И вообще с такой ситуацией несколько знакомых начали думать о переводе детей на домашнее обучение.
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
f.Antony писал(а): Принудиловка, но реально отследить правду вы там пишете или нет сложно, но и участие родителей в его заполнении не велико. В основном заполняет школьник вместе с соц. работником, психолог, сам ребенок. Всего в документе представленном в министерстве 84 страницы. Если интересно, то комментарии к нему московских детских психологов могу скинуть куда скажите. Просто ужасть берет. Скиньте, плиз, общий анализ к нему в личку или сюда.
|
-
голос
+
f.Antony писал(а): Вернулся с программы "За скобками". Почуствовал планомерное желание ведущего свести всю ЮЮ только к работе с бедными детками (как будто до этого с ними не работали) и якобы искреннее не понимание почему маргинальное и юридически безграмотное большинство (то есть мы) так противится. А в итоге позиция ведущего по моему глубочайшему убеждению оказалась просто ЗАКАЗНАЯ. А добрые люди (есть они еще) убеждение подтвердили. А тетеньки - социальщики уже заряжены под юв. технологии по полной (даже признались что обучение прошли). И стукачество детей в школах (они даже не поймут этого) на родителей ожидает нас с 1 сентября и паспорт здоровья школьника тоже. Я не знаю как вы увжаемые форумчане в общем и в частности, но я после нескольких передач "За скобками" поняла, что ведущий там бывает "пляшет под чью-то дудку",особенно запомнилась тема про безработицу и как у нас наша служба трудоустройства и еще с ним хорошо помогает, как мы такие зажравшиеся не хотим идти на работу за 15 тыс...в общем не айс.
|
-
голос
+
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА - ОЧЕРЕДНОЙ ЮВЕНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Министерство образования и науки РФ представило паспорт здоровья школьника, который в течение ближайшего времени должен стать обязательным для каждого учащегося. Этот документ обращён к учащимся, предназначен для заполнения ими самими, хотя и с помощью взрослых, состоит из 43 обширных пунктов, при условии заполнения которых обещает превратиться в увесистый талмуд с перечислением всесторонних сведений о ребенке. В первую очередь школьник должен заполнить свои подробные персональные данные, включая адрес прописки и фактического проживания, телефон, e-mail, а затем указать сведения о своей семье. Среди них ребенок должен перечислить персональные данные на всех лиц, проживающих с ним в одном помещении, их образования, специальности, занимаемые должности с указанием всех служебных, мобильных и домашних телефонов. Он должен также указать, полная ли у него семья и дать характеристику обстановки в доме: благополучная или конфликтная. Среди обилия заболеваний, чиновников интересует только, есть ли в квартире члены семьи с ограниченными двигательными способностями или тяжело больные. Ребенка просят указать вредные привычки своих родителей и других членов семьи, как впрочем, и свои. От него также требуется дать подробную характеристику занимаемого жилого помещения с приложением фотографии или плана. Исследуется сфера интересов учащегося, круг общения и другие сведения о его личной жизни, а также ежедневный рацион питания в сравнении с предлагаемым эталоном (самоконтроль питания в баллах). Ребенок также должен перечислить поминутно все основные действия, которые он совершает в течение своего стандартного учебного и выходного дня и т.п.
|
-
голос
+
Спрашивается: какое отношение все эти вопросы имеют к сведениям о здоровье школьника? Никакое или весьма отдалённое. Зачем же выпытывать у ребенка столь детальные подробности о нём самом и о его семье? Ответ напрашивается сам собой: именно такие сведения, служащие основанием для изъятия детей (бедность, отсутствие жилья, работы, тяжёлые заболевания, вредные привычки родителей и т.п.), интересуют систему ювенальных органов, которыми на сегодня являются КДН и ЗП и органы опеки и попечительства. Именно они стремятся заглянуть в наши дома с проверками, опросить наших детей втайне от родителей о нарушении их прав и т.п. Но поскольку это запрещено законом, то самой большой проблемой на сегодняшний день для этих органов является узнать, что же делается под крышами наших домов. Врачи и милиционеры, побывавшие в квартирах, конечно, приносят свои результаты, но через такой масштабный проект, как паспорт здоровья школьника, можно будет получить всю интересующую информацию на все семьи, да ещё под благовидным предлогом заботы о здоровье подрастающего поколения. Не случайно этот проект запущен и продвигается лоббистами ювенальной системы (Левицкой, Карпович, Борзовой и т.д.) и разрабатывается в организации с ювенальным названием ФГНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», а в конце паспорта указаны детские телефоны доверия.
|
-
голос
+
f.Antony
А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического
|
-
голос
+
Примечательно, что среди огромного количества биометрических медицинских данных (росте, массе тела, индексе массы тела, резусе – факторе, артериальном давлении, жизненной ёмкости лёгких, силы кистей рук, пульсе и множества других критериев) ребенок должен оценить и своё половое развитие. Это предлагается сделать по указанной в паспорте схеме различной для мальчиков и для девочек. Показатели, по которым дети должны произвести эти расчёты, не расшифрованы. Но указаны годы с 10 до 17 лет. Это говорит о том, чиновники планируют производить обязательные гинекологические осмотры школьников с 10-летнего возраста. Между тем, по утверждению психологов, ранние гинекологические осмотры, оставляющие глубокое впечатление на детской психике, могут спровоцировать преждевременное растормаживание половой сферы и возникновение связанных с этим отклонений в поведении детей. Предпринимавшиеся ранее попытки проведения таких осмотров в детских образовательных учреждениях вызывали тревогу и недовольство родителей, жалобы в правоохранительные органы.
Сама по себе идея, чтобы ребенок, начиная с шестилетнего возраста, подробнейшим образом перечислял по датам все перенесенные заболевания, стационарные обследования с указанием диагнозов, оперативные медицинские вмешательства, все стоматологические процедуры, которые были проведены, оценивал группу своего здоровья, его проблемность, зрение, слух, осанку и т.п. вызывает недоумение. Этот огромный труд, который даже взрослый не в состоянии выполнить без специальных знаний, возлагается на плечи ребенка, а, главное, на его неокрепшую психику. Ведь среди вопросов, на которые должен ответить тот же первоклассник, совершенно бесцеремонно задаются такие, как: есть ли у тебя энурез, припадки, отставание в росте, ограничения физической активности, проблемы с кишечником, мышцами, зрением, глухота, речевые проблемы и т.п. Паспорт буквально испещрён некорректными вопросами о физических недостатках детей, способными породить комплекс неполноценности и зацикленность на своём здоровье.
|
-
голос
+
Что за бред по поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГЕНЕКОЛОГИЧЕСКОГО осмотра в подростковом возрасте? Когда я была подростком у нас в 13-14 лет ТОЖЕ приходил гинеколог и осматривал девочек. Я не ходила. Для себя у меня была причина - что не фиг там лазить , я еще девочка, а для остальных - просто не хочу.
Я считаю что все идет от семьи и если в семье научат ребенка - УВАЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, то никакая ЮЮ не страшна и везде ребенок будет руководствоваться принципами привитыми в семье. А если не научат..... значит не смогли.... и уже не нужно на кого то пенять.
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): f.Antony А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического В наше время и в нашей школе компетенция психолога не очень важна, выводы о психическом состоянии ребенка и психологической обстановке в семье делаются на основании применения различных тестов. Следует обратить внимание на то, что в указанном паспорте большой объём занимает карта индивидуального психологического развития школьника, в которой указываются сведения о личности, индивидуальных качествах ребенка, его развитии, психологических установках, мотивации поведения и т.п. Дать оценку многочисленным психологическим показателям, перечисленным в этой части паспорта, невозможно без специального исследования ребенка (тестирования). В паспорте об этом тоже говорится. Тестирование и психолого-педагогические выводы должен сделать школьный психолог. Для тех, кто не знает: школьные психологи в настоящее время выполняют функции детских омбудсменов. Такое управленческое решение было принято, чтобы не вызывать протесты общественности и не привлекать лишнего внимания к этой деятельности. Содержание тестов не известно (кроме некоторых – тест Р. Кеттела, определение тревожности по Спилбергу), но поставленные цели тестирования (оценка личности, межличностные отношения, агрессивность, социометрический статус, социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности по ситуационному признаку и т.п.) предполагают широкий опрос в сфере социального благополучия и отношений в семье. Кроме того, по результатам этих тестов можно судить о ситуации, в которой ребенок находится. Такой метод широко используется зарубежными ювенальными системами. К примеру, во Франции единственного неудачного теста достаточно для изъятия ребенка из семьи и предъявления родителям соответствующего обвинения.
|
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): f.Antony А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического В наше время и в нашей школе компетенция психолога не очень важна, выводы о психическом состоянии ребенка и психологической обстановке в семье делаются на основании применения различных тестов. Следует обратить внимание на то, что в указанном паспорте большой объём занимает карта индивидуального психологического развития школьника, в которой указываются сведения о личности, индивидуальных качествах ребенка, его развитии, психологических установках, мотивации поведения и т.п. Дать оценку многочисленным психологическим показателям, перечисленным в этой части паспорта, невозможно без специального исследования ребенка (тестирования). В паспорте об этом тоже говорится. Тестирование и психолого-педагогические выводы должен сделать школьный психолог. Для тех, кто не знает: школьные психологи в настоящее время выполняют функции детских омбудсменов. Такое управленческое решение было принято, чтобы не вызывать протесты общественности и не привлекать лишнего внимания к этой деятельности. Содержание тестов не известно (кроме некоторых – тест Р. Кеттела, определение тревожности по Спилбергу), но поставленные цели тестирования (оценка личности, межличностные отношения, агрессивность, социометрический статус, социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности по ситуационному признаку и т.п.) предполагают широкий опрос в сфере социального благополучия и отношений в семье. Кроме того, по результатам этих тестов можно судить о ситуации, в которой ребенок находится. Такой метод широко используется зарубежными ювенальными системами. К примеру, во Франции единственного неудачного теста достаточно для изъятия ребенка из семьи и предъявления родителям соответствующего обвинения.
|
-
голос
+
Я вот знаю, что паспорт школьника уже введён в некоторых школах. Некоторые родители (их было очень мало) возмутились и сказали, что не будут заполнять, так им сказали, чтобы поискали другую школу...
______________
Неужели ещё кто-то считает, что всё это очень даже полезно, делается на благо и мы тут зря кипиш разводим??? Это всё очень реально и очень страшно...Я даже представить не могу к чему это может привести. Хочется сказать спасибо Православной Церкви за то, что пытается противостоять этому кошмару. Многие узнали о ЮЮ именно из церкви, и это не только в Сургуте. Отдельная благодарность отцу Антонию за вашу работу. Кто-то не понимает зачем всё это нужно? Для вступления в Евросоюз? Думаю это только прикрытие. Наш народ, великий, сильный, могучий, непобедимый, давно хотят поработить. Высказывались же, М. Тэтчер в частности, что для России и 1,5 млн населения много...Вот и пытаются изжить как могут... У нас в саду тоже активно все протестуют против ЮЮ, я слышала разговор пап, которые оценили серьёзность происходящего после реальных изъятий детей в пилотных регионах. Они говорили, что лучше стрелять будут, но детей своих не отдадут. И к чему это приведёт???
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
Страница 9 из 15 [ Сообщений: 373 ] • Оценка темы:
28 ноя 2024, 19:59 -3 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |