Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 56 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2009, 14:57   №1  
-
голос
+
интересно было бы узнать отзывы занимавшихся с детками по этой методике с помощью пособий Чтение с пеленок и Букварь с пеленок.
хочу купить эти пособия, но не знаю, стоит ли, будет ли результат.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 сен 2009, 15:12   №2  
-
голос
+
Мы занимались сначала по диску "Говорим с пеленок", сыну очень нравилось смотреть сначала название слова, потом картинку, это было игрой, теперь занимаемся по комплекту "Чтение с пеленок", тоже всегда с удовольствием. результаты , думаю, будут видны потом, когда деть начнет читать...и заниматься надо начинать как можно раньше... но нам и сейчас в 2,2 очень интересно.
______________
Счастье - делать то, что любишь, с тем, кого любишь.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 мар 2010, 10:25   №3  
-
1 : 0
+
Малиновка
Так вы все-таки рискнули начать заниматься? Если да, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Мы тоже выписали недавно комплект "Развитие интеллекта с пеленок". Я в восторге. Но карапуза не всегда удается заинтересовать. Книжки вообще смотреть не хочет, зато карточки с удовольствием.
А вот старший сын, которому 5 лет, просто умоляет каждый раз позаниматься. И ему все мало.
______________
В женщине должна быть маленькая загадка, а не суперкроссворд и не ребус на две страницы...

СПлю..не будить!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение30 мар 2010, 15:56   №4  
-
голос
+
TATA, нет. заниматься не стала. решила то лучше разностороннее развитие, много книжек читаем, ему очень нравится, песенки слушаем, а читать научиться успеем еще

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2010, 21:27   №5  
-
голос
+
Неужели в г. Сургуте нет мамочек, которые занимаються с детками по этой методике. Или их нет на форуме? Комплекты "Умницы" очень часто встречала я здесь и в книжных магазинах и просто в детских. В Маугли целый их стенд, по ценам немного ниже чем у них на сайте.
Мы занимаемся 4 месяца, начали в 1г 3м. Результаты есть, в чтение мы еще не вышли, об этом рано говорить, но вот память и сообразительность, речь, здесь мы превосходим своих сверстников. В 1г 4м, дочка начала уже говорить слогами, и это как снежный ком, с каждым днем больше. Конечно мы занимаемся не только по по этой методике, еще много чем. Кому интересно с удовольствием поделимся опытом. Но даже если ребенок и не выйдет в беглое чтение, толк в этом все таки есть. Что касается развития детей, я придерживаюсь того, что не может быть рано, а может быть поздно.
Очень бы хотелось найти здесь на сайте мам, которые занимаются с детками по этой методике, делиться опытом и успехами.
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2010, 22:17   №6  
-
голос
+
Наташа мама Кристины
Я тож с энтузиазмом взялась да как то ребенку не особо интересно смотреть на слова. Вот листалки до сих пор смотрим
А поповоду
Наташа мама Кристины писал(а):
но вот память и сообразительность, речь, здесь мы превосходим своих сверстников

Я тоже так думаю о своей доче как и все мамы о своих детках. Хотя знаю многих кто заговорил очень поздно но сообразительности у ребенка от этого не убавилось. Увлекались и альбомами как у Лены Даниловой у нас не пошло.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение27 май 2010, 22:41   №7  
-
голос
+
ирка
Т.е. вы все таки занимаетесь по этой методике?
Как долго? И сколько доче сейчас? По каким пособиям?
Конечно для каждой мамы свой ребенок самый гениальный и лучший. У каждого ребенка своя программа развития, и это факт. Об этом не спорю. :-) Но вот помочь развить способности мы можем. Про Альбомы Даниловой ни чего не знаю.
PS а я вроде не писала, что речь и сообразительность как то связанны. *DONT_KNOW* А то, что у меня Кристина развитая, это не только я считаю, другие мне об этом говорят. Хотя конечно есть дети, которые мою дочку превосходят в способностях. Я не спорю. меня удивила девочка в поликлинике, которая в 1г и 6 мес, прощаясь с гордиробщицей сказала слово ДОСВИДАНЬЯ. *OK* *THUMBS UP*
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 08:03   №8  
-
голос
+
Наташа мама Кристины
Нам 2 года говорим где то с 1.5 лет, стихи которые слышит коротенькие сразу повторяет. "Что такое хорошо" Маяковского папа читает одну строчку а другую она повторяет все основные цвета и некоторые оттенки знает, лепить из пластилина не очень любит а вот клеить что то -это страсть как любим. Занимались по букварю с пеленок и чтению с пеленок но недолго ни ей ни мне это не интересно.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 08:14   №9  
-
0 : 1
+
Я считаю, что не важно по какой методике заниматься с ребенком, главное заниматься,играть,уделять внимание! тогда любая методика(без крайнего фанатизма 0_ ) пойдет на пользу


За это сообщение автора mozaika поблагодарил: Sensible
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 09:00   №10  
-
голос
+
mozaika
точно. Хотя есть фанаты методики Домана суют под нос ребенку карточки со словами ну наверно и результаты есть. Мне из Домана больше нравится то что немаловажную роль он отводит спорту. Вот с этим я согласно и поощряю беганье, лазенья, плаванье, закалку.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 10:46   №11  
-
голос
+
Я занималась с сыном по Доману..только карточки электронные (экономно :D ).. Доман все-таки невролог, занимался детьми с проблемами и в чистом виде ориентирован на них имхо..
Но вообще идея запоминания слов вцелом мне интересна, я считаю, что ребенок если и не выйдет на беглое чтение к 2-3 годам, то такое запоминание влияет на грамотность письма в целом. Не зря же много читающие дети очень грамотно пишут, даже не зная правил.
И я также ЗА активное физическое развитие детишек, делали упражнения по Доману еще когда нам 6 мес было :-) Сейчас больше делаю упор на интеллектуальное правда, физически он сам уже прыгает-кувыркается :-) Я не помню какие фразы сын говорил в 1,6, сейчас в почти 1,9 максимальная фраза состоит из 6 слов. Но это не показатель конечно развитости..у всех по разному речь развивается.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 11:34   №12  
-
голос
+
ирка писал(а):
ни ей ни мне это не интересно.

Главное , в методиках развития, что б интересно было и маме и ребенку. А если не интересно, то и пробовать не стоит. Зря потраченое время и силы. Мы занимаемся столько, что б это не было в напряг ни мне, ни Кристине. По Доману мы занимаемся по комплекту чтение, планируем купить Букварь, т.к. слова в чтении заканчиваються. Занятия занимают всего 2-3, максимум 5 минут 3 раза в день. больше занимает подготовка к ни.
mozaika
полностью согласна. Поэтому и занимаемся всем по немногу. Доче очень нравяться книги серии Школа 7 гномов и Это может ваш малыш. Любит и клеить, и лепить, и рисовать. Еще мы записались на гимнастику в спортивный клуб. Ходим 3 раза в неделю. Диски Музыка с мамой Железновой у нас затерты до дыр :D
ирка
если сувать ребенку карточки под нос, то толку точно не будет :no: .
Мы их смотрим, с ними играем, делаем зарядку.
AngeLina.
Методика Домана-Маниченко, адаптированна для наших детишек. Для малыша в 1,9 фраза из 6 слов, это очень хороший результат, у нас максимум 3 слова. *THUMBS UP*
А сейчас вы не занимаетесь по этой методике?
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 14:17   №13  
-
голос
+
Наташа мама Кристины писал(а):
Школа 7 гномов и Это может ваш малыш
это у нас настольные книги (все изучено до 3-х лет причем по 2 экземпяра)
Наташа мама Кристины писал(а):
Диски Музыка с мамой Железновой

тоже очень любим их вообще сколько штук? У нас три диска.
Полазьте по сайту Лены Даниловой там много интересных идей. Почитайте дневнички мам вам это будет интересно я думаю

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 май 2010, 14:25   №14  
-
голос
+
ирка писал(а):
тоже очень любим их вообще сколько штук? У нас три диска.

больше 30, это если считать английский, счет, азбуку и пр...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение31 май 2010, 22:07   №15  
-
голос
+
Я написала в этой теме, не для того, что б агитировать или убеждать. Я очень хочу найти мам, которые занимаються со своими детками по методике Домана в городе Сургуте, для общения, поддержки, встреч. Я не являюсь фанаткой методики, я являюсь любящей мамой. Если есть на этом форуме такие мамы откликнетесь. Буду очень рада.
______________
Я Желаю всем счастья, добра, любви и радости!!!

Новое сообщение14 дек 2010, 18:46   №16  
-
голос
+
Всем привет... Мы занимаемся методикой Домана с 4 мес.
Нам сейччас 9 мес. Главное , в методиках развития, чтобы интересно было и маме и ребенку. А если не интересно, то и не стоит заниматься... Зря потраченное время и силы. Мы занимаемся столько, что б это не было в напряг ни мне, ни малышу.. По Доману мы занимаемся по комплекту чтение,букварь, 100 цветов и математика,DVD книжки-малышки. Малышу нравиться заниматься... Занятия занимают максимум 5 минут 3 раза в день. Больше занимает подготовка мамы к занятиям. Это работа. Малыш сейчас не обучатся, а познает мир и это один и способов ему его показать. Нужно сейчас в ребенка вложиться,. а потом будем черпать результаты занятий. Это мое мнение...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 14:59   №17  
-
голос
+
Отзовитесь кто-нибудь, кто по этой методике научил ребёнка читать! Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру. Не спорю, что в голове что-то остаётся, узнаёт по написанию некоторые слова, но самого чтения нет! Я разочарована. Наверное, теперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово, так результат виден более чётко. Машешь-машешь этими карточками, надоело уже...


Последний раз редактировалось сказочница 06 янв 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 15:05   №18  
-
голос
+
сказочница
Цитата:
Машешь-машешь этими карточками, надоело уже...

с таким подходом не научишь :no:
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Новое сообщение06 янв 2011, 15:24   №19  
-
голос
+
сказочница писал(а):
Моя дочь больше воспринимает карточки, как игру.

правильно. всю учебу дети воспринимают КАК ИГРУ лет до семи
сказочница писал(а):
еперь перейду к традиционной методике буква-слог-слово

немного неправильно... ;) ЗВУК - слог - слово ;)
а то получите "эм-а-эм-а" вместе "мама" :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 15:29   №20  
-
голос
+
сказочница
Я учила второго сына по Доману, в продаже в то время карточек не было, делала сама, извела кучу картона,фломастеров, времени. Результата не увидела.
Начала с месяца или раньше даже. Но ребёнку неинтересно было, его интересовало моё лицо, происходящее вокруг, поэтому мы забросили.
Тоже узнавал слова, которые я рисовала, но дальше не шло.
Сын начал читать в 3.5 года, научился легко, классическим методом - буквы,слоги,слова. Придумывали с ним интересные игры, поэтому учёбой это сложно было назвать, так между делом занимались.

Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит. Она подойдёт ребёнку из сельской глубинки , где минимум разнообразия, или же для малыша, который весь день проводит в кроватке, и эти карточки будут действительно разнообразием его жизни.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 янв 2011, 18:45   №21  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Матодика Домана, на мой взгляд, к нашему динамичному времени не подходит

Согласна. У нас тоже не прижилась эта методика.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 13:24   №22  
-
голос
+
На мой взгляд, А.Маниченко очень правильно обрабатывает потенциальных покупателей: какие родители не хотят для ребёнка лучшей доли - максимального развития потенциала. Но как-то сильно напоминает методы сетевого маркетинга или заманивания в религиозные секты. *STOP* Книги написаны очень убедительно, сначала создаётся впечатление:"О, да! У меня открылись глаза! Как мы жили раньше, не зная этого?" Конечно, никто силком не тянет покупать эти дорогущие наборы. Я тоже не смогла пройти мимо... Не попробуешь - не узнаешь. Вы читали их сайт? Меня поразило, что на форуме они дают всем одни и те же советы, вернее, один только совет: продолжайте дальше, работайте, не прекращайте... Мне странно то, что дочка узнаёт написание слов на карточках, а на других носителях те же слова НЕ РАСПОЗНАЁТ (в печатном виде, в книгах, написанные от руки печатными буквами). Опять же, отзовитесь те, кому удалось именно по этой методике научить детей читать!!!!! Мне важно самой понять, не лохотрон ли всё это...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 13:36   №23  
-
голос
+
сказочница
ну, допустим лохотрон... и что, в суд подавать будем?
склонна я сделать вывод, что результат зависит от настойчивости и компетентности обучающего
с точки зрения лингвистики - указанная методика имеет неоспоримое право на существование.

расскажите, как вы занимаетесь с ребенком? как часто, как долго, как проходят занятия, как реагирует ребенок?
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 14:06   №24  
-
голос
+
Какой суд??? Любое мнение имеет право на существование! И ваше, и моё. Настойчивость, граничащая с упорством, наличие свободного времени и профессионализм - неотъемлемые условия для применения данной методики. Не всё так просто, дорогие родители! Когда мы читаем сопровождающую литературу, то предлагаемые 10 шагов кажутся такими лёгковыполнимыми, а на деле... Я пока только слышу 2 вида отзывов: 1) мы занимаемся, видим небольшие результаты, чтения пока нет; 2) занимались, надоело, читать по этой методике так и не научились. Разубедите меня! Дайте третий вариант! Хоть кто-нибудь!!!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 янв 2011, 14:10   №25  
-
голос
+
сказочница
Мне Маниченко эдаким шоуменом всегда и казался :-) Но это не умаляет достоинств методики Домана. На основе нее построены, например, методики С. Лупан и так любимой многими Лены Даниловой, а так ужасающая ( :D ) многих динамическая гимнастика..это же те же самые динамические упражнения по Доману :-)
Он был ведь не педагог, а врач-нейрохирург и работал в основном с детьми с травмами мозга, поэтому у него такая немного "топорная" методика :-)
ИМХО его система работает, только она по медицински четкая и требует определенного порядка. Если возможности четко следовать его инструкциям нет, то лучше использовать адаптированные системы, например, карточки с подписанными картинками как у Даниловой. В таком случае чтения к 2 годам может и не будет, но кругозор определенно расширится :-)

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3  [ Сообщений: 56 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

27 апр 2024, 15:40  6 °C  




Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино