Страница 146 из 149 [ Сообщений: 3717 ]
-
1 : 0
+
Пчела Майя
Автобусу да. может и дало бы ограничение. Но в данном случае автобус лишь жертва обстоятельств.. я еще вчера сказала свою версию, и сейчас вроде ее и подтверждают.. автобус зацепился с первой грузовой машиной просто зеркалами, или еще как то... Они оба большие и высокие - они просто не разъехались на узкой трассе, скорей всего нечищенной... От соприкосновения автобус развернуло и в него уже влетел ЛЕТЯЩИЙ сзади первого грузовика - второй грузовик.. каким образом сопровождение автобуса бы ограничило скорость этим двум участникам встречного движения? ну даже если предположить, что они бы сбросили немного скорость - там без вариантов просто было... когда перед идущим грузовиком поперек дороги встает автобус уже ничего не сделаешь Дороги надо делать, широкие дороги, с разделительной полосой, с чисткой обочин и т.д. зы. за рулем грузовиков ехали два родных брата.. Они просто гуськом друг за другом ехали, впритык.. и за ними легковушки, которые в них же и влетели.. Причем тут ограничение скорости автобуса? Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 05 дек 2016, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
0 : 2
+
На автобусе должна быть табличка "Дети", так что при желании все можно увидеть.
А сопровождение, на мой вгляд, могло предотвратить такую трагедию. Два года назад тоже была авария под Нижневартовском с детским автобусом. Так удалось избежать жертв, благодаря машине сопровождения ГИБДД. Так там дочка инспектора ехала и он поехал сопровождающим впереди автобуса, спас детей от столкновения. http://ren.tv/novosti/2014-12-18/spassh ... -za-otvagu
|
-
0 : 2
+
Посмотрела видео с места трагедии .. а теперь у меня огромный вопрос - почему ТЕХНИКУ везли без сопровождения????
и теперь я на миллион процентов уверена, что автобус зацепился с техникой наверху трала. https://vk.com/video57607741_456239038? ... aca127ed61 Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 05 дек 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Inna11 писал(а): Продолжу из темы болталки, выгнали оттуда. Следствие разберется кто, что должен. В любом случае, с соревнований возвращалось в одном направлении несколько автобусов (Нефтеюганск, Нижневартовск...) дорога одна и ГИБДД делает вид, что они не уведомлены и ничего не знали. А так то выезд из Хантов один и пост ГИБДД они проезжали, все видели, что детей везли, да и погода неблагоприятная, дорога сложная. А организаторы соревнований вообще устранились от транспортных вопросов, законного обеспечения данного процесса. Только у нас взвесили все на самих команд, как хотите, так и добирайтесь до соревнований. А СНГ даже до/из аэропорта в сопровождении гаи детей возит, у них всегда все четко. Как я поняла, согласно новым законам: "Сопровождение автобусов с детьми в настоящее время предусмотрено только при наличии колонны, состоящей из 3 и более транспортных средств Источник: http://provodim24.ru/pravila-perevozki- ... obuse.html Скопировано с сайта © http://provodim24.ru/"
|
-
0 : 7
+
Какая трагедия...
Печальнее всего, что подобные трагедии всегда имеют множество "Если бы..." Если бы дорога была почищена лучше... Если бы было сопровождение... Если бы ехали чуть помедленнее... и т.д. Но случилось то, что случилось... Как в той аварии в Сургуте, когда с отпуска возвращалась семья и в их машину врезался грузовик. Несколько секунд решили дело((( Очень жаль семьи погибших И помоги, Господи, выжить тем, кто в больнице!
|
-
голос
+
gartensia писал(а): Как я поняла, согласно новым законам: "Сопровождение автобусов с детьми в настоящее время предусмотрено только при наличии колонны, состоящей из 3 и более транспортных средств Тоже прочитала такую информацию. Но тогда ещё более непонятными становятся слова из новостей по первому каналу, что "следствие разберется почему не было организовано сопровождение"
|
-
голос
+
Пчела Майя
сми вчера чего только не наговорили.. и видео левой аварии показывали.. ЛАйф вон вообще типа восстановил события, с участием какого то грузовика и совершенно неверной картиной.. там было две машины, и не грузовик. а тралы с погруженной техникой.. совершенно другая картинка..
|
-
голос
+
Пчела Майя
Тоже сейчас это прочитала в новостях. Ну посмотрим, что дальше будут говорить...
|
-
0 : 1
+
Пчела Майя писал(а): gartensia писал(а): Как я поняла, согласно новым законам: "Сопровождение автобусов с детьми в настоящее время предусмотрено только при наличии колонны, состоящей из 3 и более транспортных средств Тоже прочитала такую информацию. Но тогда ещё более непонятными становятся слова из новостей по первому каналу, что "следствие разберется почему не было организовано сопровождение" может после таких печальных событий, обяжут организовывать сопровождение или альтернативные варианты придумают что бы потом не было "Но случилось то, что случилось..."
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
Последний раз редактировалось ГРУША 05 дек 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 1
+
скопирую сюда.
Михаил Кокорев Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами. Развернуть/свернутьЦитата: Версия составлена на замерах с места ДТП и изучения состояние дорожного покрытия. Также, я постоянно нахожусь, в передвижении между Нефтеюганском и Сургутом, изучая реальное положение вещей и работая с экспертами.
Сегодня, по прошествии 3 дней, предлагаю свою собственную версию страшного ДТП. Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить. Напротив, пытаемся установить истинных виновников ДТП, очертить круг всех нарушителей. Повторюсь - всех, без экивоков и несмотря на звания, посты и прочие регалии. Это страшная трагедия, ужасная трагедия, за которую должен ответить каждый причастный. Кто за халатность, а кто за попустительство. Дело в том, что по моему мнению, в конкретном ДТП виноват только один человек - Раиль Саитханов, водитель седельного тягача, перевозившего негабаритный МТЛБ (многоцелевой транспортёр легкий бронированный). Назову эту "бандуру" просто - вездеход. Так вот, вездеход был закреплен на раме прицепа седельного тягача неправильно. Видно, что он сполз по дороге на левый бок. Это видно по частично слезшим гусеницам. Но водитель Раиль, как нам кажется, принял решение дальше продолжать его перевозить. Несмотря на то, что левый передний бок вездехода сильно выдавался вперед далеко за габариты тяжеловоза. Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения. Со слов СК ясно, что автобус столкнулся по касательной с вездеходом. Так же, со слов водителя автобуса ясно, что он "прошел кабину" (цитата). Судя по тому, что водитель остался жив, кабину он прошел, а вот сам тягач стал уходить вправо. При этом, его угол с прицепом увеличился и выступающий бок вездехода стал еще "острее". Он то и зацепил, при увеличении угла, автобус, где-то на перед 3 сиденьем за водителем (на фото видно). И стал рвать обшивку, как горячий нож в масло. Свидетели внутри салона подтверждают, что сначала начались складываться сиденья с левого борта. Детей, скорее всего, разрезал этот выступающий бок-угол вездехода. Обратите внимание на фото этого угла. На нем видны следы белой краски. Скорость считается обоюдной, потому что автобус шел не превышая 60 км/ч. Это подтверждено расшифровкой трекера автобуса. И тягач тоже двигался где-то в этом пределе. Водитель Приоры, которая следовала сзади автобуса, утверждает, что автобус шел ровно, не вилял, вдруг стал прижиматься вправо, т.к. тягач шел по центру дороги. Это же говорит и водитель автобуса. Такое тоже реально. Поскольку наши дороги имеют линзообразную форму для того, чтобы влага самотеком уходила на обочины. При таком весе, большинство тягачей зимой в гололед, по нечищеной дороге с плохим покрытием, старается ехать по центру, поскольку на их полосе их всегда тянет вправо, на обочину. После того, как угол вездехода разрезал обшивку кабины автобуса, он зацепил заднюю часть, от чего автобус вывернуло вправо - левым боком на встречку. И уже этим левым боком он "прилетел" в угол следовавшей за ним Скании. Удар, обоюдной скоростью в 90 км/ч, разорвал автобус пополам, подмяв под себя заднюю часть. А передняя часть вылетела влево, двигаясь на шасси по инерции. И остановилась в кювете (см. фото). Две легковые автомашины на обочине справа по ходу движения автобуса - это уходящая от столкновения Приора с прицепом, которая просто свернула резко вправо в кювет. А вторая - это Лада 11-й модели, которая лежит в попутном тягачам направлении, но тоже в кювете на стороне Приоры. Т.е. уходили от столкновения сзади. Так произошла та самая авария, унесшая жизни 11 деток и одной молодой девушки-тренера. Напоминаю, что это моя версия, построенная на опросах очевидцев и личного изучения места трагедии. Следы показывают примерно то же. Следы от первого седельного тягача точно были на встречной полосе и видно было, как он пытался уйти в свой ряд. Теперь о главном. Понятно, что никто не хотел убивать деток. К трагедии привел ряд факторов, который можно назвать закономерностью. И то, что автобусы и автомобили вообще доезжают целыми, больше похоже на счастливую случайность. Поскольку нарушений на дороге всегда много. Первое, это то, что водитель седельного тягача не установил правильно габариты. Они висят на самом прицепе, который уже считается крупногабаритном. А должны были быть установлены проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза, т.е. вездехода. Маячки должны были быть и сзади. Но их нигде нет в принципе. Есть только знак, который стоит на прицепе, что недостаточно и противоречит правилам. Второе, прицеп мал для шасси вездехода. Это еще одно нарушение. Третье - это перевозка на прицепе с вездеходом еще и каких-то ящиков. Перевозка разного груза на одном прицепе запрещена в принципе. Кстати, ящики никуда не сдвинулись после столкновения. Это косвенно подтверждает версию о том, что автобус никак не повлиял на движение тягача с прицепом. Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спецмашиной, которая движется впереди. Но этого сделано не было. Почему? Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут? Еще, странным образом следствие не может найти ни один из, минимум, 3 видеорегистраторов: с автобуса и 2 тягачей. Это наводит на нехорошие мысли. Есть еще другие "официальные" арестанты. Это те, кого задержали. Владелец автобуса, водитель автобуса и директор ДЮСШ "Сибиряк". Внимание, вопрос. СК говорит об обоюдном нарушении правил двумя водителями. Дескать, водитель грузовика нарушил движение, а водитель автобуса - правила перевозок. Хорошо. А был ли виноват водитель автобуса, если бы все-все правила перевозок соблюдал? Я имею в виду, если бы вез не детей, а взрослых людей с детьми из Ханты-Мансийска и произошло то, что произошло? Как наличие или отсутствие тех или иных возрастов в салоне, тех или иных бумажек, влияет на смертность при ДТП? Что, спасли бы эти поганые бумажки детей? Никак нет. Сидели бы в салоне мамы, папы, и их дети - тогда правила перевозок не нарушены. При таком положении вещей на дороге, они бы выжили все, без увечий отправились бы дальше следующим рейсом? Нет! Врет СК! Дальше. Арестованная директор ДЮСШ "Сибиряк" Тарасова. Грозит халатность. Соглашусь. Есть нарушения. Не вызвала ГИБДД, не оповестила. Не буду спорить. А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого. Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов? Зачем устраивать цирк, если наши дети ежедневно подвергаются риску по всей России? Да, чего там? Мы ежедневно, все, всегда подвергаемся риску. Даже в городе. На 70% изношен автопарк городского транспорта в Ханты-Мансийске. На 70%! Кого это взволновало сейчас, а? Ждем новых смертей или хотим показательных порок? Так, может начать с себя? И еще уточнение. Темное время суток по закону о перевозках, в том числе детей, начинается с 22:00 до 6:00 утра. cвернуть наверх
|
-
голос
+
В продолжение этой темы - петиция https://www.change.org/p/кто-ответит-уж ... iter=64818
|
-
голос
+
Цитата: А раз они ехали в колонне (2 машины) Колонна это 3 и более автомобиля.
|
-
0 : 3
+
селена писал(а): В продолжение этой темы - петиция https://www.change.org/p/кто-ответит-уж ... iter=64818 Ну невозможно читать. Неужели в ворде хотя бы проверить на ошибки нельзя.
|
-
0 : 2
+
Губернатор Югры Наталья Комарова настояла на закрытии СДЮШОР «Сибиряк» в Нефтеюганске, воспитанники которой накануне попали в крупное ДТП. Причиной стало аварийное состояние здания. Между тем журналисты Znak.com выяснили, что об аварийном состоянии знала местная администрация, но денег на ремонт не нашла.
http://osurgut.com/news/detailview/16857
|
-
0 : 8
+
Как всегда лишь бы закрыть, посадить, создать видимость принимаемых мер. А реально в причинах никто и не разбирается.
|
-
голос
+
Вчера 17:51 К полиции и гаишникам ХМАО появились новые вопросы https://www.znak.com/2016-12-14/za_polg ... anuyu_ezdu
______________
За полгода до ДТП в ХМАО, где погибли дети, участника аварии лишили прав за пьяную езду Развернуть/свернутьСтали известны новые подробности ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Как сообщили Znak.com источники, знакомые с ситуацией, водитель первого грузовика, перевозившего вездеход, Раиль Саитханов, еще полгода назад был лишен прав и 4 декабря управлял автомобилем, перевозившим технику для сервисной компании «Башнефтегеофизика», по всей видимости, незаконно.
Как следует из документов мирового суда по Октябрьскому району города Уфы (копии есть в распоряжении редакции), в отношении Раиля Саитханова 7 июня 2016 года рассматривалось административное дело. Из решения суда следует, что в отношении него сотрудники Госавтоинспекции составили протокол об административном правонарушении - Саитханов управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. При понятых было проведено медицинское освидетельствование, копию акта Саитханов подписал без замечаний. Суд, изучив материалы дела, признал Саитханова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения»). По решению суда Саитханов должен был заплатить штраф в размере 30 тыс. рублей, а также лишался права управления транспортными средствами сроком на полтора года. В базе данных судебных приставов Башкортостана этот штраф отражен. Но исполнительное производство было возбуждено только 9 декабря 2016 года – спустя пять дней после того, как произошло ДТП под Ханты-Мансийском. Получить официальный комментарий в силовых структурах сегодня не удалось. Но источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что речь идет об одном и том же водителе – Раиле Саитханове, который, возможно, мог спровоцировать 4 декабря 2016 года ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли югорские дети и их тренеры. Напомним, с момента ДТП, 4 декабря, силовые ведомства скрывают информацию от СМИ, кому принадлежит грузовик, перевозивший негабаритный груз, куда именно его должен был доставить водитель. Также до сих пор скрывается, на кого работал в тот день Саитханов. Ранее источники Znak.com сообщили, что груз принадлежит крупной башкирской сервисной компании «Башнефтегеофизика». Пресс-секретарь компании вначале подтвердил Znak.com эту информацию, а после отказался от своих слов, заявив другим СМИ, что данная техника не принадлежит БНГФ. Вчера Znak.com стало известно, что в 2011 году водитель Саитханов официально работал на эту компанию несколько лет назад. Это следует из решения Челябинского суда, где «Башнефтегеофизика» выступала ответчиком по иску о ДТП, которое спровоцировал ее работник – Саитханов Раиль Фаязович. При этом силовики все же давали информацию, которая была, скорее всего, в пользу водителя. Например, они считали необходимым сообщить, что все разрешительные документы на перевозку тяжелой техники у Саитханова имелись. Так, 9 декабря на пресс-конференции глава Госавтоинспекции по ХМАО Максим Галушков рассказал, что техника на тягаче соответствовала тем критериям и размерам, которые были указаны в разрешении на перевозку крупногабаритного груза, и не выходила за рамки положенных требований. «Груз соответствовал, маршрут транспортного с редства также соответствовал разрешению. С документами у него все было в порядке», – говорил он. Также Галушков заявлял, что данный грузовик проходил пост весового контроля в Сургуте и там никаких нарушений обнаружено не было. Начальник управления МВД по ХМАО Василий Романица тогда подробно объяснял журналистам, как проходят этот контроль. Также Романица рассказывал, что знает, кому принадлежат грузовики, но из-за тайны следствия эти данные озвучить не может. На вопрос, как был закреплен гусеничный вездеход, генерал сказал: «Как и положено, как было в разрешительных документах». Галушков также ответил на вопрос журналистов, в какой момент был сдвинут на бок трала вездеход. Он заявил, что, по предварительной информации, гусеничный вездеход «сдвинулся в результате ДТП». На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?». По предварительной информации источников Znak.com, данные грузовики принадлежат Саитханову и его партнеру. Сейчас возникает вопрос – был ли у него контракт о перевозке груза с «Башнефтегеофизикой»? Ответ на него может дать понимание ситуации, может ли в будущем сервисная компания стать ответчиком по данному ДТП, например, по гражданским искам, которые могут подать родители погибших и пострадавших детей. Также остается вопрос к руководству окружной Госавтоинспекции и полиции, как водитель Саитханов, лишенный прав, без проблем смог передвигаться от Когалыма до Ханты-Мансийска, пройдя по пути несколько постов ГИБДД? Znak.com продолжит следить за развитием ситуации. cвернуть наверх
|
-
голос
+
группа ВК - ДТП в Ханты-Мансийске: причины трагедии https://vk.com/club135146105
______________
|
-
голос
+
В Турции убили посла РФ.Убил бывший полицейский.
______________
*У кого имеются ко мне чувства, которые невозможно передать словами, можете передать деньгами. (М.М. Жванецкий)
|
-
голос
+
25 декабря 2016 года на 54-м году жизни Джордж Майкл умер в своем доме в Великобритании. Причиной смерти была названа сердечная недостаточность.
______________
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
голос
+
Исполнительница роли принцессы Леи из «Звездных войн» Кэрри Фишер скончалась в возрасте 60 лет.
May the Force be with you.
|
-
голос
+
Те, кто остался в 2016-м…. ушли из жизни
______________
вспомним. Каждый уходящий от нас год оставляет себе многих выдающихся, уважаемых, любимых людей. Этот список — самый разнообразный из всех возможных: здесь ученые, киноактеры, поп-звезды, писатели, священники и многие другие — увы, список всегда пополняется. http://www.siapress.ru/blogs/64202
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
|
-
голос
+
Преградившую путь «скорой» на Камчатке автоледи сняли на видео
______________
В Сети появилось видео с участием той самой женщины, которая не пропускала карету скорой помощи на Камчатке. Слышно, что включён спецсигнал, но когда становится понятно, что автоледи на него наплевать, водитель скорой начинает кричать, чтобы ему уступили дорогу. В ответ из машины выходит пассажир и говорит, чтобы медики объехали с другой стороны, а затем начинает угрожать. Когда врачи всё-таки попали к пациенту, он был уже мёртв. еще здесь http://vesti-yamal.ru/ru/vesti_arktiki/ ... veku159602
Что бы ты ни делал — ты делаешь себя.
Последний раз редактировалось ГРУША 12 янв 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
|
-
0 : 2
+
ГРУША писал(а): Слышно, что включён спецсигнал, но когда становится понятно, что автоледи на него наплевать, водитель скорой начинает кричать, чтобы ему уступили дорогу. В ответ из машины выходит пассажир и говорит, чтобы медики объехали с другой стороны, а затем начинает угрожать. Когда врачи всё-таки попали к пациенту, он был уже мёртв. этих ребят под суд, но не могу избавиться от мысли - почему водитель скорой не поехал в объезд, а вызвал полицию и остался ждать?, ведь очевидно, что ожидание - это уходящее время. принципиально? и еще вопрос в голове крутится, хотя ответ на него в рассматриваемом происшествии не важен - почему 21-летний парень начал задыхаться?
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)
|
Страница 146 из 149 [ Сообщений: 3717 ] • Оценка темы:
05 ноя 2024, 04:27 -1 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |