Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 10 из 19  [ Сообщений: 455 ] 

Новое сообщение27 апр 2010, 01:33   №226  
-
голос
+
Путин требует ликвидировать очереди в детсады и повысить доступность жилья для молодых
23.04.2010 / Новости / детсады, жилье, Молодая семья
2
рейтинг


"Одним словом, наша задача - сделать так, чтобы появление детей открывало перед семьей новые возможности и перспективы, а не, наоборот, ставило родителей перед сложными, порой трудно разрешимыми проблемами", - сказал Путин в пятницу на заседании президиума Совета по нацпроектам и демографической политике.
Он подчеркнул, что по-прежнему очень часто семья откладывает рождение детей из-за опасений материального характера.
"Чтобы снять эти опасения, создать дополнительные стимулы для семей, нам необходимо ускорить модернизацию дошкольного образования, подумать еще раз о ликвидации очередей в детских дошкольных учреждениях, активнее внедрять новые развивающие, обучающие и спортивные программы для детей младшего возраста", - заявил Путин.
Вместе с тем, он добавил, что в рамках новой программы "Жилище" приоритет должен быть отдан направлениям, повышающим доступность жилья для молодых семей. "Речь идет о субсидировании процентных ставок и первого взноса по ипотечным кредитам", - пояснил он.
Премьер отметил, что необходимо расширять строительство индивидуальных жилых домов, предназначенных для комфортного проживания семей с детьми.
Также следует разработать специальные программы профессионального обучения и повышения квалификации для женщин, которые планируют вернуться к работе после рождения детей. "Молодые мамы могли бы посещать их в период отпуска по уходу за ребенком", - добавил Путин.
http://www.grani21.ru/news/putin-trebue ... ja-molodyh

http://pedsovet.org/content/blogsection/1/88/10/10/

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение28 апр 2010, 13:09   №227  
-
голос
+
Ню-Ню...

Новое сообщение28 апр 2010, 20:32   №228  
-
голос
+
Оленушка писал(а):
Интересно, как они вообще хоть какую-то компнсацию для непосещающих ДДУ деток выбили?


выбил 1 (один) человек!

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2010, 08:04   №229  
-
голос
+
bulat50
Круто... а сколько?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2010, 10:03   №230  
-
голос
+
bulat50
Простите, а где вы взяли цифры, на основе которых вы делаете такие далеко идущие выводы

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2010, 10:04   №231  
-
голос
+
Говоря о цифрах, имелось ввиду появления в России платного образования

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2010, 11:01   №232  
-
голос
+
Далее, пусть это и не по заданной теме, но раз уж пошел разговор, я может потом пожалею о своих словах и присоединюсь к кучке плачущих, по поводу частичного перехода образования на коммерческие рельсы, политиков, но пока я вижу только плюсы. Я, капиталистка такая, хочу чтобы продленка в моей школе была до конца моего рабочего дня, а не до того времени, которое воспитателю продленки оплачивает государство, и делали они на этой продленке не то что они считаю нужным, то есть ничего, просто приглядывают, чтобы дети не поубивали друг друга, а уроки, как минимум, чтобы я, забрав ребенка в 18-30, привезя ее домой, поужинав, не садилась с ней за уроки в восьмом, а то и в девятом часу. Я в общем то и сейчас этого не делаю, НО мне приходится оплачивать не только продленку, но и няню, которая после продленки делает уроки с моим ребенком, а также дополнительно английский, информатику, танцы, театралку, бесконечные закупки тетрадей, краски для принтеров, бумаги для них же, скидываться на организацию праздников. Родители, сбейте в кучу свои расходы на образование детей. Салаховка, говорите дорогая, да она просто отдыхает пор сравнению с нашими школами, что называется по факту. И при этом, приходя в наши муниципальные школы, ничего не имею права требовать, потому что образование у нас бесплатное, заказчик не я, а государство, и отчет соответственно только перед ним, то есть не перед кем, по факту. Не нравится мне этот учитель, школа заинтересована предложить другого, разобраться в конфликте. Вот так мне нравилось бы больше

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение29 апр 2010, 15:52   №233  
-
голос
+
Лирика
На счет Салаховки, правда - тоже приценилась, похоже дешевле выйдет (мат. помощь - это не обязательно и сумма не конкретная, все доп. занятия входят в стоимость оплаты и сумма не смертельная). Я в свое время в интервью ДДУ предлагала ввести платные (договорные) места как в ВУЗАХ (на работе сын-студент коллеги дешевле обходится чем моя дочь дошкольница, посещающая частный д/с) в ДОУ. Но закон...

Новое сообщение05 май 2010, 23:39   №234  
-
голос
+
Лирика писал(а):
Я в общем то и сейчас этого не делаю, НО мне приходится оплачивать не только продленку, но и няню, которая после продленки делает уроки с моим ребенком, а также дополнительно английский, информатику, танцы, театралку, бесконечные закупки тетрадей, краски для принтеров, бумаги для них же, скидываться на организацию праздников. Родители, сбейте в кучу свои расходы на образование детей. Салаховка, говорите дорогая, да она просто отдыхает пор сравнению с нашими школами, что называется по факту. И при этом, приходя в наши муниципальные школы, ничего не имею права требовать, потому что образование у нас бесплатное, заказчик не я, а государство, и отчет соответственно только перед ним, то есть не перед кем, по факту. Не нравится мне этот учитель, школа заинтересована предложить другого, разобраться в конфликте. Вот так мне нравилось бы больше


Все это Вам так же придется оплачивать, только еще и школьные предметы. Вы "капиталистка" это спокойно выдержите, а другие? Все выдержат? А куда пойдут дети, родители которых не способны выдержать? Вы об этом не задумывались?

Новое сообщение05 май 2010, 23:41   №235  
-
голос
+
http://www.apiural.ru/
Программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2013 годы обойдется в 26,2 млрд. рублей. В результате ее реализации на Среднем Урале появится 52 тысячи дополнительных мест в детсадах.
Как сообщили в департаменте информационной политики губернатора, финансироваться программа будет из бюджета области и муниципалитетов. Так, по словам заместителя министра экономики Свердловской области Анатолия Оглоблина, предложения в программу поступили от 71 муниципалитета Среднего Урала. Новый документ, считает Анатолий Оглоблин, позволит значительно увеличить количество мест в детских садах и снять остроту этой проблемы, особенно в крупных муниципалитетах. Планируется, что новые места будут создаваться как за счет модернизации уже имеющихся помещений, так и за счет нового строительства.
Как отметил сегодня на оперативном совещании председатель правительства Анатолий Гредин, большое внимание при реализации программы будет уделяться оптимизации расходования средств. Сейчас разрабатывается несколько типовых проектов строительства дошкольных учреждений, а также модернизации существующих, что позволит значительно сэкономить бюджетные средства.
Принять программу по развитию сети дошкольных учреждений планируется на заседании президиума областного правительства в мае текущего года.

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 40024&iq=0

Новое сообщение05 май 2010, 23:45   №236  
-
голос
+
Оленушка писал(а):
Лирика
На счет Салаховки, правда - тоже приценилась, похоже дешевле выйдет (мат. помощь - это не обязательно и сумма не конкретная, все доп. занятия входят в стоимость оплаты и сумма не смертельная). Я в свое время в интервью ДДУ предлагала ввести платные (договорные) места как в ВУЗАХ (на работе сын-студент коллеги дешевле обходится чем моя дочь дошкольница, посещающая частный д/с) в ДОУ. Но закон...

Сумма не смертельная, потому, что есть дотации государства и конкуренция бесплатной школы. А когда все школы будут платными, конкуренции не будет и цены взлетят в десятки раз.

В Европе муниципальные школы совсем не катируются, там не учат.
А детсадов, как у нас нет, они не рентабельны, не по карману большинству населения.

Новое сообщение21 май 2010, 10:36   №237  
-
голос
+
Вас приветствует Региональное Общественное Движение «Класс Родителей» город ЕКАТЕРИНБУРГ.
Уже четвертый год мы боремся вместе с вами за доступное и бесплатное дошкольное образование. Президент так и не ответил на наши три письма, с более 10 тыс. подписей. Между тем очередь продолжает расти. Официально очередь в Екатеринбурге достигла 20,5 тыс. а по нашим расчетам превышает 30тыс.! По этому показателю Екатеринбург занимает второе место по России!


За годы реформ половина детсадов была продана и перепрофилирована по законам федеральной власти, пора возвращать долги.
Президент в 2005 году дал указания вернуть детсады, наши чиновники промолчали. В 2007 году Правительство Свердловской области выпустило постановление 184 – вернуть детсады к 2009 году – игнорировали.

Наши сотни писем различным чиновникам все же возымели действия. В микрорайоне Синие камни Екатеринбурга дополнительно открыто 5 детсадовских групп, почти ликвидирована очередь с 3 лет. В целом по городу программа строительства увеличена в 2 раза, с 1 до 2 тыс. но это капли, при очереди в 30 тыс.

Наша настойчивость позволила заручится поддержкой губернатора Свердловской области Александр Мишарина. Именно по настоянию губернатора Министерство образования разработало программу ликвидации очереди на детсады в 2011-2013 годах. Цена Программы 26 млрд. руб. на область. Это большой наш с вами успех, это единственная подобная программа по России. «Решим проблему с садиками – рожайте. И рожайте больше», — призвал глава области. А программа пока не подписана ! Обещают подписать летом

Мы пишем новый пакет из 15 писем Президенту РФ по детским садам.
Наши основные требования:

= восстановить Конституционные гарантий государства на доступное и бесплатное дошкольное образование, отобранные законом ФЗ 122.

= Разработать федеральную программу финансирования ликвидации очереди на детские сады в три года, 2011-2013

= Разработать физические нормативы на дошкольное образование

= Продлить срок выплаты пособия по уходу за ребенком в полном объеме с 1,5 до 3-х лет

= компенсации родителям, не получившим место в детском саду после 1,5 лет в размере фактической оплаты в частном детсаду

= Разработать программы обучения детей в детском саду, обеспечивающих современные требования школы и вызовы времени.

Полный текст писем выложен на форумах, указанных ниже.
Письмо Президенту по детсадам 2010 и Митинг ко дню защиты детей.

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 7&page=end

Пакет писем Президенту 2010
http://detivsad.ru/forums/viewtopic.php ... 5&start=10


На очереди у власти новое наступление на образование, перевод детсадов, школ, в автономные от государства учреждения, выполняющие «госзаказ». Нормативов на «дошкольное образование» нет! Наше УО Екатеринбурга понимает этот «госзаказ», как 3 часа в день без обеда! В Тюмени это 1600 руб в год на ребенка старше 3 лет.

Переход в автономные учреждения это мина замедленного действия, вместо финансирования по смете дается фиксированная плата, заказ за каждого ученика. Вначале государство покрывает все расходы, но инфляция неумолимо съест это финансирование. А далее будут выяснять, а что входит в госзаказ? И будет ползучий, планомерный переход на платное образование.

При Путине школьная программа уже урезана на четверть. А далее надо повышать зарплату учителям, оборудовать «Нашу новую» школу. Все это будет и за счет родителей.


Мы просим неравнодушных родителей вашего города присоединиться к нашему письму.

Я бы предложил пойти по такому пути.

Поддержать наше письмо Президенту. Поставить свою фамилию с низу от вашего города. Остальные две подписи пока оставить свободными.
Написать листовку, за основу взять нашу.
Пойти в оппозиционные политические партии, КПРФ, ЛДПР, СР. кому какая нравится.
Узнать, кто из них проводит митинг.
Присоединится к их митингам против перехода детсадов и школ в автономные от государства учреждения.
Нет митингов, все равно попросить отпечатать.
Попросить отпечатать штук 20 писем, 40 подписных листов, 1000 листовок.

В листовке половина про состояние с детсадами, вторая по автономии и переходу на платное образование.
С этими листочками в теплые дни обойти город и не раз. Раздавая листовки всем с детьми, с колясками, собирая подписи. Первый раз могут и шарахаться от вас, ничего, спокойно идите дальше. Ваше дело правое вы победите. Особо выразивших интерес попросить поддержать и то же распространять листовки, собирать подписи.

На местном форуме родителей, завести тему и все это рассказать, отвечать на все посты.
Как то так.

Требовать надо сразу максимум, разработки программы ликвидации очереди в три года!

Затраты минимальные, только на проезд.

После 15 июня пакет писем с подписями направить Президенту и копию мэру.


Главное информировать население.

Все собранные подписи - ваш капитал, это кредит доверия Вам на целый год и более. Теперь Вы можете писать любые письма местным чиновникам от своего имени и ссылаться на эти подписи. Можно выяснить кучу вещей, заставить чиновников шевелится.

Новое сообщение22 май 2010, 21:10   №238  
-
голос
+
На 22 мая собрано 370 подписей.
Подписываются охотно, отказов не много.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение24 май 2010, 19:33   №239  
-
голос
+
А чем можно Вам помочь?

Новое сообщение24 май 2010, 22:32   №240  
-
голос
+
Собрать подписи под этим пакетом писем от своего города. Изменить подписи, поставить свои. Можно добавить письмо по своим проблемам. Написать текст листовки от своего города, свои проблемы изложить.

Все вопросы в пакете общие для всей страны.
Собрать подписи и отправить Президенту от своего города, что и у вас та же проблема. Можно копию своему губернатору, пусть организует разработку программы ликвидации очереди в три года на десятки млрд. руб. и без уплотнения.

Вопрос по детсадам
требует, как нам сказал высокопоставленный чиновник, политического решения на высоком уровне.
Решение это будет, когда народ поймет, что так жить нельзя. Что есть примеры, где все решается, а у нас нет. Для этого надо информировать население, вот сбор подписей и раздача листовок и есть информирование населения. Для этого надо раздать несколько тысяч листовок с тем, что утаивает от нас власть, СМИ. Как мы это видим изложено в нашей листовке.

С листовками эффекта в десятки и сотни раз больше. Листовка работает не только к митингу, а несколько лет, накапливается информирование граждан.
Народ не потому, не идет на митинг, что против вас, а просто элементарно не знает, что Вы есть на свете.

Листовки нам бесплатно распечатали в КПРФ, но можно попробовать обратится к любой оппозиционной партии, движению, кто проводит митинг против введения платного образования.

Все это может сделать ОДИН человек, никого ждать не надо. А уж потом, в ходе распространения листовок, сбора подписей найдутся неравнодушные помощники.

Можно и без листовок, но эффект будет на два порядка меньше.

Начать можно просто с распространения листовок, а через несколько дней уже пойти собирать подписи.

Новое сообщение26 май 2010, 00:47   №241  
-
голос
+
Бюджетные учреждения пугают родителей
http://www.ng.ru/economics/2010-05-25/4_parents.html

Новый общественный комитет надеется изменить закон о реформе финансирования образования
2010-05-25 / Анастасия Башкатова


Сегодня в Москве будет объявлено о создании Всероссийского родительского чрезвычайного комитета против реформы госучреждений. Обеспокоенные родители добиваются отмены закона о бюджетных учреждениях и рассчитывают на поддержку врачей и учителей. Независимые эксперты считают, что в случае массовых протестов правительству придется подкорректировать реформу.



Основные претензии противников бюджетной реформы состоят в том, что государство, по их мнению, снимает с себя обязанности гаранта бесплатного образования и бесплатной медицины и превращается в своего рода спонсора, который может в будущем отказаться от финансирования важных элементов социальной сферы



А 1 июня, в Международный день защиты ребенка, предполагается провести всероссийскую акцию протеста.


Однако речь должна идти о полной отмене закона, а не о коррекции отдельных его пунктов, ведь он не устраивает протестующих активистов не в частностях, а полностью – концептуально. Активисты уверены, что «первая скрипка» Минфина в реформах среднего образования и здравоохранения доказывает, что основной интерес государства – это не улучшение образования и медицины, а минимизация государственных расходов.



Эксперты «НГ» отмечают, что российские власти обычно не только реагируют на протестную активность населения, но и соизмеряют все свои действия с интенсивностью и массовостью протестной активности. Одним из таких примеров является коррекция закона о монетизации льгот. «Если план общественных мероприятий против реформы госучреждений будет выполнен хотя бы частично, то коррекция отдельных ее положений практически неизбежна», – уверен аналитик группы «Развитие» Сергей Шандыбин


За бюджетную реформу заплатят родители
http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html
Нелегальные поборы в школах никуда не уйдут
2010-05-24 / Анастасия Башкатова

Сами госзадания в сфере образования «формируются на основе федеральных стандартов и базисного учебного плана общего образования, где установлено количество обязательных предметов и часов на каждый из этих предметов».


в рамках образовательного стандарта обучение в школах останется бесплатным.



Однако такое развенчание мифов, не подкрепленное ничем, кроме единичных положительных результатов апробации реформы в Татарстане и Тюменской области, экспертов «НГ» вдохновило лишь отчасти.



Но, обращает внимание эксперт, ни у учителей, ни у родителей не будет стимулов выводить нелегальное индивидуальное репетиторство на законную основу. «Если подтянуть ребенка по предмету, по которому он отстает, еще возможно на факультативных занятиях, то подготовить его к ЕГЭ на высокий балл вряд ли получится, – поясняет эксперт. – Объем материала, который необходимо освоить для ЕГЭ, намного превышает тот, который учителя могут дать как в рамках школьной программы, так и на факультативах». И в этом смысле нелегальное индивидуальное репетиторство неискоренимо.



Причем, по мнению независимых экспертов, «легализация» платных занятий в школе вполне может привести к тому, что многие учителя будут каким-либо образом вынуждать учеников ходить и на платные групповые факультативы, и на частные индивидуальные уроки. А тот факт, что теперь школе придется отчислять дополнительные налоги с дополнительных доходов, подтолкнет учителей к резкому увеличению расценок на частные индивидуальные занятия – с целью покрыть такие свои «убытки».



Другими словами, бедные останутся бедными, а богатые – богатыми. «Возрастет элемент субъективизма в распределении бюджетных средств. Есть опасение, что дифференциация школ по доходам усилится. «Элитные» школы смогут на законных основаниях получать больше ресурсов, а школы рабочих окраин – меньше, так как кому сколько – решает учредитель, а это орган управления образования муниципального уровня», – продолжает эксперт. Поэтому, по мнению Типенко, родители в принятом законе боятся не того, чего надо бы в действительности испугаться.


Потенциальная проблема в связи с реформой бюджетных учреждений – это «не только и не столько платность, сколько возможность роста неравенства в финансировании за счет бюджета, а следовательно, и возможность роста неравенства в доступе к качественному образованию».

И наконец, вполне логично, что раз государство будет меньше вмешиваться, раз все отдано на откуп учредителя, то есть чиновника, значит, коррупция благодаря принятому закону только возрастет. «А задачу подтягивать слабых и давать им больше средств бюджета для выравнивания стартовых возможностей никто не ставил», – резюмирует эксперт.


http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html
http://pedsovet.org/content/view/9033/251/#comments

==
В 2004-2005 годах Путин, лидер партии Единая Россия сократил школьную программу на четверть, вот и не хватает на ЕГЭ

Собрано подписей более 400

Новое сообщение06 июн 2010, 19:27   №242  
-
голос
+
мы с дочкой тоже за!!!!!!

Новое сообщение11 июн 2010, 23:38   №243  
-
голос
+
Екатеринбург


Не прошло и года, как после повторного напоминания получен ответ от Президента:



МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании

Руководителю регионального общественного движения «Класс родителей»
и.в. щитовой
620026, г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, дом 74, кв. 17

Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.§оу.ш
17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. № А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. № А26-06-175828
Уважаемая Ирина Викторовна!
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения «Класс родителей» по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает.

Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

С целью координации действий по развитию системы дошкольного
образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.

Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.

По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде.

В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления.

Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовы
й год.

В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.

Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений.

Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации «Об образовании» установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации.

В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования

Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко

==


П О В Е С Т К А
заседания Правительства Свердловской области
7 июня 2010 года, 10.00 часов
Зал заседаний, 16 этаж
10.40-11.00 3. Об областной государственной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы

Докладчик: Оглоблин Анатолий Александрович –
заместитель министра экономики Свердловской области
http://www.midural.ru/midural-new/page_news11.htm

Сегодня областное правительство утвердило областную целевую программу по «Развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области на 2010-2014 годы», которая была разработана по поручению губернатора Александра Мишарина. В рамках программы уже в текущем году будет создано 13400 новых мест в детских садах, а бюджет программы в 2010 году составит более 858 миллионов рублей. Кроме того, решается вопрос о привлечение частных инвестиций к реализации программы. Как отметил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас подготовлены три типовых проекта дошкольных учреждений -- на 75, 170 и 270 мест. Средняя стоимость одного места – 500 тысяч рублей.

-- Необходимо начать проектирование новых дошкольных учреждений по этим типовым проектам, готовить площадки, создавать «задел» на 2011 год, чтобы можно было развернуть массовое строительство детских садов, -- сказал председатель правительства Свердловской области.
http://www.midural.ru/midural-new/page_news13.htm


Вся программа на 26 млрд. руб. 54 тыс. мест по Свердловской области.
Ирина МОДУSS молодец!!!
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... =19&iq=194

Вот Вам ссылка прямо на этот выпуск Пусть говорят. Про детские сады
http://www.1tv.ru/videoarchive/20570&p=375


Мы пишем новый пакет писем Президенту 2010 присоединяйтесь, собирайте подписи в своем городе.
Письмо Президенту по детсадам 2010 и Митинг ко дню защиты детей.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 007&page=1

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2010, 19:43   №244  
-
голос
+
bulat50
Какие вы молодцы, не ленитесь *OK*
Ответ хоть стой - хоть падай. Умыли руки, называется...
Чтобы к вам присоединиться необходимо распечатать и подписать ваш вариант письма, собрать как можно больше в кучу и передать в Екатеринбург?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 июн 2010, 15:27   №245  
-
голос
+
Всем добрый день. Я обычно не учавствую в форумах, но внимательно их читаю. А сейчас хочу поделиться информацией. Вчера смотрела программу "Специальный корреспондент", речь шла про детские сады по России в общем. Суть в том, что неполучая места в детских садах нарушаются права наших детей, если я не ошибаюсь по статье 47 Конституции РФ. "Каждый гражданин РФ ИМЕЕТ ПРАВО получать образование, в том числе и дошкольное", это не совсем цитата, но смысл такой. Там умный дядечка из Защиты прав потребителей по образованию говорил, что мы можем смело обратиться в суд с заявлением за ущемление прав наших детей и чем больше будет таких заявлений, тем быстрее решится вопрос об очередности, потому что, как заявил президент Д.Медведев, деньги на финансирование и постройку в РФ детских садов ЕСТЬ. Но, видимо, гос.чиновники, "отвечающие" за дет.сады не сильно торопятся их использовать по назначению, а перекладывают всю ответственность за застройку на муниципалитеты, не торопясь финансировать.
Это вкратце. Если еще что-нибудь узнаю, сразу напишу.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 июн 2010, 15:54   №246  
-
голос
+
Интересненько...Оказывается наши дети не только граждане но и потребители образовательных услуг. :-P
А их права как нарушали, так и нарушают.
Terra120482
А я рекламу видела, но к вечеру забыла. И не посмотрела.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 июн 2010, 17:33   №247  
-
голос
+
Вот вырезки из Конституции РФ и Законе "Об образовании":
Статья 43
1. "Каждый человек имеет право на образование: Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам" - сказано в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека. Право на образование - это право гражданина на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества. Образование есть целенаправленный процесс обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
2. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Конституция Российской Федерации включает в данный перечень также дошкольное и среднее профессиональное образование. В то же время Закон Российской Федерации "Об образовании" не гарантирует бесплатность дошкольного образования, а бесплатность среднего профессионального образования гарантируется на конкурсной основе (ч. 3 ст. 5). Согласно ст. 18 Закона "Об образовании" государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего детского возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения. При этом отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля 2006 г.)
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Глава I. Общие положения
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации в области образования
Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются:
2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области.
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений.
6. Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Глава II. Система образования
Статья 9. Образовательные программы
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2. Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
3. К общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;
Статья 18. Дошкольное образование
1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Глава III. Управление системой образования
Статья 29. Компетенция субъектов Российской Федерации в области образования
В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
3) установление порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6.1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
6.2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования относятся:
2) организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;

Я максимально его обрезала, что бы не столь важное не пришлось вам перелистывать, но еще больше сократить не смогла. По моему мнению остались все важные моменты.
______________
Изображение

Новое сообщение21 июн 2010, 21:13   №248  
-
голос
+
улыбнуло. люди умирают, потому что очередь на донорскую почку здоровья не хватило отстоять (а вроде мед. помощь тоже гарантирована?)). вы прям как-будто , уж простите, лунтик :-P . у меня , вообще, вопрос - вы вот с этим своим лозунгом движение хотите организовать или так, поболтать просто?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2010, 01:44   №249  
-
голос
+
Terra120482 писал(а):
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Я никак не пойму ,что подраумевается под методической помощью? Если рассказать о программах образования, так это консультативная помощь, а так...литературой обеспечивать образовательной, что ли. :-)
А неплохо было бы, а то покупала и покупаю кучу всего по дошкольному образованию. Дочка вырастет, так вообще библиотеку дома открывать можно будет.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2010, 09:39   №250  
-
голос
+
Лисёнок
Думаю это расскажут какими методами можно воспитывать ребенка. Например: лично, с предками (бабушки-дедушки), муниципальные учебные заведения, частные учебные заведения :D .
Ну или метод кнута и пряника *THUMBS UP*

Kosha
Наташа, а тебя очередь на сад еще недопекла? Или вы в сад ходите?

У нас в "Замечательном городе Сургуте" очередь на сад 16 тысщ. деток, а на почку сколько? Надеюсь не 16 тыщ?. Но доннорские органы это такая вещь, которую гос-во может обеспечить только если у одного живого и здорового забрать и другому дать. Так очередь можно быстро ликвидировать. За одно и демографию поправить (уменищится население, уменьшится очередь на сады :D )
Если доннорские органы можно хоть как-то заменить аппаратами - за счет этого развивается наука, а сады чем заменить? И что развить? Частные? на них если по лицензии ни каких денег не хватит
а диализ у нас слава богу бесплатный.

Извини, конечно здоровье важнее, но если есть здоровье хочется и других радостей от жизни (хочется даже если его нет).

ЗЫ слышала историю девушки (онко-больной), ей конечно жить очень хотелось, но хотелось и свадьбу (благо был жених) и белое платье и фото на память - и то что ей могли дать родные, то дали. (фото конечно ..., но лицо счастливое).

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 10 из 19  [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

29 ноя 2024, 10:07  0 °C  




cron
Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино