Страница 2 из 3 [ Сообщений: 68 ]
-
голос
+
123 писал(а): Из бредовых ответов мне больше по душе: "Они все хорошо горят в атмосфере фтора". А правильный я угадала. Да, я скучная, у меня медаль золотая и красный диплом в копилке, поэтому я всегда знаю ответы на все вопросы учителей. Ты еще и зануда.
|
-
голос
+
terlanna
Если серьёзно, то сейчас на учебниках такой бизнес делают, что всякую ерунду утверждают, диву даёшься. Мы всё жалуемся, что по ин. языку нет адекватных учебников, а если и есть, то их не пропускают. Наша завуч, информатик по специальности, на это нытьё ответила: " А по информатике вообще нормальных учебников нет!" Вот теперь я её понимаю! Если эти предметы "чёрные" и нашим детям будут внушать, что они чёрные
|
-
голос
+
123
То есть вы согласны, что эти предметы чёрные? На полном серьёзе? У меня тоже медалька есть, только не в копилке, а валяется где-то( надо поискать)
|
-
голос
+
polin-alexandra
Вижу и слышу это, к сожалению, уже 11 год
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): вы согласны, что эти предметы чёрные? На полном серьёзе? Вот и меня удивляет сей факт polin-alexandra писал(а): тоже медалька есть, только не в копилке, а валяется где-то
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): То есть вы согласны, что эти предметы чёрные? На полном серьёзе? Если на полном серьёзе: они более чёрные, чем рогатые. Синяя полоса на чёрном поезде, белое брюхо у чёрного пингвина, для меня более приемлемы, чем петелька на голенище сапога в качестве "чего-нибудь сверху, лишь бы было". Тем более у них всех есть ещё "что-нибудь снизу". Да и вообще спор ни о чём. Вы хотите, чтобы я покаялась, что ошиблась? Или будем писать письмо президенту об изъятии этой задачи из учебника? А что, лично контролировать нестроительство 5 садов уже просим... Да и вообще, цвет - это так просто для 4 задачи, с ваших слов, но при этом - это очень сложный ответ, и вы его не понимаете. Правильный ответ в книге дан, подгонять под ответы все, надеюсь, умеют. Ералаш помните? http://www.eralashh.ru/eralash-arixmetika/ Последний раз редактировалось 123 17 дек 2011, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
|
-
0 : 1
+
если названия предметов написать так
(по крайней мере в наших учебниках информатики часто на кол-во букв задания правда у нас 4 класс.....) Последний раз редактировалось Meduniza 17 дек 2011, 12:40, всего редактировалось 3 раз(а).
|
-
голос
+
Meduniza
Возможно, но там не паровоз, а поезд, хотя я уже ни в чём не уверена 123 писал(а): Если на полном серьёзе: они более чёрные, чем рогатые. А если забыть про "рогатые"? 123 писал(а): Правильный ответ в книге дан, подгонять под ответы все, надеюсь, умеют. Я так и поняла, что вы по старой привычке отличницы, сначала ответ поискали а потом уж выдали. 123 писал(а): А что, лично контролировать нестроительство 5 садов уже просим... А это при чём вообще?
|
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Хорошо, когда люди умеют признавать ошибки, особенно учителя. Иначе у детей может развиться комплекс неполноценности. А Вы по старой привычке отличницы всё никак не можете смириться, что не угадали. Хорошо, признаю, что рогатый пингвин для второклассника - это важная веха интеллектуального развития, и когда мои дети дорастут до второго класса, мы не только в рогатых пингвинов поверим, но и в летающих слонов, кукарекающих коров, часы, идущие против часовой стрелки. Главное ведь, что так учитель сказал. А он всегда прав!
|
-
голос
+
123
Гадать и угадывать - это вообще не в моих привычках, учитель я или отличница - не суть... Я всего лишь предположила, перечитайте первое сообщение. А вы же своё предположение о черноте предметов начали подкреплять "мнениями" из сети. Кстати, а странички с ответами у Вас нет, случайно? Схожу обязательно к информатикам на неделе Я по - прежнему не считаю, что эти предметы чёрные Если это имеет отношение к признанию и непризнанию ошибок, с чем у меня уже давно нет проблем
|
-
голос
+
123
Пыталась найти этот псевдо первоисточник на ББ. Не нашла... Априв с 2009 года, а на картинке написано,что сообщение написанно ещё в 2008
|
-
голос
+
Искала долго и упорно. Нашла. Если честно ожидала нечто большего...
ЗАОДНО ПОЧИТАЙТЕ ОТВЕТЫ НА 61 ЗАДАЧУ
Последний раз редактировалось Марковка 17 дек 2011, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Марковка
Да, то-то эту программу 2100 все ругают.
|
-
голос
+
Марковка писал(а): ЗАОДНО ПОЧИТАЙТЕ ОТВЕТЫ НА 61 ЗАДАЧУ Да, да, тоже обратила внимание на это "Может быть"
|
-
голос
+
держите меня семеро....
если бы мне задали вопрос - какого цвета кит, я б точно назвала - серый, пингвин - черно-белый а поездов черных в своей жизни ни разу не видела.... зеленые, синие... да и пианино все, которые видела за свою жизнь были "под дерево" Думаю, это скорее такой казус, который ныне встречается в каждом втором учебнике....
|
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Я по - прежнему не считаю, что эти предметы чёрные И я! Категорически.
|
-
голос
+
Вот это ДА 28 лет прожила и не знала, что кит черный Впрочем, как и поезд... да и сапог на картинке не черный
|
-
голос
+
Я бы ответила, что все эти предметы связаны с движением.
|
-
голос
+
Вариантов масса и все они как-то сильно противоречат автору
А вообще это задание можно рассмотреть как задание на интеллект, если человек может аргументировать свой ответ, то он тоже считается правильным
|
-
голос
+
Ловите ещё
|
-
голос
+
Марковка писал(а): Ловите ещё Рома и Валера ошибаются, тут всё просто.
|
-
голос
+
Марковка писал(а): Ловите ещё Я мужу зачитала, ни секунды не задумался, сразу ответил. А вот про первое - там вобще логики нет на мой взгляд. Хотя лично я начала со звуками связывать - поезд гудит, кит и пингвин издают звуки, пианино это разные звуки и сапог может скрипеть. Убейте - но цвет здесь не связующее звено. Фурсенко на кол! Это наш семейный девиз.
|
-
голос
+
Не совсем про логику, но по содержаню очень подходит. Не могу неподелиться
Ну к этому даже слов подобрать не могу
|
-
голос
+
|
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 68 ] • Оценка темы:
14 дек 2024, 13:19 -4 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |