Правила форума
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом. Страница 5 из 133 [ Сообщений: 3323 ]
-
голос
+
GannaLet
______________
Да, практически у всех деток те или иные проблемы с речью, вот мы тоже занимаемся и логопедом, и массаж делать будем, и садик нам дали, надеюсь догоним свои "нормы"
|
-
голос
+
Мы сейчас делаем массаж верхне-плечевого пояса и головы, и ходим на парафиновые маски на лицо. До этого пропили курс таблеток и прокололи уколы за 1500. Стараюсь заниматься дома, но все дается очень тяжело. Логопед в нашей пол-ке дала задание поставить звук "Ш" и прийти через месяц. Рассказала что в общем делать, что я и сама без нее знаю, типа артикуляционную гимнастику, развитие мелкой моторики,пальчиковую гимнастику, следить за речью и т.д. А что конкретно и как так и не объяснила, все вычитываю в пособиях по развитию речи. Но у нас ничего не получается с этим "Ш", ребенок не может понять как его произносить, даже плачет когда занимаемся. У меня аж руки опускаются. Пойду на следующей недели к логопеду опять.
|
-
голос
+
gvenevra
______________
Так ты со старшим это Ш ставишь? У меня Вика тоже Ш плохо говорит, но я даже и не думаю никуда идти. Главное рассуждает, пересказывает - болтушка-не остановишь. А потом с 5 лет в садике может с логопедом договорюсь позаниматься. А если нет, то лучше за деньги логопеда нанять - буквально несколько занятий и все будет в порядке. Зачем-же так до слез заниматься-то? Всю охоту ребенку отобъёшь к каким-либо занятиям.
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс
|
-
голос
+
Во -первых у него куча звуков не стоит , вот "Ш" и стали сначала ставить. А плачет он потому что заниматься не хочет!!! Причем он вообще к любым занятиям относится крайне отрицательно, не только к логопедическим. Это у него с детства. Поэтому приходится заставлять и у говаривать.
Ш я ставлю по средством артикуляционной гимнастики, а также просто учимся его произносить.
|
-
голос
+
gvenevra
Цитата: Стараюсь заниматься дома, но все дается очень тяжело. Логопед в нашей пол-ке дала задание поставить звук "Ш" и прийти через месяц. Рассказала что в общем делать, что я и сама без нее знаю, типа артикуляционную гимнастику, развитие мелкой моторики,пальчиковую гимнастику, следить за речью и т.д. А что конкретно и как так и не объяснила, все вычитываю в пособиях по развитию речи. Но у нас ничего не получается с этим "Ш", ребенок не может понять как его произносить, даже плачет когда занимаемся. У меня аж руки опускаются. Пойду на следующей недели к логопеду опять. У нас тоже тяжело логопедические занятия дома идут. столько сил уходит посадить его и убедить заниматься этими упражнениями. И тоже недавно Ш и Ж ставили. С логопедом ,конечно, лучше. Если что-то не получается. она даёт упражнение полегче, на основе которого потом получается более сложное. У неё в кабинете есть морские черепахи, рыбки. И,главное. у неё Тима хорошо занимается.Она может посоветовать что-то. Чистоговорки забавные даёт, игры. Вот их ребёнок с удовольствием делает. Недавно на Озоне заказала книжку, там гимнастика в форме сказки. Ему понравилось. Только там много упражнений, нам гораздо меньше задают. Ещё мы звуки Ш и Ж ставили по тетрадке, покупали специально, а она задавала по ней задание на дом.Автор Коноваленко, Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш и Ж. Продаётся в книжных, например, возле Музучилища. Логопед говорила ,что давить на ребёнка не надо, только в положительном ключе, неуспехи не проговаривать, а за успехи хвалить. Ни в коем случае не говорить ему ,что не получается. Дети очень устают от этих упражнений, поэтому сначала время занятий по 5 минут. а потом - увеличивать. Ну, максимум, думаю, до 15. Заниматься надо 2-3 раза в день. И обязательно перед зеркалом. Если хотите ,я у неё спрошу, вдруг сможет к вам ходить. Она в разные дни по-разному работает, то до обеда, то после обеда.
|
-
голос
+
Лисёнок
Буду тебе очень благодарна. Мы можем и сами к ней ходить, ты вроде говорила там рядом с УБР. Нам конечно лучше бесплатно, сейчас мы просто не в состоянии оплачивать. Хотя если цена будет разумная, то с удовольствием будем. Спроси пож-та. И звони, кажется мой телефон у тебя есть
|
-
голос
+
gvenevra
У логопеда насчёт занятий спросила. Не могу тебе позвонить,т.к. ЛС с телефоном удалилось. Написала тебе сообщение со своим телефоном, звони .
|
-
голос
+
Привет . У моего сына речь пропала резко в год и 2 месяца. А потом все было очень тяжело. С этого же времени ходила к логопеду. Настояла на лечении с 2,5 мес. А логопед не брала до 3 лет. Занималась сама, все искала в книгах, для логопедов. Понимал все, выполнял все просьбы, а говорил как совсем маленький ребенок, звуками или жестами, и слов 20. Предложений не было. За эти почти 7 лет, поменяли около 10 невропатологов. Критерий отбора был по результату. Ходили в логопедический сад, направление дали в ПМПК. Сад дал очень много. Попутно занимались дома. Лечение назначали разное. Ставили и ЗРР, и под вопросом аутизм, и возможное последствие родовой травмы.Но про каждую таблетку и укол, я расспрашивала неврологов, про индивидуальные реакции на препараты, и если что то было то заранее говорили что в таком случае делать. Обследования тоже проходили, энцефалограммы, еще какие то исследования, название не помню, у сурдолога были, слух проверяли. Мой Мишка вполне хорошо говорит, немного не получается звук Р и Л.Вложили много труда , сил, терпения, слез.В нашей группе были дети, которые от практически отсутствия речи, за год занятий с логопедами и воспитателями, и лечении у невролога 2-3 раза в год, начинали делать огромные скачки.
______________
На ПМПК ходили несколько раз. У них бывают выездные комиссии, и на месте, если у меня были вопросы по обследованию, то там мне все объясняли, и думаю если не все понятно, то можно и еще раз спросить, я там с неврологом спорила, и настояла на повторном осмотре, в удобное для нас время, когда сын в хорошем расположении духа. И результат был совершенно другой, невролог сама удивилась,если бы не ее запись, то думала что ребенок другой.У маленьких детей много зависит от времени дня, от настроения, голодный или нет, хочет спать или нет. Наблюдает нас уже года 2,5 этот невролог из комиссии, сама к ней напросилась, только телефон потеряла, и повторный прием пропустили.А самое лучшее, когда приезжает невролог домой, и видит ребенка в домашней обстановке, не 15 минут приема, а наблюдает минут 30 за ним.Совсем по другому все происходит. Я согласна что много зависит от ребенка, наследственности, занятий родителей. Но думаю что и лечение у хорошего врача специалиста лишним не будет. А когда врачу безразлично или нет здоровье ребенка тоже видно. Здоровья вашим малышам. Не отчаивайтесь, сил вам, терпения и понимания.Все что вложите, оправдает себя.Надо только не опускать руки. Извините, что то много уж написала
Миша 14 лет
Иринка 13 лет Ефросиния 8 лет Василиса и Георгий 6 летки
|
-
голос
+
LEYA
В какой сад ходил Миша?какой ему диагноз поставили?
|
-
голос
+
Моему сыну 2,4 г. Он ничего не говорит, только кричит. Кое-как начал ма, па, дай и фу. Всё понимает, знает предметы, транспорт, животных, 4 цвета на все показывает пальцем. Логопед в поликлинике ставит зрр, но сказала подождать до 3-х лет. Никакого лечения не назначала. Были у логопеда-дефектолога в консультативном центре на Энергетиков. Она подозревает моторную алалию, но тоже сказала подождать до 3 лет. Были у сурдолога, там все нормально. Помимо этого невропатолог в 1,6 г. поставила СДВГ, этим все и осложняется. Логопед направила в невропатологу Игнатьевой, якобы она специализируется именно на задержке речи. Может кто был у неё? Помогла ли она чем-то?
|
-
голос
+
Веснушка
______________
А подскажи, пожалуйста, вы у сурдолога делали только аудограмму или вас напрвляли на 40 минутное обследование слуха? А логопеды, просящие ждать трех лет - это по-моему . Ведь уже давно понятно, что чем раньше начинаешь заниматься, тем лучше. Я в этом плане согласна с LEYA
|
-
голос
+
Нас к сурдологу никто не направлял. Моя приятельница там работала медсестрой и посоветовала нам пройти обследование как раз 40-минутное. Но для этого нужно чтобы ребенок находился в состоянии покоя. А это для нас просто невозможно. Т.е. если ребенок маленький, то его нужно усыпить или делают под наркозом. Если с наркозом то предварительно нужно один день пролежатьв стационаре. Я от наркоза отказалась т.к. у нас был наркоз на операциях в 5мес и 5,5 мес. а как известно он очень плохо влияет на детей особенно в таком раннем возрасте. Кстати тамашний логопед высказала мнение что возможно наркоз повлиял на наши проблемы. вообще я решила попробовать его усыпить. ДЛя этого подняла в 6 утра, в обед поехала в какаду он там хорошенько наносился и где-то за 40 мин. до обледования в поликлинике я его укачала. Но не тут то было, мой малыш еще никому не давался. Как только врач попыталась приложить к уху какой-то аппарат он тут же проснулся и все. Обследование мы не прошли. Ну она там что-то ему шептала, гремела, звенела и в общем сказала что со слухом все нормально, но можно еще попытаться пройти только перед засыпанием дать таблетку снотворного, которое предварительно должен выписать невропатолог.
Последний раз редактировалось Веснушка 29 июн 2009, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
oksana писал(а): Lidochka06 писал(а): flara писал(а): Оля, ИМХО: сходите еще к кому-нить на прием обязательно, перед тем как начинать лечение. Все таки это серьезное воздействие на ЦНС - пусть у вас будут два заключения и два одинаковых назначения - для вашей же уверенности. И к логопеду за советом :) Насчет второго врача - полностью согласна. А относительно логопеда - это если повезет, т.к. практически все (за редким исключением) с детьми до 5 лет не занимаются, дескать дефекты речи только с 5 лет корректируются, когда речь уже "установилась". У нас в саду логопед занимается с малышастиками (ставит им звуки, проводит гимнастику специальную для язычка, и пальчиковую гимнастику). Попробуйте обратиться в "коррекционныц" детский сад (у нас же есть садик какой-то логопедический), уж там логопеды точно должны дать совет. Ну не знаю, нам сейчас 2,5 и мы занимаемся с логопедом (частно), так она начинает заниматься с двухлетними детками. Именно идет не коррекция речи, а её "вызов". Она говорит, чем раньше начинают заниматься, тем больше вероятность деткам за более короткое время догнать свою норму. Насчет второго врача я тоже за! oksana, скажите пожалуйста где вы нашли логопеда для занятий и можно ли с ней связаться? И есть ли у вас какието результаты? Последний раз редактировалось Веснушка 29 июн 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
|
-
голос
+
Доче 2,3. Говорит мало. Предложения есть, но в основном из 2х слов, да и слова все типа:ням-ням, буль-буль. Скоро в садик, надо медкомиссию проходить, логопеда. А если поставят ЗРР и в логопедическую группу отправят, не будет ли от этого хуже? В обычных садах есть с кого пример брать, может активнее говорить станет. А в специальных такие же молчуны. Что делать, прям не знаю.
______________
busjuka
|
-
голос
+
busjuka писал(а): А если поставят ЗРР и в логопедическую группу отправят Насильно вас в логопедическую группу не отправят, я узнавала:)
|
-
голос
+
busjuka, а почему Вы так боитесь логопедической группы? Некоторые родители на многое готовы, чтобы пристроить своего ребёнка туда, но не хватает мест. Ребёнок учится правильно говорить не от того, что дети в группе хорошо разговаривают (думаю, что Вы дома тоже не молчите). А логопед как раз нужен для оказания квалифицированной помощи малышам, имеющим проблемы с речью.
______________
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ...
|
-
голос
+
Тут уже писали, что это штамп и возможные проблемы с выбором школы. Хочется посмотреть, а вдруг ребенок заговорит после посещения детского сада и никакой ЗРР у него нет. А если действительно проблемы, тогда я согласна на логопедическую группу
______________
busjuka
|
-
голос
+
busjuka писал(а): Скоро в садик, надо медкомиссию проходить, логопеда. Мы к поликлинике НГДУ относимся. Проходили медосмотр для сада в том году (2,2 г. нам было)- логопеда не надо было. Пришли в группу, у нас дети старше еще были, почти трехлетки - говорили очень плохо некоторые. Год прошел - все разговаривают отлично.
|
-
голос
+
busjuka писал(а): Доче 2,3. Говорит мало. Предложения есть, но в основном из 2х слов, да и слова все типа:ням-ням, буль-буль. Скоро в садик, надо медкомиссию проходить, логопеда. А если поставят ЗРР и в логопедическую группу отправят, не будет ли от этого хуже? В обычных садах есть с кого пример брать, может активнее говорить станет. А в специальных такие же молчуны. Что делать, прям не знаю. В таком возрасте каждому второму ставят ЗРР, но это не значит, что в коррекционный садик отправят, тем более (насколько я знаю, но эти сведения не достоверные) не направляют в логопедические группы сразу, дают возможность сначала посещать обычные сады. Если уже после какого-то срока пребывания в обыкновенном саду ребенок не заговорил, то тогда уже могут направить на комиссию, которая рассморит возможность вашего направления в логопедическую группу (но и это не факт, если вы сами не попросите и не сакцентируете внимание на данной проблеме).
|
-
голос
+
А нам нужно и невролога, и логопеда проходить А мы все "ам, ку-ку, тили-тили, бам, бум"
______________
Жду...может вот слётаем на море, язык развяжется...
Чем лучше сегодня ты сам, тем лучше будут твои дети завтра.
И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была ЛЮБОВЬ!
|
-
голос
+
А мы в 1,3 летали на море. Но особых сдвигов в речи не заметили. Сегодня к логопеду идем, интересно, что скажет. Я даже на бумажку все слова и предложения выписала, которые доча говорит. Надеюсь, попадется адекватный специалист.
______________
busjuka
|
-
голос
+
Наш логопедический сад закрыли в прошлом году летом на 2 годичный ремонт он находился в районе "Строителя" бывший садик Золотая рыбка. Сейчас осталась только школа, если не ошибаюсь, то со слов директора после окончания ремонта и школа и сад вернуться в отремонтированное здание. Плохо что не получилось всех воспитателей сохранить, так как сейчас под школу отдали здание учебного комбината, если правильно помню. Школа находится на декабристов, вторая половина д.сада Ивушка.Воспитатели разошлись по садам с коррекционными группами. Полное название школы-сада СК(Н)Ш 1-5 видов
______________
Диагноз сейчас не помню, как мои сорванцы приедут вместе с документами, так и напишу.
Миша 14 лет
Иринка 13 лет Ефросиния 8 лет Василиса и Георгий 6 летки
|
-
голос
+
Cходили, сказали, что пока все хорошо и если через три месяца лучше не будет, тогда будем устанавливать диагноз.
______________
busjuka
|
-
голос
+
Мы тож к логопеду ходили. Сын как раз за несколько дней до этого начал стихи рассказывать. Про Муху Цокотуху, нашу таню, мишку, которого на пол уронили и др. Произношение, конечно, оч. хромает, но все равно мы с папой таааак рады Логопед сказала, что заметен существенный прогресс, но ЗРР пока оставили и еще добавили дизартрию (тож невеселый диагноз) В инете прочитала, что ее опять же ставт только с пяти лет, как и ЗРР Видимо, у нас оба диагноза под вопросом... Врачи так любят делать, как я поняла...
Когда ходили в прошлый раз в 2,5г., она сказала, что срочно нужна консультация невролога, и возможно подключение мед. препаратов (нам выписывали, но мы не стали пить). В этот раз про невролога ничего не сказала. Еще раз напомнила про пальчиковую гимнастику, упражнения с язычком, пожелала удачи и сказала прийти через полгода. Честно говоря, думала хуже будет. В прошлый раз она меня сильно напугала....
|
Страница 5 из 133 [ Сообщений: 3323 ] • Оценка темы:
01 дек 2024, 05:31 -6 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |